Проект "Музейная педагогика" в средней группе
проект (средняя группа)
Паспорт проекта по музейной педагогике для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_muzeyam.docx | 16.71 КБ |
proekt_po_muzeyam.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Среденесрочный познавательно-творческий проект для детей средней группы по музейной педагогике
Тип проекта: творческий, познавательный.
Срок реализации 4 месяца: 09.01.2024-31.05.2024.
Участник проекта: дети группы, родители, воспитатели.
Цель проекта: формировать у детей представления о родном городе, его достопримечательностях, музеях.
Задачи проекта:
- Развивать у детей представление о музеях.
- Формировать навыки поведения в культурных местах (музеях).
- Расширять знания детей по тематикам экскурсий: представлений об обитателях подземного мира, о процессе изготовления хлеба, о здоровом образе жизни и гигиенических навыках.
- Вовлечь родителей в образовательный процесс через проектную деятельность.
- Способствовать развитию творческих способностей детей через различные виды деятельности.
Ожидаемые результаты проекта:
- Дети имеют представление о нескольких музеях.
- Дети знают и соблюдают правила поведения в музеях.
- Дети проявляют интерес к новым знаниям и посещению новых музеев.
- Дети имеют представление об обитателях подземного мира, о процессе выращивания пшеницы и изготовлении хлеба, о правилах гигиены и здоровом питании.
- У детей и родителей привиты творческие способности.
- Родители являются активными участниками образовательного процесса.
Итоговые продукты:
- Создание презентации с фотографиями и видеоотзывами участников проекта по результатам посещения музеев.
- Альбом творческих работ детей (рисунков) о посещении ими музеев с изображением того, что наиболее понравилось и запомнилось.
Формы работы:
- НОД
- Тематические беседы
- Чтение х\л по тематикам экскурсий
- Рассматривание иллюстраций
- Подвижные и дидактические игры
- Консультации для родителей
Этапы работы:
- Подготовительный (январь)
Цель:
-создание необходимых условий для реализации проекта,
-ввод участников проекта в проблемную ситуацию,
- составление тематического планирования мероприятий,
-подбор познавательной, художественной литературы,
- подбор наглядных пособий, дидактических игр.
- Практический (01.02.24-15.05.2024)
- реализация творческих и познавательных способностей всех участников проекта.
- Заключительный (15.05-31.05.2024)
-оценка полученных результатов,
-ознакомление родителей с результатами проекта,
-выставка фотоколлажей по результатам посещения музеев,
-выставка детских работ,
-создание презентации по работе проекта.
Предварительный просмотр:
Среденесрочный познавательно-творческий проект для детей средней группы по музейной педагогике
Тип проекта: творческий, познавательный.
Срок реализации 4 месяца: 09.01.2024-31.05.2024.
Участник проекта: дети группы, родители, воспитатели.
Цель проекта: формировать у детей представления о родном городе, его достопримечательностях, музеях.
Задачи проекта:
- Развивать у детей представление о музеях.
- Формировать навыки поведения в культурных местах (музеях).
- Расширять знания детей по тематикам экскурсий: представлений об обитателях подземного мира, о процессе изготовления хлеба, о здоровом образе жизни и гигиенических навыках.
- Вовлечь родителей в образовательный процесс через проектную деятельность.
- Способствовать развитию творческих способностей детей через различные виды деятельности.
Ожидаемые результаты проекта:
- Дети имеют представление о нескольких музеях.
- Дети знают и соблюдают правила поведения в музеях.
- Дети проявляют интерес к новым знаниям и посещению новых музеев.
- Дети имеют представление об обитателях подземного мира, о процессе выращивания пшеницы и изготовлении хлеба, о правилах гигиены и здоровом питании.
- У детей и родителей привиты творческие способности.
- Родители являются активными участниками образовательного процесса.
Итоговые продукты:
- Создание презентации с фотографиями и видеоотзывами участников проекта по результатам посещения музеев.
- Альбом творческих работ детей (рисунков) о посещении ими музеев с изображением того, что наиболее понравилось и запомнилось.
Формы работы:
- НОД
- Тематические беседы
- Чтение х\л по тематикам экскурсий
- Рассматривание иллюстраций
- Подвижные и дидактические игры
- Консультации для родителей
Этапы работы:
- Подготовительный (январь)
Цель:
-создание необходимых условий для реализации проекта,
-ввод участников проекта в проблемную ситуацию,
- составление тематического планирования мероприятий,
-подбор познавательной, художественной литературы,
- подбор наглядных пособий, дидактических игр.
- Практический (01.02.24-15.05.2024)
- реализация творческих и познавательных способностей всех участников проекта.
- Заключительный (15.05-31.05.2024)
-оценка полученных результатов,
-ознакомление родителей с результатами проекта,
-выставка фотоколлажей по результатам посещения музеев,
-выставка детских работ,
-создание презентации по работе проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в средней группе музейная педагогика "Маша и медведь"
Занятие по музейной педагогики, ввести в мир прекрасного, в мир живописи, научить детей понимать и любить искусство, посредством игры, музыки и чтения . Развивать фантазию, воображение через репродукц...
Занятие в средней группе музейная педагогика "Маша и медведь"
Занятие по музейной педагогики, ввести в мир прекрасного, в мир живописи, научить детей понимать и любить искусство, посредством игры, музыки и чтения . Развивать фантазию, воображение через репродукц...
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами гендерной педагогики в средней группе «Девочки и мальчики идут в лес»
«Девочки и мальчики идут в лес"Цель: Дать детям представление о лесе как экосистеме.Учить узнавать и называть деревья и их листья.Создать представление у детей о том, что лес – среда обитания растений...
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами гендерной педагогики в средней группе «Девочки и мальчики идут в лес»
«Девочки и мальчики идут в лес"Цель: Дать детям представление о лесе как экосистеме.Учить узнавать и называть деревья и их листья.Создать представление у детей о том, что лес – среда обитания растений...
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами гендерной педагогики в средней группе «Девочки и мальчики идут в лес»
Дать детям представление о лесе как экосистеме.Учить узнавать и называть деревья и их листья.Создать представление у детей о том, что лес – среда обитания растений и животных.Учить понимать добрые и п...
Методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2017-2018
Содержание данного материала представляют собой задачи развития ребенка 4 лет на 2917-2018 учебный год, в соответствии с рекомендациями ЦПМПК, соблюдая специальные условия развития и обучения ре...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...