Методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2017-2018
материал по коррекционной педагогике (средняя группа) по теме
Содержание данного материала представляют собой задачи развития ребенка 4 лет на 2917-2018 учебный год, в соответствии с рекомендациями ЦПМПК, соблюдая специальные условия развития и обучения ребенка, а так же учитывая дефициты развития ребенка и его ресурсы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_vospitannika_s_ovz_rebenka_4_let_na_2017-2018.docx | 23.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ ребенка 4 лет на 2017-2018 учебный год
Специалисты | Рекомендации ЦПМПК | Дефициты ребенка(заключение ППк) | Ресурсы ребенка(заключение ППк) | Задачи развития ребенка на учебный год | Специальные условия обучения и развития |
Воспитатели | Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР | Слабая моторика кистей рук. Обедненный словарь. Трудности с коммуникацией. Быстрая утомляемость | Интерес к занятиям. Интерес к игровой деятельности. Доброжелательность. Интерес к театрализованной деятельности. Старательность. Неконфликтность. | Развитие координации движения. Развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук. Развивать коммуникативные умения. Обогащение словарного запаса. Развитие артикуляционной моторики. Развивать фонематическое восприятие, выразительность речи. | Индивидуальные занятия два раза в неделю по 20 минут. |
Воспитатели: Марфунина Т.В. Степанова Ю.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2017-2018
Содержание данного материала представляют собой задачи развития ребенка 4 лет на 2917-2018 учебный год, в соответствии с ...
Методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2016-2017
Содержание материала представляет собой задачи развития ребенка с ОВЗ а 2016-2017 учебный год, с учетом рекомендаций ЦПМПК, при соблюдении специальных условий обучения и воспит...
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года
Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года...
Индивидуальный Образовательный маршрут воспитанника имеющего затруднения на 2017 – 2018 учебный год
Цель индивидуального маршрута: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений...
Индивидуальный Образовательный маршрут воспитанника имеющего затруднения на 2017 – 2018 учебный год
Цель индивидуального маршрута: Помогать ребёнку при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами. Упражнять в вырезан...
Индивидуальный Образовательный маршрут воспитанника имеющего затруднения на 2017 – 2018 учебный год
Цель индивидуального маршрута: Учить считать до 5 (на основе на наглядности, пользуясь правильными приёмами счёта: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предм...
«БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА - ОСНОВА РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИЦИОННОГО АППАРАТА, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)
Для того чтобы эффективно воздействовать на речевой дефект, необходимо выявить характер речевых нарушений, их глубину и степень, проанализировать какие компоненты речевой системы они затрагивают. Зная...