Методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2017-2018
материал по коррекционной педагогике (средняя группа) по теме

Степанова Юлия Сергеевна

 Содержание данного материала представляют собой задачи развития ребенка 4 лет на 2917-2018 учебный год, в соответствии с рекомендациями ЦПМПК, соблюдая специальные условия развития и обучения ребенка, а так же учитывая дефициты развития ребенка и его ресурсы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ  ребенка 4 лет на 2017-2018 учебный год

Специалисты

Рекомендации ЦПМПК

Дефициты ребенка(заключение ППк)

Ресурсы ребенка(заключение ППк)

Задачи развития ребенка на учебный год

Специальные условия обучения и развития

Воспитатели

Адаптированная образовательная  программа для детей с ЗПР

Слабая моторика кистей рук.

Обедненный словарь.

Трудности с коммуникацией.

Быстрая утомляемость

Интерес к занятиям.

Интерес к игровой деятельности.

Доброжелательность.

Интерес к театрализованной деятельности.

Старательность.

Неконфликтность.

Развитие координации движения.

Развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук.

Развивать коммуникативные умения.

Обогащение словарного запаса.

Развитие артикуляционной моторики.

Развивать фонематическое восприятие, выразительность речи.

Индивидуальные занятия два раза в неделю по  20 минут.

Воспитатели: Марфунина Т.В. Степанова Ю.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2017-2018

Содержание данного материала представляют собой задачи развития ребенка 4 лет на 2917-2018 учебный год, в соответствии с ...

Методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2016-2017

Содержание  материала представляет собой задачи  развития ребенка  с ОВЗ а 2016-2017 учебный год, с учетом  рекомендаций ЦПМПК, при соблюдении специальных условий обучения и воспит...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года...

Индивидуальный Образовательный маршрут воспитанника имеющего затруднения на 2017 – 2018 учебный год

Цель индивидуального маршрута: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений...

Индивидуальный Образовательный маршрут воспитанника имеющего затруднения на 2017 – 2018 учебный год

Цель индивидуального маршрута: Помогать ребёнку при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами. Упражнять в вырезан...

Индивидуальный Образовательный маршрут воспитанника имеющего затруднения на 2017 – 2018 учебный год

Цель индивидуального маршрута: Учить считать до 5 (на основе на наглядности, пользуясь правильными приёмами счёта: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предм...

«БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА - ОСНОВА РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИЦИОННОГО АППАРАТА, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)

Для того чтобы эффективно воздействовать на речевой дефект, необходимо выявить характер речевых нарушений, их глубину и степень, проанализировать какие компоненты речевой системы они затрагивают. Зная...