Формирование коммуникативной уверенности
консультация
тренинг для воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trening_dlya_vospitateley_formirovanie_kommunikativnoy_uverennosti.docx | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренинг для воспитателей МБДОУ
«Формирование коммуникативной уверенности»
Цель: углубить развитие коммуникативных навыков, формирование коммуникативной уверенности.
Задачи:
- расширение возможностей установления контактов в разнообразных ситуациях и при общении;
- совершенствование навыков понимания других людей и себя;
-расширение диапазона творческих способностей педагогов.
Материал: шкатулка, магнитная доска, конверты с заданиями
Ход тренинга
- Вступительная часть
- ПРИВЕТСТВИЕ
Посмотрите, кто в шкатулке? Только никому не говорите, кого вы там увидите! (в шкатулке находиться зеркало)
Какой он? Какое у него настроение? (люди которые имеют плохое настроение могут рассказать про причины такого настроения – по желанию)
(предложения сохранить хорошее настроение или способы улучшения его)
- «Шкатулка комплиментов»
Шкатулка передается по кругу, каждый участник говорит комплименты своему отображению. В конце шкатулка передается ведущему с предложением, всем участникам поднимать себе настроение, когда снова будут в нее заглядывать
- Основная часть
Сегодня мы с вами рассмотрим тему «Формирование коммуникативной уверенности», что проходит в контексте с годовыми задачами
- Что же такое коммуникативность? (ответы педагогов записываются на магнитной доске)
- Что такое вербальная коммуникация?
- Что такое невербальная коммуникация? (обсуждение)
- Как вы думаете, какое общение важнее в работе с детьми – вербальное или невербальное? и можно ли сказать, что одно из них может быть важнее
- «Приглашение» - каждый участник невербальными способами должен пригласить присутствующих куда - либо. Задача участников, отгадать куда пригласили
- Легко ли вам было справиться с заданием? Обсуждение
2.3 . «Кто пришел?» - участники получают задание – изобразить загаданный персонаж. Его задача сымитировать стук в дверь, на который его спросят «Кто пришел?», необходимо ответить: «Не скажу, а покажу» - участник показывает загаданный персонаж, а остальные отгадывают.
Обратить внимание на быстроту и умение, с которыми педагоги используют способы общения.
3. Подведение итогов
3.1. «Подарок» - каждый участник по очереди, с помощью вербального и невербального способа дарит своему соседу подарок
- необходимо словами описать подарок не называя его, показать жестами.
3.2. Рефлексия
Что вам сегодня удалось, по вашему мнению, а что нет? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей ДОУ на тему: «Формирование социальной уверенности у детей старшего дошкольного возраста».
Предложенный материал поможет воспитателям ДОУ грамотно организовать воспитательно - образовательный процесс по формированию социальной уверенности детей дошкольного возраста, который научит реб...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УВЕРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ".
Обучение детей Правилам дорожного движения - жизненно необходимо. С самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ "ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УВЕРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ".
Наибольшей опасности на дорогах подвергаются дети с ограниченными возможностями здоровья, в частности с ослабленным зрением....
Формирование чувства уверенности
Основная задача адаптационного периода-формирование чувства уверенности в окружающем....
Выступление на педагогическом совете на тему: «Формирование социально уверенной личности в исследовательской деятельности».
Академик Академии творческой педагогики РАО Николай Николаевич Поддъяков, проанализировав и обобщив свой богатейший опыт исследовательской работы в системе дошкольного образования, пришёл к выводу, чт...
Формирование чувства уверенности в окружающем
проводим следующую работу: · знакомство детей, их сближение друг с другом; · знакомство с воспитателем, установление отношений между воспитателями и детьми, основанных на доверии; · знакомство с гр...
Статья "Опыт организации образовательной среды, способствующей формированию коммуникативных навыков (разные роли: умение работать в команде, быть лидером). Успешный опыт формирования коммуникативных компетенций".
Статья "Опыт организации образовательной среды, способствующей формированию коммуникативных навыков (разные роли: умение работать в команде, быть лидером). Успешный опыт формирования коммуникатив...