Индивидуальный образовательный маршрут
материал (младшая группа)

Петрова Ольга Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshruty.docx25.04 КБ

Предварительный просмотр:

Карта  индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника:

Направление развития

Затруднения («проблемные зоны»)

Цели и задачи образовательной работы

Используемые педагогические технологии и методики

Взаимодействие с родителями

Ф.Имя

Результат работы  за квартал

Познавательное

Развитие

Познавательное развитие

Путает дни недели.

Трудности в осуществле-

нии действий по образцу и  заданному правилу

Ошибается в названии геометрических фигур

Не умеет преобразовывать геометричес-кие фигуры в предметы 

Выучить дни недели.

Научить действовать по образцу и  заданному правилу

Учить различать геометрические

Фигуры

Учить ребенка превращать геометрические фигуры в предметы 

Дид. игры: "Что сначала, а что потом?", "Что зачем следует?", "Выходные-будни", "Будь внимательным!", "Лови, бросай, дни недели называй" (с мячом).

Упражнения: "Делай то, что я говорю", "Найди ошибку", "Срисуй", "Запомни, повтори", Под.игра "Летает не летает"

Наст. игры: "Найди фигуру", "Волшебная геометрия"

Упражнение на воображение "Преврати фигуру в предмет"

Познакомить родителей с дид. играми, способствующими развитию у детей временных представлений - неделя, дни недели.

Предложить родителям совместные с детьми упражнения "Запомни, повтори", "Делай, что я говорю"

Упражнение "Нарисуй фигуры»

Консультация «Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста»

       Речевое

развитие

Речевое

Развитие

Художественно-эстетичес-кое развитие

Слова - антонимы,

синонимы.

Не умеет составлять описатель-ный рассказ

Не умеет рассказывать о содержании сюжетной картинки

Словарный запас беден. Присутст-вуют ошибки в словообра-зовании

Не умеет выделять первый звук в слове

Рисование: рисунки невыразите-льны, затрудняется с выбором на свободную тему

Учить подбирать слова противоположные по значения (антонимы) и слова с одиноковым значением (синонимы).

Научить составлять описательный рассказ

НАУЧИТЬ ПЕРЕССКАЗЫВАТЬ, СОСТАВЛЯТЬ СВЯЗНЫЙ РАССКАЗ, И РАСШИРИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС У РЕБЕНКА.

Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении. 

Научить выделять первый звук в слове

Развивать умение рисовать на различные заданные темы

Дид. игры: "Скажи наоборот",  "Похо-жие слова",  "Какой это предмет?", "Подбери словечко", "Подбери действия к предметам".

Использовать мнемотаблицы для составления описательного рассказа.

Дид. игры: "Помоги художнику", "Мой первый рассказ".

Дид. игры: "Закончи предложение", "Как?", "Посмотри и расскажи".

Картотека дидактических игр по развитию речи для детей 3-5лет.

Игры: «Услышишь — хлопни», «Внимательный слушатель» , «Какой звук начинает слово?»

Рисование в свободное время по желанию и сам-ному выбору.

Консультация для родителей "Обогащаем словарь детей".

Консультация для родителей "Читайте детям".

Упражнение «Перескажи услышанное, прочитанное»

Рекомендовать родителям для заучивания чистоговорки, скороговорки; чтение сказок с последующим пересказом по иллюстрациям.

Консультация для родителей "Как научить ребенка слышать звуки"

Рекомендовать родителям занятия в изостудии

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социаль-но-коммуни-кативное

развитие

Не 

правильно держит ножницы и не умеет аккуратно вырезать.

Не может изобразить  предметы путём отчетливых форм, подбора цвета, аккуратно закрашивая, используя разные материалы.

Не умеет изображать отдельные предметы, простые по содержанию сюжеты; Затрудняется в изображении предметов из готовых фигур (аппликация);Не умеет использовать разные материалы (констру-ваие).

Не всегда управляет своим поведением, психует, капризничает

Закреплять умение вырезать по контуру, учить срезать полукругом углы.

Научить изобразить

  предметы путём отчетливых форм, подбора цвета, аккуратно закрашивая, используя разные материалы.  

Научить рисовать, лепить отдельные предметы и создавать единый сюжет.

Учить управлять своим поведением, своими эмоциями.

Вырезать в свободное время различные предметы

«Обведи контур» Рассматривание иллюстраций художников.

Раскраски.

Дидактические игры:

«Дорисуй»;

«Обведи»;

«Обрисуй»;

Раскраски.

Беседы "Правила поведения в саду, дома, в транспорте"

Дать рекомендации родителям чаще работать с ножницами

Дать родителям чаще дома рисовать, разукрашить.

Консультация для родителей: «Рисуем вместе с детьми».

Порекомендовать прочесть книгу "Уроки этикета".

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Группа «Радуга»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....