Индивидуальный образовательный маршрут
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника:
Направление развития | Затруднения («проблемные зоны») | Цели и задачи образовательной работы | Используемые педагогические технологии и методики | Взаимодействие с родителями | Ф.Имя | Результат работы за квартал |
Познавательное Развитие Познавательное развитие | Путает дни недели. Трудности в осуществле- нии действий по образцу и заданному правилу Ошибается в названии геометрических фигур Не умеет преобразовывать геометричес-кие фигуры в предметы | Выучить дни недели. Научить действовать по образцу и заданному правилу Учить различать геометрические Фигуры Учить ребенка превращать геометрические фигуры в предметы | Дид. игры: "Что сначала, а что потом?", "Что зачем следует?", "Выходные-будни", "Будь внимательным!", "Лови, бросай, дни недели называй" (с мячом). Упражнения: "Делай то, что я говорю", "Найди ошибку", "Срисуй", "Запомни, повтори", Под.игра "Летает не летает" Наст. игры: "Найди фигуру", "Волшебная геометрия" Упражнение на воображение "Преврати фигуру в предмет" | Познакомить родителей с дид. играми, способствующими развитию у детей временных представлений - неделя, дни недели. Предложить родителям совместные с детьми упражнения "Запомни, повтори", "Делай, что я говорю" Упражнение "Нарисуй фигуры» Консультация «Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста» | ||
Речевое развитие Речевое Развитие Художественно-эстетичес-кое развитие | Слова - антонимы, синонимы. Не умеет составлять описатель-ный рассказ Не умеет рассказывать о содержании сюжетной картинки Словарный запас беден. Присутст-вуют ошибки в словообра-зовании Не умеет выделять первый звук в слове Рисование: рисунки невыразите-льны, затрудняется с выбором на свободную тему | Учить подбирать слова противоположные по значения (антонимы) и слова с одиноковым значением (синонимы). Научить составлять описательный рассказ НАУЧИТЬ ПЕРЕССКАЗЫВАТЬ, СОСТАВЛЯТЬ СВЯЗНЫЙ РАССКАЗ, И РАСШИРИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС У РЕБЕНКА. Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Научить выделять первый звук в слове Развивать умение рисовать на различные заданные темы | Дид. игры: "Скажи наоборот", "Похо-жие слова", "Какой это предмет?", "Подбери словечко", "Подбери действия к предметам". Использовать мнемотаблицы для составления описательного рассказа. Дид. игры: "Помоги художнику", "Мой первый рассказ". Дид. игры: "Закончи предложение", "Как?", "Посмотри и расскажи". Картотека дидактических игр по развитию речи для детей 3-5лет. Игры: «Услышишь — хлопни», «Внимательный слушатель» , «Какой звук начинает слово?» Рисование в свободное время по желанию и сам-ному выбору. | Консультация для родителей "Обогащаем словарь детей". Консультация для родителей "Читайте детям". Упражнение «Перескажи услышанное, прочитанное» Рекомендовать родителям для заучивания чистоговорки, скороговорки; чтение сказок с последующим пересказом по иллюстрациям. Консультация для родителей "Как научить ребенка слышать звуки" Рекомендовать родителям занятия в изостудии | ||
Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социаль-но-коммуни-кативное развитие | Не правильно держит ножницы и не умеет аккуратно вырезать. Не может изобразить предметы путём отчетливых форм, подбора цвета, аккуратно закрашивая, используя разные материалы. Не умеет изображать отдельные предметы, простые по содержанию сюжеты; Затрудняется в изображении предметов из готовых фигур (аппликация);Не умеет использовать разные материалы (констру-ваие). Не всегда управляет своим поведением, психует, капризничает | Закреплять умение вырезать по контуру, учить срезать полукругом углы. Научить изобразить предметы путём отчетливых форм, подбора цвета, аккуратно закрашивая, используя разные материалы. Научить рисовать, лепить отдельные предметы и создавать единый сюжет. Учить управлять своим поведением, своими эмоциями. | Вырезать в свободное время различные предметы «Обведи контур» Рассматривание иллюстраций художников. Раскраски. Дидактические игры: «Дорисуй»; «Обведи»; «Обрисуй»; Раскраски. Беседы "Правила поведения в саду, дома, в транспорте" | Дать рекомендации родителям чаще работать с ножницами Дать родителям чаще дома рисовать, разукрашить. Консультация для родителей: «Рисуем вместе с детьми». Порекомендовать прочесть книгу "Уроки этикета". |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Группа «Радуга»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....