проектно-тематического планирования на учебный год в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kondrateva_n.v.doc | 174.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Дисциплина: Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
Практическое задание 3, Модуль 3. Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста
Выполнил:
слушатель Кондратьева Наталья Владимировна
Практическое задание 3
Цель: обучение слушателей комплексно-тематическому планированию образовательного процесса.
Задание:
Разработайте сетку проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме:
Старшая группа | |||
Тема | Название проекта. Краткое содержание | Продукт проекта. Детская деятельность в условиях обогащенной среды | Месяц |
До свидания, лето! Здравствуй, детский сад! | Развлечение «День знаний» (Познакомить детей старшей подгруппы с осенним праздником – Днём знаний; формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию.) |
| Сентябрь |
Осенняя сказка | Расширять представление детей об овощах и фруктах; уточнить значение слова «урожай». Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Дать общее представление о витаминах, об их пользе для здоровья человека |
| Октябрь |
День матери | «Мама - солнышко моё». Познакомить детей с праздником «день матери». Расширять представления детей о семье, о роли мамы в семье. Воспитывать уважительное отношение к самому дорогому человеку на земле - маме. Развивать творческие способности детей, желание дарить подарки маме. Способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о маме. |
| Ноябрь |
Скоро Новый год. | «Что такое Новый год». Расширять знания детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года. Познакомить с историей возникновения новогодней игрушки, учить бережно относиться к праздничным народным традициям и обычаям, развивать познавательную активность у детей, воспитывать интерес к народному творчеству, любовь к ручному труду. |
| Декабрь |
«Все профессии важны, все профессии нужны» | Продолжать расширять представления детей о людях разных профессий, воспитывать уважительное отношение к труду, формировать интерес к профессиям своих родителей. Учить определять профессии, выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии. Развивать связную речь, внимание. Знакомить детей с худ. произведениями, обогатить словарь детей стихами, пословицами, поговорками по данной теме. |
| Январь |
«Мой папа самый лучший» | Формировать правильное представление детей о роли отца в семье. Воспитывать в детях чувство гордости, любви и уважения к отцу. Предоставить возможность детям выразить свои теплые чувства к папам через рисунки, чтение стихотворений, исполнение песен. |
| Февраль |
Женский день – 8 марта | Женский день – 8 марта (Развивать у всех детей гендерные представления; воспитывать добрые чувство, уважение к женщинам, любовь к маме, бабушке, сестре; вызывать желание оказывать помощь женщинам) |
| Март |
Загадки космоса | Загадки космоса (Формировать представления детей о космосе, космической технике, планетах. Развивать познавательную активность и интерес к познанию окружающего мира.) |
| |
День Победы, как он был от нас далек… | День Победы (Формировать представление о празднике, посвящённом Дню Победы. Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны. Формировать элементарные представления об истории Отечества) |
| Май |
Насекомые, цветы, лето | Здравствуй, лето! (Знакомить детей с понятием «насекомые», используя различные виды детской деятельности. Уточнять особенности внешнего вида насекомых. Формировать желание получать удовольствие от общения с природой. Познакомить детей с понятием) |
| |
«Зеленая аптека». | Расширять и формировать знания детей о лекарственных растениях, их ценности для здоровья, правил использования. Развивать у детей любознательность, наблюдательность, речь, а также умение сравнивать и анализировать. Формировать элементарные навыки бережного отношения к природе. | Создание альбомов: стихи, загадки о лекарственных растениях. Создание гербария лекарственных трав. | Июнь-август |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие на тему "Планирование образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь "
Представляю практический материал планирования образовательного процесса , составленный на основе федеральных государственных требований. В основе данного пла...
тематическое планирование форм работы с детьми старшей группы на учебный год
содержание педагогической работы по месяцам в течении учебного года с детьми старшего возраста...
Перспективно-тематическое планирование на учебный год в старшей логопедической группе
Перспективно-тематическое планирование на учебный год в старшей логопедической группе расписано по периодам, с учетом формирования фонетических средств языка, формирования основных лексико-грамматичес...
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе на 2015- 2016 учебный год (общеобразовательная программа дошкольного образования "Мир открытий") МБДОУ д/с №2 г. Таганрог.
Комплексно-тематическое планирование по программе "Мир открытий" в старшей группе детского сада....
Комплексно-тематическое планирование на учебный год в старшей группе
В данной работе представлены темы недели на весь год с развернутым содержанием работы. Материал необходим для воспитателей при планировании работы на учебный год....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Расписание организованной образовательной деятельностистаршей группы № 4 Дни неделиОрганизованная образовательная деятельность Понедельник1.Развитие речи 2.Музыка...
перспективное планирование на учебный год в старшей группе по работе с блоками и палочками.
Перспективное планирование по месяцам в старшей группе....