Конспект занятия по аппликации в технике оригами "Ракета"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmicheskaya_raketa_v_stile_origami.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации в технике оригами «Ракета»
Воспитатель: здравствуйте ребята, давайте встанем с вами в круг и выполним движения по тексту:
Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведём,
А потом к груди прижмём,
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, весело, дружней!
Воспитатель: ребята посмотрите на картинке как вы думаете, какая тема сегодняшнего нашего занятия?
Дети: космос
Воспитатель: да, верно, молодцы!
Воспитатель: ребята, я вам сейчас прочитаю загадку, а вы должны ее отгадать
Ни пера, ни крыла,
А быстрее орла.
Только выпустит хвост -
Понесется до звезд.
Дети: ракета
Воспитатель: а как вы думаете, какую мы будем делать сегодня подделку?
Дети: ракету
Воспитатель: да, правильно. Но ракета у нас будет с вами необычная, в нем будут пассажиры, а вот какие вы сейчас узнаете
Воспитатель:19 августа 1960 года был осуществлен успешный запуск космического корабля «Спутник-5», на борту которого находились собаки Белка и Стрелка — советские собаки-космонавты, первые животные, которые совершили орбитальный космический полёт и вернулись на Землю невредимыми. Их полёт продолжался более 25 часов, за время которого корабль совершил 18 полных витков вокруг Земли.
Воспитатель: посмотрите на фотографии Белки и стрелки. 20 августа спускаемый аппарат с животными на борту благополучно приземлился в заданном районе. Впервые в мире животные возвратились на Землю из космоса.
Воспитатель: ребята, как вы думаете, какие у нас с вами будут пассажиры на нашей ракете?
Дети: белка и стрелка
Воспитатель: верно!
Воспитатель: давайте вспомним, когда у нас празднуется день Космонавтики?
Дети: 12 апреля
Воспитатель: молодцы!
Воспитатель: перед тем как мы начнем делать нашу подделку, давай вспомним правила безопасности при работе с ножницами
Дети: вспоминают правила
Воспитатель: теперь мы можем приступать
Воспитатель: у вас на столах лежат белые листы бумаги, с помощью техники оригами, мы с вами сделаем ракету
Воспитатель: показывает принцип работы в технике оригами
Дети: повторяют
Воспитатель: вот, такая ракета у нас с вами получилась, а теперь давайте немного отдохнем!
Воспитатель: Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд, затем вверх.)
Ждут ракеты всех ребят. (соединить пальцы над головой, изображая ракету.)
Мало времени для взлёта, (марш на месте.)
Космонавты встали в ряд. (встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.)
Поклонились вправо, (влево, наклоны в стороны.)
Отдадим земной поклон. (наклоны вперёд.)
Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром. (присесть на корточки, затем подняться.)
Воспитатель: продолжаем с вами работу, теперь нам нужно приклеит нашу ракету, у вас на столах лежит черный картон, сейчас мы приклеим нашу ракету на картон как будто она взлетает
Дети: выполняют работу за воспитателем
Воспитатель: как вы думаете, что не хватает нашей ракете?
Дети: окон
Воспитатель: да верно!
Воспитатель: давайте из бумаги вырежем 2 круга, и приклеим на нашу ракету
Дети: повторяют работу, вырезают круги
Воспитатель: теперь у нас с вами ракета с окнами, но что-то ещё не хватает, как вы думаете?
Дети: пассажиры, белка и стрелка
Воспитатель: молодцы ребята
Воспитатель: у вас на столах лежат квадраты коричневого цвета и белого, с помощью этих квадратов мы сделаем с вами белку и стрелку
Дети: повторяю за воспитателем
Воспитатель: теперь давайте приклеим их на окна нашей ракеты
Дети: выполняют работу
Воспитатель: так у нас все есть, но что-то ещё не хватает. Ребята посмотрите внимательно, что не хватает?
Дети: нам надо украсить наш космос
Воспитатель: конечно, умницы!
Воспитатель: давайте украсили наш космос: звёздами, планетами и луной
Дети: украшают космос, каждый по-своему
Воспитатель: посмотрите какие у вас красивые подделки получились, вы большие молодцы!
Рефлексия
-Давайте ребята вспомним, кто у нас первый совершил полет в космос?
Дети: животные
- Когда празднуется праздник день Космонавтики?
Дети: 12 апреля
- Как звали 2х собак которые полетели в космос?
Дети: белка и стрелка
Воспитатель: все молодцы, наше занятие подошло к концу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в технике торцевание
конспект занятия, посвящённого 9 мая...
Конспект занятия по аппликации в технике бумажной пластики "Морской пейзаж"
Краткий конспект занятия в учебной группе для детей 6 лет, занимающейся по программе "Игровое конструирование" (см. приложенный файл).Техники: аппликация, бумажная пластика. Работа: кораблик, плы...
Конспект занятия по аппликации в технике бумагопластика "Веточка мимозы" с детьми 4-5 лет
ЦЕЛЬ:Учить детей выполнять наклеивание комочков из бумаги (салфеток). А также листов из цветной бумаги для получения красивой ветки мимозы.ЗАДАЧИ:Образовательные - вызывать интерес к созданию выразите...
Конспект занятия по аппликации в технике «декупаж» в средней группе «Знакомство с техникой «декупаж». Пасхальное яйцо - магнит»
Знакомство детей с нетрадиционной художественной техникой – декупаж. Декорирование с помощью педагога предметы интерьера в технике «декупаж»....
Конспект занятия по аппликации в технике бумажная пластика с детьми 1 младшей группы на тему "Хоровод"
Бумажная пластика - одно из средств развития мелкой моторики у младших дошкольников в продуктивном творчестве...
Конспект занятия по аппликации в технике ниткографии в старшей группе на тему "Гроздь рябины".
Закрепить знания о зимующих птицах. Ощутить радость в результате коллективной творческой деятельности....