Ежедневное планирование на неделю по теме "Мой город-Моя страна"
рабочая программа (младшая группа)
Ежедневное планирование на неделю в ноябре по теме "Мой город-Моя страна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ежедневное планирование на неделю "мой город" | 34.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: «Радуга» 06.11.23.
Тема недели: «Мой город -моя страна».
Консультация для родителей по ПДД
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика Совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс №11 .Пензулаева Л.И. стр. Развивать двигательную активность детей. Учить пользоватся салфеткой после еды. -К.Г.Н. Д/и «Испорченный телефон». Развивать слуховое внимание. | Д/и «Назови ласково» Развивать умение подбирать ласковые слова друг другу. Юсуф Азиза . | Беседа «Почему Москву называют -сердцем России». Расширить представле- ние детей о столице. Рассматривание иллюстраций о Москве.» | Внести настольно- печатные игры, раскраски по теме, карандаши. иллюстрации. |
Образовательная деятельность (занятия) | Формирование целостной картины мира .предметным окружением. Конспекты занятий во второй младшей группе. Волчкова В Н .Степанова Н В . Тема «Город ,в котором мы живем» стр.301. Музыка :по плану руководителя . | ||||
Прогулка | Наблюдение за листопадом .Показать детям многообразие красок золотой осени . П/и «Автомобили» Приучать соблюдать правила дорожного движения. Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей играть вместе ,не ссорится . Индив.работа :Упражнять в беге ,ориентировке в пространстве . с подгруппой. Трудовое поручение .Убираем игрушки после прогулки . | ||||
.Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подьем .Гимнастика после сна .Профилактика плоскостопия . Д/и «Что где лежит» .Учить определять местопоположение предмета . | Д/и «Веселая мозаика. (геометр.фигуры) Учить составлять из нескольких деталей одно целое. Даня , София Р. | Беседа «Мы дружные ребята» . Способствовать установлению дружес- ких взаимоотношений Раскраски по теме. Учить правильно держать карандаш. | С.р.и «Путешествие по родному городу». Создать условия для игры ,внести атрибуты для игры | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: Радуга Дата 07.11 .2023г.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика Совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс №11.Пензулаева Л.И. стр. Развивать двигательную активность К.г.н.-Как нужно ухаживать за собой. Приучать следить за своим внешним видом. С.Р.И. «Мой город». Воспитывать гражданина и патриота своего города. | Д/и «Сложи узор» Учить и называть и различать геометри- ческие фигуры,выкла- дывать их по образцу Алиса П.
| Беседа «Улица, на которой я живу». Дать представление об улице, почему она так названа. Настольно-печатные игры по выбору детей. Развивать самостоятель- но-игровую деятель-ть. | Внести настольные игры.литературу. геометрические фигуры. |
Образовательная деятельность (занятия) | Аппликация .Колдина Д.Н. Аппликация для детей 3-4 лет Занятие №9 стр 9. «Платок для матрешки». Физическая культура: по плану работы. руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой . Формировать умение составлять простейшее описание погоды . П/и «Лохматый пес». Выполнять действия в соответствии с текстом . Игровая деятельность по выбору детей . Учить взаимодействию в игре , выбору по интересам. Инд.раб.: Упражнять в прыжках на двух ногах . с подгруппой. Труд-е поручение: Уборка игрушек после прогулки . Прививать трудолюбие . | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подьем .Гимнастика после сна. Ходьба по ребристой дорожке. Артикулляционная гимна стика. «Воздушный шарик». Учить правильно произносить шипящие звуки | Д/и «Когда это бывает» . Учить использовать в игре знания о частях суток. Алиса М Азиза. | Рассматривание иллюстраций с изобра- жением домов в городе (деревне) обсуждение, сравнение.Дать представ ление о различии домов. Раскраски по теме.
| Конструирование «Построим дом». Развивать самостоя тельные игровые действия. | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: «Радуга» Дата 08.11.2023г
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика Совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс №11 . стр Оздоровительная гимнастика. «Надо, надо умываться» способствовать К Г Н». Пальчиковая гим-ка «Я хочу построить ом» .Развивать мелкую моторику рук Настольно-печатные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, внимание. | Д/и «Разложи правильно». Формировать умение сравнивать предметы по величине. София Н. Алиса М. | Ситуативная « Беседа о городе». Расширить пред- ставление детей о городе, как о небольшом уголке нашей большой страны. Предметные картинки – город Санкт-петербург. | Внести настольные игры, мешок с разными предметами. предметные картинки. литературу. |
Образовательная деятельность (занятия) | Развитие речи. Гербова В.В. Развитие речи в д/саду 3-4 лет. Занятие №2 стр 42 Музыка :по плану работы музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Продолжать развивать интерес к природным явлениям . П/и «Затейники». Развивать способность к подражанию. Игровая самостоятельная деятельность .Побуждать детей играть дружно, выбирая роли по своему желанию. Инд. Упражнять в прыжках вперед на двух ногах . с подгруппой. Труд : Убираем игрушки после прогулки. Прививать трудолюбие . | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по ребристой дорожке. Общение «нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить одеваться последо - вательно. | Д/и «Разноцветные прищепки». Развивать мелкую мото- рику пальцев рук, воображение. Василиса. | Чтение и обсуждение «Кошкин дом». С. Маршак Формировать усидчивость, сопереживать героям, делать выводы о прочтен-ном произведении. | Настольные игры по желанию детей. Развивать самостоятельность. усидчивость. | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: «Радуга» Дата 09.11.2023г.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика Совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс №11 . стр. Оздоровительная гимнастика. К.г.н.-закреплять умение правильно держать ложку. Разв.игра «Выбери картинки и расскажи что есть у тебя дома». Активизировать словарь по теме,раз- вить понимание предлогов в.на,из,под. | Д/и «Что лишнее?». Формировать умения объединять предметы в группы Азиза, Даня | Ситуативный разговор «Дворцовая площадь». Показать ребятам, что такое площадь (круглая, квадратная, есть памятники и т.д.). раскраски по теме | Внести настольные игры, литературу, атрибуты для игры |
Образовательная деятельность (занятия) | ФЭМП Помораева И.А., Позина В.А. Занятие №2 стр. 17 Физическая культура: по плану руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой. Формировать интерес к (солнцу, месяцу, звездам; )развивать умения устанавливать простейшие связи явлений неживой природы(на небе месяц и звезды -наступила ночь). П/и «Быстро в домик». Развивать двигательную активность. Инд. «След в след» .Упражнять в равновесии при ходьбе. с подгруппой. Труд : уборка выносного материала после прогулки. Прививать трудолюбие | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подъем .Гимнастика после сна Профилактика плоскостопия. Упр-ние «Все по порядку». Учить аккуратно снимать и складывать одежду. Игра -ситуация «Оденем куклу на прогулку». | Д/и «Вежливые слова». Формировать знания детей о культуре поведения в общественных местах Алисия, Полина | Чтение и обсуждение «Дядя Степа» С.В. Михалков. Формировать интерес к новому произведению
| Самостоятельные игры по желанию детей. Развивать игровые действия | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: Радуга Дата 10.11.2023г.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/трудовые поручения, утренняя гимнастика Совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Комплекс №11 . Оздоровительная гимнастика. К.г.н.-закреплять умение правильно держать ложку. Разв.игра «Выбери картинки и расскажи что есть у тебя дома». Активизировать словарь по теме,раз- вить понимание предлогов в.на,из,под. | Упражнение по рисованию. Учить правильно держать карандаш. Мухаммад, Юсуф
| Беседа «Невский проспект». Расширить представле- ние детей о том, что такое проспект. Рассматривание иллюстраций. | Внести настольные игры , иллюстрации, литературу.
|
Образовательная деятельность (занятия) | Рисование. «Коврик для зайчат» . Колдина Д.Н. Рисование для детей 3-4 лет,занятие 10 , (стр 15) Конструирование Литвинова О.Э. «Дорожка широкая и узкая» стр. 32 | ||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой. Формировать интерес к (солнцу, месяцу, звездам; )развивать умения устанавливать простейшие связи явлений неживой природы(на небе месяц и звезды -наступила ночь). П/и «Быстро в домик». Развивать двигательную активность. Инд. «След в след» .Упражнять в равновесии при ходьбе. с подгруппой. Труд : уборка выносного материала после прогулки. Прививать трудолюбие | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подьем . гимнастика после сна. ходьба по ребристой дорожке. Игровая ситуация «Застег- ни пуговки». Ситуативный разговор «Города России». Расширять знания о родном городе и других городах России. | Игра «Подай что на- зову». Развивать слуховое внимание Алисия М., Соня Р. | Чтение стихотворения С Михалкова «Моя улица».обсуждение. Расширение представле- ний детей о проезжей части и правилах поведения на улице. | Оформление груп- пы по теме следу-ющей недели. | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа
Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».
Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой на тему: «День рождения города».
Тема месяца: «Праздники весны»; тема недели: «День рождения города» Цель: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Формировать чувств...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»
Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...