Физкультурно-спортивный досуг "Весёлые эстафеты"
методическая разработка (старшая группа)

Хомушку Айланмаа Кавайлыг-ооловна

Привлечение детей в деле  сохранения и укрепления здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnyy_dosug_vesyolye_estafety.docx16.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хунчугеш»  комбинированного вида села Эрги – Барлык

Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

                                                                                                                             

 

     

       Физкультурно-спортивный досуг

      «Веселые эстафеты»

(для детей старшего дошкольного возраста)

                                                     

                                                                        Руководитель физвоспитания: Хомушку Айланмаа Кавайлыг-ооловна.

Физкультурно-спортивный досуг

      «Веселые эстафеты»

      Цель: Привлечение детей в деле сохранения и укрепления здоровья.      

      Предварительная работа: Оформление зала разноцветными шарами, подготовка необходимого оборудования, подбор музыки.

      Под музыки дети входят в зал, разделяются на две команды.

      Руководитель физического воспитания: Здравствуйте уважаемые гости-родители, дети - болельщики и жюри! Сегодня у нас спортивный досуг.

      Начинаем наш физкультурный праздник: Крикнем громко детвора,

                                      Наш привет «Физкульт-ура! Ура! (все вместе).

                                                                  Этапы эстафет:

  • Бег скоростной с флажком. Передача эстафеты с подлезанием под  гимнастическую скамейку;
  • 2 палочки и на них вкладывать шары (мячи) - " принеси - не урони";
  • Посадка картофеля;
  • Прыжки. Выполняется колоннами. На исходную линию выходит первая группа детей. Задание: передвигаться прыжками на двух ногах вперёд способом ноги врозь, ноги вместе (дистанция 10х10 м). Поворот кругом — и обратно.
  • Эстафета с мячом «Передача мяча в шеренге». Играющие становятся в 2 шеренги. У игрока, стоящего первым в шеренге, мяч большого диаметра. По сигналу игрок ударяет мячом о пол (землю), ловит его двумя руками, передает следующему игроку и так далее. Игрок, стоящий в шеренге последним, также ударяет мячом о пол и передает его направо. Когда мяч снова окажется у первого игрока, он поднимает его над головой. Определяется команда-победитель.
  • Бег спиной вперед.
  • «Ловкие зайчата». Выкладывать на пол два шнура (длина 3 м) параллельно, расстояние между шнурами 2 м. На расстоянии 1 м от шнуров лежит обруч, в котором находится мяч. Задание: встать боком к шнуру и на двух ногах перепрыгивать через него справа и слева, и так до конца шнура, затем подойти к обручу, встать в него и поднять мяч над головой. Выполняется двумя колоннами.
  • «Передача мяча в колонне». Дети строятся в 2 колонны; расстояние между     играющими один шаг. У стоящего в колонне первым — мяч (большой диаметр). По сигналу дети начинают передавать мяч назад двумя руками над головой (стойка ноги на ширине плеч). Последний в колонне игрок получает мяч, бежит в начало колонны и так же передает мяч. Задание выполняется до тех пор, пока первым в колонне не окажется игрок, стоявший первым перед началом игры. Побеждает команда, быстро и без потерь мяча справившаяся с заданием.
  • Ходьба гусиным шагом или спортивная ходьба.
  • «Какая команда дальше прыгнет» (командное соревнование). Каждый в команде прыгнет от места, где приземлился впереди стоящий. Измерить весь прыжок команды.
  • Игра «Охотники и утки». Дети делятся на две равные команды — охотники и утки. Утки становятся в середину большого круга. Охотники бросают мяч (большой диаметр), стараясь осалить им уток. Утка, которой коснулся мяч, выбывает из игры. Когда большинство  уток будет осалено, команды меняются ролями (если игра проводится между командами в соревновательном виде, то каждой из них можно давать определённое время и в конце посчитать  осалённых уток).

      Слово жюри, объявляется общий итог соревнований. Награждение победителей грамотами.

     Руководитель физического воспитания:

                           Праздник весёлый удался на славу!

                           Я думаю, всем он пришелся по нраву!

                           Прощайте, прощайте, все счастливы будьте –

                           Здоровы, послушны, всегда добродушны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного праздника, посвященного вручению знаков Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Сценарий физкультурного праздника, посвященного вручению знаков Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Физкультурная сказка»

В дошкольном возрасте опорно –двигательный аппарат находится в стадии интенсивного развития его формирование ещё не завершено, поэтому любые неблагоприятные внешние воздействия могут приводить к...

План-конспект физкультурного занятия в детском саду «Организация физкультурно-спортивной работы с детьми дошкольного возраста»

Группа: Старшая группаВозраст: 5-6 летТема занятия: «Волшебный мяч»Место проведения: физкультурный зал.Задачи:1.Укреплять мышцы плечевого пояса;2.Закреплять метания на дальность и в ц...

КРИТЕРИЙ 3. ПУНКТ 3.1.1.Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно - спортивной направленности

3.1.1. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно - спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника...