мониторинг группы ранего возраста
рабочая программа (младшая группа)

Татьяна Викторовна Яхина

группа раннего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ раннего возраста «Одуванчик».

  1. Познавательное развитие

Ф. И ребенка

Развитие интереса к окружающим предметам и действиям с ними.

Действия ребенка с предметами и игрушками. Способы их действия.

Способность детей ориентироваться в знакомой обстановке.

Знакомство с миром живой и не живой природы.

1

Безверхова Анна

выполняют часть заданий, с подсказкой взрослого.

.

2

Бушуева Арина

3

Голованов Дима

Не владеют некоторыми умениями и навыками в данной области

Не умеют сравнивать два предмета по размеру (большой – маленький).

4

Горбас Василиса

н

н

н

н

5

Гаджимуратов Амир

н

н

н

н

6

Железнова Варвара

7

Никульшина Варвара

Не владеют некоторыми умениями и навыками в данной области

Не умеют сравнивать два предмета по размеру (большой – маленький).

8

Понамарев Роман

н

н

н

н

9

Прусаков Артем

Не владеют некоторыми умениями и навыками в данной области

Не умеют сравнивать два предмета по размеру (большой – маленький).

10

Ширявскова Василиса

н

н

н

н

11

Юсупов Никита

н

н

н

н

ВЫВОДЫ (ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ): В педагогической диагностике приняло участие:

В сентябре 6 человек. 5 человек отсутствовали по семейным обстоятельствам.

Динамика усвоения ОП детьми дошкольного возраста

СЕНТЯБРЬ

Количество детей

%

Полное усвоение ОП по образовательной области и соответствующее возрасту развитие игровой деятельности.

0

0

Частичные затруднения в усвоение ОП по образовательной области и  основным видам игровой деятельности.

3

27

ОП по всем образовательным областям и основным видам игровой деятельности не усвоена в полном обьеме

3

27

Отсутствовало

5

46

Индивидуальная образовательная траектория развития с детьми (коррекция, усложнения):

Работа по коррекции: Никульшина Варвара, Голованов Дима, Прусаков Артем.

Работа по усложнению:

Рекомендации: Пути решения: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры. Необходимо уделить внимание формированию сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, формировать у детей познавательный интерес, развивать наблюдательность.

2.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Ф. И ребенка

Формирование предпосылок для развития речи. (лепет, подражание простым слогом и звукосочетанием).

Звуковая культура речи.

Грамматический строй речи.

Связная речь

Приобщение к художественной литературе.

1

Безверхова Анна

проявляют недостаточную способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками.

Связанная речь присутствует частично.

2

Бушуева Арина

проявляют недостаточную способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками.

привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду).

3

Голованов Дима

проявляют недостаточную способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками (привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду).

привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду).

4

Горбас Василиса

н

н

н

н

н

5

Гаджимуратов Амир

н

н

н

н

н

6

Железнова Варвара

владеют некоторыми умениями и навыками в данной области.

привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду).

7

Никульшина Варвара

проявляют недостаточную способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками (привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду).

привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду).

8

Понамарев Роман

н

н

н

н

н

9

Прусаков Артем

проявляют недостаточную способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками (привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду).

привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду).

10

Ширявскова Василиса

н

н

н

н

н

11

Юсупов Никита

н

н

н

н

н

ВЫВОДЫ (РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ): в педагогической диагностике приняло участие:

В сентябре 6 человек. 5 человек отсутствовали по семейным обстоятельствам.

Динамика усвоения ОП детьми

дошкольного возраста

СЕНТЯБРЬ

Количество детей

%

Полное усвоение ОП по образовательной области и соответствующее возрасту развитие игровой деятельности.

0

0

Частичные затруднения в усвоение ОП по образовательной области и  основным видам игровой деятельности

2

18

ОП по всем образовательным областям и основным видам игровой деятельности не усвоена в полном обьеме.

4

36

Отсутствовало

5

46

Индивидуальная образовательная траектория развития с детьми (коррекция, усложнения):

Работа по коррекции: Прусаков Артем, Бушуева Арина, Голованов Дима, Никульшина Варвара.

Работа по усложнению:

Работа с родителями: Уделить внимание просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам речевого развития.

Рекомендации: необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность. Учить детей слушать сказки, рассматривать иллюстрации к ним, использовать театрализацию для развития речевых навыков у детей, поощрять использование активного словаря в деятельности, Научить называть свое имя. Развивать интерес к рече-двигательным играм, разучиванию потешек.

3.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Ф.И. ребенка

Музыкальная деятельность.

Изобразительная деятельность (лепка, рисование).

Театрализованная деятельность.

Конструктивная деятельность.

1

Безверхова Анна

с помощью воспитателя пытаются овладевать приемами работы с мягким пластилином

2

Бушуева Арина

недостаточно хорошо овладевают приемами работы с пластилином, но способны нарисовать каракули, как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками.

3

Голованов Дима

недостаточно хорошо овладевают приемами работы с пластилином, но способны нарисовать каракули, как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками.

Умеют элементарные действия с одинаковыми строительными деталями. 

4

Горбас Василиса

н

н

н

н

5

Гаджимуратов Амир

н

н

н

н

6

Железнова Варвара

недостаточно хорошо овладевают приемами работы с пластилином, но способны нарисовать каракули, как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками.

Умеют элементарные действия с одинаковыми строительными деталями. 

7

Никульшина Варвара

недостаточно хорошо овладевают приемами работы с пластилином, но способны нарисовать каракули, как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками.

Умеют элементарные действия с одинаковыми строительными деталями. 

8

Понамарев Роман

н

н

н

н

9

Прусаков Артем

недостаточно хорошо овладевают приемами работы с пластилином, но способны нарисовать каракули, как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками.

Умеют элементарные действия с одинаковыми строительными деталями. 

10

Ширявскова Василиса

н

н

н

н

11

Юсупов Никита

н

н

н

н

ВЫВОДЫ (ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ): В педагогической диагностике приняло участие:

В сентябре 6 человек.5 человек отсутствовали по семейным обстоятельствам.

Динамика усвоения ОП детьми

дошкольного возраста

СЕНТЯБРЬ

Количество детей

%

Полное усвоение ОП по образовательной области и соответствующее возрасту развитие игровой деятельности.

0

0

Частичные затруднения в усвоение ОП по образовательной области и  основным видам игровой деятельности

6

54

ОП по всем образовательным областям и основным видам игровой деятельности не усвоена в полном обьеме.

0

0

Отсутствовало

5

46

Индивидуальная образовательная траектория развития с детьми (коррекция, усложнения):

Работа по коррекции:

Работа по усложнению: 

Рекомендации: знакомить детей с видами изобразительного искусства, использовать разные материалы и способы создания изображения, учить детей осваивать навыки работы с пластилином, глиной, соленым тестом способом рука в руке, постепенно уменьшая степень участия педагога в создании образа предмета. Интересоваться у детей, при рисовании каракулей, что получилось, неговорящим детям предлагать варианты того, на что похож рисунок.

4.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Ф.И. Ребенка

Основная гимнастика (основные движения , общеразвивающие движения).

Подвижные игры

Формирование основ здорового образа жизни.

1

Безверхова Анна

2

Бушуева Арина

 

3

Голованов Дима

демонстрируют неплохо развитую крупную моторику, стремятся осваивать различные виды движений.

Не владеет доступными возрасту навыками самообслуживания.

4

Горбас Василиса

н

н

н

5

Гаджимуратов Амир

н

н

н

6

Железнова Варвара

 

7

Никульшина Варвара

демонстрируют неплохо развитую крупную моторику, стремятся осваивать различные виды движений.

 

Не владеет доступными возрасту навыками самообслуживания.

8

Понамарев Роман

н

н

н

9

Прусаков Артем

демонстрируют неплохо развитую крупную моторику, стремятся осваивать различные виды движений.

10

Ширявскова Василиса

н

н

н

11

Юсупов Никита

н

н

н

ВЫВОДЫ (ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ): В педагогической диагностике приняло участие:

В январе 6 человек. 5 человек отсутствовал по семейным обстоятельствам

Динамика усвоения ОП детьми

дошкольного возраста

Сентябрь

Количество детей

%

Полное усвоение ОП по образовательной области и соответствующее возрасту развитие игровой деятельности.

0

0

Частичные затруднения в усвоение ОП по образовательной области и  основным видам игровой деятельности

3

27

ОП по всем образовательным областям и основным видам игровой деятельности не усвоена в полном обьеме.

3

27

Отсутствовало

5

46

Индивидуальная образовательная траектория развития с детьми (коррекция, усложнения):

Работа по коррекции: Никульшина Варвара, Голованов Дима, Прусаков Артем.

Работа по усложнению:                                                                                                                                                                                    Работа с родителями: подготовка рекомендаций (консультаций) родителям

Рекомендации: чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться выполнять простые физкультурные движения. Соблюдать двигательный режим. Проводить для детей гимнастику утреннюю и после сна. Использовать физкультурный инструментарий: мячи, кольца, коврики, дорожки, следы и т.п., с целью привлечения интереса детей к физкультурно-игровой деятельности.

                                                                                      5. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Ф.И. Ребенка

Социализация. Контакты со сверстниками, интерес к сверстнику и взрослым.

Элементарные представления о себе, близких людях, ближайшем предметном окружении.

Самообслуживание, самостоятельность.

1

Безверхова Анна

В достаточной степени демонстрируют действия со знакомыми предметами  в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и  слова взрослых.

Навыки самообслуживания развиты хорошо.

2

Бушуева Арина

В парные игры со взрослым включается без энтузиазма, не проявляя видимого интереса.

 элементарные навыки самообслуживания развиты слабо

3

Голованов Дима

В парные игры со взрослым включается без энтузиазма, не проявляя видимого интереса.

В достаточной степени демонстрируют действия со знакомыми предметами  в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и  слова взрослых.

 элементарные навыки самообслуживания развиты слабо

4

Горбас Василиса

н

н

н

5

Гаджимуратов Амир

н

н

н

6

Железнова Варвара

В достаточной степени демонстрируют действия со знакомыми предметами  в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и  слова взрослых.

 элементарные навыки самообслуживания развиты слабо

7

Никульшина Варвара

В парные игры со взрослым включается без энтузиазма, не проявляя видимого интереса.

В достаточной степени демонстрируют действия со знакомыми предметами  в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и  слова взрослых.

 элементарные навыки самообслуживания развиты слабо

8

Понамарев Роман

н

н

н

9

Прусаков Артем

В парные игры со взрослым включается без энтузиазма, не проявляя видимого интереса.

В достаточной степени демонстрируют действия со знакомыми предметами  в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и  слова взрослых.

 элементарные навыки самообслуживания развиты слабо

10

Ширявскова Василиса

н

н

н

11

Юсупов Никита

н

н

н

ВЫВОДЫ (СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ): В педагогической диагностике приняло участие: В январе 6 человек. 5 человек отсутствовал по семейным обстоятельствам.

Динамика усвоения ОП детьми

дошкольного возраста

Сентябрь

Количество детей

%

Полное усвоение ОП по образовательной области и соответствующее возрасту развитие игровой деятельности.

0

0

Частичные затруднения в усвоение ОП по образовательной области и  основным видам игровой деятельности

3

27

ОП по всем образовательным областям и основным видам игровой деятельности не усвоена в полном обьеме.

3

27

Отсутствовало

5

46

Индивидуальная образовательная траектория развития с детьми (коррекция, усложнения):

Работа по коррекции: Голованов Дмитрий, Никульшина Варвара, Прусаков Артем.

Работа по усложнению: 

  Работа с родителями: подготовка рекомендаций (консультаций) родителям

Рекомендации: активно вовлекать детей в парные игры со взрослыми и сверстниками, формировать у детей элементарные навыки самообслуживания, поощрять стремление к самостоятельности, активной игровой деятельности и инициативе. Обеспечить условия для полноценного развития детей в группе. Проводить консультативную работу с родителями по соблюдению режима дня детского сада в условиях дома, с целью обеспечения успешной адаптации детей к учреждению.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса

воспитанников группы раннего возраста «Одуванчик»

МДОУ «Детский сад №168» в 2023 учебном году

Согласно годовому плану работы МДОУ «Детский сад»168» Ленинского района г. Саратова на 2023 учебного года в период

с «09» сентября 2023 г.  по «26» сентября 2023 г.

- воспитателями Яхиной Татьяной Викторовной, Алиевой Амины Рабадановны.

- инструктором по физической культуре 

- музыкальным руководителем Брагиной Татьяной Ивановной

проводился промежуточный мониторинг образовательного процесса.

В сентябре в мониторинге приняло участие 6 человек, 5 человек отсутствовали по семейным обстоятельствам.

Результаты промежуточного мониторинга образовательного процесса

(уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Художественно –

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Социально – коммуникативное

развитие

Итог

1

2

3

4

5

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

Полное

усвоение

0%

(0 чел.)

0%

(0 чел.)

0%

(0 чел.)

0%

(0 чел.)

0%

(0 чел.)

0%

(0 чел.)

Частичное усвоение

27%

(3 чел.)

18%

(2 чел.)

54%

(6 чел.)

27%

(3 чел.)

27%

(3 чел.)

30%

(4 чел.)

Имеет

затруднения

27%

(3 чел.)

36%

(4чел.)

0%

(0 чел.)

27%

(3 чел.)

27%

(3 чел.)

24%

(4 чел.)

Отсутствовало

46%

(5 чел.)

46%

(5 чел.)

46%

(5 чел.)

46%

(5 чел.)

46%

(5 чел.)

46%

(5чел.)

     РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА

2023 гг.

Динамика усвоения ОП детьми

дошкольного возраста

СЕНТЯБРЬ

Количество детей

%

Полное усвоение ОП по образовательной области и соответствующее возрасту развитие игровой деятельности.

0

0

Частичное усвоение ОП по образовательной области и основным видам игровой деятельности.

4

30

Затруднения в усвоении ОП по образовательной области и основным видам игровой деятельности.

2

24

Отсутствовало

5

46

Индивидуальная образовательная траектория развития с детьми (коррекция, усложнения):

Работа по коррекции:.

Работа по усложнению:

Работа с родителями: подготовка рекомендаций (консультаций) родителям.

Рекомендации: наличие низкого уровня обусловлено тем, что дети только начали посещать детский сад, эмоционально-психологической незрелостью детей, непосещением дошкольного учреждения. Но это не свидетельствует об их неэффективном развитии. Развитие идёт в индивидуальном темпе, нелинейно и неравномерно т.е. развитие идёт по индивидуальной траектории одновременно в разных областях с разной скоростью. В разное время может доминировать то одно ,то другое направление развития. Это означает, что необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста  2014-2015 учебный год...

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год...

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в младшей группе раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

Пояснительная записка               Развитие ребенка в дошкольный период - это сложный и многогранный процесс. Каждый день ребенок...

Мониторинг группы раннего возраста с 1,6-2 лет

Данный мониторинг разработан творческой группой воспитателей групп раннего возраста:Ефимовой Антониной Владимировной, Илле Ксенией Викторовной, Лещевой Анастасией Евгеньевной.Мониторинг разработан по ...

Мониторинг группы раннего возраста

Справка о результатах освоения основной образовательной программы дошкольного образования "Мозаика +" воспитанниками  второй группы раннего возраста...

Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста 1-2 года

Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста 1-2 года...

Познавательно-исследовательский социально-значимый проект в рамках акции «Экологический мониторинг» Номинация: «Мы- защитники природы» Авторы: Иванова А.В..- воспитатель группы раннего возраста, Стефанюк Л.А. - воспитатель средней и старшей групп. Тема:

Актуальность проблемы всем известно, что экологическое воспитание ребенка дошкольного возраста начинается со знакомства его ближайшего окружения, с которым он сталкивается каждый день. Чтобы знакомств...