мониторинг группы ранего возраста
рабочая программа (младшая группа)
группа раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_otsenki_individualnogo_razvitiya_detey_gruppy_rannego_vozrasta.docx | 113.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ раннего возраста «Одуванчик».
- Познавательное развитие
№ | Ф. И ребенка | Развитие интереса к окружающим предметам и действиям с ними. | Действия ребенка с предметами и игрушками. Способы их действия. | Способность детей ориентироваться в знакомой обстановке. | Знакомство с миром живой и не живой природы. |
1 | Безверхова Анна | выполняют часть заданий, с подсказкой взрослого. | . | ||
2 | Бушуева Арина | ||||
3 | Голованов Дима | Не владеют некоторыми умениями и навыками в данной области | Не умеют сравнивать два предмета по размеру (большой – маленький). | ||
4 | Горбас Василиса | н | н | н | н |
5 | Гаджимуратов Амир | н | н | н | н |
6 | Железнова Варвара | ||||
7 | Никульшина Варвара | Не владеют некоторыми умениями и навыками в данной области | Не умеют сравнивать два предмета по размеру (большой – маленький). | ||
8 | Понамарев Роман | н | н | н | н |
9 | Прусаков Артем | Не владеют некоторыми умениями и навыками в данной области | Не умеют сравнивать два предмета по размеру (большой – маленький). | ||
10 | Ширявскова Василиса | н | н | н | н |
11 | Юсупов Никита | н | н | н | н |
ВЫВОДЫ (ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ): В педагогической диагностике приняло участие:
В сентябре 6 человек. 5 человек отсутствовали по семейным обстоятельствам.
Динамика усвоения ОП детьми дошкольного возраста | СЕНТЯБРЬ | ||
Количество детей | % | ||
Полное усвоение ОП по образовательной области и соответствующее возрасту развитие игровой деятельности. | 0 | 0 | |
Частичные затруднения в усвоение ОП по образовательной области и основным видам игровой деятельности. | 3 | 27 | |
ОП по всем образовательным областям и основным видам игровой деятельности не усвоена в полном обьеме | 3 | 27 | |
Отсутствовало | 5 | 46 | |
Индивидуальная образовательная траектория развития с детьми (коррекция, усложнения): Работа по коррекции: Никульшина Варвара, Голованов Дима, Прусаков Артем. Работа по усложнению: Рекомендации: Пути решения: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры. Необходимо уделить внимание формированию сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, формировать у детей познавательный интерес, развивать наблюдательность. |
2.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.
№ | Ф. И ребенка | Формирование предпосылок для развития речи. (лепет, подражание простым слогом и звукосочетанием). | Звуковая культура речи. | Грамматический строй речи. | Связная речь | Приобщение к художественной литературе. |
1 | Безверхова Анна | проявляют недостаточную способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками. | Связанная речь присутствует частично. | |||
2 | Бушуева Арина | проявляют недостаточную способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками. | привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду). | |||
3 | Голованов Дима | проявляют недостаточную способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками (привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду). | привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду). | |||
4 | Горбас Василиса | н | н | н | н | н |
5 | Гаджимуратов Амир | н | н | н | н | н |
6 | Железнова Варвара | владеют некоторыми умениями и навыками в данной области. | привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду). | |||
7 | Никульшина Варвара | проявляют недостаточную способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками (привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду). | привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду). | |||
8 | Понамарев Роман | н | н | н | н | н |
9 | Прусаков Артем | проявляют недостаточную способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками (привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду). | привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи, а действиями – плач, дергание за руку и одежду). | |||
10 | Ширявскова Василиса | н | н | н | н | н |
11 | Юсупов Никита | н | н | н | н | н |
ВЫВОДЫ (РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ): в педагогической диагностике приняло участие:
В сентябре 6 человек. 5 человек отсутствовали по семейным обстоятельствам.
Динамика усвоения ОП детьми дошкольного возраста | СЕНТЯБРЬ | ||
Количество детей | % | ||
Полное усвоение ОП по образовательной области и соответствующее возрасту развитие игровой деятельности. | 0 | 0 | |
Частичные затруднения в усвоение ОП по образовательной области и основным видам игровой деятельности | 2 | 18 | |
ОП по всем образовательным областям и основным видам игровой деятельности не усвоена в полном обьеме. | 4 | 36 | |
Отсутствовало | 5 | 46 | |
Индивидуальная образовательная траектория развития с детьми (коррекция, усложнения): Работа по коррекции: Прусаков Артем, Бушуева Арина, Голованов Дима, Никульшина Варвара. Работа по усложнению: Работа с родителями: Уделить внимание просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам речевого развития. Рекомендации: необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность. Учить детей слушать сказки, рассматривать иллюстрации к ним, использовать театрализацию для развития речевых навыков у детей, поощрять использование активного словаря в деятельности, Научить называть свое имя. Развивать интерес к рече-двигательным играм, разучиванию потешек. |
3.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
№ | Ф.И. ребенка | Музыкальная деятельность. | Изобразительная деятельность (лепка, рисование). | Театрализованная деятельность. | Конструктивная деятельность. |
1 | Безверхова Анна | с помощью воспитателя пытаются овладевать приемами работы с мягким пластилином | |||
2 | Бушуева Арина | недостаточно хорошо овладевают приемами работы с пластилином, но способны нарисовать каракули, как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками. | |||
3 | Голованов Дима | недостаточно хорошо овладевают приемами работы с пластилином, но способны нарисовать каракули, как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками. | Умеют элементарные действия с одинаковыми строительными деталями. | ||
4 | Горбас Василиса | н | н | н | н |
5 | Гаджимуратов Амир | н | н | н | н |
6 | Железнова Варвара | недостаточно хорошо овладевают приемами работы с пластилином, но способны нарисовать каракули, как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками. | Умеют элементарные действия с одинаковыми строительными деталями. | ||
7 | Никульшина Варвара | недостаточно хорошо овладевают приемами работы с пластилином, но способны нарисовать каракули, как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками. | Умеют элементарные действия с одинаковыми строительными деталями. | ||
8 | Понамарев Роман | н | н | н | н |
9 | Прусаков Артем | недостаточно хорошо овладевают приемами работы с пластилином, но способны нарисовать каракули, как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками. | Умеют элементарные действия с одинаковыми строительными деталями. | ||
10 | Ширявскова Василиса | н | н | н | н |
11 | Юсупов Никита | н | н | н | н |
ВЫВОДЫ (ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ): В педагогической диагностике приняло участие:
В сентябре 6 человек.5 человек отсутствовали по семейным обстоятельствам.
Динамика усвоения ОП детьми дошкольного возраста | СЕНТЯБРЬ | ||
Количество детей | % | ||
Полное усвоение ОП по образовательной области и соответствующее возрасту развитие игровой деятельности. | 0 | 0 | |
Частичные затруднения в усвоение ОП по образовательной области и основным видам игровой деятельности | 6 | 54 | |
ОП по всем образовательным областям и основным видам игровой деятельности не усвоена в полном обьеме. | 0 | 0 | |
Отсутствовало | 5 | 46 | |
Индивидуальная образовательная траектория развития с детьми (коррекция, усложнения): Работа по коррекции: Работа по усложнению: Рекомендации: знакомить детей с видами изобразительного искусства, использовать разные материалы и способы создания изображения, учить детей осваивать навыки работы с пластилином, глиной, соленым тестом способом рука в руке, постепенно уменьшая степень участия педагога в создании образа предмета. Интересоваться у детей, при рисовании каракулей, что получилось, неговорящим детям предлагать варианты того, на что похож рисунок. |
4.ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
№ | Ф.И. Ребенка | Основная гимнастика (основные движения , общеразвивающие движения). | Подвижные игры | Формирование основ здорового образа жизни. |
1 | Безверхова Анна | |||
2 | Бушуева Арина |
| ||
3 | Голованов Дима | демонстрируют неплохо развитую крупную моторику, стремятся осваивать различные виды движений. | Не владеет доступными возрасту навыками самообслуживания. | |
4 | Горбас Василиса | н | н | н |
5 | Гаджимуратов Амир | н | н | н |
6 | Железнова Варвара |
| ||
7 | Никульшина Варвара | демонстрируют неплохо развитую крупную моторику, стремятся осваивать различные виды движений. |
| Не владеет доступными возрасту навыками самообслуживания. |
8 | Понамарев Роман | н | н | н |
9 | Прусаков Артем | демонстрируют неплохо развитую крупную моторику, стремятся осваивать различные виды движений. | ||
10 | Ширявскова Василиса | н | н | н |
11 | Юсупов Никита | н | н | н |
ВЫВОДЫ (ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ): В педагогической диагностике приняло участие:
В январе 6 человек. 5 человек отсутствовал по семейным обстоятельствам
Динамика усвоения ОП детьми дошкольного возраста | Сентябрь | ||
Количество детей | % | ||
Полное усвоение ОП по образовательной области и соответствующее возрасту развитие игровой деятельности. | 0 | 0 | |
Частичные затруднения в усвоение ОП по образовательной области и основным видам игровой деятельности | 3 | 27 | |
ОП по всем образовательным областям и основным видам игровой деятельности не усвоена в полном обьеме. | 3 | 27 | |
Отсутствовало | 5 | 46 | |
Индивидуальная образовательная траектория развития с детьми (коррекция, усложнения): Работа по коррекции: Никульшина Варвара, Голованов Дима, Прусаков Артем. Работа по усложнению: Работа с родителями: подготовка рекомендаций (консультаций) родителям Рекомендации: чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться выполнять простые физкультурные движения. Соблюдать двигательный режим. Проводить для детей гимнастику утреннюю и после сна. Использовать физкультурный инструментарий: мячи, кольца, коврики, дорожки, следы и т.п., с целью привлечения интереса детей к физкультурно-игровой деятельности. |
5. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
№ | Ф.И. Ребенка | Социализация. Контакты со сверстниками, интерес к сверстнику и взрослым. | Элементарные представления о себе, близких людях, ближайшем предметном окружении. | Самообслуживание, самостоятельность. |
1 | Безверхова Анна | В достаточной степени демонстрируют действия со знакомыми предметами в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и слова взрослых. | Навыки самообслуживания развиты хорошо. | |
2 | Бушуева Арина | В парные игры со взрослым включается без энтузиазма, не проявляя видимого интереса. | элементарные навыки самообслуживания развиты слабо | |
3 | Голованов Дима | В парные игры со взрослым включается без энтузиазма, не проявляя видимого интереса. | В достаточной степени демонстрируют действия со знакомыми предметами в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и слова взрослых. | элементарные навыки самообслуживания развиты слабо |
4 | Горбас Василиса | н | н | н |
5 | Гаджимуратов Амир | н | н | н |
6 | Железнова Варвара | В достаточной степени демонстрируют действия со знакомыми предметами в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и слова взрослых. | элементарные навыки самообслуживания развиты слабо | |
7 | Никульшина Варвара | В парные игры со взрослым включается без энтузиазма, не проявляя видимого интереса. | В достаточной степени демонстрируют действия со знакомыми предметами в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и слова взрослых. | элементарные навыки самообслуживания развиты слабо |
8 | Понамарев Роман | н | н | н |
9 | Прусаков Артем | В парные игры со взрослым включается без энтузиазма, не проявляя видимого интереса. | В достаточной степени демонстрируют действия со знакомыми предметами в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и слова взрослых. | элементарные навыки самообслуживания развиты слабо |
10 | Ширявскова Василиса | н | н | н |
11 | Юсупов Никита | н | н | н |
ВЫВОДЫ (СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ): В педагогической диагностике приняло участие: В январе 6 человек. 5 человек отсутствовал по семейным обстоятельствам.
Динамика усвоения ОП детьми дошкольного возраста | Сентябрь | ||
Количество детей | % | ||
Полное усвоение ОП по образовательной области и соответствующее возрасту развитие игровой деятельности. | 0 | 0 | |
Частичные затруднения в усвоение ОП по образовательной области и основным видам игровой деятельности | 3 | 27 | |
ОП по всем образовательным областям и основным видам игровой деятельности не усвоена в полном обьеме. | 3 | 27 | |
Отсутствовало | 5 | 46 | |
Индивидуальная образовательная траектория развития с детьми (коррекция, усложнения): Работа по коррекции: Голованов Дмитрий, Никульшина Варвара, Прусаков Артем. Работа по усложнению: Работа с родителями: подготовка рекомендаций (консультаций) родителям Рекомендации: активно вовлекать детей в парные игры со взрослыми и сверстниками, формировать у детей элементарные навыки самообслуживания, поощрять стремление к самостоятельности, активной игровой деятельности и инициативе. Обеспечить условия для полноценного развития детей в группе. Проводить консультативную работу с родителями по соблюдению режима дня детского сада в условиях дома, с целью обеспечения успешной адаптации детей к учреждению. |
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса
воспитанников группы раннего возраста «Одуванчик»
МДОУ «Детский сад №168» в 2023 учебном году
Согласно годовому плану работы МДОУ «Детский сад»168» Ленинского района г. Саратова на 2023 учебного года в период
с «09» сентября 2023 г. по «26» сентября 2023 г.
- воспитателями Яхиной Татьяной Викторовной, Алиевой Амины Рабадановны.
- инструктором по физической культуре
- музыкальным руководителем Брагиной Татьяной Ивановной
проводился промежуточный мониторинг образовательного процесса.
В сентябре в мониторинге приняло участие 6 человек, 5 человек отсутствовали по семейным обстоятельствам.
Результаты промежуточного мониторинга образовательного процесса
(уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Итог | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |
Полное усвоение | 0% (0 чел.) | 0% (0 чел.) | 0% (0 чел.) | 0% (0 чел.) | 0% (0 чел.) | 0% (0 чел.) | ||||||
Частичное усвоение | 27% (3 чел.) | 18% (2 чел.) | 54% (6 чел.) | 27% (3 чел.) | 27% (3 чел.) | 30% (4 чел.) | ||||||
Имеет затруднения | 27% (3 чел.) | 36% (4чел.) | 0% (0 чел.) | 27% (3 чел.) | 27% (3 чел.) | 24% (4 чел.) | ||||||
Отсутствовало | 46% (5 чел.) | 46% (5 чел.) | 46% (5 чел.) | 46% (5 чел.) | 46% (5 чел.) | 46% (5чел.) |
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА
2023 гг.
Динамика усвоения ОП детьми дошкольного возраста | СЕНТЯБРЬ | ||
Количество детей | % | ||
Полное усвоение ОП по образовательной области и соответствующее возрасту развитие игровой деятельности. | 0 | 0 | |
Частичное усвоение ОП по образовательной области и основным видам игровой деятельности. | 4 | 30 | |
Затруднения в усвоении ОП по образовательной области и основным видам игровой деятельности. | 2 | 24 | |
Отсутствовало | 5 | 46 | |
Индивидуальная образовательная траектория развития с детьми (коррекция, усложнения): Работа по коррекции:. Работа по усложнению: Работа с родителями: подготовка рекомендаций (консультаций) родителям. Рекомендации: наличие низкого уровня обусловлено тем, что дети только начали посещать детский сад, эмоционально-психологической незрелостью детей, непосещением дошкольного учреждения. Но это не свидетельствует об их неэффективном развитии. Развитие идёт в индивидуальном темпе, нелинейно и неравномерно т.е. развитие идёт по индивидуальной траектории одновременно в разных областях с разной скоростью. В разное время может доминировать то одно ,то другое направление развития. Это означает, что необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год...
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год
Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в младшей группе раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
Пояснительная записка Развитие ребенка в дошкольный период - это сложный и многогранный процесс. Каждый день ребенок...
Мониторинг группы раннего возраста с 1,6-2 лет
Данный мониторинг разработан творческой группой воспитателей групп раннего возраста:Ефимовой Антониной Владимировной, Илле Ксенией Викторовной, Лещевой Анастасией Евгеньевной.Мониторинг разработан по ...
Мониторинг группы раннего возраста
Справка о результатах освоения основной образовательной программы дошкольного образования "Мозаика +" воспитанниками второй группы раннего возраста...
Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста 1-2 года
Инструментарий педагогического мониторингав группе раннего возраста 1-2 года...
Познавательно-исследовательский социально-значимый проект в рамках акции «Экологический мониторинг» Номинация: «Мы- защитники природы» Авторы: Иванова А.В..- воспитатель группы раннего возраста, Стефанюк Л.А. - воспитатель средней и старшей групп. Тема:
Актуальность проблемы всем известно, что экологическое воспитание ребенка дошкольного возраста начинается со знакомства его ближайшего окружения, с которым он сталкивается каждый день. Чтобы знакомств...