Проект "Кто не работает, тот не ест"
проект (подготовительная группа)

Павленко Наталия Валериевна

Тема нашего проекта выбрана не случайно. Во время знакомства с лексической темой недели «Детский сад. Кто о нас заботится» мы обратили внимание, что ребята приготовление блюд больше ассоциируют с помощником воспитателя, а не с поварами в детском саду. Однако не следует недооценивать довольно важную и ответственную профессию повара. 20 0ктября Международный день повара и кулинара – профессиональный праздник специалистов, чья работа связана с кулинарией. Мы решили познакомить детей с одной из востребованных профессий. Через практическую деятельность, организацию виртуальных экскурсий, рассматривание наглядной информации профессиональной деятельности, встречи с мамой-поваром, самостоятельным приготовлением блюд ребята имели возможность погрузиться в реальные практические ситуации и получить настоящие эмоции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kto_ne_rabotaet_tot_ne_est.docx1.89 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.

Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»

Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...

Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"

В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами  по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...