Результаты освоения развития образовательной программы за 2022-23г
тест (старшая группа)

Миханникова Екатерина Евгеньевна

Старшая гр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл din_k.docx14.98 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты освоения программы в старшей группе за 2022-2023 года.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

2022-2023

64%

88%

69%

90%

66%

86%

77%

94%

69%

89%

Таким образом, по результатам диагностического обследования в старшей группе «Золотой ключик» выявлены следующие результаты:

2022-2023 учебный год – старшая группа. Кол-во- 32 детей. На начало года:7%-большинство компонентов недостаточно развиты, 24%- не развиты отдельные компоненты, 69%-соответствует возрасту. Продолжая отслеживать динамику усвоения  образовательной программы мы видим увеличение роста усвоения детьми программного материала. На конец учебного года 2023 г в старшей группе, прослеживаются положительные изменения во всех образовательных областях: 3 % большинство компонентов недостаточно развиты,15% не развиты отдельные компоненты, 82% соответствует возрасту.

В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность группы «Золотой ключик» реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы. Знания детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики )воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.

Аналитическая справка по результатам  освоения воспитанниками образовательных программ  по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя для аттестации...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП

1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов о...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов о...