Перспективный план Сентябрь.Диагностика.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_sentyabr.diagnostika.starshaya_gruppa.docx | 34.63 КБ |
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Диагностика День недели, дата: 4.09.2023 ( Понедельник )
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Как я провел выходные» Цель: учить составлять рассказ из личного опыта. | Индивидуальная работа Упр "Делим предметы» Цель: учить делить предмет на несколько равных частей. | Беседа « Расскажи о себе» Цель: учить рассказывать о себе , своей семье. | Ножницы геометрические фигуры |
НОД | ||||
Прогулка 1 | Наблюдение за деревьями Цель: формировать знания о деревьях осенью. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр. « с кочки на кочку» Цель:учить выполнять прыжки с продвижением вперёд. | П.И. « мышеловка » Цель:учить действовать по сигналу | Выносной материал |
Работа перед сном | Чтение сказки "Жадина ". Цель :развивать умение внимательно слушать сказку, делать вывод. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожкам) 3.пальчиковые игры. Цель:развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа Д.И. « цифры» Цель:учить называть цифры в прямом и обратном порядке, , соблюдая очерёдность. | Д. И «четвертый лишний» Цель: учить определять лишний предмет, исходя из его признаков. . | Карточки дни недели |
Прогулка | Наблюдение растениями Цель: учить замечать изменение в живой природе с приходом осени. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр «Беги ко мне» Цель: развивать быстроту движений. | П.И. « удочка» Цель:развивать быстроту движений, ловкость. | Выносной материал |
Вечер | Д. И«найди по цвету » Цель:учить находить предмета нужного цвета и называть её. | Индивидуальная работа Д.И « столько же» Учить соотносить количество предметов с цифрой. | Игры с мячом. Цель: учить ловить мяч, бросать его родной-двумя руками. | Цветовые карточки Мяч |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Диагностика День недели, дата: 5.09.2023( вторник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Разные профессии» Цель: учить называть профессии людей и их особенности. | Индивидуальная работа д/и «Найди фигуру» Цель:учить называть геометрические фигуры, находить предметы похожей формы. | И. м. п. «Заяц пригыл» - развивать дружеских взаимоотношений, закрепление умения выполнять действия согласно тексту. | Геометрические фигуры Предметы разной формы
|
НОД | ||||
Прогулка 1 | Наблюдение за насекомыми Цель: учить наблюдать за насекомыми с приходом осени. | Индивидуальная работа по ФИЗО Игры с мячом - закрепить умение детей отбивать мяч о землю правой и левой рукой | П.И. « Выше ноги от земли» Цель: Развивать быстроту движений, ловкость. | Выносной материал |
Работа перед сном | Чтение сказки "Лиса и кувшин". Цель :развивать умение внимательно слушать сказку. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожнам) 3.Пальчиковые игры- развитие мелкой моторики | Индивидуальная работа Д.И. «Части суток» - учить называть времена года по порядку и их особенности | Д/и «овощи и фрукты» Цель:учить называть овощи и фрукты, не путая из принадлежность к своим группам. | Овощи и фрукты картинки Картинки части суток |
Прогулка | Наблюдение за температурой воздуха. Цель:учить замечать изменение в природе с приходом осени. | Индивидуальная работа по ФИЗО И/р. «рыбак и рыбки» - учить прыгать через скакалку развитие мышц ног, координации движений | П.И. « хитрая лиса» - знакомить с правилами игры, развивать быстроту движений | Выносной материал |
Вечер | Д.И. « чей малыш» Цель:учить называть животных и их детенышей. | Индивидуальная работа Д.И « пуговки »- развивать мелкую моторику | Д/игра «Повторяйте друг за другом» - развивать внимание, память, формировать умение придумывать и запоминать слова. | Д. И "пуговки" Д. И. "чей малыш" |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Диагностика День недели, дата: 6.09.2023( Среда)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа «правила дорожного движения» Цель: знакомить с ПДД. | Индивидуальная работа Упр «Назови ласково» Цель: учить образовывать уменьшительно-ласкательные слова. | М. П. И. «Помогатор» Цель:учить выполнять движения согласно тексту, развивать быстрота движений. | Картинки по ПДД
|
НОД | ||||
Прогулка 1 | Наблюдение за погодой Цель: учить определять состояние погоды: облачно, ясно, пасмурно. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр. « с кочки на кочку» Цель:учить выполнять прыжки с продвижением вперёд. | П.И. « хитрая лиса » Цель:учить действовать по сигналу | Выносной материал |
Работа перед сном | Чтение сказки "Волк и семеро козлят ". Цель :развивать умение внимательно слушать сказку. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожкам) 3.Артикуляционная гимнастика. Цель:развивать органы речевого аппарата. | Индивидуальная работа Д.И. « Дни недели» Цель: учить называть дни недели, соблюдая очерёдность. | М. П. «Загадывание загадок о фруктах и овощах» Цель:развивать логическое мышление, совершенствовать знания об овощах и фруктах. | Карточка дни недели |
Прогулка | Наблюдение растениями Цель:учить замечать изменение в живой природе с приходом осени. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр «Беги ко мне» Цель: развивать быстроту движений. | П.И. « Ловишки» Цель:развивать быстроту движений, ловкость. | Выносной материал |
Вечер | Д. И «Найди по форме» Цель:учить находить предмета нужной формы, и называть её. | Индивидуальная работа Д.И « найди отличие» Цель:развивать зрительное восприятие. | Ситуативный разговор «Что такое хорошо - что такое плохо» Цель: воспитывать культура поведения в обществе. | Д. И. «найди отличие» Лото Домино |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Диагностика День недели, дата: 7.09.2023( Четверг )
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Насекомые» Цель: выяснить сформированность знаний детей по данной теме. | Индивидуальная работа д/и «Найди свою цифру» – цель:учить детей понимать суть задания, закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр | И. м. п. «Дружный круг» - развивать дружеских взаимоотношений, закрепление умения удерживать круг при движении. | Цифры Илюстрации насекомые
|
НОД | ||||
Прогулка 1 | Наблюдение за растениями осенью - уточнить и систематизировать знания детей о признаках осени, учить устанавливать связь между состоянием растений и осенними изменениями, в природе. | Индивидуальная работа по ФИЗО Игры с мячом - закрепить умение детей отбивать мяч о землю правой и левой рукой | П.И. «Автомобили » Цель: Развивать быстроту движений, ловкость. | Выносной материал |
Работа перед сном | Чтение сказки «Заюшкина избушка». Цель:учить делать вывод по прочитанному произведению. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожнам) 3.Пальчиковые игры Цель:развитие мелкой моторики | Индивидуальная работа Д.И. «Времен года» Цель: учить называть времена года по порядку и их особенности | Д/и «Не ошибись» Цель: упражнять детей в различении предметов по материалу, из которого он изготовлен, учить определять их свойства: твердый, мягкий, плотный, гладкий, шероховатый, блестящий, матовый. | Предметы выполненные из разного материала |
Прогулка | Наблюдение за положением солнца- учить замечать изменения в природе с приходом другого времени года | Индивидуальная работа по ФИЗО И/р. «Веселая веревочка» - учить прыгать через скакалку развитие мышц ног, координации движений | П.И. « хитрая лиса»- знакомить с правилами игры, развивать быстроту движений | Выносной материал |
Вечер | Прослушивание музыкальных композиций. Цель:учить детей определять песню на слух. | Индивидуальная работа Д.И «Швейная фабрика»- Цель:развивать мелкую моторику | Деятельность в центре творчества. Цель:развивать творческое мышление навыки рисования. | Муз. Композиции (детские песни) Д. И. «швейная фабрика» Карандаши Листы бумаги. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Диагностика День недели, дата: 8.09.2023( пятница )
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Добрые слова» Цель: воспитывать культуру поведения. | Индивидуальная работа Упр«назови цвета» Цель: учить называть цвета и их оттенки. | Рассматривание иллюстраций времена года. Цель: Формировать знания о временах года. | цветовые карточки Мяч Илюстрации времена года.
|
НОД | ||||
Прогулка 1 | Наблюдение за небом Цель: учить замечать изменения погоды. | Индивидуальная работа по ФИЗО Игры с мячом - закрепить умение бросать мяч в кольцо | П.И. « Нади предмет» Цель:учить ориентироваться в пространстве. | Выносной материал |
Работа перед сном | Чтение сказки "кот,петух, лиса". Цель :развивать умение внимательно слушать сказку,отвечать на вопросы о прочитанное. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожнам) 3.Пальчиковые игры- развитие мелкой моторики | Индивидуальная работа Д.И. «Я иду искать» Цель:учить ориентироваться на листе бумаги. | Д. И« считаем вместе» Цель: учить выполнять счёт в прямом и обратном порядке. | Д. И. «я иду искать» Мяч |
Прогулка | Наблюдение за температурой воздуха. Цель:учить замечать изменение в природе с приходом осени. | Индивидуальная работа по ФИЗО Прыжки. Цель: учить выполнять прыжок в длину. | П.И. « Лавата» - знакомить с правилами игры, развивать быстроту движений, умение действовать по сигналу. | Выносной материал |
Вечер | Заучивание песни «разноцветная осень» Цель: развивать певческие навыки. . | Индивидуальная работа Д.И « клубочки»- развивать мелкую моторику | Иры со строительным материалом. Цель:учить выполнять постройку по собственному замыслу, схеме. | Д. И "клубочки" Аудио сопровождение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....