Проект - презентация "Капелька доброты"
проект (средняя группа)
Предлагаю вашему вниманию проект - презентацию "Капелька доброты". Целью проекта является формирование нравственных чувств у детей; любви, чувства почтения и благодарности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kapelka_dobroty.pptx | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема проекта: «Капелька доброты» Автор проекта: воспитатель МБДОУ «Детский сад №53 «Радуга» : Морозова В.Д. Окунева Л.В. Вид проекта: долгосрочный Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, практико-ориентированный Участники: дети средней группы, педагог, родители
Актуальность проекта В последние годы много говорят о кризисе нравственности и бездуховности . Этот кризис проявляется, прежде всего, в доминировании материальных ценностей над духовными, что приводит к искажению представлений детей о таких добродетелях, как доброта, отзывчивость, милосердие, великодушие, справедливость. В обществе отмечается общий рост социальной напряженности и агрессии, а это отражается на детях и проявляется в детской агрессивности и враждебности. Искажения нравственного сознания, эмоциональная, волевая, душевная и духовная незрелость прослеживаются сегодня у детей дошкольного возраста. Поэтому работа педагогов ДОУ, главной целью которой является формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях представляется на сегодняшний момент очень актуальной. Современное общество заинтересовано в воспитании высокоразвитой неповторимой личности. Умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, сочувствовать и сопереживать другим людям, доброта – вот те необходимые качества, которые необходимо заложить в раннем возрасте.
Проблема: Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств у ребенка является создание взрослыми здоровой, доброжелательной, жизнерадостной обстановки вокруг него. Цель: формирование нравственных чувств у детей; любви, чувства почтения и благодарности к людям. Задачи: 1) Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей; 2) Развивать умение рассказывать о своих впечатлениях; 3) Формировать у детей положительное отношение ко всем людям и ко всему окружающему миру; 4) Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Ожидаемые результаты: - Повышение уровня эмоционального развития детей; - Воспитание у детей гуманного отношения ко всему живому и предметному миру; - Закрепление навыков доброжелательного поведения в повседневной жизни; - Привлечение большего количество родителей в жизнь своей группы.
Этапы реализации проекта Подготовительный Подбор программно-методического, материально-технического, познавательного материала по теме проекта; Подобрать наглядно-дидактический материал, художественную литературу (соответствующие теме проекта) ; Информация родителей о предстоящей деятельности. Основной Продуктивная деятельность; Проведение цикла занятий, акций и игр; организация совместной деятельности воспитателя, родителей и детей над проектом; Подборка литературного информационного приложения к проекту. Итоговый Оценка эффективности реализации проекта; Фотоотчёты о проделанной работе.
«Подари улыбку прохожему» Акция «Уважения и доброты»
Акция «Семена добра»
Акция «Помоги пойти учиться»
Акция «Капелька теплоты»
Акция «Капелька чистоты»
Книжкина больница Акция «Капелька здоровья»
Результаты проекта: Литература: Веракса Н.А. «Проектная деятельность дошкольников» Князева, О.Л., Стеркина , Р.Б. Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет Сушкова, И.В. Социально-личностное развитие. “Хрестоматия для старших дошкольников”, под редакцией И. Логиновой Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду» Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» Данный проект расширил представления дошкольников о доброте, её роли в жизни каждого человека, познакомил с художественными произведениями на данную тему, воспитывал гуманные чувства, доброжелательное отношение к окружающему миру, развил способности помогать и сочувствовать ближайшему окружению, повысил мотивацию детей к ведению здорового образа жизни. Дети активно участвовали во всех этапах проекта, радовались выполненным ими добрым поступкам. Они не только сами с удовольствием принимали участие в акциях, играх, но и организовывали их друг для друга, проявляя при этом взаимопонимание, взаимовыручку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Уроки доброты"
В краткосрочном проекте рассматриваются вопросы воспитания у дошкольников доброты и взаимопонимания, предлагаются формы работы по воспитанию доброты у детей в триедином коллективе дети - педагоги - ро...
Проект "День доброты"
Детский педагогический проект «День доброты» (краткосрочный, познавательный, творческий)...
Проект "Неделя доброты"
Это проект поможет провести тематическую неделю о дброте, взаимопомощи, дружбе....
Проект "Школа Доброты"
Проект в Старшей группе "Школа Доброты"....
2015-2016 Проект "День доброты" старшая группа (январь 2016)
Тип проекта: краткосрочный, познавательный, творческийУчастники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы.Цель: формирование эмоционального отношения к действи...
Тема проекта: «Уроки доброты»
Тема проекта: «Уроки доброты»«Добрые деяния никогда не следует откладывать: всякая проволочка неблагоразумна и часто опасна» СервантесАвторы проекта: Галеева Татьяна Георгиевна-...
Проект "Мир доброты"
В данном проекте представлены различные методы и приемы при работе со сказкой для формирования нравственных качеств у дошкольников....