Примерный музыкальный репертуар для обогащения образовательного процесса.
консультация
КАК ОБОГАТИТЬ ПРИ ПОМОЩИ МУЗЫКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС? Предлагаю следующй музыкальный репертуар, который способствует дружескому взаимоотношению, положительному эмоциональному настрою ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obogashcheniee_obrazovatelnogo_protsessa.docx | 13.63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Примерный музыкальный репертуар для обогащения образовательного процесса.
Цель. Положительный эмоциональный настрой ребенка и родителей, установление дружеских взаимоотношений между детьми.
Утренний прием.
- «Ничего на свете лучше нету», муз. Г. Гладкова, сл.Ю.Энтина
- «Настоящий друг», муз.Б.Савельева, сл.М.Пляцковского
- «От улыбки», муз.В. Шаинского, сл. М. Пляцковского
- «Песенка друзей»,муз.И.Ефремова, сл И.Токмаковой
- «Когда мои друзья со мной», муз.В.Шаинского,сл. М.Пляцковского
На прогулке.
- «Какой чудесный день», муз.А.Флярковского, сл. Е.Каргановой
- «Облака», муз.В. Шаинского, сл. С.Козлова
- «Вместе весело шагать», муз.В. Шаинского , сл.М. Матусовского
- «Чунга-чанга», муз.В. Шаинского, сл.Ю.Энтина
- «Кабы не было зимы», муз.Е.Крылатова, сл.Ю. Энтина
При подготовке ко сну.
- «Колыбельная медведицы», муз. А. Флярковского, сл.С. Свириденко
- «Колыбельная», муз. В. А.Моцарта, сл. С. Свириденко
- «Звуки природы» и др.
Для детской игровой деятельности
- «Чебурашка», муз.В. Шаинского, сл.Э. Успенского
- «Песенка крокодила Гены», муз.В. Шаинского, сл. А.Тимофееввского
- «Песенка Матроскина», муз.Е.Крылатова, сл. Э. Успенского
- «Резиновый ежик», «Пони», муз.С.Никитина,сл. Ю.Мориц
- «33 корвы», муз.М.Дунаевского, сл.Н.Олева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль народного музыкального искусства в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.
Народное творчество является исключительно ценным дидактическим материалом в эстетическом воспитании подрастающего поколения. Народную песню нельзя ничем заменить, особенно на начальном эт...
презентация«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, КАК ФАКТОР ОБОГАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ"
Сетевое взаимодействие позволяет педагогам дошкольных учреждений взаимообогащаться, предъявлять собственный опыт, изучать, анализировать и внедрять в практику своей работы передовой педагогический опя...
Консультация – практикум: «Методы и приёмы, используемые музыкальным руководителем в воспитательно– образовательном процессе»
Консультация – практикум...
Примерный музыкальный репертуар Слушание Для подготовительной группы
Музыкальное воспитание в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальных способ...
Формирование музыкальной культуры ребенка в образовательном процессе ДОУ
Формирование музыкальной культуры ребенка в образовательном процессе ДОУ...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...