Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе общеразвивающей направленности по теме : "Кто во что одет?" 2022 год
презентация к уроку (старшая группа)
Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе общеразвиавающей направленности по теме : "Кто во что одет?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps_skazka_po_teme_odezhda.pptx | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающую предметно- пространственную среду в группе меняю в зависимости от тематического планирования недели. С 18.11 . по 22.11.22г . тема недели была « Кто во что одет? ». Для пополнения центров привлекаю детей и родителей нашей группы. В приемной для родителей оформила ширму с консультацией « Как одевать ребенка в морозную погоду»
В центре «Я учусь» разместила дидактические пособия для развития мелкой моторики рук из разных тканей: атласа, шелка, шерсти (ленточки, «божью коровку», «бабочку»), «клубочки», шнуровки для «вышивания», бусины для украшения одежды кукол.
В центр « Я познаю мир » для закрепления и расширения знаний детей поместила дидактические игры,, коллекцию тканей. В мини – лабораторию для развития познавательной активности и поддержания интереса детей к тематике недели были добавлены: кусочки тканей разной фактуры, емкости для воды, ножницы и бумага. Экспериментируя, дети искали ответ на вопрос: « Из чего можно сшить плащ для куклы»?
В центр « Книжкин дом » для поддержания литературного интереса, развития речи, кругозора и воспитания этикета у детей сделала подборку литературы: познавательной (энциклопедии для дошкольников) с советами и правилами как одеваться и ухаживать за одеждой и х удожественной ( народные и авторские сказки), с иллюстрациями одежды разных времен.
Центр « Игралочка » для обогащения сюжетно – ролевых и режиссерских игр детей новыми игровыми действиями пополнила центр куклами Барби с набором одежды, настольной игрой «Собери куклу на бал», атрибутами – «нарядами» ( шляпы, шарфики, меховые воротники, накидки, фартуки ).
В центр развития речи « А Б В Г - дейка » для обучения детей классификации поместила предметные картинки одежды разных сезонов; для развитие связной речи - сюжетные картинки, связанные с профессиями относящиеся к изготовлению или уходу за одеждой; для быстрого заучивания небольших стихов на автоматизацию звука –ш- («Кармашки», «Штанишки для мишки») предложила детям мнемотаблицы ; для развития грамматического строя речи добавила игры: «Один-много », «Назови ласково», «Чей, чья, чьё?» «Назови одним словом ».
В центре художественно – эстетического развития « Цветные ладошки» для ознакомления детей с народными костюмами и развития творческих дизайнерских способностей разместила иллюстрации с изображением дымковских «барынь» и семеновских матрешек, раскраски с изображением различных видов одежды, шаблоны для обводки и вырезывания.
Итоговым мероприятием стала о рганизация выставки рисунков и аппликаций детей по теме недели
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно - пространственной среды в старшей группе № 1 в соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОО
аналитическая спарвка организвции развивающей предметно- пространственной среды в ствршей группы для аттестации...
Сообщение на тему: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС».
Слайд №1Главным условием реализации программы «От рождения до школы» является создание развивающей, эмоционально комфортной образовательной среды для дошкольников.Важнейшие образовательные ориентиры:...
Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе группе
ull;Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта (...
Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности по теме : "Кто во что одет?"
Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности по теме : "Кто во что одет?"...
Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности по теме : "Ёлка наряжается"
Развивающая предметно-пространственная среда...
Представление опыта работы по оснащению развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе по теме недели : «Откуда хлеб пришел»
Дети проводят в детском саду до 12 часов в день. Поэтому окружающее пространство группы должно отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно общаться со сверстникам...
ПРОЕКТ По оформлению и организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе №1 по теме «Мир космоса» (младшая группа)
ЦЕЛЬ: Создать условия для систематизации представлений о мире космоса, о профессии космонавта, о вселенной....