Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности по теме : "Кто во что одет?"
презентация к уроку (старшая группа)

Шеметова Ирина Александровна

Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности по теме : "Кто во что одет?" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_skazka_po_teme_odezhda.pptx1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово Красноярского края Развивающая предметно – пространственная среда в старшей группе «Сказка» к омпенсирующей направленности п о теме «Кто во что одет?» Разработала: Шеметова И.А . в оспитатель г руппы компенсирующей направленности 2019г.

Слайд 2

Развивающую предметно- пространственную среду в группе меняю в зависимости от тематического планирования недели. С 18.11 . по 22.11.19г. тема недели была « Кто во что одет? ». Для пополнения центров привлекаю детей и родителей нашей группы. В приемной для родителей оформила ширму с консультацией « Как одевать ребенка в морозную погоду»

Слайд 3

В центре «Я учусь» разместила дидактические пособия для развития мелкой моторики рук из разных тканей: атласа, шелка, шерсти (ленточки, «божью коровку», «бабочку»), «клубочки», шнуровки для «вышивания», бусины для украшения одежды кукол.

Слайд 4

В центр « Я познаю мир » для закрепления и расширения знаний детей поместила дидактические игры,, коллекцию тканей. В мини – лабораторию для развития познавательной активности и поддержания интереса детей к тематике недели были добавлены: кусочки тканей разной фактуры, емкости для воды, ножницы и бумага. Экспериментируя, дети искали ответ на вопрос: « Из чего можно сшить плащ для куклы»?

Слайд 5

В центр « Книжкин дом » для поддержания литературного интереса, развития речи, кругозора и воспитания этикета у детей сделала подборку литературы: познавательной (энциклопедии для дошкольников) с советами и правилами как одеваться и ухаживать за одеждой и х удожественной ( народные и авторские сказки), с иллюстрациями одежды разных времен.

Слайд 6

Центр « Игралочка » для обогащения сюжетно – ролевых и режиссерских игр детей новыми игровыми действиями пополнила центр куклами Барби с набором одежды, настольной игрой «Собери куклу на бал», атрибутами – «нарядами» ( шляпы, шарфики, меховые воротники, накидки, фартуки ).

Слайд 7

В центр развития речи « А Б В Г - дейка » для обучения детей классификации поместила предметные картинки одежды разных сезонов; для развитие связной речи - сюжетные картинки, связанные с профессиями относящиеся к изготовлению или уходу за одеждой; для быстрого заучивания небольших стихов на автоматизацию звука –ш- («Кармашки», «Штанишки для мишки») предложила детям мнемотаблицы ; для развития грамматического строя речи добавила игры: «Один-много », «Назови ласково», «Чей, чья, чьё?» «Назови одним словом ».

Слайд 8

В центре художественно – эстетического развития « Цветные ладошки» для ознакомления детей с народными костюмами и развития творческих дизайнерских способностей разместила иллюстрации с изображением дымковских «барынь» и семеновских матрешек, раскраски с изображением различных видов одежды, шаблоны для обводки и вырезывания.

Слайд 9

Итоговым мероприятием стала о рганизация выставки рисунков и аппликаций детей по теме недели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах личного участия педагога Ветровой Анастасии Олеговны в создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ГБДОУ детском саду № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка о результатах личного участия педагога Ветровой Анастасии Олеговны в создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ГБДОУ детском саду № 115 компенсирующе...

Предметно-развивающая среда в старшей группе компенсирующей направленности «Радуга» темы недели: "Здравствуй, зимушка – зима!","Новый год"(декабрь 2022г. )

       В группе созданы условия для разностороннего развития детей с учётом возрастных, индивидуальных и полоролевых особенностей.  Центры активности оборудованы для вс...

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности.

Всем известно, что развивающая предметно-пространственная среда является одним из главных компонентов успешной работы педагога. Мы постарались, чтобы наши дети развивались и радовались каждому дню, пр...

Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе общеразвивающей направленности по теме : "Кто во что одет?" 2022 год

Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе общеразвиавающей  направленности по теме : "Кто во что одет?"...

Предметно-пространственная среда в разновозрастной группе компенсирующей направленности

Предметно – пространственная среда  разновозрастная группа компенсирующей направленностиВоспитатель: Агаева Е. А.Предметно -пространственная среда обеспечивает безопасность жизни, спос...

Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе «Вишенка» компенсирующей направленности для детей с ТНР МДОБУ «Детский сад № 19»

Развивающая предметно -  пространственная среда в старшей группе «Вишенка» компенсирующей направленности  для детей с ТНР МДОБУ «Детский сад № 19&raqu...