Презентация опыта Детско-взрослые проекты как современная форма социального партнерства детского сада и семьи.
проект
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детско-взрослые проекты как современная форма социального партнерства детского сада и семьи Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. На современном этапе многие родители дошкольников в силу разных причин не проводят со своими детьми много времени. А это в дальнейшем негативно сказывается на развитии и воспитании ребенка Одним из эффективнейших методов взаимодействия с родителями является метод проектов.
Детско-взрослые проекты как современная форма социального партнерства детского сада и семьи В нашей группе реализовались несколько краткосрочных совместных проектов. Один из таких – детско – взрослый проект «Книга - волшебный ларец». Родители принимали активное участие в создании и реализации проекта: записывали интересующие детей вопросы, подбирали с детьми информацию для выступления, изготавливали дома с ребятами книжки-малышки.
Детско-взрослые проекты как современная форма социального партнерства детского сада и семьи Проект «Живет на свете доброта». В рамках данного проекта совместно с родителями создали альбом «Мой любимый питомец», приняли активное участие в экологической акции «С добрым сердцем в «Доброе сердце»» силами родителей, детей и сотрудников группы для приюта были собраны и переданы корма для кошек и собак. Родители с большим удовольствием поучаствовали в создании плаката «Дом, в котором живет дружба!»
Детско-взрослые проекты как современная форма социального партнерства детского сада и семьи Творческий проект «Музей деревянной игрушки». В рамках данного проекта совместно с родителями в группе был создан мини – музей «Деревянной игрушки» .
Детско-взрослые проекты как современная форма социального партнерства детского сада и семьи В результате реализации данных проектов сложилась система позитивных взаимоотношений , направленных на установление сотруднических отношений между родителями, детьми и педагогами. Родители стали более активными участниками в жизни группы и ДОУ, стали чаще и глубже интересоваться жизнью ребенка в ДОУ, его интересами, желаниями, мнением. Деятельность по организации и реализации проектов сплотила родителей, и педагогов. Они стали единомышленниками и партнерами в деле воспитания и развития ребенка.
Детско-взрослые проекты как современная форма социального партнерства детского сада и семьи Трудности при реализации проекта Занятость родителей, нехватка времени. Не все родители понимают воспитательное значение проектного метода. Личная позиция родителя: Зачем мне это надо?
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальное партнерство детского сада и семьи.
Статья о необходимости тесного сотрудничества детского сада и семьи....
"Социальное партнерство детского сада и семьи при формировании у детей культуры здоровья"
Теоретическая часть1. Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явлениеСогласно заключению экспертов ВОЗ, если принять уровень здоровья за 100 %,то состояние здоровья л...
«Социальное партнерство детского сада и семьи как условие оптимизации двигательной активности старших дошкольников».
Социальное партнерство детского сада и семьи может обеспечить эффективное формирование основ физической культуры и развития двигательных способностей детей при наличии условий, способствующих включени...
«Социальное партнерство детского сада и семьи как эффективное условие развития инициативы и творческих способностей ребенка на этапе завершения дошкольного образования»
Семья – важнейший институт социализации личности. Именно в семье человек получает первый опыт социального взаимодействия. Взаимодействие ребёнка с родителями является первым опытом взаимодействия...
Проект«Социальное партнерство детского сада с семьей в организации праздников и досуговой музыкальной деятельности детей 5-7 лет»
Инновационный проект для детей дошкольного возраста в организации праздников и развлечений....
Проект "Школа молодых родителей "Кроха" как форма социального партнерства детского сада и семьи
На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему: педагогический процесс дошкольного учреждения становится более свободным, гибким, дифф...
«Социальное партнерство детского сада и семьи — основа развития личности ребенка ».
Воспитание социально-коммуникативных норм у детей младшего возраста путем взаимодействия семьи и д/с....