.Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер.
проект (младшая группа)
закрепить у детей представления о частях суток: день-ночь, утро-вечер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shevchenko_leyla_no1.docx | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Шевченко Лэйла Владимировна (Е-21)
1) Дидактическая цель
Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер.
2) Возрастная группа
Младшая группа (3-4 года).
3)Название
Круговорот суток
4) Дидактические задачи
- закрепить у детей представления о частях суток: день-ночь, утро-вечер;
- закрепить у детей знания о названиях частей суток;
- развивать зрительное сосредоточение.
5) Игровая задача
Помочь Феям разобраться в частях суток.
6) Правила игры
Соотнести действия с частями суток (утро: чистим зубы, собираемся в садик и т.д.)
7) Игровые действия
Выбрать действие и понять к какому времени суток это относится.
8) Ход игры
Феи работали и запутались, что относится к какому времени суток, когда нужно ложиться спать, а когда чистить зубы. Нужно помочь пройти этапы с Феями и помочь им.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Время: утро, вечер, день, ночь
Учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь....
Учим части суток
Презентация...
Конспект занятия по ФЭМП «Части суток: день, ночь».
Рекомендции родителям...
Учим части суток
Умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь....
ФЭМП занятие для 2 младшей группы. Сравнение групп предметов. Умение различать и называть время суток: день, ночь.
Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько —сколько, больше—меньше.• Закреплять умение различать и называть части суток:...
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе: время: утро, вечер, день, ночь
Цель: создание условий для формирования умений называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь....