Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (средняя группа)
Нейроигры способствуют развитию психических процессов: памяти, мышления, координации, способность к произвольному контролю и повышают позитивный и эмоциональный настрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_markus_o.n.docx | 27.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО | Маркус Оксана Николаевна | |||
Муниципалитет | г. Канск | |||
Организация | МБДОУ № 52 | |||
Должность | учитель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаточно владею методикой проведения нейропсихологических игр и упражнений для формирования интереса детей к образовательной деятельности.
| Изучить методику проведения нейропсихологических игр и упражнений для формирования интереса детей к образовательной деятельности. 2.Апробация нейропсихологических игр и упражнений для формирования интереса детей к образовательной деятельности. 3. Внедрить в образовательную деятельность и режимные моменты нейропсихологические игры и упражнения для формирования интереса детей к образовательной деятельности. | Интернет-ресурсы: -прослушивание цикла вебинаров - «Внутренние и внешние ресурсы эффективной деятельности» - «Игровые методы в работе педагога. Подборка нейропсилогических игр, направленных на развитие высших психических функций» // Международный педагогический портал «Солнечный свет» // https://solncesvet.ru - курсы повышения квалификации по теме : «Нейропсихология детского возраста» - изучение литературы Ж.М. Глозман «Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте»-СПб: Питер,2008г. ФА.В.Семенович «Нейропсихологическая коррекция в детском саду»- Генезис, 2017г. -Разработка и оформление картотеки нейропсихологических игр и упражнений для использования в режимных моментах и образовательной деятельности. - Разработка конспектов занятий с включением нейропсихологических игр и упражнений. - Организация и проведение нейропсихологических игр и упражнений в режимных моментах. - Проведение диагностики по методике Ж.М. Глозман. - Перспективное планирование по использованию нейропсихологических игр и упражнений в образовательной деятельности и режимных моментах. -Организация и проведение для родителей мастер – класса по изготовлению и использованию нейропсихологических игр и упражнений в домашних условиях. -Разработка и оформление материалов по данной теме для публикации на сайте «Инфоурок». | Август-сентябрь 2023г.- Октябрь 2023г. Ноябрь 2023г.-май 2024г. | - Подборка игр и упражнений для формирования интереса детей к образовательной деятельности. - Выступление на педагогическом совете с темой «Нейропсихологические игры и упражнения для формирования интереса детей к образовательной деятельности».
- Картотека нейропсихологических игр и упражнений. - Конспекты занятий. - Календарное планирование с включение в режимные моменты нейропсихологических игр и упражнений. - Протокол результатов обследования. -Аналитическая записка по результатам обследования. Перспективное планирование. Сценарий мастер-класса. Материалы по теме на сайте «Инфоурок». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....