Аналитический отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)
Отчет о проделанной работе за учебный год в старшей группе представляет собой
подробное описание всех выполненых задач,плученных результатов и достигнутых целей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_za_2021-2022.docx | 19.68 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 10«Ласточка»
ОТЧЕТ
О выполнении программы за 2021/2022 учебный год
Подготовила воспитатель:
Якушкина Г.П.
Г. Видное
2022 г.
АНАЛИЗ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Старшая группа № 1
Май 2022 г.
Мониторинг проводился в конце учебного года по программе «От
рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
К концу учебного года дети старшей группы умеют:
- организованно вести себя в детском саду, дома, на улице;
- имеют элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;
- доброжелательно относиться друг к другу, помогать и делиться с
товарищами;
- общаться спокойно, без крика и вежливо;
- вместе пользоваться игрушками, книгами;
- имеют элементарные представления о себе;
- называть свое имя и имена членов своей семьи;
- ориентируются в помещении группы и на участке;
- имеют простейшие навыки поведения во время еды, умывания, опрятности;
- знакомы с правилами поведения в природе, безопасном передвижении в
помещении, безопасным поведением в играх с песком, водой, снегом.
- дети отзывчивы, скромны, желают быть справедливыми, сильными и
смелыми, испытывают чувство стыда за неблаговидный поступок.
У некоторых детей возникают затруднения в умении согласовывать
игры, а также с поведением во время занятий в детском саду.
Причины - индивидуальные особенности детей.
У некоторых детей уровень усвоения программы не установлен по причине
отсутствия.
Меры преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа с
детьми летом, работа с родителями, организация досугов, постановка
спектаклей и сценок.
По результатам проведенного мониторинга уровень усвоения
программы в образовательной области «Социально-коммуникативное
развитие»: высокий-41%; средний- 55%; низкий- 4%.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Продуктивная (конструктивная) деятельность.
К концу учебного года дети младшей группы умеют:
- называть основные формы строительных деталей;
- владеть элементарными конструкторскими действиями;
- создавать постройки по рисунку;
- работать коллективно
- выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет,
форма, величина), умеют сравнивать и группировать их по этим признакам.-
Некоторые воспитанники испытывают затруднения.
Причины- индивидуальные особенности детей.
У некоторых детей уровень усвоения программы не установлен по причине
отсутствия.
Способы преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа
с детьми летом, работа с родителями.
ФЭМП
К концу учебного года дети умеют:
- видеть общие признаки предметов, составлять группы из однородных
предметов и выделять из них отдельные предметы, различать понятия
«много», «один», «ни одного», «по одному», находить один и несколько
одинаковых предметов в окружающей обстановке, понимать вопрос
«Сколько?», при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного».
- сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного
сопоставления элементов;
- знакомы с приемами последовательного наложения и приложения
предметов одной группы к предметам другой;
- понимают вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?», отвечают на
вопросы предложениями;
- устанавливают равенство между неравными по количеству группами
предметов путем добавления одного предмета или предметов к меньшей по
количеству группе или убавления одного предмета из большей группы;
- сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров;
- знакомы с геометрическими фигурами: кругом. Квадратом и
треугольником;
- умеют ориентироваться в расположении частей своего тела и различать
пространственные направления от себя: вверху- внизу, впереди- сзади
(позади), справа- слева; различать правую и левую руку;
- ориентируются в контрастных частях суток: день- ночь, утро- вечер.
- дети имеют представление о том, что множество может состоять из разных
по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы
- считают до 10, пользуясь правильными приёмами счёта: называют
числительные по порядку; соотносят каждое числительное только с одним
предметом пересчитываемой группы
- умеют правильно пользоваться количественными и порядковыми
числительными
- уравнивают неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе
один предмет или убирая из большей группы один предмет.
Некоторые дети испытывают трудности.
Причины- индивидуальные особенности детей.
У некоторых детей уровень усвоения программы не установлен по причине
отсутствия.
Формирование целостной картины мира
К концу учебного года дети младшей группы умеют:
-знакомы с ближайшим окружением: дом, улица, магазин, поликлиника,
парикмахерская;
- знают название города, в котором живут;
- знают о взаимодействии человека с природой в разное время года;
- знают о значении солнца, воздуха и воды для человека и животных, а так же
растений;
- бережно относятся к природе;
- знакомы с дикими и домашними животными и их детенышами;
- имеют представления о насекомых;
- наблюдают за птицами, прилетающими на участок, подкармливают их
зимой;
- отличают по внешнему виду и называют овощи и фрукты;
- имеют представления о растениях данной местности: деревьях, цветущих
травянистых растениях;
- знакомы с характерными особенностями следующих друг за другом времен
года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и
деятельности взрослых и детей;
- имеют представления о свойствах воды, песка, снега;
- знакомы с представителями класса пресмыкающихся, их внешним видом и
способом передвижения
- имеют представление о некоторых насекомых
Некоторые дети испытывают трудности.
Причины- индивидуальные особенности детей.
У некоторых детей уровень усвоения программы не установлен по причине
отсутствия.
Способы преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа
с детьми и работа с родителями.
По результатам проведенного мониторинга уровень усвоения
программы в образовательной области «Познавательное развитие»:
высокий – 30%, средний – 60 %, низкий – 10 %. %.
Образовательная область «Речевое развитие»
К концу года дети младшей группы умеют:
-общаться со взрослыми и сверстниками;
-понимать слова близкие и противоположные по смыслу;
- подбирать признаки, качества и действия к назначению предмета;
-составлять предложения разных типов;
-отвечать на вопросы по содержанию картины;
- составлять короткий рассказ по картинке об игрушке с помощью взрослого;
-пользоваться разнообразными формами речи;
-называть предметы одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, виды
транспорта и их назначение;
- называть и определять местоположение предмета, время суток
- употребляют существительные с обобщающим значением
Различают на слух и называют слова, начинающиеся на определённый звук
Некоторые дети испытывают трудности.
Причины - индивидуальные особенности детей.
У некоторых детей уровень усвоения программы не установлен по причине
отсутствия.
Меры преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа с
детьми.
По результатам проведенного мониторинга уровень усвоения
программы в образовательной области «Речевое развитие»:
высокий- 35%, средний- 62%, низкий- 3%. %.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
К концу года дети умеют:
-различать произведения изобразительного искусства;
-выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет,
движение, жесты, звук).
В рисовании умеют:
-правильно держать кисть;
-передавать общие признаки и некоторые характерные детали образа;
-создавать несложные сюжетные композиции и изображать обобщенный
образ.
- знакомы с архитектурой
- выделяют цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук
- создают свои художественные образы
Создавать коллективные произведения
В лепке умеют:
-раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями;
-соединять концы палочки;
-сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук;
-умеют соединять предметы, состоящие из 2-3 частей, путем прижимания
друг к другу.
- знакомы с приёмом работы стекой
В аппликации:
-предварительно выкладывать на лист бумаги готовые детали разной формы,
составляя изображение;
-аккуратно наклеивать.
- вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника
Некоторые дети испытывают трудности.
Причины-индивидуальные особенности детей.
У некоторых детей уровень усвоения программы не установлен по причине
отсутствия.
Меры преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа с
детьми.
По результатам проведенного мониторинга уровень усвоения
программы в образовательной области «Художественно-эстетическое
развитие»:
высокий- 23%, средний- 63%, низкий- 14%.
Проведенный мониторинг показал, что все цели и задачи,
поставленные программой – выполнены.
Так же за 2021/2022 учебный год мною была выполнена следующая
работа:
Работа с родителями. За 2021/2022 год были проведены групповые и
индивидуальные консультации; родительские собрания и итоговое
родительское собрание.
Участие в конкурсах:
Районные:
• «Всех важней на свете мама»,
• «Яблочная рапсодия»,
• «Зажги свою звезду»
• «Пасхальная радость»
Внутриучрежденческие
• «Новогодняя гостинная»
• «Лучшая новогодняя игрушка»
Принимала участие
• Досуг «В гостях у снеговика»
• Досуг «Широкая масленица»
• Досуг «День матери»
Самообразование
• Принимала участие в педсоветах.
• Прошла курсы повышения квалификации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей старшей группы №1
Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей старшей группы...
Творческий отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в старшей группе «Смешарики»
Годовой отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в старшей группе «Смешарики»...
Годовой отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год в старшей группе
Годовой отчет о проделанной работе воспитателя старшей группы...
Аналитический отчет о проделанной работе за 2020 – 2021 учебный год в старшей группе «Снежинка»
В течение года дети развивались согласно возрасту. Изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы «Снежинка» осуществлял...
Аналитический отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год
Аналитический отчет о проделанной работеза 2021-2022 учебный годПервая младшая группа «Лучик»...
Аналитический отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год
Аналитический отчет о проделанной работе педагога по ыизической культуре Никоновой Алены Игоревны за 2021-2022 учебный год...
Аналитический отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год в средней группе
Отчет о проделанной работе за учебный год в средней группе представляет собой подробное описание всех выполненых задач,полученных результатов и достигнутых целей....