Аналитический отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год
материал по физкультуре
Аналитический отчет о проделанной работе педагога по ыизической культуре Никоновой Алены Игоревны за 2021-2022 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитический отчет 2022 | 204.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Я работаю в МБДОУ детский сад «Островок» с 7.04.2022 года. За данный период мною была проведена следующая работа.
Ежедневно с детьми проводилась утренняя гимнастика, и 3 ООД в неделю. Два занятия в спортивном зале и одно на свежем воздухе. ООД проводилась в соответствии с содержательным разделом рабочей программы, представленным в виде комплексно- тематического планирования. Кроме того, 2 раза в неделю проходили занятия по программе дополнительного образования «Степ-аэробика» группу посещали 10 детей в возрасте от 6 до 7 лет. Данная программа, являющаяся программой дополнительного образования, написана в соответствии с основными положениями Концепции дошкольного образования, ФГОС к образовательной программе дошкольного образовательного учреждения с направленностью воспитательно-образовательного процесса на укрепление здоровья, физического и психического развития, с использованием средств фитнес-аэробики. Упражнения, включенные в данную программу, способствуют развитию не только координационных способностей детей, но и ловкости, гибкости, пластичности, красоты и точности движений. Программа включает в себя комплексы упражнений с предметами и без предметов для развития координации, серию упражнений по игропластике и игроритмике. Упражнения с гимнастическими палками, мячами, скакалками, дают возможность координировать, сочетать работу всех групп мышц. А так же приобрести навык работы на тренажерах. В процессе развития координационных способностей у детей, использования общеразвивающих упражнений с разнообразными предметами, вырабатывается точность движений, ритмичность, ловкость, умение правильно распределять силы. Все упражнения для занятий подбираются с учетом их корригирующего значения.
28 апреля воспитанники МБДОУ приняли участие в программе физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (6-7 лет)
Основным результатом физического развития детей дошкольного возраста является: здоровый, жизнерадостный, физически развитый ребёнок (в соответствии с возрастными показателями), имеющий устойчивый интерес к физкультурно-спортивной деятельности.
Большинство планируемых результатов были выполнены.
1. Дети проявляют интерес к занятиям физической культурой.
2. Дети проявляют потребность в двигательной активности.
3. Развиты в достаточной степени физические качества (быстрота, скоростно-силовые качества, ловкость, гибкость) в соответствии возрастными особенностями.
4. Владеют основными видами движения (ходьба, бег, прыжки, лазание, метание) в соответствии с возрастными особенностями.
5. Выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры.
6. Сформированы начальные представления о здоровом образе жизни.
I. Взаимодействие с педагогическим коллективом
Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОО напрямую зависит от взаимодействия и взаимопонимания, как отдельных педагогов, так и всего педагогического коллектива. Только совместными усилиями можно решить поставленные задачи, а значит, рассчитывать на положительные результаты своего труда.
Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя.
Перед физкультурным занятием воспитатель прослеживал за спортивной одеждой детей и обувью (чешками), чтобы были сняты майки и у детей ничего не находилось в руках и во рту. Перестраивал детей по росту: от самого высокого ребенка до самого низкого. Умения, знания и навыки, полученные детьми на физкультурных занятиях, воспитатель умело применял на утренней гимнастике и в повседневной жизни детей. Воспитатель интегрировал образовательную область «Физическая культура» по содержанию на занятиях по физической культуре и в повседневной жизни детей: «Социально - коммуникативное развитие» — использование здоровьесберегающих технологий и специальных физических упражнений для укрепления органов и систем (дыхательная гимнастика и гимнастика для глаз), воздушное закаливание; взаимодействие и помощь друг другу не только во время эстафет и спортивных мероприятий, а так же в быту детского сада; справедливая оценка результатов игр, соревнований и другой деятельности; формирование навыков безопасного поведения во время подвижных игр, при пользовании спортивным инвентарем, во время самостоятельной деятельности; помощь в раздаче и уборке пособий, спортивного инвентаря, групповых игрушек и т.п. «Познавательное развитие — активизация мышления детей, подвижные игры и упражнения, закрепляющие полученные знания.
Взаимодействие инструктора по физической культуре и медицинского работника
Основными проблемами, требующими совместной деятельности прежде всего, являлись:
- физическое состояние детей посещающих детский сад (в начале и в конце года, совместно с медицинской сестрой осуществляется мониторинг физической подготовленности детей);
- профилактика заболеваний сердечнососудистой, дыхательной и других систем;
- способствуем предупреждению негативных влияний интенсивной образовательной деятельности.
Взаимодействие инструктора по физической культуре и музыкального руководителя
На период, отработанный мной в МБДОУ музыкальный руководитель находился в учебном отпуске. Совместно с детьми мы использовали музыкальный проигрыватель на занятиях физической культуры и утренней гимнастке.
Материально-техническое обеспечение
Наглядно иллюстративный материал:
∙ Иллюстрации (пейзажи, сюжетные картинки)
∙ Игрушки (куклы, мягкие игрушки)
∙ инструменты: металлофоны, барабаны, бубны, свистульки, погремушки, флейта, дудочка.
∙ Костюмы и маски к играм.
∙ Спортивный инвентарь
∙ Оборудование к подвижным играм: карточки с изображением животных, птиц, детей. Технические средства обучения:
∙ Магнитофон
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год
Аналитический отчет о проделанной работеза 2021-2022 учебный годПервая младшая группа «Лучик»...
Творческий отчет о проделанной работе за 2021 -2022 учебный год
Творческий отчет о проделанной работе за 2021 -2022 учебный год...
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПО СРЕДСТВАМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ»
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПО СРЕДСТВАМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ...
Отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год
Отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год...
Годовой отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год
Отчёт о проделанной работе за 2021-2022 учебный год воспитателя подготовительной группы №12 «Жэргэмэл» Смагиной А.В. Общая характеристика группы. В подготовительной гру...
Отчет о проделанной работе за 2021 – 2022 учебный год
В работе с детьми использовали различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми....
Аналитический отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный год в старшей группе
Отчет о проделанной работе за учебный год в старшей группе представляет собойподробное описание всех выполненых задач,плученных результатов и достигнутых целей....