Аналитический отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год в средней группе
методическая разработка (средняя группа)
Отчет о проделанной работе за учебный год в средней группе представляет собой
подробное описание всех выполненых задач,полученных результатов и достигнутых целей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитический отчет | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №10 «Ласточка»
ОТЧЕТ
О выполнении программы за 2020-2021 учебный год
Подготовила воспитатель:
Якушкина Г.П..
г. Видное
2021 г.
АНАЛИЗ ДИАГНОСТИКИ
уровня усвоения образовательных областей
средняя группа №1
май 2021 г.
Мониторинг проводился в конце учебного года по программе "От рождения
до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Образовательная область «Познавательное развитие»
ФЭМП
В конце учебного года дети средней группы могут:
- считать (отсчитывать) в пределах 5;
- называть числительные по порядку;
- отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором
месте?»;
- уравнивать неравные группы предметов двумя способами;
- сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте, толщине);
- размещать предметы различной величины (от 3-5) в порядке возрастания,
убывания их длины, ширины, высоты, толщины;
- обозначать словами положение предметов по отношению к себе;
ориентироваться в пространстве (направление от себя), двигаться в заданном
направлении;
- называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,
прямоугольник); выделять особые признаки фигур (наличие или отсутствие
углов, устойчивость, подвижность и т.д.);
- называть утро, день, вечер, ночь;
- иметь представление о смене частей суток.
Некоторые дети испытывают трудности: в счете в пределах 5; в
размещении предметов различной величины в порядке возрастания или
убывания; в ориентировке в пространстве по направлению от себя.
Причины возникновения трудностей: индивидуальные психологические
особенности ребенка, непосещение детского сада.
Меры преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа с
ребенком, работа с родителями.
«Ознакомление с окружающим миром»
В конце учебного года дети средней группы могут:
-называть разные предметы, которые окружают ребенка в помещениях, на
участке сада, на улице; знают их назначение;
- назвать признаки и количество предметов;
- рассказать о своем родном городе;
- назвать домашних животных, рассказать о пользе, которую они приносят
человеку;
- различать и называть некоторые растения ближайшего окружения;
- называть времена года, отмечают их особенности;
-назвать перелетных и зимующих птиц, насекомых;
- бережно относятся к природе.
Знают:
-названия некоторых деревьев, кустарников, трав;
- о значении питания, воздуха и воды для человека, животных, растений.
Некоторые дети в процессе обучения испытывали затруднения в
умении различать и называть характерные признаки разных времен года
Причины возникновения затруднений: индивидуальные особенности
детей средней группы.
Способы преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа
с детьми; работа с родителями.
По результатам проведенного мониторинга уровень усвоения
программы по образовательной области «Познавательное развитие»: высокий
- 59%; средний - 30%; низкий – 11%
Образовательная область «Речевое развитие»
К концу года дети средней группы могут:
- понимать слова, близкие и противоположные по смыслу, разные значения
многозначного слова;
-понимать и употреблять обобщающие слова;
-сравнивать и называть предметы по размеру и цвету;
-соотнести название животных и их детенышей;
- употреблять глаголы в повелительном наклонении;
-составлять предложения разных типов;
- отвечать на вопросы по содержанию картины;
- составлять короткий рассказ по картине об игрушке совместно;
- пересказывать короткие сказки с ранее незнакомым сюжетом.
Некоторые дети испытывают трудности:
- в составлении короткого рассказа по картине об игрушке совместно
- в пересказывании коротких сказок с ранее незнакомым сюжетом
- в понимании и употреблении обобщающих слов
Причины затруднений: индивидуальные особенности детей.
Меры преодоления возникших затруднений: индивидуальная работа с детьми
в летний период; различные игры и упражнения для развития связной речи у
детей; работа с родителями.
По результатам проведенного мониторинга уровень усвоения программы по
образовательной области «Речевое развитие»: высокий - 49%; средний - 58%;
низкий – 20%
Образовательная область "Художественное творчество"
К концу года дети средней группы умеют:
В рисовании: правильно держать карандаш, штриховать в одном
направлении, правильно держать кисть, пользоваться красками, ритмично
наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура,
использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных
образов; передавать форму и строение предмета; соотнести по величине
разные изображения составляющие картину; выполнять узоры по мотивам
народного декоративно-прикладного искусства.
В лепке: лепить предметы разной формы, используя усвоенные
приемы и способы; прищипывать с легким оттягиванием всех краев
сплюснутого шара; вытягивать отдельные части из целого куска; сглаживать
пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки; вдавливать
середину шара, цилиндра для получения полой формы.
В аппликации: правильно держать ножницы; резать по прямой, по
диагонали; вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника; изображать
предметы из готовых форм; создавать изображения из геометрических фигур.
Некоторые дети испытывают трудности:
Рисование
- в передаче формы и строения предмета
Лепка
- в вытягивании отдельных частей из целого куска
Аппликация
- в вырезании круга из квадрата и овала из прямоугольника
Причины возникновения затруднений: индивидуальные психологические
особенности детей, недостаточное развитие мелкой моторики рук.
Меры преодоления возникших трудностей: индивидуальная работа,
использование в совместной художественной деятельности нетрадиционных
техник, игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук;
работа с родителями.
По результатам проведенного мониторинга уровень усвоения
программы по образовательной области «Художественное творчество»:
высокий - 61%; средний – 27%; низкий – 12%
Проведенный мониторинг показал, что все цели и задачи,
поставленные программой – выполнены.
Так же за 2020/2021 учебный год мною была выполнена следующая
работа:
Работа с родителями. За 2019/2020 год были проведены групповые и
индивидуальные консультации; родительские собрания и итоговое
родительское собрание.
Участие в конкурсах:
Районные:
• «Мой любимый город»,
• «Рождество Христово-2021»,
• «С днем донора»
• «Пасхальная радость»
Внутриучрежденческие
• «Новогодняя сказка»
• «Лучшая новогодняя игрушка»
Принимала участие
• Досуг «В гостях у осени»
• Досуг «Путешествие в сказку»
• Досуг «День матери»
Самообразование
• Принимала участие в педсоветах.
• Прошла курсы повышения квалификации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о работе за 2012-2013 учебный год в средней группе №1 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Томаровка»
Аналитический отчет составлен в помощь воспитателям средних групп по основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы". Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарово...
Аналитический отчет о работе за 2017-2018 учебный год в средней группе
Аналитический отчет...
Аналитический отчет о работе за 2017-2018 учебный год в средней группе
Аналитический отчет...
Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2017 -2018 учебный год» в средней группе «Ягодка»
Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2017 -2018 учебный год» в средней группе «Ягодка»...
Отчет о проделанной работе 2020-2021 учебный год
В данной презентации я кратко изложила отчет о проделанной работе.Возможно также пригодится моим коллегам музыкантам.Участие в конкуурсах,праздники и раазвлечения....
Алгоритм составления аналитического отчета педагогические достижения за 2020-2021 учебный год.
Алгоритм составления аналитического отчетапедагогические достижения за 2020-2021 учебный год....
Аналитический отчет о проделанной работе за 2019-2020г.г. в средней группе ДОУ д/с №20
Аналитический отчет о проделанной работе за 2019-2020г.г.в средней группе ДОУ д/с №20...