Педагогическая диагностика 2 младшая группа"Полянка" 2020-2021.г.
материал (младшая группа)
Педагогическая диагностика 2 младшая группа"Полянка" 2020-2021.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_2_ml_polyanka.doc | 226 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Диагностика педагогического процесса
во 2-ой младшей группе №3» Полянка»
в 2020-2021 учебном году
Заведующий: Литвинова Н.Я.
Заместитель Заведующего по ВР: Антонова О. В . Воспитатели: Савина.И.В.
д. Дрожжино 2020-2021 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми группы № 3» Полянка»
Дата проведения: май 2021.
Воспитатели: Савина.И.В.
ВО процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Комаровой.
Списочный состав группы: 34 детей
Из них мальчиков: 17
Из них девочек: 17
Количество продиагностированных детей: 32
Не продиагностированы: 2 (отсутствовали)
Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми второй младшей группы ООП ДОУ.
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил: 2,1 баллов (70%)
Высокий уровень:
1) София А.-2,6 б
2) Камила А. -2,8 б
3) Алексей Л.- 2,7 б
4) Полина Л.-2,9 б
5) Эльдар М. -2,4 б
6) Константин П- 2,7 б
Средний уровень:
1) Борис А.- 1,8 б
2) Дарья А.-1,8 б
3) Андрей Б-1,7 б
4) Илья Б-1,9 б
5) Станислав В.-1,6 б
6) Александра Г- 1,9 б
7) Максим Г.-1,8 б
8) Анастасия Д.-2,2 б
9) Ольга Е.- 2 б
10) Дана К.- 2,2 б
11) Имана К.-1,9 б
12) Вероника Л.-2,2 б
13) Алёна М.-1,9 б
14) Денис О.-1,8 б
15) Виктория О.-1,8 б
16) Алиса П.-2 б
17) Александра П.- 2 б
18) Мария Р.-2 б
19) Ева Т.-2 б
20) Михаил Т.-2,3 б
21) Леонид Ф.-2 б
22) Зора Х.-1,6 б
23) Владимир Х.-2,3 б
24) Роман Ч.-1,9 б
25) Михаил Ш.-2 б
26) Максим Ш.- 1,7 б
Детей с низким уровнем развития не выявлено.
Освоение программы детьми по образовательным областям:
1. ОО «Познавательное развитие» - 2 (67 %)
2. ОО «Речевое развитие» - 2 (67 %)
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 2,1 (70 %)
4. ОО «Физическое развитие» - 2, 3 (77%)
5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 2,1 (70 %)
Оценивая уровни развития младших дошкольников по пяти образовательным областям, следует указать на тенденции развития их основных параметров.
1. ОО «Познавательное развитие»
Дети знают свои имя и фамилию, имена родителей. Проявляют интерес к иллюстрированным изданиям детских книг. Знают и называют некоторые растения и животных, их детенышей. Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Однако, имеют место некоторые трудности в понимании ими смысла обозначений: слева-справа, поэтому следует обратить внимание на данный параметр ОО в дальнейшей работе с младшими дошкольниками. Планируется проведение дополнительной индивидуальной работы.
2. ОО «Речевое развитие»
Большинство детей простые, нераспространенные предложения и предложения с однородными членами; произносят все гласные звуки (исключение составляют дети с ЗРР и дети, для которых русский язык не является родным).
Дошкольники рассматривают сюжетные картинки; многие способны кратко рассказать об увиденном, ответить на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Большинство детей выполняют все параметры оценки самостоятельно (без помощи взрослых), лишь у малой части группы не получается.
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Дети знают, называют и правильно используют детали строительного материала. Изменяют постройки, надстраивая, или заменяя одни материалы другими. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни. В основном, умеют выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притоптывая попеременно ногами), двигаться под музыку с предметами. Замечают изменения в звучании: тихо-громко; различают музыкальные предметы.
Определенные трудности у дошкольников связаны с изображением простых по композиции и по содержанию сюжетов (при использовании разных материалов). Данный параметр будет определять дальнейшее направление работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие».
Данная ОО освоена всеми детьми на высоком уровне (70%)
4. ОО «Физическое развитие»
Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в вещах. Умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого. Могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке. Энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. Катают мяч в заданном направлении с расстояния, бросают мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяют мячом об пол, бросают вверх и ловят; метают предметы.
В целом по группе общий процент освоения программы (77%). По сравнению с другими ОО Физическое развитие» находиться на высоком уровне.
Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах. Понимают социальную оценку поступков сверстников (или героев литературных произведений); умеют имитировать их мимику, движение, интонацию. Могут принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Способны придерживаться единых правил в дидактических играх.
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям.
Списочный состав группы «Теремок» | Количество обследуемых детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | |||
34 | 32 | «Познавательное развитие» | 2 | 67 | 6 | 19 | 23 | 72 | 3 | 9 |
«Речевое развитие» | 2 | 67 | 6 | 19 | 21 | 66 | 5 | 15 | ||
«Социально – коммуникативное развитие» | 2,1 | 70 | 5 | 16 | 25 | 78 | 2 | 6 | ||
«Художественно - эстетическое развитие» | 2,1 | 70 | 6 | 19 | 26 | 81 | 1 | 3 | ||
«Физическое развитие» | 2,3 | 77 | 6 | 19 | 26 | 81 | - | - | ||
Всего: | 2,1 | 70 | 6 | 18 | 26 | 75 | - | 1 |
Анализируя, результаты диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития (средний балл освоения ООП-2,1 б (70%).
В целом по группе на конец 2019-2020 учебного года:
С высоким уровнем освоения ООП-6 детей (18% общ %освоения).
Со средним уровнем освоения ООП-26 ребенок (75% общ %освоения)
С низким уровнем освоения ООП детей нет.
Полученные результаты диагностики педагогического процесса во второй младшей группе №5 «Теремок» позволяют говорить, о среднем уровне 2,1б (70%) освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций воспитанников.
Рекомендации на будущее:
- Создание положительного микроклимата в группе, оказание консультативной помощи родителям и проведение индивидуальной работы с воспитанниками.
- Необходима дополнительная работа с детьми группы по 5 ОО.
- Провести дополнительную индивидуальную работу с детьми с низкими показателями по ОО.
Педагогическую диагностику провела: Савина.И.В.
Уровни освоения детьми ООП
Группа | Списочный состав группы | Количество обследуемых детей | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У % | С.У % | Н.У % | |||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Колобок | 35 | 34 | 31 | 32 | Познавательное развитие | - | 19 | 63 | 72 | 50 | 9 | 47 | 67 |
Социально-коммуникативное развитие | - | 16 | 60 | 78 | 43 | 6 | 47 | 70 | |||||
Художественно-эстетическое развитие | - | 19 | 63 | 81 | 40 | 3 | 50 | 70 | |||||
Физическое развитие | - | 19 | 67 | 81 | 47 | - | 47 | 77 | |||||
Речевое развитие | - | 19 | 60 | 66 | 47 | 15 | 43 | 67 | |||||
Общий % | - | 18 | 63 | 75 | 46 | 1 | 47 | 70 | |||||
Количество детей | - | 6 | 5 | 26 | 26 | 0 | - | - |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года.
Список детей | ОО «Познавательное развитие» | Уровни | ОО «Речевое развитие» | Уровни | ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Уровни | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Уровни | ОО «Физическое развитие» | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | |||||||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||||||
| 2,7 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | 2,9 | V | 2,6 | V | |||||||||||||||||
| 1,6 | V | 1,5 | V | 1,9 | V | 2 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | |||||||||||||||||
| 1,8 | V | 1,6 | V | 1,5 | v | 2 | V | 2,1 | V | 1,8 | V | |||||||||||||||||
| 2,6 | V | 2,8 | V | 3 | V | 2,6 | V | 2,9 | V | 2,8 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 1,5 | V | 2,1 | V | 1,5 | V | 2,7 | V | 1,7 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 2 | V | 1,6 | V | 2,2 | V | 1,8 | V | 1,9 | V | |||||||||||||||||
| 1,5 | V | 1,4 | V | 1,6 | v | 1,6 | V | 1,8 | V | 1,6 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 1,7 | V | 1,9 | V | 2 | V | 2,4 | V | 1,9 | V | |||||||||||||||||
| 1,5 | V | 1,5 | V | 1,9 | V | 1,6 | V | 2,5 | V | 1,8 | V | |||||||||||||||||
| 1,8 | V | 2 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | |||||||||||||||||
| 1,5 | V | 1,8 | V | 2,5 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2 | V | |||||||||||||||||
| 1,8 | V | 2 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,5 | V | 2,2 | V | |||||||||||||||||
| 1,6 | V | 1,5 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2,4 | V | 1,9 | V | |||||||||||||||||
| 1,8 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,2 | V | |||||||||||||||||
| 2,8 | V | 2,9 | V | 2,5 | V | 2,7 | V | 2,9 | V | 2,7 | V | |||||||||||||||||
| 3 | V | 2,9 | V | 2,8 | V | 2,9 | V | 2,8 | V | 2,9 | V | |||||||||||||||||
| 1,6 | V | 1,6 | V | 2 | V | 2,2 | V | 2,1 | V | 1,9 | V | |||||||||||||||||
| 2,2 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,1 | V | 2,8 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||||
| 1,6 | V | 1,7 | V | 2 | V | 1,7 | V | 2,1 | V | 1,8 | V | |||||||||||||||||
| 1,6 | V | 1,6 | V | 2,3 | V | 1,8 | V | 1,9 | V | 1,8 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 2,3 | V | 1,9 | V | 2 | V | 2,2 | V | 2 | V | |||||||||||||||||
| 2,6 | V | 2,7 | V | 2,3 | V | 2,7 | V | 3 | V | 2,7 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 1,8 | V | 1,9 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 1,6 | V | 2 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2 | V | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 1,8 | V | 1,7 | V | 2 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | 2 | V | |||||||||||||||||
| 2 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 2 | V | 2,2 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2 | V | |||||||||||||||||
| 1,6 | V | 1,6 | V | 1,5 | V | 1,6 | V | 1,7 | V | 1,6 | V | |||||||||||||||||
| 2 | V | 2,1 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 2 | V | 1,7 | V | 1,9 | V | 2 | V | 1,9 | V | |||||||||||||||||
| 1,8 | V | 1,9 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2 | V | |||||||||||||||||
| 1,6 | V | 1,6 | V | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,7 | V | 1,7 | V |
Динамика освоения детьми ООП во второй младшей группе №3 «Полянка» (2020-2021 год)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год...
Педагогическая диагностика средней группы
Диагностика предназначена для определения уровня знаний детей средней группы...
Педагогическая диагностика старшей группы
Диагностика предназначена для определения уровня знаний детей старшей группы...
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Радуга»
Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Росинка» на конец 2017-2018 учебного года
Результаты диагностики...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Младшая группа (карты развития детей)
Цель и задачи диагностической работыДиагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, ...