Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год
методическая разработка на тему
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskie_karty_ot_4_do_5_let.docx | 64.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год
Воспитатели: _Хайруллина Р.Г., Баширова А.К.
Дата проведения: Май 2015 г.
Изобразительное искусство и художественная деятельность
Аппликация
№ п/п | Код ребенка | Умеет пользоваться ножницами, резать по прямой линии | Владеет приемом перерезания квадрата по диагонали (крыша, парус и т.д.) | Владеет приемом перерезания углов у квадрата для изготовления требуемой фигуры | Знаком с приемом косого среза (ель, ракета и т.д.) | Умеет вырезать из квадрата, прямоугольника округлую форму | Владеет техникой обрывной аппликации | Владеет последовательностью работы в аппликации (выложить узор (образ), оценить взглядом, отдельно каждую деталь намазать клеем, прижать салфеткой | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |
1. | …..432798 | С | С | Н | С | С | С | С | С | |
2. | …..423543 | С | В | С | С | В | С | В | С | |
3. | …..432580 | В | В | В | В | В | В | В | В | |
4. | …..472584 | В | В | В | В | В | В | В | В | |
5. | …..476939 | с | С | С | с | С | С | С | С | |
6. | …..434983 | В | В | В | В | В | В | В | В | |
7. | .....729637 | С | С | Н | Н | С | С | С | С | |
8. | …..525754 | С | С | С | С | С | С | С | С | |
9. | …..729456 | С | С | С | С | С | С | С | С | |
10. | …..512397 | С | С | С | С | С | С | С | С | |
11. | …..484920 | С | С | С | С | С | С | С | С | |
12. | …..436848 | С | С | С | С | С | С | С | С | |
13. | …..423311 | В | В | В | В | В | В | В | В | |
14. | ************* | С | С | С | С | С | С | С | С | |
15. | …..433467 | В | В | В | В | В | В | В | В | |
16. | …..462095 | С | С | С | С | С | С | С | С | |
17. | …..637323 | С | С | Н | С | С | С | С | С | |
18. | …..449832 | С | С | С | С | С | С | С | С | |
19. | …..401099 | В | С | С | В | В | С | В | В | |
20. | …..530108 | С | С | С | С | С | С | С | С | |
Итого | Высокий (%) | 6/ 30% | 6/ 30% | 5/ 25% | 6/ 30% | 7 / 35% | 5 / 25% | 7/ 35% | 6 /30% | |
Средний (%) | 14/ 70% | 14/ 70% | 12/ 60% | 13/ 65% | 13 / 65% | 15/75% | 3 /65% | 14 /70% | ||
Низкий (%) | - | - | 3/ 15% | 1 / 5% | - | - | - | - |
Итого: высокий 6 человек, 30%, средний 14 человек, 70% низкий ______человек, ______%.
Выводы: Высокий уровень у 6/ 30% воспитанников обладают достаточно качественными и изобразительными навыками и умениями, способами техникой вырезания и наклеивания детали.
Средний уровень составляют у 14/70% дошкольников. Владеют основными изобразительными и техническими навыками аппликации . Умеют создавать выразительный образ, проявляя самостоятельность , активность и аккуратность.
Рекомендации: повышать интерес детей к искусству и видам художественного творчества, развивать самостоятельность, активность, повышать качество технических и изобразительных навыков.
Воспитатели: Хайруллина Р.Г.:
Баширова А.К.:
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год
Воспитатели: ___Хайруллина Р.Г., Баширова А.К.
Дата проведения: 15 мая 2015 г.
Изобразительное искусство и художественная деятельность
Рисование
№ п/п | Код ребенка
| Изобразительное искусство | Художественная деятельность | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||
живопись | графика | декоративное искусство | изобразительные навыки и умения | технические навыки и умения | ||||||||||||
Имеет представление о том, что художественные картины относятся к искусству живописи | Отличает жанры живописи: натюрморт, пейзаж, портрет | Умеет эмоционально откликаться на содержание произведения, ориентируется в некоторых средствах выразительности (цвет, расположение на листе, поза) | Знает, что книжная графика сопровождает текст, раскрывает характер героев, украшает книгу | Узнает изображенные образы, замечает их выразительность, соотносит с определенным текстом | Узнает некоторые виды народного декоративно-прикладного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрешки, расписные доски, поднос | Имеет первые представления об оформительском искусстве: оформление комнат, выставок, поздравительных открыток, атрибутов для игр и т.д. | В рисунке умеет выразительно передать образы объектов окружающего мира с типичными или индивидуальными особенностями и признаками | Цвет использует как средство передачи характера образа, своего отношения к рисунку | Умеет правильно располагать изображение на листе бумаги (вертикально или горизонтально) | В изображении сказочных образов умеет передавать сказочность цветом, размером | Умеет отбирать материал, инструменты и способ изображения в соответствии с создаваемым образом | Умеет составлять новый цветовой тон на палитре | Умеет штриховать карандашом, фломастером, мелком, работать щетинной кистью, сочетать некоторые материалы | |||
1. | …..432798 | С | Н | Н | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
2. | …..423543 | С | С | С | С | С | В | В | С | С | В | С | В | В | В | В |
3. | …..432580 | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
4. | …..472584 | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
5. | …..476939 | С | С | С | С | С | В | В | С | С | С | С | С | В | В | С |
6. | …..434983 | С | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
7. | .....729637 | Н | Н | Н | Н | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
8. | …..525754 | Н | Н | Н | Н | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
9. | …..729456 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | В | С |
10. | …..512397 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
11. | …..484920 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С |
12. | …..436848 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С |
13. | …..423311 | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
14. | ************* | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
15. | …..433467 | С | С | В | В | В | В | В | в | В | В | В | В | В | В | В |
16. | …..462095 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
17. | …..637323 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
18. | …..449832 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
19. | …..401099 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С | С | В | С |
20. | …..530108 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Итого | Высокий (%) | 3/15% | 5/25% | 5/25% | 5/25% | 7/35% | 7/35% | 5/25% | 5/25% | 7/35% | 5/25% | 6/30% | 8/40% | 11/55% | 6/30% | |
Средний (%) | 18/90% | 14/70% | 12/60% | 13/65% | 15/75% | 13/65% | 13/65% | 15/75% | 15/75% | 13/65% | 15/75% | 14/70% | 12/60% | 9/45% | 14/70% | |
Низкий (%) | 2/10% | 3/15% | 3/15% | 2/10% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: высокий _6___человек, __30___%; средний __14____человек, __70_____%; низкий ______человек, ______%.
Выводы: Высокий уровень обнаружен у 6/30% воспитанников, они обладают качественными техническими и изобразительными навыками и умениями собственной изобразительной, декоративной деятельности.
Средний уровень показывает у 14/70% дошкольников. Они проявляют интерес к художественному творчеству рисованию . Умеют создавать выразительный образ, проявляя самостоятельность и активность, элементы творчества в выборе средств выразительности.
Рекомендации: Уметь последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение .
Воспитатели: Хайруллина Р.Г.:
Баширова А.К.:
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год
Воспитатели: _Хайруллина Р.Г., Баширова А.К.
Дата проведения: 15 мая 2015 г.
Изобразительное искусство и художественная деятельность
Лепка
№ п/п | Код ребенка | Умеет создавать объемный образ в лепке (овощи, фрукты, животные, птицы, простейшее изображение человека) | В лепке действует различными способами (из целого куска глины, комбинированным и конструктивным) | Освоил операции оттягивания деталей из целого куска (клюв и хвост птички) | Освоил операции соединения частей, прижимая и примазывая их (голову к туловищу, ручку к чашке и т.д.) | Украшает изделия с помощью стеки и налепов | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
1. | …..432798 | С | С | С | С | С | С |
2. | …..423543 | С | С | В | В | В | В |
3. | …..432580 | С | В | В | В | В | В |
4. | …..472584 | С | В | В | В | В | В |
5. | …..476939 | С | С | В | В | В | В |
6. | …..434983 | С | С | В | В | В | В |
7. | .....729637 | С | С | С | С | С | С |
8. | …..525754 | С | С | С | С | С | С |
9. | …..729456 | С | С | С | С | С | С |
10. | …..512397 | С | С | С | С | С | С |
11. | …..484920 | С | С | С | С | С | С |
12. | …..436848 | С | С | С | С | С | С |
13. | …..423311 | В | В | В | В | В | В |
14. | ************* | С | С | С | С | С | С |
15. | …..433467 | В | С | В | В | В | В |
16. | …..462095 | С | С | С | С | С | С |
17. | …..637323 | С | С | С | С | С | С |
18. | …..449832 | С | С | С | С | С | С |
19. | …..401099 | С | С | В | В | С | В |
20. | …..530108 | С | С | С | С | С | С |
Итого | Высокий (%) | 2/ 10% | 3/15% | 8/40% | 8/40% | 7/35% | 8/40% |
Средний (%) | 18/90% | 17/85% | 12/60% | 12/60% | 13/65% | 12/60% | |
Низкий (%) | - | - | - | - | - | - |
Итого: высокий _8___человек, _40____%; средний ___12___человек, __60_____%; низкий ______человек, ______%.
Выводы: Высокий уровень у 8/40% воспитанников. Дети обладают достаточно качественными техническими изобразительными навыками и умениями. Проявляют самостоятельность и творческую инициативе.
Средний уровень у 12\60% дошкольников. Дети при активной помощи взрослого осваивает навыки, умения последовательного и внимательного восприятия прекрасного в окружающем и произведениях искусства ,может соотносить воспринятое со своими переживаниями и опытом.
Рекомендации: Дать детям понять и различать некоторые жанры и виды изобразительного искусства, средства выразительности.
Воспитатели: Хайруллина Р.Г.:
Баширова А.К.
Результаты диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год
Воспитатели: Хайруллина Р.Г., Баширова А.К
. Дата проведения: Май _2015 г.
Развитие математических представлений
№ п/п | Код ребенка | Свойства | Отношения | Числа и цифры | Сохранение количества и величины | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||||
Представления | Познавательные и речевые умения | Представления | Познавательные и речевые умения | Представле-ния | Познаватель-ные и речевые умения | Представ-ления | Познавательные и речевые умения | ||||||||||||||
Имеет представления о размере предметов: длинный/короткий, высокий/низкий, широкий/узкий, толстый/тонкий, большой/ маленький | Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов (круглый, квадратный, треугольный) | Знает, что фигуры разного цвета, размера, вида относятся к определенной группе фигур (родовое обобщение: круг, квадрат, треугольник), находит общее и различное в группах предметов | Обобщает геометрические фигуры по форме, размеру, тяжести, другим признакам | Умеет зрительно обследовать предмет, также владеет осязательно-двигательным обследованием (с закрытыми глазами) | Выделяет идентичный предмет по образцу или словесному описанию, схематическому изображению | Самостоятельно называет свойства предметов, геометрических фигур, группирует предметы по 1-3 свойствам (все большие красные, большие не красные) | Различает группы предметов по размеру, по количеству: равенство, неравенство, выражение числами, последовательное увеличение, уменьшение 3-5 предметов | Имеет пространственные представления: в парных направлениях от себя, от других объектов | Временные представления – последовательность частей суток, дней (вчера, сегодня, завтра) | Сопоставляет предметы на глаз, путем наложения, приложения, выделяет соответствие по форме, количеству, размеру, удаленности и пр. | Самостоятельно использует в речи количественные, пространственные, временные отношения, поясняет последовательное увеличение и уменьшение их по количеству, отвечает на вопрос «Как ты узнал?» | Знает цифры от 0 до 9, обозначение количества 5-10 числом и цифрой. Прослеживает связь между числом, цифрой и количеством | Владеет считыванием однородных и разнородных предметов в разном расположении | Называет числа, согласовывает числительные с существительным в роде, числе и падеже | Отвечает на вопросы: «Как ты узнал, сколько всего?», «Что ты узнаешь, если посчитаешь?» | Имеет представление о неизменности количества предметов от времен их расположения, цвета, формы. Связывает изменение количества с добавлением одного предмета | Выражает в речи расположение предметов в пространстве, изменения по количеству, размеру, форме, цвету, весу | Пользуется наречиями и предлогами: справа, сверху от, рядом с, около, в, на, за | |||
1. | …..432798 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
2. | …..423543 | С | В | В | В | В | В | В | С | С | В | С | В | В | С | В | В | В | В | С | В |
3. | …..432580 | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В | С | В | В | С | В | В | В | В | В | В |
4. | …..472584 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
5. | …..476939 | С | В | С | С | В | В | В | С | С | С | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
6. | …..434983 | В | В | В | В | В | В | В | С | В | В | В | В | С | С | С | С | С | С | В | В |
7. | .....729637 | Н | С | Н | С | С | Н | С | С | Н | Н | С | Н | С | С | С | С | С | Н | С | С |
8. | …..525754 | Н | С | Н | С | С | Н | С | С | Н | Н | С | Н | С | С | С | С | С | Н | С | С |
9. | …..729456 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С |
10. | …..512397 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С |
11. | …..484920 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
12. | …..436848 | С | С | В | В | В | С | В | С | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | С | В |
13. | …..423311 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
14. | ************* | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
15. | …..433467 | С | В | В | С | В | В | В | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В |
16. | …..462095 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
17. | …..637323 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
18. | …..449832 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С | С | С | С | С | С |
19. | …..401099 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
20. | …..530108 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Итого | Высокий (% | 4/20% | 7/35% | 7/35% | 6/30% | 8/40% | 7/35% | 8/40% | 4/20% | 3/15% | 7/35% | 4/20% | 8/40% | 7/35% | 4/20% | 6/30% | 6/30% | 6/30% | 6/30% | 6/30% | 7/35% |
Средний (%) | 14/70% | 13/65% | 11/55% | 14/70% | 12/60% | 11/55% | 12/60% | 16/80% | 15/75% | 11/55% | 16/80% | 10/50% | 13/65% | 16/80% | 14/70% | 14/70% | 14/70% | 12/60% | 14/70% | 13/65% | |
Низкий (%) | 2/10% | 2/10% | - | - | 2/10% | - | - | 2/10% | 2/10% | - | 2/10% | - | - | - | - | - | 2/10% | - | - |
Итого: высокий __7__человек, __35___%; средний _13_____человек, ___65____%; низкий ______человек, ______%.
Выводы: Высокий уровень показывают у 7/35% воспитанников. Дети называют геометрические формы, размеры предметов, предметы необходимый формы и размера; группирует предметы, фигуры по двум-трем свойствам; выявляют последовательные зависимости величин, объясняет зависимости между элементами ряда.
Средний уровень показывает у 13/65% дошкольников. Ребенок различает, называет, обобщает предметы по выделенным свойствам. Выполняет действия по группировке, воссозданию фигур. Затрудняется в высказываниях, пояснениях.
Воспитатели: Хайруллина Р.Г.
Баширова А.К.:
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год
Воспитатели: __Хайруллина Р.Г., Баширова А.К.
Дата проведения: «__15___»_____МАЯ__________2015 г.
Конструирование
№ п/п | Код ребенка | Конструирование из готовых геометрических форм | Конструирование из бумаги | Конструирование из природного материала | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||
Умеет создавать варианты знакомых сооружений из готовых геометрических форм и тематического конструктора | Умеет создавать постройки по словесной инструкции | Умеет анализирован объект, выделять основные части и детали, составляющие сооружение | Умеет выполнять постройки: мосты, машины, гаражи, здания (3-4 темы и 5-6 вариантов) | Умеет строить по простым чертежам и схемам, разбираться в несложных планах | Осваивает способы замещения форм, придания им устойчивости, прочности | Умеет создавать постройки по индивидуальному и совместному замыслу | Умеет собирать несложные сооружения из конструкторов | Обыгрывает сооружения, постройки | Владеет способами изготовления плоских и объемных поделок (из бумажных цилиндров, конусов, коробочек) | Украшает аппликацией и прорисовывает детали поделки | Владеет способом изготовления игрушек оригами | Владеет способом изготовления коллажей лоскутной техникой, украшения бисером, бусинами и пр. | Умеет видеть образ в природном материале (сучках, шишках, плодах и др.) | Умеет использовать для закрепления частей клей, пластилин | Умеет замыслить образ, отобрать необходимый материал, планировать работу, работать в коллективе | |||
1. | …..432798 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
2. | …..423543 | В | В | С | В | В | В | В | В | С | С | С | С | С | В | В | В | В |
3. | …..432580 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | С | С | В | В | В | В |
4. | …..472584 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В | В | В | В |
5. | …..476939 | В | В | С | В | В | В | В | В | В | С | С | С | С | В | В | В | В |
6. | …..434983 | В | В | С | С | С | С | В | В | С | С | В | С | С | В | В | В | В |
7. | .....729637 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | Н | С | С | С | С |
8. | …..525754 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | Н | С | С | С | С |
9. | …..729456 | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
10. | …..512397 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
11. | …..484920 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
12. | …..436848 | В | В | С | В | В | В | В | В | В | С | С | С | С | С | В | С | В |
13. | …..423311 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В | В | В | В |
14. | ************* | С | С | С | В | В | В | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
15. | …..433467 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В | С | С | В | В | В | В |
16. | …..462095 | С | С | С | В | В | С | С | В | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
17. | …..637323 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
18. | …..449832 | С | С | С | В | В | В | С | В | В | С | С | С | С | С | В | В | С |
19. | …..401099 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
20. | …..530108 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Итого | Высокий (%) | 9/45% | 9/45% | 4/20% | 10/50% | 10/50% | 9/45% | 8/40% | 11/55% | 8/40% | 3/15% | 5/25% | 2/10% | 7/35% | 9/45% | 8/40% | 8/40% | |
Средний (%) | 11/55% | 11/55% | 16/80% | 10/50% | 10/50% | 11/55% | 12/60% | 9/45% | 12/60% | 17/85% | 15/75% | 18/90% | 18/90% | 13/65% | 11/55% | 12/60% | 12/60% | |
Низкий (%) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2/10% | - | - | - | - |
Итого: высокий __8__человек, _45____%; средний __12____человек, __60_____%; низкий ______человек, ______%.
Выводы:
Высокий уровень показывает у 8/45% детей. Дошкольники умеют создавать варианты знакомых сооружений из готовых геометрических форм и тематического конструктора.
Выявлен средний уровень освоения у 12 / 60% дошкольников. Ребенок не достаточно владеет умением вариативности конструкции, не выражает в речи свое отношение к воспринимаемому. Имеет представления об основных свойствах объемных геометрических фигур. Осознает свойства песка, снега.
Рекомендации: продолжать работу над расширением представления о свойствах объемных геометрических фигур . Расширять словарный запас детей.
Воспитатели: Хайруллина Р.Г.:
Баширова А.К.:
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год
Воспитатели: Хайруллина Р.Г., Баширова А.К._
Дата проведения: «__15___»_____МАЯ__________2015 г.
Развитие экологических представлений
№ п/п | Код ребенка | Живое | Человек | Причинно-следственные связи | Отношение к природе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||
Знает и различает признаки и свойства растений, животных, человека как живых организмов (двигаются, питаются, дышат, растут) | Имеет конкретные представления об отдельных живых организмах: ест (что. Чем, как), чем дышит, при помощи чего и как двигается | Имеет конкретные представления об основных потребностях знакомых растений и животных: в свете, тепле, влаге, пище, месте обитания, защите от врагов; о способах удовлетворения этих потребностей | Имеет представление о значении целостности организмов, знает, что все живое надо беречь | Имеет представление о существовании различных сред обитания: наземной, воздушной, водной, об их свойствах и качествах | Имеет конкретные представления о приспособлении отдельных хорошо знакомых растений и животных к среде обитания и жизни в лесу и рядом с человеком | Имеет представления о сезонных изменениях растений, животных, особенности их поведения, внешнего вида | Знает о размножении растений, животных, последовательности изменений во внешнем виде и способах существования хорошо знакомых животных и растений в процессе роста и развития | Ориентируется в дифференцированном уходе за отдельными животными, птицами, растениями | Знает основные места произрастания и проживания конкретных животных (лес, луг, водоем, парк т др.) | Знает характерные признаки человека, различия по полу и возрасту | Знает особенности жизнедеятельности людей по сезонам (одежда. Игры сезонные, подкормка животных) и пр. | Умеет «прочитывать» внешние переживания других детей, реагировать на них | Пользуется всеми способами сенсорного анализа, умеет сравнивать предметы и явления природы по заданным свойствам | Устанавливает связи между строением органа и его назначением, между способом поведения живого существа и средой его обитания | Под руководством и контролем взрослого осуществляет уход за растениями и животными уголка природы, огорода, цветника | Эмоционально откликается, переживает радость, восхищение, удивление от общения с растениями и животными | |||
1. | …..432798 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
2. | …..423543 | В | В | С | В | С | В | В | В | с | В | В | В | В | С | С | В | В | В |
3. | …..432580 | В | В | С | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | С | С | В | В | В |
4. | …..472584 | В | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
5. | …..476939 | В | С | С | С | С | В | С | С | С | С | С | С | В | С | С | В | В | С |
6. | …..434983 | В | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
7. | .....729637 | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | Н | С | В | С | С |
8. | …..525754 | С | С | Н | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | Н | С | С | С | С |
9. | …..729456 | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
10. | …..512397 | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С |
11. | …..484920 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
12. | …..436848 | В | С | С | С | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
13. | …..423311 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
14. | ************* | В | С | С | С | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
15. | …..433467 | В | В | С | С | В | В | В | В | С | С | С | В | В | С | В | В | С | В |
16. | …..462095 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | с | С | С | С | С |
17. | …..637323 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
18. | …..449832 | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
19. | …..401099 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
20. | …..530108 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Итого | Высокий (%) | 12/60% | 6/30% | 1/5% | 5/25% | 4/20% | 9/45% | 6/30% | 6/30% | 4/20% | 5/25% | 5/25% | 6/30% | 7/35% | 3/15% | 4/20% | 9/45% | 6/30% | 6/30% |
Средний (%) | 8/40% | 14/70% | 17/85% | 15/75% | 16/80% | 11/55% | 14/70% | 14/70% | 16/80% | 15/25% | 15/75% | 14/70% | 13/65% | 15/75% | 16/80% | 11/55% | 14/70% | 14/70% | |
Низкий (%) | - | - | 2/10% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2/10% | - | -- | - | - |
Итого: высокий __6__человек, __30___%; средний 14______человек, ___70____%; низкий ______человек, ______%.
Выводы: Высокий уровень у 6/30% воспитанников. Дети знают достаточно большое количество растений и животных, их характерные признаки. Правильно определяют их принадлежность к живым существам на основании выделения у конкретных объектов признаков живого.
У 14/70% дошкольников средний уровень освоения программы. Воспитанники узнают и называют несколько растений, некоторых зверей, птиц, рыб, ярких насекомых, опираясь на отдельные признаки. Самостоятельные наблюдения за животными и растениями редки; эмоционально откликаются на красоту природы.
Воспитатели: Хайруллина Р.Г.
Баширова А.К.
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год
Воспитатели: Хайруллина Р.Г., Баширова А.К.
Дата проведения: «__15___»____мая___________2015 г.
Ребенок и предметный мир
№ п/п | Код ребенка | Представления | Познавательные и речевые умения | Отношение к предметному миру | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||
Знает предметы ближайшего окружения, их назначение, выделяет существенные признаки, лежащие в основе таких родовых обобщений, как «игрушки», «продукты», «обувь», «одежда», «посуда» и др. | Знает качества м свойств, присущие предметам и материалам ( разнообразие цветов и оттенков, запахов, вкусовых качеств; мягкость/твердость, прозрачность/непрозрачность, гладкость/шероховатость, легкость/тяжесть) | Различает материалы, выделяет их отличительные признаки (размокает, рвется, бьется, горит, прочный, ломкий и т.д.) | Имеет обобщенное представление о том. Что строение предмета и выбор материала для его изготовления обусловлены его назначением | Умеет использовать все простейшие способы сенсорного анализа предметов и материалов | Устанавливает связи между назначением часто используемых предметов и их строением, а также материалам, из которых они сделаны | Знает, как вести себя в предметном мире, чтобы предметы не нанесли вреда здоровью («Нож острый, его нельзя брать за лезвие, так как можно порезать пальцы. Нож надо держать только за ручку») | Группирует предметы (игрушки, обувь, мебель и пр.) по существенному признаку: доказывает, что данный предмет относится к известной ребенку группе | Составляет простейшие описательные рассказы о предметах, отражая знания об их назначении и о всех известных детям качествах и свойствах как самого предмета, так и материала, из которого он сделан | Проявляет интерес в предметам и материалам, к познанию их особенностей и способов использования в собственной практической деятельности | Бережно относится к предметам и материалам, умеет пользоваться ими в повседневной жизни в соответствии с назначением, свойствами, разумными способами обращения | |||
1. | …..432798 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
2. | …..423543 | В | В | В | С | В | С | В | В | С | С | В | В |
3. | …..432580 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
4. | …..472584 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
5. | …..476939 | С | С | В | С | В | С | В | В | В | С | С | С |
6. | …..434983 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
7. | .....729637 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
8. | …..525754 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
9. | …..729456 | С | С | С | С | С | С | В | В | С | С | С | С |
10. | …..512397 | С | С | С | С | С | С | В | В | В | С | С | С |
11. | …..484920 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С |
12. | …..436848 | С | С | С | С | В | С | В | В | В | В | С | С |
13. | …..423311 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
14. | ************* | С | С | С | С | В | С | С | В | В | С | С | С |
15. | …..433467 | В | В | В | С | В | В | В | В | В | В | В | В |
16. | …..462095 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
17. | …..637323 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
18. | …..449832 | С | С | С | С | В | С | С | С | С | С | С | С |
19. | …..401099 | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С | В | С |
20. | …..530108 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С |
Итого | Высокий (%) | 6/30% | 6/30% | 7/35% | 4/20% | 10/50% | 5/25% | 10/50% | 12/60% | 9/45% | 6/30% | 9/45% | 6/30% |
Средний (%) | 14/70% | 14/70% | 13/65% | 16/80% | 10/50% | 15/7а5% | 10/50% | 8/40% | 11/55% | 14/70% | 11/55% | 14/70% | |
Низкий (%) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Итого: высокий _6__человек, __30___%; средний _14_____человек, __70_____%; низкий ______человек, ______%.
Выводы:
Высокий уровень показывает у 6/30% детей. Дошкольники хорошо знают предметы ближайшего окружения, их значение ; различают материалы , выделяют их отличительные признаки ; знают как вести себя в предметном мире, чтобы предметы не нанесли вреда здоровью.
14 / 70% дошкольников осваивают средний уровень. Дети представляют возможные ситуации, опасные для здоровья. Знают как обращаться с опасными предметами.
Воспитатели: Хайруллина Р.Г.
Баширова А.К.
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год
Воспитатели: __Хайруллина Р.Г., Баширова А.К.
Дата проведения: «_15____»____мая___________2015 г.
Развитие речи
№ п/п | Код ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Активно вступает в речевое общение со взрослыми: задает вопросы, отвечает на вопросы, слушает ответы сверстников | В разговорном общении пользуется разными типами предложений | Умеет замечать неточности и ошибки в своей речи и в речи сверстников, исправляет их | Употребляет в речи формы вежливого обращения | Умеет составлять короткие описательные рассказы о предметах или рассказы из собственного опыта | Использует в речи названия предметов и материалов, из которых они изготовлены | Использует в речи слова, обозначающие части предметов или живых существ, жизненных явлений, их свойств, качеств (цвет, вкус), сравнения: теплее, мягче и т.д. | Использует в речи слова, обозначающие некоторые видовые и родовые обобщения (игрушки, посуда. животные, растения) | Использует в речи слова приветствия, благодарности, сочувствия, извинения, участия и др. | Свободно пользуется простыми распространенными предложениями | Правильно использует суффиксы, окончания | Овладевает произношением наиболее трудных звуков – свистящих, шипящих | Умеет воспроизводить фонематический и морфологический рисунок слова | Говорит внятно, в среднем темпе, голосом средней силы | Эмоционально выразительно читает стихи, регулируя тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от содержания | |||
1. | …..432798 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | Н | С | С | С | С |
2. | …..423543 | С | С | С | С | С | С | В | В | В | В | С | С | С | С | В | С |
3. | …..432580 | В | В | С | В | В | С | В | В | В | В | С | С | В | В | С | В |
4. | …..472584 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
5. | …..476939 | С | В | С | С | С | В | С | С | В | С | С | В | С | С | В | С |
6. | …..434983 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В | С | В | В |
7. | .....729637 | Н | С | С | С | С | Н | Н | Н | С | С | Н | Н | С | С | Н | С |
8. | …..525754 | Н | С | С | С | С | Н | Н | Н | С | С | Н | С | С | С | Н | С |
9. | …..729456 | С | С | С | в | С | С | С | С | С | С | С | В | С | В | С | С |
10. | …..512397 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
11. | …..484920 | С | С | С | В | С | С | С | С | В | С | С | В | С | С | С | С |
12. | …..436848 | В | С | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
13. | …..423311 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
14. | ************* | С | В | С | В | В | С | С | С | В | В | С | С | С | С | С | С |
15. | …..433467 | В | В | С | В | В | В | В | С | В | В | С | С | С | В | С | В |
16. | …..462095 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
17. | …..637323 | В | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С | С | С | С | С | С |
18. | …..449832 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
19. | …..401099 | С | С | С | С | С | С | С | С | В | В | С | С | С | В | В | С |
20. | …..530108 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Итого | Высокий (%) | 8/40% | 8/40% | 4/20% | 10/50% | 7/35% | 6/30% | 7/35% | 6/30% | 12/60% | 9/45% | 4/20% | 6/30% | 5/25% | 7/35% | 7/35% | 6/30% |
Средний (%) | 10/50% | 12/60% | 16/80% | 10/50% | 13/65% | 12/60% | 11/55% | 12/60% | 8/40% | 11/55% | 14/70% | 12/60% | 15/75% | 13/65% | 11/55 | 14/70% | |
Низкий (%) | 2/10% | - | - | - | - | 2/10% | 2/10% | 2/10% | - | - | 2/10% | 2/10% | - | - | 2/10% | - |
Итого: высокий __6__человек, ___30__%; средний __14____человек, __70_____%; низкий ______человек, ______%.
Выводы: Высокий уровень у 6/30% воспитанников .Они умеют составлять описательные рассказы о предметах и обьектах, по картинкам; умеют чисто произносить сложных звуков русского языка, правильного словопроизношения ; используют вежливые формы обращения к незнакомым людям.
У 14 /70% детей средний уровень освоения образовательной области. Ребенок охотно откликается на предложение слушать произведение, однако иногда отвлекается при слушании. Устанавливает в сюжете последовательность. Не стремится к исполнению стихов. Отказывается от участия в играх и инсценировках по литературным сюжетам.
Рекомендации: под¬держание и развитие детской впечатлительности, эмоциональнос¬ти.
Воспитатели: ХайруллинаР.Г.:
Баширова А.К.:
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет на 2014-2015 учебный год
Воспитатели: __Хайруллина Р.Г., Баширова А.К.
Дата проведения: «__15__»____мая___________2015 г.
Социально-нравственное развитие
№ п/п | Код ребенка | Ребенок и взрослые | Ребенок и сверстники | Отношения ребенка к себе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | |||||||||||
Выделяет некоторые особенности внешнего вида людей разного пола и возраста | Сравнивает изображенные на картинке контрастные эмоциональные состояния, умеет устанавливать связь эмоций и действий | Знает и называет родственные отношения в семье, в игре отражает разные семейные отношения, к воспитателю обращается на «вы» | В привычной обстановке самостоятельно выполняет знакомые правила поведения, общения со взрослыми | Выделяет особенности детей разного возраста, замечает негативные действия детей, рассуждает о них | Различает по мимике, интонационной речи, ее содержании эмоциональное состояние детей, делает вывод о настроении и чувствах | Знает элементарные правила культурного поведения в среде детей, пытается самостоятельно разрешать проблемные ситуации | Умеет в небольшой подгруппе объединяться для общей игры, оказывает помощь товарищам | Обращается к сверстнику по имени, избегает грубого тона | Проявляет терпение, ласковое отношение к малышам | Знает свое имя, фамилию, возраст, улицу, двор, дом, квартиру | Идентифицирует свои действия с действиями других детей («Мы с Колей умеем строить дом») | Стремится к самостоятельным действиям, проявляет любознательность | Умеет высказываться о себе, своем самочувствии, настроении, желаниях | |||
1. | …..432798 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С | С | С | С |
2. | …..423543 | В | В | В | В | С | В | С | С | В | В | В | С | В | В | В |
3. | …..432580 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
4. | …..472584 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
5. | …..476939 | С | В | В | С | С | С | В | В | С | С | С | С | В | В | С |
6. | …..434983 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | С | В | В | В |
7. | .....729637 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | Н | С | С | С | С |
8. | …..525754 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | Н | С | С | С | С |
9. | …..729456 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С |
10. | …..512397 | В | В | С | С | В | С | С | С | С | В | В | С | В | В | В |
11. | …..484920 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
12. | …..436848 | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С |
13. | …..423311 | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
14. | ************* | С | В | С | С | В | С | В | С | С | С | В | С | С | В | С |
15. | …..433467 | В | В | В | В | В | В | В | С | В | В | В | В | В | В | В |
16. | …..462095 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С | С | С | С |
17. | …..637323 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
18. | …..449832 | С | С | С | В | С | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С |
19. | …..401099 | С | С | С | В | С | С | С | С | С | В | С | С | В | С | С |
20. | …..530108 | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С | С | С | С |
Итого | Высокий (%) | 7/35% | 10/50% | 7/35% | 8/40% | 7/35% | 6/30% | 8/40% | 5/25% | 6/30% | 11/55% | 8/40% | 4/20% | 10/50% | 10/50% | 7/35% |
Средний (%) | 13/65% | 10/50% | 13/65% | 12/60% | 13/65% | 14/70% | 12/60% | 15/25% | 14/70% | 9/45% | 10/50% | 16/80% | 10/50% | 10/50% | 13/65% | |
Низкий (%) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2/10% | - | - | - | - |
Итого: высокий __7__человек, __35___%; средний ___13___человек, __65_____%; низкий ______человек, ______%.
Выводы:
Высокий уровень у 7/35% дошкольников. Дети жизнерадостны, активны. Охотно вступают в общение. Стремятся к самостоятельности .Выполняют элементарные правила культуры общения со взрослыми и сверстниками.
Средний уровень у 13/65% воспитанников .Ребенок сохраняет преимущественно жизнерадостное, дружелюбное настроение. Внимателен к оценке взрослых, стремится к положительным формам поведения. Имеет представления о некоторых правилах поведения, выполняет их сам и по напоминанию взрослых.
Рекомендации: Рассматривать картинки с изображением разных семей ;самостоятельно выполнять знакомые правила общения со взрослыми ( обращаться на « вы ).»
Воспитатели: Хайруллина Р.Г.:
Баширова А.К.:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 6 « Белочка» за 2014 – 2015 учебный год.
Аналитический отчет в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 6 « Белочка» за 2014 – 2015 учебный год....
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей раннего возраста
Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Радуга»
Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Росинка» на конец 2017-2018 учебного года
Результаты диагностики...
Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста 4-5 года жизни «Звездочка» на конец 2021-2022 учебного года
Результаты диагностики...
Результаты педагогической диагностики средней группы общеразвивающей направленности за 2021 - 2022 учебный год
Педагогическая диагностика – особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста: для познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта ...
Педагогическая диагностика в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение«Детский сад № 196» ДИАГНОСТИКАпедагогического процессав группе общеобразовательной н...