Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе №1 «Капельки» в 2019/2020 учебном году
методическая разработка (младшая группа)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 116.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №10 «ЛАСТОЧКА»
Диагностика педагогического процесса
во 2-ой младшей группе №1 «Капельки»
в 2019/2020 учебном году
Заведующий: Петровций О.Н.
Заместитель Заведующего по ВР Лисова М.С.
Воспитатель: Якушкина Г.П.
г. Видное 2019-2020 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми группы № 1 «Капельки»
Дата проведения: сентябрь 2019 г.
Воспитатель: Якушкина Г.П.
Списочный состав группы: 37 детей
Из них мальчиков: 20
Из них девочек: 17
Количество продиагностированных детей: 36
Не продиагностированы: 1 (не поступил в ДОУ)
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил 4,3 балла (87 %)
Высокий уровень Средний уровень
Ф.И. | Средний балл освоения ООП | Ф.И. | Средний балл освоения ООП |
1.Руслан А.. | 4.6 | 1. Георгий М. | 4,1 |
2. .Жасмин Н. | 3.8 | 2. Валерия А. | 3.2 |
3.Александра А. | 4.6 | 3. Ясмина Н. | 3.3 |
4.Ксения Ч. | 4 | 4. Даниил Н. | 3.3 |
5.Мария А. | 3.8 | 5.Матвей Н. | 3.2 |
6.Влада Б. | 4.6 | 6. Александра О. | 3.2 |
7.Егор П. | 4.6 | 7.Юлия Б. | 3.3 |
8. Анастасия Б. | 4.6 | 8. Мери П. | 3.2 |
9.Дамир Г . | 3.9 | 9.Артем П. | 3.4 |
10. Павел Т. | 4.6 | 10.Егор Д. | 3.2 |
11.Дана Т. | 4.5 | 11.Е.Кира | 3.2 |
12.Алиса И. | 3.9 | 12. Константин А. | 3.3 |
13.Дмитрий К. | 4,6 | 13.Глеб Ч. | 3.3 |
14.Мирослав К. | 5 | 14.Алтана Э. | 3.5 |
15.Милана К. | 4,6 | 15.Анна К. | 2.7 |
16.Б.Богдан | 16. Маргарита Л. | 3.4 | |
17.К.Максим | 17. Аббас М. | 2.2 | |
18.Ч.Федор | 18.Дмитрий М. | 2.2 |
Детей с низким уровнем освоения ООП не выявлено.
Освоение программы детьми по образовательным областям:
1. ОО «Познавательное развитие» - 4,8 б (96%)
2. ОО «Речевое развитие» - 3.9 б. (78%)
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 4,2 б. (84%)
4. ОО «Физическое развитие» - 4.5 б. (90%)
5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 4.1 б. (88%)
Оценивая уровни развития младших дошкольников по пяти образовательным областям, следует указать на тенденции развития их основных параметров.
1. ОО «Познавательное развитие»
Дети знают свои имя и фамилию, имена родителей. Проявляют интерес к иллюстрированным изданиям детских книг. Знают и называют некоторые растения и животных, их детенышей. Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Трудности по пониманию смысла: слева –справа разучены, но работа с новенькими детьми продолжается. Планируется проведение дополнительной индивидуальной работы.
.
2. ОО «Речевое развитие»
Большинство детей использует все части речи, простые, нераспространенные предложения и предложения с однородными членами; произносят все гласные звуки (исключение составляют дети с ЗРР и дети, для которых русский язык не является родным).
Дошкольники рассматривают сюжетные картинки; многие способны кратко рассказать об увиденном, ответить на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Однако, выполнять все параметры оценки самостоятельно (без помощи взрослых) способна лишь малая часть группы, что определяет достаточно невысокий общий процент освоения программы детьми (3.8 баллов). У двоих детей группы ( Глеб Ч.,Кира Е.) уровень развития остался на низком уровне, что свидетельствует о выраженном несоответствии ребенка возрасту. С этим ребенком регулярно проводится дополнительная индивидуальная работа по повышению уровня речи.
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Дети знают, называют и правильно используют детали строительного материала. Изменяют постройки, надстраивая, или заменяя одни материалы другими. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни. В основном, умеют выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притоптывая попеременно ногами), двигаться под музыку с предметами. Замечают изменения в звучании: тихо-громко; различают музыкальные предметы.
Определенные трудности у дошкольников связаны с изображением, созданием отдельных предметов, простых по композиции и по содержанию сюжетов (при использовании разных материалов). Данный параметр будет определять дальнейшее направление работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие».
В целом по группе общий процент освоения программы достаточно низок (в сравнении с другими ОО) - 60%, что свидетельствует о необходимости обратить особое внимание на данную ОО.
4. ОО «Физическое развитие»
Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в вещах. Умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого. Могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке. Энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. Катают мяч в заданном направлении с расстояния, бросают мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяют мячом об пол, бросают вверх и ловят; метают предметы.
Данная ОО освоена всеми детьми на высоком уровне.
5. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах. Понимают социальную оценку поступков сверстников (или героев литературных произведений); умеют имитировать их мимику, движение, интонацию. Могут принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Способны придерживаться единых правил в дидактических играх. Небольшие трудности у некоторых детей вызывает разыгрывание по просьбе взрослого отрывков из знакомых сказок (Б.Юлия, Н.Матвей, А.Руслан, Ч.Глеб, К.Милана, Л.Маргарита). Один из возможных вариантов решения данной проблемы в дальнейшей работе с детьми - использование в качестве педагогического инструментария театрализованной деятельности.
Определенные трудности в освоении материала по нескольким образовательным областям («Познавательное и речевое развитие») присутствуют у Н.Матвей, Ч.Глеб. Уровень его развития по этим областям не изменился, т.е. остался низким. Это связано, вероятно, не только с частыми непосещениями ДОУ, но и с проблемами органического генеза, что требует в дальнейшем разработки для него индивидуального маршрута развития, а также консультации специалистов.
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям.
Списочный состав группы «Капельки» | Количество обследуемых детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | |||
37 | 36 | «Познавательное развитие» | 4,8 | 96 | 13 | 36 | 18 | 50 | 5 | 14 |
«Речевое развитие» | 3,9 | 78 | 12 | 34 | 17 | 47 | 7 | 20 | ||
«Социально – коммуникативное развитие» | 4,1 | 88 | 20 | 56 | 10 | 28 | 6 | 20 | ||
«Художественно - эстетическое развитие» | 4,2 | 84 | 17 | 47 | 11 | 31 | 8 | 24 | ||
«Физическое развитие» | 4,5 | 90 | 21 | 54 | 12 | 34 | 3 | 9 | ||
Общий | 4,3 | 87 | 17 | 46 | 14 | 38 | 6 | 18 |
Анализируя результаты диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает высокий уровень развития детей (средний балл освоения ООП — 66%). У них сформированы основные культурные способы деятельности; проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
В целом по группе на начало года.
С высоким уровнем освоения ООП – 16детей (46% общ. % освоения). Это дети, которые стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывают интерес к действиям ровесников, умеют подчинять своё поведение правилам общения. Со средним уровнем освоения ООП— 18детей 55(% общ. % освоения).
С низким уровнем освоения ООП детей 2 детей (6%общ.% освоения).
Полученные результаты диагностики педагогического процесса во 2-ой младшей группе № 1 позволяют говорить о хорошем уровне освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций воспитанников. Анализ мониторинга усвоения общеобразовательной программы в 2019/2020учебном году отражает положительную динамику развития воспитанников группы №1.
Рекомендации на будущее:
Создание положительного микроклимата в группе, оказание консультативной помощи родителям, индивидуальная работа с воспитанниками положительно влияют на развитие младших дошкольников.
Высокие показатели достигнуты по образовательным областям: «Познавательное развитие» (96%), «Физическое развитие» (90%), «Социально-коммуникативное развитие» (88%), «Художественно эстетическое развитие» (84%).
Преимущественно следует обратить внимание на образовательные области: «Речевое развитие» (78%) Также необходима дополнительная работа (индивидуальная) по повышению уровня речи детей.
Педагогическую диагностику проводила: Якушкина Г.П.
Высокий уровень Средний уровень
Ф.И. | Средний балл освоения ООП | Ф.И. | Средний балл освоения ООП | ||||
1. Валерия А | 4,8 | 1. Георгий М. | 4,1 | ||||
2. Жасмин Н. | 4,5 | 2. Б.Богдан | 4 | ||||
3.Александра А. | 5 | 3. Ясмина Н. | 4,2 | ||||
4.Константин А. | 5 | 4.Даниил Н.. | 4 | ||||
5.Мария А. | 4,6 | 5.Максим К. | 4 | ||||
6.Влада Б. | 4.9 | 6. Александра О. | 3.9 | ||||
7.Егор П. | 5 | 7.Юлия Б. | 4,4 | ||||
8. Анастасия Б. | 5 | 8. Мери П. | 4 | ||||
9.Дамир Г. | 4,5 | 9.Артем П. | 4,3 | ||||
10.Павел Т. | 4.7 | 10.Егор Д. | 3.9 | ||||
11.Дана Т. | 4,9 | 11.Кира Е. | 4 | ||||
12.Алиса И. | 5 | 12. Глеб Ч. | 4,1 | ||||
13.Дмитрий К. | 4,6 | 13.Алтана Э | 3.5 | ||||
14.Мирослав К. | 5 | 14.Маргарита Л. | 4,2 | ||||
15.Милана К. | 4,6 | 15.Аббас М. | 3,3 | ||||
16.Ксения Ч. | 4.5 | 16. Дмитрий М. | 4,3 | ||||
17.Федор Ч. |
| 17. Анна К. | 3,2 | ||||
Низкий уровень | |||||||
Ф.И.Р. | Средний балл освоения ООП | ||||||
1.Глеб Ч. | 2,4 | 4,1 | |||||
2.Юлия Б. | 2,8 | ||||||
Образовательная область «Познавательное развитие»
Фамилия имя | Знает свое имя, фамилию, имена родителей | Рассматривает иллюстриров. издания детских книг, проявляет интерес к ним | Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город | Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки | Правильно определяет количествен.соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же». | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Понимает смысл обозначения: вверху- внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя нижняя. Различает день ночь, зима -лето | Средний балл освоения программы (Итоговый показатель по каждому ребенку) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сентябрь | май | сентябрь | Май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентбрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.А.Руслан | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4.1 | 4,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.А.Валерия | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.А. Мария | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.А.Константин | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.1 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Б. Влада | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.7 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Б.Анастасия | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.3 | 4.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Г.Дамир | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,1 | 4.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Т.Павел | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9. И.Алиса | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,7 | 4.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10. К.Дмитрий | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3,5 | 3,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11.К.Мирослав | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4.4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Ч.Федор | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.1 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Б.Юлия | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,4 | 3,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Б.Богдан | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,5 | 4,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15.Ч.Глеб | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2.4 | 2,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16. А.Валерия | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17.Н.Ясмина | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,6 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18. Е.Кира | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,7 | 3,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19. Н.Даниил | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3.3 | 3,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20.П.Мери | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3.3 | 3,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21.П.Артем | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.5 | 3,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22.П.Егор | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3.6 | 4,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
23.Д.Егор | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,3 | 3,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
24.Т. Дана | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,5 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25.Н.Матвей | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2,7 | 3,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
26.Ч.Ксения | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4.1 | 4,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
27.Алтана Э. | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,5 | 3,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
28. О.Александра | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
29.Л.Маргарита | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4.7 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
30.М.Аббас | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.1 | 3,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
31.К.Анна | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4,4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
32.М.Дмитрий | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.5 | 3,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
33.Н.Жасмин | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
34.А.Александра | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35.М.Георгий | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36.К.Милана | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37.К.Демьян | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе | 3.6 (64%) | 4,8 96% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,8 96% |
Образовательная область «Речевое развитие»
Ф.И. ребенка | Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Использует все части речи, простые, нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух | Средний балл освоения программы (Итоговый показатель по каждому ребенку) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1.А. Руслан | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.8 | 4 |
2. А. Валерия | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.8 | 5 |
3. А. Александра | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
4.А.Константин | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3.8 | 3,8 |
5.А.Мария | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4.7 | 4,7 |
6.Б.Влада | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.8 | 3,8 |
7. Б.Юлия | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.5 | 4 |
8.Б.Анастасия | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.5 | 5 |
9.Г.дамир | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4.5 | 4,7 |
10.Д.Егор | 4 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3.6 | 4 |
11. Е.Кира | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3.6 | 3,3 |
12. И.Алиса | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.8 | 5 |
13.К.Анна | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
14.К.Дмитрий | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.6 | 4 |
15.К.Мирослав | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
16.К. Максим | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.8 | 5 |
17.К.Милана | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.8 | 4 |
18.Л.Маргарита | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,9 |
19. М.Аббас | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,9 |
20.М.Дмитрий | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,9 |
21.М.Георгий | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.4 | 4,5 |
22.Н.Жасмин | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4.3 | 4,9 |
23.Н.Ясмина | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,3 |
24.Н.Даниил | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
25.Ч.Федор | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2.3 | 3 |
26.О.Александра | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.6 | 5 |
27.П.Егор | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.8 | 4 |
28.П.Мери | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,8 | |||||
29.П.Артем | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.6 | 5 |
30.Т.Павел | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,5 |
31.Т.Дана | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.8 | 5 |
32.Ч.Глеб | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,3 |
33.Э.Алтана | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3.2 | 4 |
34.Н.Матвей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
35.Ч.Ксения | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,8 | |||||
36.Б.Богдан | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
37.К.Демьян | ||||||||||
Итоговый показатель по группе | 2.5 (50%) | 3,9 (78%) |
Образовательная область «Физическое развитие»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Ф.И. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений | Иммитирует мимику, движение, интонацию героев литературных произведений | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Способен придерживаться единых правил в дидактических играх | Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослых отрывки из знакомых сказок | Средний балл освоенияпрограммы (Итоговый показатель по каждому ребенку) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентбрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1.А. Руслан | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4.3 | 4,8 |
2. А. Валерия | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4.2 | 4,8 |
3. А. Александра | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.4 | 5 |
4. Б. Юлия | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.4 | 4 |
5. А.Константин | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3.5 | 5 |
6.Б.Анастасия | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.5 | 5 |
7.Г.Дамир | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.1 | 4 |
8.Д.Егор | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.6 | 5 |
9. И.Алиса | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4.3 | 4,7 |
10К.Анна | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3.4 | 4,1 |
11. К.Мирослав | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4.5 | 5 |
12.К.Максим | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.8 | 5 |
13Б.Богдан | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3.4 | 4 |
14. К.Милана | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.5 | 4,5 |
15.Л.Маргарита | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.5 | 2,5 |
16. К.Дмитрий | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.8 | 5 |
17. М.Аббас | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3.7 | 5 |
18. М.Дмитрий | 4 | 5 | 4 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2.8 | 4,1 |
19. М.Георгий | 4 | 5 | 4 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2.8 | 4,1 |
20.Н.Жасмин | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.2 | 4,5 |
21. Н.Дмитрий | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3.7 | 4,7 |
22.Н.Ясмина | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3.8 | 5 |
23.Н.Даниил | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.8 | 3,3 |
24.Н.Матвей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3,5 | 4 |
25.О.Александра | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3,3 |
26.П.Егор | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.6 | 5 |
27.П.Мери | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,3 | 4,3 |
28.П.Артем | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||
29.Т.Павел | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.3 | 5 |
30.Ч.Федор | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 | 3.5 | 5 |
31.Ч.Ксения | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.3 | 5 |
32.Ч.Глеб | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,5 | 3,3 |
33.Э.Алтана | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,3 | 4,3 |
34.Б.Влада | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,3 | |||||||
35.А.Мария | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||
36.Е Кира | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,3 | |||||||
37.К.Демьян | ||||||||||||||
Общий процент освоения программы детьми | 3.3 (66%) | 4,1 (88%) |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Ф.И. ребенка | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая, или заменяя одни материалы другими | Изображает, создает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы | Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывая попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании: тихо-громко | Средний балл освоения программы (Итоговый показатель по каждому ребенку) | |||||||||
октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | октябрь | май | |||
1.А.Руслан | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.3 | 3,5 | ||
2.А.Валерия | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.5 | 5 | ||
3.А.Александра | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3.8 | 4,7 | ||
4.А.Константин | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.3 | 4 | ||
5.А.Мария | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.8 | 5 | ||
6.Б.Влада | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3.8 | 5 | ||
7.Б.Юлия | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,5 | 3,5 | ||
8 Б.Анастасия | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | ||
9. Г.Дамир | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | ||
10. Б.Богдан | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||
11. Д.Егор | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.4 | 5 | ||
12. Е.Кира | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.4 | 5 | ||
13.И.Алиса | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.5 | 3,8 | ||
14. К.Анна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.5 | 4,5 | ||
15.К.Дмитрий | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2.5 | 4 | ||
16.К.Мирослав | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | 2,1 | ||
17.К.Максим | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.8 | 5 | ||
18.К.Милана | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2.5 | 4,3 | ||
19. Л.Маргарита | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2.5 | 4,1 | ||
20.М.Аббас | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2.5 | 4,1 | ||
21. М.Дмитрий | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3.8 | 4 | ||
22. М.Георгий | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.5 | 4,1 | ||
23.Н.Жасмин | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3.6 | 5 | ||
24.Н.Ясмина | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,3 | ||
25.Н.Даниил | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.4 | 4 | ||
26.Н.Матвей | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,3 | ||
27.О.Александра | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.4 | 5 | ||
28.П.Егор | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3.8 | 4,8 | ||
29.П.Мери | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||
30. П.Артем | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4.3 | 5 | ||
31.Т.Павел | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3.6 | 4,8 | ||
32.Ч.федор | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4.7 | 5 | ||
33.Ч.Глеб | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,2 | 2,5 | ||
34.Э.Алтана | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,2 | |||||||||
35.Т.Дана | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||
36.Ч.Ксения | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||
37.К.Демьян | ||||||||||||||||
Общие процент освоения программы детьми | 3.3 (66%) | 4,2 (84%) | ||||||||||||||
Уровни освоения детьми ООП
Группа | Списочный сосав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы, % | Общий процент освоения программы, % | ||||||||
В. У ( %) | С. У (%) | Н. У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | ||
«Капельки» | 33 | 37 | 32 | 36 | «Познавательное развитие» | 35 | 36 | 50 | 50 | 24 | 14 | 50 | 96 |
«Речевое развитие» | 27 | 34 | 41 | 47 | 31 | 20 | 44 | 78 | |||||
«Социально-коммуникативное» | 54 | 56 | 52 | 28 | 20 | 20 | 62 | 88 | |||||
«Художественно-эстетическое» | 37 | 47 | 57 | 31 | 28 | 24 | 40 | 84 | |||||
«Физическое развитие | 46 | 54 | 61 | 34 | 24 | 9 | 74 | 90 | |||||
Общий % | 43 | 46 | 55 | 55 | - | 6 | |||||||
Количество детей, чел. | 14 | 16 | 18 | 18 | 1 | 2 |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО (на начало года)
Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни | ОО "Речевое развитие" | Уровни | ОО "Соц.-комм. Разв." | Уровни | ОО "Худ.-эстет. разв. | Уровни | ОО «Физ. Развит.» | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | |||||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||||||||
В | С | Н | |||||||||||||||||||||||||
1А.Руслан | 4.3 | v | 3.8 | v | 4.3 | v | 3.3 | v | 3.8 | v | 3.9 | v | |||||||||||||||
2А.Валерия | 5 | v | 4.8 | v | 4.2 | v | 4.5 | v | 4.1 | v | 4.5 | v | |||||||||||||||
3. А.Александра | 4 | v | 4 | v | 4.4 | v | 3.8 | v | 4.6 | v | 4.2 | v | |||||||||||||||
4.А.Мария | 4.1 | v | 3.8 | v | 3.4 | v | 3.3 | v | 3.3 | v | 3.1 | v | |||||||||||||||
5. А.Константин | 4.7 | v | 4.7 | v | 4.5 | v | 4.8 | v | 4.6 | v | 4.6 | v | |||||||||||||||
6.Б.Влада | 4.3 | v | 3.8 | v | 3.5 | v | 3,8 | v | 3,8 | v | 3.8 | v | |||||||||||||||
7.Б.Юлия | 3.1 | v | 3.5 | v | 3.1 | v | 3,5 | v | 4.1 | v | 3.4 | v | |||||||||||||||
8.Б.Анастасия | 4.6 | v | 4.5 | v | 4.6 | v | 4 | v | 4.7 | v | 4.4 | v | |||||||||||||||
9. Б.Богдан | 3.8 | v | 3.6 | v | 4.5 | v | 4 | v | 4 | v | 3.9 | v | |||||||||||||||
10. Б.Анастасия | 3.5 | v | 3.6 | v | 3.4 | v | 3 | v | 3.7 | v | 3.4 | v | |||||||||||||||
11. Г.Дамир | 4.4 | v | 4.5 | v | 4.5 | v | 4.4 | v | 4.3 | v | 4.4 | v | |||||||||||||||
12. Е.Кира | 4.5 | v | 4.8 | v | 4.8 | v | 4.4 | v | 4.5 | v | 4.6 | v | |||||||||||||||
13.И.Алиса | 3.4 | V | 3 | v | 3.4 | v | 3.5 | v | 3.8 | v | 3.4 | v | |||||||||||||||
14 .К.Анна | 3.5 | v | 3.6 | v | 3.5 | v | 4 | v | 3.6 | v | 3.6 | v | |||||||||||||||
15. К.Дмитрий | 3.3 | v | 3.2 | v | 3.3 | v | 2.5 | v | 3 | v | 3 | v | |||||||||||||||
16.К.Максим | 2.4 | v | 2 | v | 2.5 | v | 2,1 | v | 2 | v | 2.2 | v | |||||||||||||||
17. К.Мирослав | 5 | v | 4.8 | v | 4.8 | v | 4.8 | V | 4,8 | v | 4.8 | v | |||||||||||||||
18.К.Милана | 3.6 | v | 3.2 | v | 3.7 | v | 2.5 | v | 3,6 | v | 3.3 | v | |||||||||||||||
19.Л.Маргарита | 3.3 | v | 3 | v | 2.8 | v | 2.5 | v | 3,3 | v | 2.9 | v | |||||||||||||||
20.М.Аббас | 3.3 | v | 3 | v | 2.8 | v | 2.5 | v | 3,3 | v | 2.9 | v | |||||||||||||||
21.М.Дмитрий | 3.5 | v | 3 | v | 3.2 | v | 3.8 | v | 3,8 | v | 3.5 | v | |||||||||||||||
22. М.Георгий | 4 | v | 4.4 | v | 3.7 | v | 4 | v | 4.2 | v | 4 | v | |||||||||||||||
23.Н.Жасмин | 3.3 | v | 4,5 | v | 3.8 | v | 4 | v | 4,6 | v | 4.1 | v | |||||||||||||||
24.Н.ясмина | 3.2 | v | 3 | v | 2.8 | v | 3 | v | 3 | v | 3 | v | |||||||||||||||
25.Н.Даниил | 3.4 | v | 3 | v | 3.5 | v | 3.4 | v | 3 | v | 3.3 | v | |||||||||||||||
26.Н.Матвей | 2.8 | v | 2 | v | 3 | v | 3 | v | 2.3 | v | 2.6 | v | |||||||||||||||
27.О.Александра | 4.4 | v | 4.6 | v | 4.6 | v | 4.6 | v | 4.1 | v | 4.4 | v | |||||||||||||||
28.П.Егор | 3.5 | v | 3.8 | v | 3.3 | v | 3.8 | v | 3.4 | v | 3.5 | v | |||||||||||||||
29.П.Мери | |||||||||||||||||||||||||||
30. П.Артем | 4 | v | 4.6 | v | 4.3 | v | 4.3 | v | 4.4 | v | 4.3 | v | |||||||||||||||
31.Т.Дана | 3.8 | v | 4 | v | 3.5 | v | 3.6 | v | 4.1 | v | 3.8 | v | |||||||||||||||
32.Т.Павел | 4.6 | v | 4.8 | v | 4.3 | v | 4.8 | v | 4.5 | v | 4.6 | v | |||||||||||||||
33.Ч.Глеб | 2.2 | v | 2 | v | 2.5 | v | 2.2 | v | 3.2 | v | 2.4 | v |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО (на конец года)
Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни | ОО "Речевое развитие" | Уровни | ОО "Соц.-комм. Разв." | Уровни | ОО "Худ.-эстет. разв. | Уровни | ОО «Физ. Развит.» | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | |||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||||||
В | С | Н | |||||||||||||||||||||||
1.А.Валерия | 4,1 | v | 4 | v | 4,8 | + | 3,5 | + | 4 | v | 4,1 | + | |||||||||||||
2А.Руслан | 5 | v | 5 | v | 5 | v | 5 | v | 4.1 | + | 4.8 | v | |||||||||||||
3. А.Александра | 4 | + | 4 | + | 4.8 | + | 4,7 | + | 5 | + | 4,5 | + | |||||||||||||
4.А.Мария | 4 | + | 3,8 | + | 4 | + | 4 | + | 4 | + | 4 | + | |||||||||||||
5. Б.Богдан | 5 | + | 4,7 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | |||||||||||||
6.Б.Юлия | 4,3 | + | 3,8 | + | 5 | + | 5 | + | 4,9 | + | 4,6 | + | |||||||||||||
7.Б.Анастасия | 4, 3 | + | 4 | + | 4 | + | 3,5 | + | 4,1 | + | 4 | + | |||||||||||||
8.А.Константин | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | |||||||||||||
9.Б.Влада | 4,3 | + | 3,3 | + | 4,7 | + | 5 | + | 4,7 | + | 4,4 | + | |||||||||||||
10.Г.Дамир | 3,8 | + | 4 | + | 4,1 | + | 4 | + | 4 | + | 4 | + | |||||||||||||
11. Д.Егор | 5 | + | 4,7 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 4,9 | + | |||||||||||||
12.Е.Кира | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | |||||||||||||
13.И.Алиса | 3,7 | + | 4 | + | 4 | + | 3,8 | + | 4 | + | 3,9 | + | |||||||||||||
14 .К.Дмитрий | 4,3 | + | 4 | + | 4,5 | + | 4,5 | + | 5 | + | 4,5 | + | |||||||||||||
15. К.Милана | 3,3 | + | 4 | + | 4,3 | + | 4 | + | 4,3 | + | 4 | + | |||||||||||||
16.К.Максим | 2,5 | + | 2 | + | 2,5 | + | 2,1 | + | 3,1 | + | 2,4 | + | |||||||||||||
17. К.Мирослав | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | |||||||||||||
18.М.Дмитрий | 4 | + | 4 | + | 5 | + | 4,3 | + | 4 | + | 4,3 | + | |||||||||||||
19.М.Георгий | 3,5 | + | 4 | + | 4,1 | + | 4,1 | + | 4 | + | 3,9 | + | |||||||||||||
20.Н.Матвей | 3,5 | + | 4 | + | 4,1 | + | 4,1 | + | 4,3 | + | 4 | + | |||||||||||||
21.Л.Маргарита | 3,7 | + | 3,9 | + | 4,5 | + | 4 | + | 4 | + | 4,1 | + | |||||||||||||
22. К.Анна | 4,5 | + | 4,5 | + | 4,7 | + | 4,1 | + | 4,8 | + | 4,5 | + | |||||||||||||
23.К.Максим | 4 | + | 4,9 | + | 5 | + | 5 | + | 4,8 | + | 4,7 | + | |||||||||||||
24.Н.Жасмин | 3,5 | + | 3,3 | + | 3,3 | + | 3,3 | + | 4 | + | 3,5 | + | |||||||||||||
25. Н.Ясмина | 4 | + | 4 | + | 4 | + | 4 | + | 4,8 | + | 4,2 | + | |||||||||||||
26.Н.Даниил | 3,1 | + | 3 | + | 3,3 | + | 3,3 | + | 3,7 | + | 3,3 | + | |||||||||||||
27.О.Александра | 4,7 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 4,7 | + | 4,9 | + | |||||||||||||
28.П.Егор | 3,6 | + | 4 | + | 4,3 | + | 4,8 | + | 4,7 | + | 4,3 | + | |||||||||||||
29.П.Мери | 4 | + | 3,8 | + | 4 | + | 4 | + | 5 | + | 4,2 | + | |||||||||||||
30. П.Артем | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | |||||||||||||
31.Т.Дана | 3,8 | + | 4,5 | + | 5 | + | 4,8 | + | 5 | + | 4,6 | + | |||||||||||||
32.Т.Павел | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + |
| ||||||||||||
33.Ч.Федор | 3,2 | + | 2,3 | + | 3,3 | + | 2,5 | + | 4,7 | + | 3,2 | + | |||||||||||||
34.Ч.Глеб | 3 | + | 2 | + | 3,3 | + | 2,2 | + | 3,3 | + | 2,8 | + | |||||||||||||
35.Ч.Ксения | 4 | + | 3,8 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 4,6 | + | |||||||||||||
36.Э.Алтана | 3,6 | + | 3 | + | 4,3 | + | 3 | + | 4 | + | 3,4 | + | |||||||||||||
37.К.Демьян |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации. Начало учебного года.
Материал для педагогического совета...
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (3-4 года) дошкольной образовательной организации.
В диагностике представлены схемы по образовательным областям согласно ФГОС....
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (3-4 года) дошкольной образовательной организации.
Диагностика...
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе «Одуванчик» (с 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД №27 «СЭСЭГ»Г.УЛАН-УДЭ Диагностика педагогического процессаво в...
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации на 2021/22 учебный год
Мониторинг достижений детьми результатов освоения основной образовательной программы в МБДОУ проводится с 3 по 15 сентября 2021 года и второй с 15 по 25 мая 2022 года.Методическим инструментом являетс...
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации на 2023/24 учебный год
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательною процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 3—4 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной програ...