презентация "Преодоление проявлений негативного поведения у детей 5-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Рассматривается проблема негативного поведения детей старшего дошкольного возраста. Особенности развития и поведения детей 5-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи, обозначаются пути и способы преодоления проявлений негативного поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/25/picture-451376-1401031380.jpg)
Роль пальчиковых игр в развитии речи и мелкой моторики детей 1 младшей группы с тяжёлыми нарушениями речи.
Учёные, изучая деятельность детского мозга, отмечают большое стимулирующее значение двигательной функции руки. Сотрудники Института физиологии детей и под ростков АПН установили, что уровень развития ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/01/picture-1309591-1612177699.jpg)
Презентация «Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»
В презентации отражён один из нетрадиционных приёмов обучения, который отвечает требованиям ФГОС ДО и может быть успешно использован в работе с детьми дошкольного возраста с разн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/24/picture-1139732-1585076028.jpg)
Рабочая программа по реализации адаптированной основной образовательной программы для детей 5-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи для детей группы компенсирующей направленности 6-7 лет на 2021/2022 учебный год
Рабочая программа по реализации адаптированной основной образовательной программы для детей 5-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи для детей группы компенсирующей направленности 6-7 лет на 2021/2022 учеб...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/29/picture-1310069-1611934682.jpg)
Логопедический массаж как средство коррекции речевых нарушений у детей 4-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи.
Использование логопедического массажа в системе коррекционной работы как эффективного средства коррекционно-педагогического воздействия у детей с тяжёлыми нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/01/picture-1493086-1698847605.jpg)
Практикум для родителей «Создание условий для развития грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи с помощью игр»
Создать условия для повышения компетентности родителей в развитии грамматического строя речи у детей с помощью игр...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/04/picture-423622-1638612402.jpg)
Использование игровых приёмов при коррекции лексико- грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлым нарушением речи
При работе с детьми с тяжёлым нарушением речи можно эффективно использовать различные дидактические игры и игровые приемы, создавать различные игровые ситуации.Использование различных форм работы обес...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-577049-1423390696.jpg)
Использование технологии обучения составлению загадок, для развития речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
Мастер класс для родителей о использовании технологии обучения составлению загадок, для развития речи у детей старшего дошкольного возраста...