Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию с элементами театрализованной деятельностив разновозрастной (2 мл., ср. возраст) группе. Путешествие в сказку «Репка».
план-конспект занятия (младшая группа)
Речевое развитие:
Познавательное развитие:
слухового внимания, восприятия, памяти.
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МО «АЛАРСКИЙ РАЙОН»
МКУ «КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАБИТУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
(МКДОУ Забитуйский д\с)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности в разновозрастной (2 мл., ср. возраст) группе.
Путешествие в сказку «Репка».
Подготовил: воспитатель
Довыденко Лена Анатольевна
Забитуй.
Технологическая карта
Образовательные области | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие. |
Виды детской деятельности | Коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, театрализованная. |
Методы и приёмы | Сюрпризный момент (почтальон), мнемотаблица, сюжетных картинок, ТРИЗ, посадка семян, видео письмо, загадывание загадок. |
Цель | Совершенствовать речевое общение детей в творческих и игровых ситуациях. |
Задачи | Речевое развитие:
Познавательное развитие:
слухового внимания, восприятия, памяти.
Социально- коммуникативное развитие:
|
Оснащение | Кинга, цифровой носитель (флэшка), картонный домик, картонная репка, елка, маски персонажей сказки, стаканчики, земля, семечки, лейка, ТСО. (проектор, ноутбук, информационный носитель). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности по сказке «Репка» в первой младшей группе
Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев сказок.2. Учить детей правильно строить и произносить пре...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»
Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности.Задачи:1. Образовательные- совершенствовать связную речь детей;- закреплять умение интонационно пр...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему «Репка»
Программное содержание:Цель: Учить пересказу детей совместно с воспитателем сказки «Репка».Задачи:Образовательные:Формировать лексико-грамматический строй речи, правильное звукопроизношени...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе на тему «Репка»
Конспект организованной образовательной деятельностипо речевому развитию с элементами театрализованнойдеятельности в первой младшей группе на тему «Репка» Программное ...
Конспект ОО «Речевое развитие» с элементами театрализованной деятельности по сказке «Репка» для детей старшей группы (ЗПР)
Конспект ОО «Речевое развитие» с элементами театрализованной деятельностипо сказке «Репка»для детей старшей группы (ЗПР)...
Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности по сказке «Репка» в младшей группе
Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности....