Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию с элементами театрализованной деятельностив разновозрастной (2 мл., ср. возраст) группе. Путешествие в сказку «Репка».
план-конспект занятия (младшая группа)

Довыденко Лена Анатольевна

Речевое развитие:  

  • -  развивать умение у детей использовать мнемотаблицы при пересказе сказки. 
  • -  развивать умение понимать содержание сказки, развивать умение подбирать слова антонимы: побуждать детей поддерживать диалог.

Познавательное развитие:

  • -  создать условия для развития логического мышления, зрительного и

 слухового внимания, восприятия, памяти.

  • -  вызывать интерес познавательной исследовательской деятельности.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МО «АЛАРСКИЙ РАЙОН»

МКУ «КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАБИТУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

(МКДОУ Забитуйский д\с)

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности в разновозрастной (2 мл., ср. возраст)  группе.

Путешествие в сказку «Репка».

Подготовил: воспитатель  

Довыденко Лена Анатольевна

Забитуй.

Технологическая карта

Образовательные области

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности

Коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, театрализованная.

Методы  и приёмы

Сюрпризный момент (почтальон), мнемотаблица, сюжетных картинок, ТРИЗ, посадка семян, видео письмо, загадывание загадок.

Цель

Совершенствовать речевое общение детей в творческих и игровых ситуациях.

Задачи

Речевое развитие:

  • Развивать умение у детей использовать мнемотаблицы  при пересказе сказки.  
  • Развивать умение понимать содержание сказки, развивать умение подбирать слова антонимы: побуждать детей поддерживать диалог.

Познавательное развитие:

  • Создать условия для развития логического мышления, зрительного и

 слухового внимания, восприятия, памяти.

  • Вызывать интерес познавательной исследовательской деятельности.

Социально- коммуникативное развитие:

  • Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
  • Воспитывать культуру общения, умение выслушивать рассказы товарищей.

Оснащение

Кинга, цифровой носитель (флэшка),  картонный домик,  картонная репка, елка, маски персонажей сказки, стаканчики, земля, семечки, лейка, ТСО. (проектор, ноутбук, информационный носитель).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности по сказке «Репка» в первой младшей группе

Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев сказок.2. Учить детей правильно строить и произносить пре...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»

Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности.Задачи:1. Образовательные- совершенствовать связную речь детей;- закреплять умение интонационно пр...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему «Репка»

Программное содержание:Цель: Учить пересказу детей совместно с воспитателем сказки «Репка».Задачи:Образовательные:Формировать лексико-грамматический строй речи, правильное звукопроизношени...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности в первой младшей группе на тему «Репка»

Конспект организованной образовательной деятельностипо речевому развитию с элементами театрализованнойдеятельности в первой младшей группе на тему «Репка»  Программное ...

Конспект ОО «Речевое развитие» с элементами театрализованной деятельности по сказке «Репка» для детей старшей группы (ЗПР)

Конспект ОО «Речевое развитие» с элементами театрализованной деятельностипо сказке «Репка»для детей старшей группы (ЗПР)...

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности по сказке «Репка» в младшей группе

Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности....