Консультация для педагогов ДОУ « Методика синквейн в работе с детьми старшей группы»
консультация
для воспитателей ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya-_metodika_sinkveyn_v_rabote_s_detmi_starshey_gruppy.pptx | 736.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Модель синквейна 1 2 3 4 5
2 этап Составление синквейна в устной форме , фронтально по хорошо знакомым предметам с ярко выраженными признаками. 1 . Заяц. 2. Серый, пушистый. 3. Прячется, боится, убегает. 4. Мне нравится заяц. 5. Дикое животное.
Составление синквейна в устной форме , индивидуально по хорошо знакомым предметам с ярко выраженными признаками с опорой на графическое изображение : «слова-предметы «слова-признаки » «слова- действия » «слова-предлоги» 1 2 3 4 5
Составление синквейна в парах по хорошо знакомым героям детских произведений с опорой на дидактический материал в виде опорных рисунков-символов (мнемотехники), предложенных воспитателем . З адание - «Выложи картинки по схеме» 1.Буратино 2. Деревянный , веселый . 3 . Ходит, учится читать, любит папу Карло . 4 . Буратино открыл золотым ключиком потайную дверь. 5 . Мальчик.
Составление синквейна индивидуально по хорошо знакомым героям детских произведений с опорой на дидактический материал в виде опорных рисунков-символов (мнемотехники), предложенных воспитателем . З адание - «Выложи картинки по схеме» 1.РЫБКА . 2.ЗОЛОТАЯ , ГОВОРЯЩАЯ. 3.ПЛАВАЕТ , СЛУШАЕТ, НАКАЗЫВАЕТ. 4. ОНА ВОЛШЕБНАЯ ПОМОЩНИЦА ДЛЯ СТАРИКА. 5. ВЛАДЫЧЕЦА МОРСКАЯ.
1. Старик 2. Ласковый , добрый . 3.Поймал,отпустил , поклонился . 4.Старик выполняет приказы старухи. 5.Простофиля 1. Старуха 2.Жадная , сердитая 3.Прядет, командует, злится 4.Старуха осталась сидеть у разбитого корыта. 5.Глупая. 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
Задание «Отгадай синквейн – загадку» 1 ……… ? 2. Добрый, трудолюбивый. 3. Заботится, учит, воспитывает. 4. Смастерил деревянную куклу. 5. Мастер на все руки.
1……. ? 2. Мудрая, старая. 3. Плавает, ползает, живет в пруду. 4.Она подарила золотой ключик Буратино. 5. Долгожительница . 1……. ? 2. Добрая, умная. 3. Воспитывает, помогает, заботится. 4. Любит порядок во всем. 5. Девочка с голубыми волосами.
Задание «Отгадай синквейн – загадку» 1 .……? 2.Синее , бескрайнее . 3. Волнуется, бушует, плещется 4 . Ветер по нему гуляет и кораблик подгоняет. 5 . Неживая природа. 1 ……? 2.Деревянное, разбитое. 3.Рассохлось , треснуло, прогнило. 4.Странная посуда для стирки и купания. 5.Домашняя утварь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация «Применение методики синквейн в работе с детьми ОНР».
Хорошее владение словом – это искусство, которому надо учиться не один год. От этого зависит и социальный статус человека и профессиональная карьера.Непременным условием для всестор...
Консультация для педагогов ДОУ « Методика синквейн в работе с детьми старшей группы»
Консультация для педагогов ДОУ« Методика синквейнв работе с детьми старшей группы»...
Применение методики синквейн в работе с детьми с ОНР
Современная логопедическая практика характеризуется поиском новых эффективных технологий, помогающих оптимизировать работу учителя-логопеда. Одной из таких эффективных соврем...
Консультация для педагогов «Использование кубиков Зайцева в работе с детьми старшего возраста»
В наборе Н.А. Зайцева всего 52 кубика. Сам факт того, что это игрушка приближает его к ребенку. А если он ещё и звенит, гремит и поёт делает игру увлекательной и полезной.Для нача...
Консультация для воспитателей "Методика синквейн в работе с детьми старшей группы"
Консультация для воспитателей...
Проект "Применение методики "синквейн" в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Объектом являются дети группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет.Предметом является методика синквейн.Новизна проекта заключается в следующем: метод синквейна можно включать в развивающу...