Консультация для педагогов ДОУ « Методика синквейн в работе с детьми старшей группы»
консультация

Кондина Елена Анатольевна

Консультация для педагогов ДОУ
« Методика синквейн
в работе с детьми старшей группы»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация для педагогов ДОУ « М етодика синквейн в работе с детьми старшей группы» Управление образования администрации Сергиево-Посадского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 28» 141313, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Железнодорожная,д.22"б" тел. 8(496)548 08 84 E - mail : mdou . dc 28@ mail . ru Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кондина Елена Анатольевна 12.10.2021г.

Слайд 2

Модель синквейна 1 2 3 4 5

Слайд 3

2 этап Составление синквейна в устной форме , фронтально по хорошо знакомым предметам с ярко выраженными признаками. 1 . Заяц. 2. Серый, пушистый. 3. Прячется, боится, убегает. 4. Мне нравится заяц. 5. Дикое животное.

Слайд 4

Составление синквейна в устной форме , индивидуально по хорошо знакомым предметам с ярко выраженными признаками с опорой на графическое изображение : «слова-предметы «слова-признаки » «слова- действия » «слова-предлоги» 1 2 3 4 5

Слайд 5

Составление синквейна в парах по хорошо знакомым героям детских произведений с опорой на дидактический материал в виде опорных рисунков-символов (мнемотехники), предложенных воспитателем . З адание - «Выложи картинки по схеме» 1.Буратино 2. Деревянный , веселый . 3 . Ходит, учится читать, любит папу Карло . 4 . Буратино открыл золотым ключиком потайную дверь. 5 . Мальчик.

Слайд 6

Составление синквейна индивидуально по хорошо знакомым героям детских произведений с опорой на дидактический материал в виде опорных рисунков-символов (мнемотехники), предложенных воспитателем . З адание - «Выложи картинки по схеме» 1.РЫБКА . 2.ЗОЛОТАЯ , ГОВОРЯЩАЯ. 3.ПЛАВАЕТ , СЛУШАЕТ, НАКАЗЫВАЕТ. 4. ОНА ВОЛШЕБНАЯ ПОМОЩНИЦА ДЛЯ СТАРИКА. 5. ВЛАДЫЧЕЦА МОРСКАЯ.

Слайд 7

1. Старик 2. Ласковый , добрый . 3.Поймал,отпустил , поклонился . 4.Старик выполняет приказы старухи. 5.Простофиля 1. Старуха 2.Жадная , сердитая 3.Прядет, командует, злится 4.Старуха осталась сидеть у разбитого корыта. 5.Глупая. 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

Слайд 8

Задание «Отгадай синквейн – загадку» 1 ……… ? 2. Добрый, трудолюбивый. 3. Заботится, учит, воспитывает. 4. Смастерил деревянную куклу. 5. Мастер на все руки.

Слайд 9

1……. ? 2. Мудрая, старая. 3. Плавает, ползает, живет в пруду. 4.Она подарила золотой ключик Буратино. 5. Долгожительница . 1……. ? 2. Добрая, умная. 3. Воспитывает, помогает, заботится. 4. Любит порядок во всем. 5. Девочка с голубыми волосами.

Слайд 10

Задание «Отгадай синквейн – загадку» 1 .……? 2.Синее , бескрайнее . 3. Волнуется, бушует, плещется 4 . Ветер по нему гуляет и кораблик подгоняет. 5 . Неживая природа. 1 ……? 2.Деревянное, разбитое. 3.Рассохлось , треснуло, прогнило. 4.Странная посуда для стирки и купания. 5.Домашняя утварь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация «Применение методики синквейн в работе с детьми ОНР».

Хорошее владение словом – это искусство, которому надо учиться не один год. От этого зависит и социальный статус человека и профессиональная карьера.Непременным условием для всестор...

Консультация для педагогов «Использование кубиков Зайцева в работе с детьми старшего возраста»

В наборе Н.А. Зайцева всего 52 кубика. Сам факт того, что это игрушка приближает его к ребенку. А если он ещё и звенит, гремит и поёт делает игру увлекательной и полезной.Для нача...

Проект "Применение методики "синквейн" в работе с детьми старшего дошкольного возраста"

Объектом являются дети группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет.Предметом является методика синквейн.Новизна проекта заключается в следующем: метод синквейна можно включать в развивающу...

Консультация для педагогов "Технология проектной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста"

Технология проектной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста...