Отчет взаимодействия педагога-наставника Салихбекова Ш.М. с молодым педагогом Холматова М.М. на 2022-2023 учебный год.
материал
Отчет взаимодействия педагога-наставника
Скачать:
Предварительный просмотр:
План
взаимодействия педагога-наставника Салихбекова Ш.М.
с начинающим педагогом Холматова М.М
на 2022-2023учебный год
Цель работы: Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.
Задачи:
- оказать методическую помощь молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности;
- помощь в ведении документации молодого педагога;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
- развить потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании.
Сроки | Мероприятия. | Ответственный |
Сентябрь | Выявление затруднений педагога. Составление плана работы на год. | Салихбекова Ш.М. |
Сентябрь | Изучение возрастных особенностей детей. | Холматова М.М. |
Сентябрь Октябрь Ноябрь | Практическая часть.
| Салихбекова Ш.М. Холматова М.М. |
Октябрь | Помощь в оформлении документации группы в соответствии с ФГОС:
| Салихбекова Ш.М. Холматова М.М. |
Октябрь | Консультация: «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС». Организация воспитательно-образовательного процесса в группе:
| Салихбекова Ш.М. Холматова М.М. |
В течение года | Практическая часть. Показ образовательной деятельности с детьми средней группы наставником. Пример анализа и самоанализа занятия. | Салихбекова Ш.М. |
Проведение образовательной деятельности с детьми начинающим педагогом.
| Холматова М.М. | |
В течение года | Консультации для молодого педагога:
| Салихбекова Ш.М. |
Практическая часть. Показ наставнику режимных моментов в течение дня:
| Холматова М.М. | |
Ноябрь | Помощь молодому педагогу в проведении мониторинга качества освоения образовательной программы | Салихбекова Ш.М. |
Ноябрь | Консультации для молодого педагога:
| Салихбекова Ш.М. . |
Ноябрь | Анализ итогов мониторинга, качества освоения образовательной программы. Помощь в составлении аналитической справки по итогам мониторинга. | Салихбекова Ш.М. Холматова М.М. |
Ноябрь | Консультация «Секреты успешного проведения родительского собрания». Методические рекомендации по проведению родительского собрания. | Холматова М.М. |
Обсуждение темы родительского собрания на начало учебного года. Помощь в организации и проведения родительского собрания. | Салихбекова Ш.М. Холматова М.М. | |
Декабрь | Помощь в ведении портфолио. | Салихбекова Ш.М. |
Декабрь | Консультация: «Как организовать и провести новогодний праздник». | Салихбекова Ш.М. |
Организация подготовки детей к празднику и педагогическая позиция при проведении праздника «Новый год» | Салихбекова Ш.М. Холматова М.М. | |
Январь | Практическая часть. Создание картотек:
| Холматова М.М. |
Февраль | Консультация: «Современные педагогические технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС» | Салихбекова Ш.М. |
Использование современных технологий в образовательно-воспитательном процессе. | Салихбекова Ш.М. Холматова М.М. | |
Февраль | Консультация: «Сложная ситуация в группе и выход из нее». | Салихбекова Ш.М. |
Анализ педагогических ситуаций и стилей педагогического общения с детьми. | Салихбекова Ш.М. Холматова М.М. | |
Март | Консультация: «Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС» | Салихбекова Ш.М. |
Организация предметно-развивающей среды в средней группе. | Салихбекова Ш.М. Холматова М.М. | |
Март | Практическая часть. Создание картотек:
| Абдрахимова Д.Ж |
Апрель | Консультация: «Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями». Беседа с молодым педагогом «Мои ожидания от взаимодействия с семьей». | Салихбекова Ш.М. |
Пример нетрадиционных форм работы с родителями. | Холматова М.М. | |
Апрель | Практическая часть. Проведение тематического родительского собрания. | Холматова М.М. |
Апрель | Открытый показ начинающим педагогом образовательной деятельности с воспитанниками; совместный анализ занятия, обмен мнениями и пожелания коллег. | Салихбекова Ш.М. Холматова М.М. |
Май | Итоговый мониторинг по образовательным областям. Изучение итогов мониторинга и их обсуждение. | Салихбекова Ш.М. Холматова М.М. |
Май | Составление аналитической справки наставника с молодым специалистом за 2019– 2020 учебный год. Составление презентации, обсуждение итогов и планы на будущий учебный год. | Салихбекова Ш.М. Холматова М.М. |
Май | Подготовка к летне-оздоровительному периоду. | Салихбекова Ш.М. Холматова М.М. |
Педагог наставник: _____________ Салихбекова Ш.М.
Отчет
взаимодействия педагога-наставника Салихбекова Ш.М.
с молодым педагогом Холматова М.М.
на 2022-2023 учебный год.
Молодой педагог, с которым я работала в 2022-2023 учебном году –Холматова М.М.
На начало учебного года выявили затруднения педагога, составила плана работы на год. В течении года для молодого педагога подготовила следующие консультации: «Изучение возрастных особенностей детей 2-3 лет», «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС», «Организация и обеспечение режимных моментов во время пребывания ребенка в ДОУ в соответствии с ФГОС»; «Секреты успешного проведения родительского собрания», «Современные педагогические технологии в ДОУ», «Сложная ситуация в группе и выход из нее» и т.д.
Оказала помощь педагогу в проведении мониторинга качества освоения образовательной программы. Провели анализ итогов мониторинга, качества освоения образовательной программы. Совместно с молодым педагогом составляли аналитические справки по итогам мониторинга.
Оказана практическая помощь по оформлению и ведению документации группы в соответствии с ФГОС:
С молодым педагогом определились с темой самообразования. Оказана помощь в составлении плана. Подобрали и изучали литературу по заданной тематике, проведена подборка материалов для последующей работы по самообразованию.
В рамках обмена опытом составили план взаимопосещения образовательной деятельности. Для успешной организации режимных моментов педагог наблюдал за моей работой и работой других педагогов ДОУ. В течение года посещала режимные моменты молодого педагога: утренний прием детей; утренняя гимнастика; взбадривающую дневную гимнастику; умывание; прием пищи, одевание на прогулку и т.д
Молодой педагог – Холматова М.М. в течение года разработала следующие конспекты занятий
Участвовали в конкурсах. (Таблица участий прилагается). Показывала занятия для педагогов. Так же посещала обучающее занятие, Холматова М.М.
которое проводила я, с целью анализа методики ООД . Прослушала консультацию для педагогов «Применение метода кейс технологии в детском саду».
Оказана помощь в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы. Запланированная работа на 2022-2023 учебный год выполнена в полном объеме. Работа завершена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"План совместной работы педагога-психолога с воспитателями на 2022-2023 учебный год".
Необходимым условием реализации ФГОС ДО в настоящее время становится психологическое сопровождение образовательного процесса. При этом важно, чт...
Мониторинг за 2022-2023 начало учебного года
мониторинг...
Отчет по самообразованию на тему: « Знакомство с историей, культурой и фольклором народов Республики Башкортостан» 2022-2023 учебный год
Самообразование 2022-2023 уч.год...
Презентация "Творческий отчет о деятельности 1 младшей группы МКДОУ ЦРР д/с №21 города Россоши за 2022-2023 уч.год"
Данная презентация представляет собой творческий отчет по долгосрочному проекту в первой младшей группе "Игра как средство социально-коммуникативного развития детей"...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей «Удовлетворенность работой педагога-психолога детского сада в 2022-2023 учебном году».
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей«Удовлетворенность работой педагога-психолога детского сада в 2022-2023 учебном году»....
Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2022 – 2023 учебном году
Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2022 – 2023 учебном году...