Отчет взаимодействия педагога-наставника Салихбекова Ш.М. с молодым педагогом Холматова М.М. на 2022-2023 учебный год.
материал

Отчет взаимодействия педагога-наставника

Скачать:


Предварительный просмотр:

План

взаимодействия педагога-наставника Салихбекова Ш.М.

 с начинающим педагогом Холматова М.М

на 2022-2023учебный год

Цель работы: Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.

Задачи:

  • оказать методическую помощь молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности;
  • помощь в ведении документации молодого педагога;
  • организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
  • создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
  • развить потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании.

Сроки

Мероприятия.

Ответственный

Сентябрь

Выявление затруднений педагога. Составление плана работы на год.

Салихбекова Ш.М.

Сентябрь

Изучение возрастных особенностей детей.

Холматова М.М.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Практическая часть.

  • Выбор темы по самообразованию;
  • Изучение литературы по заданной тематике;
  • Подбор материалов для последующей работы по самообразованию;
  • Собеседование по изученной методической литературе;
  • Составление плана.

Салихбекова Ш.М.

Холматова М.М.

Октябрь

Помощь в оформлении документации группы в соответствии с ФГОС:

  1. Перспективный план.
  2. Материал для диагностики.
  3. Папка «Здоровье».
  4. Дневник развития группы.
  5. Календарный план.
  6. Папка взаимодействия с родителями (конспекты родительских собраний, консультации в папках передвижках).
  7. Методическая папка (методический материал).
  8. Папка по приоритетному направлению (кружок)
  9. Папка самообразования педагога (план, материал).
  10. Папка «Документация»:
  • Режим дня
  • Сетка занятий
  • План взаимодействия со специалистами (общий для всех специалистов)
  • План развития группы

Салихбекова Ш.М.

Холматова М.М.

Октябрь

Консультация: «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС».

Организация воспитательно-образовательного процесса в группе:

  • Планирование воспитательно-образовательного процесса на день.
  • Организация и структура занятий с детьми:
  • Составление плана, конспекта образовательной деятельности.
  • Анализ и самоанализ образовательной деятельности.

Салихбекова Ш.М.

Холматова М.М.

В течение года

Практическая часть.

Показ образовательной деятельности с детьми средней группы наставником. Пример анализа и самоанализа занятия.

Салихбекова Ш.М.

Проведение образовательной деятельности с детьми начинающим педагогом.

  • Составление конспекта образовательной деятельности
  • Самоанализ образовательной деятельности

Холматова М.М.

В течение года

Консультации для молодого педагога:

  • «Организация и обеспечение режимных моментов во время пребывания ребенка в ДОУ в соответствии с ФГОС»;
  • «Организация и проведение прогулки»;
  • «Организация совместной деятельности педагога с детьми в соответствии с ФГОС»;
  • «Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста».

Салихбекова Ш.М.

Практическая часть.

Показ наставнику режимных моментов в течение дня:

  • Утренний прием детей;
  • Утренняя гимнастика;
  • Умывание;
  • Прием пиши
  • Одевание на прогулку;
  • Совместная деятельность детей и педагога;
  • Организация игровой деятельности

Холматова М.М.

Ноябрь

Помощь молодому педагогу в проведении мониторинга  качества освоения образовательной программы

Салихбекова Ш.М.

Ноябрь

Консультации для молодого педагога:

  • «Педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГОС ДО»;
  • «Что такое мониторинг»;
  • «Основная первичная диагностика».

Салихбекова Ш.М.

.

Ноябрь

Анализ итогов мониторинга, качества освоения образовательной программы. Помощь в составлении аналитической справки по итогам мониторинга.

Салихбекова Ш.М.

Холматова М.М.

Ноябрь

Консультация «Секреты успешного проведения родительского собрания».

Методические рекомендации по проведению родительского собрания.

Холматова М.М.

Обсуждение темы родительского собрания на начало учебного года.

Помощь в организации и проведения родительского собрания.

Салихбекова Ш.М.

Холматова М.М.

Декабрь

Помощь в ведении портфолио.
Общие вопросы ведения портфолио.

Салихбекова Ш.М.

Декабрь

Консультация: «Как организовать и провести новогодний праздник».

Салихбекова Ш.М.

Организация подготовки детей к празднику и педагогическая позиция при проведении праздника «Новый год»

Салихбекова Ш.М.

Холматова М.М.

Январь

Практическая часть.

Создание картотек:

  • утренней гимнастики;
  • подвижных игр;
  • физкультминуток;

Холматова М.М.

Февраль

Консультация: «Современные педагогические технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС»

Салихбекова Ш.М.

Использование современных технологий в образовательно-воспитательном процессе.

Салихбекова Ш.М.

Холматова М.М.

Февраль

Консультация: «Сложная ситуация в группе и выход из нее».

Салихбекова Ш.М.

Анализ педагогических ситуаций и стилей педагогического общения с детьми.

Салихбекова Ш.М.

Холматова М.М.

Март

Консультация: «Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС»

Салихбекова Ш.М.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе.

Салихбекова Ш.М.

Холматова М.М.

Март

Практическая часть.

Создание картотек:

  • дидактических игр;
  • пальчиковых игр;
  • подвижных игр.

Абдрахимова Д.Ж

Апрель

Консультация: «Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями».

Беседа с молодым педагогом «Мои ожидания от взаимодействия с семьей».

Салихбекова Ш.М.

Пример нетрадиционных форм работы с родителями.

Холматова М.М.

Апрель

Практическая часть.

Проведение тематического родительского собрания.

Холматова М.М.

Апрель

Открытый показ начинающим педагогом образовательной деятельности с воспитанниками; совместный анализ занятия, обмен мнениями и пожелания коллег.

Салихбекова Ш.М.

Холматова М.М.

Май

Итоговый мониторинг по образовательным областям. Изучение итогов мониторинга и их обсуждение.

Салихбекова Ш.М.

Холматова М.М.

Май

Составление аналитической справки наставника с молодым специалистом за 2019– 2020 учебный год. Составление презентации, обсуждение итогов и планы на будущий учебный год.

Салихбекова Ш.М.

Холматова М.М.

Май

Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Салихбекова Ш.М.

Холматова М.М.

Педагог наставник: _____________ Салихбекова Ш.М.

Отчет

взаимодействия педагога-наставника Салихбекова Ш.М.

с молодым педагогом Холматова М.М.

на 2022-2023 учебный год.

   Молодой педагог, с которым я работала в 2022-2023 учебном году –Холматова М.М.             

         На начало учебного года выявили затруднения педагога, составила  плана работы на год. В течении года для молодого педагога подготовила следующие консультации: «Изучение возрастных особенностей детей 2-3 лет», «Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС», «Организация и обеспечение режимных моментов во время пребывания ребенка в ДОУ в соответствии с ФГОС»; «Секреты успешного проведения родительского собрания», «Современные педагогические технологии в ДОУ», «Сложная ситуация в группе и выход из нее» и т.д.

              Оказала помощь педагогу в проведении мониторинга качества освоения образовательной программы. Провели анализ итогов мониторинга, качества освоения образовательной программы.  Совместно с молодым педагогом составляли аналитические справки по итогам мониторинга.

           Оказана практическая помощь по оформлению и ведению документации группы в соответствии с ФГОС:

         С молодым педагогом определились с темой самообразования. Оказана помощь в составлении плана. Подобрали и изучали литературу по заданной тематике, проведена подборка материалов для последующей работы по самообразованию.

              В рамках обмена опытом составили план взаимопосещения образовательной деятельности. Для успешной организации режимных моментов педагог наблюдал за моей работой и работой других педагогов ДОУ. В течение года посещала режимные моменты молодого педагога: утренний прием детей; утренняя гимнастика; взбадривающую дневную гимнастику; умывание; прием пищи, одевание на прогулку и т.д

       Молодой педагог – Холматова М.М. в течение года разработала следующие конспекты занятий  

 Участвовали в  конкурсах. (Таблица участий прилагается). Показывала занятия  для педагогов.  Так же посещала  обучающее занятие, Холматова М.М.               

которое проводила я, с целью анализа методики ООД . Прослушала консультацию для педагогов «Применение метода кейс технологии в детском саду».

        Оказана помощь в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы. Запланированная работа на 2022-2023 учебный год выполнена в полном объеме. Работа завершена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"План совместной работы педагога-психолога с воспитателями на 2022-2023 учебный год".

         Необходимым условием реализации ФГОС ДО в настоящее время становится психологическое сопровождение образовательного процес­са. При этом важно, чт...

Презентация "Творческий отчет о деятельности 1 младшей группы МКДОУ ЦРР д/с №21 города Россоши за 2022-2023 уч.год"

Данная презентация представляет собой творческий отчет по долгосрочному проекту в первой младшей группе "Игра как средство социально-коммуникативного развития детей"...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей «Удовлетворенность работой педагога-психолога детского сада в 2022-2023 учебном году».

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей«Удовлетворенность работой педагога-психолога детского сада в 2022-2023 учебном году»....

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2022 – 2023 учебном году

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2022 – 2023 учебном году...