Фрагмент календарного плана на тему "Неделя живой природы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
3 Неделя. Неделя живой природы
Понедельник, 17 июня
Тема. День животных
Режим | Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) (подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Организация самостоятельной деятельности детей (СДД) |
Утро | Беседа о природе, о диких и домашних животных. - содействовать формированию представлений о природе и животных. Настольная игра «Найди лишнее»(Дима, Кирилл). - Способствовать развитию логического мышления. | Утренняя гимнастика. Содействовать физическому развитию. Дежурство в центре природы. Полив и рыхление растений.-Содействовать в развитии навыков ухода за комнатными растениями. | Внести иллюстративный материал «Дикие и домашние животные». Предложить детям карандаши, фломастеры, восковые мелки, раскраски. Предложить детям слепить из пластилина гусениц и бабочек. |
Прогулка | Наблюдение запогодой. - Содействовать формированиюпредставленийолетней погоде. Подвижная игра «У медведя во бору» - Содействовать развитию двигательной активности. Беседа о правилах поведения на участке - вызвать у детей желание соблюдать правила безопасности при пользовании игровым оборудованием, бережно относиться к игрушкам, формировать культуру поведения, воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к взрослым и сверстникам. Индивидуальная работа по физическому развитию «Бег с ускорением и замедлением темпа» (Алена М., Соня В., Кирилл Б., Георгий). - Содействовать развитию внимания, умения действовать по сигналу. Трудовые поручения. Собрать сухие веточки.- Содействовать развитию желания следить за чистотой своего участка, Самостоятельная деятельность детей. | ||
Вечер | Чтение«Лисичка со скалочкой». Беседа по содержанию - Обогащать литературный опыт детей. Просмотр мультфильма «Лесная хроника». | Гимнастика после сна. - Повысить эмоциональный подъем, способствующий скорейшему пробуждению. Пальчиковая игра «Стук, стук глянь в ворота...» - Способствовать развитию мелкой моторики. | Создать условия для игровой ситуации «Покормим животных вкусным обедом». Предложить детям из счетных палочек выложить по образцу фигурки. |
Вечерняя прогулка | Рассматриваниеоблаков. - Предложить детям пофантазировать, на что похожи облака. Подвижнаяигра «Зайцы и волк». - Содействовать развитию умения действовать по сигналу, бегать в различных направлениях не натыкаясь друг на друга. Индивидуальная работа по развитию основных движений. «Кто дальше прыгнет» (Алиса, Саша, Руслан) - Содействовать развитию умения прыгать с места в длину. Трудовые поручения. Смести песок с оборудования.-Содействовать развитию желания содержать свой участок в чистоте. Самостоятельная деятельность детей. |
3 Неделя. Неделя живой природы
Вторник, 18 июня
Тема. День экологической игры
Режим | Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) (подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Организация самостоятельной деятельности детей (СДД) |
Утро | Беседа «Зачем надо беречь природу?» - Способствовать воспитанию экологического сознания детей. Д/И «С какого дерева лист». - Способствовать развитию умения определять листья деревьев. (Подгруппа детей). | Утренняя гимнастика. - Содействовать формированию основ здорового образа жизни. Ситуативная беседа«Правила поведения за столом во время приема пищи». - Способствовать развитию умения есть аккуратно, бесшумно, тщательно пережевывать пишу. | Внести иллюстративный материал, настольно-печатные игры по экологии «Лото. Животные», «Лото. Растения» Предложить детям раскраски на экологическую тему.
|
Прогулка | Путешествие по экологической тропе. Наблюдение за тополем.-Способствовать формированию представлений о характерных особенностях тополя, что такое тополиный пух. Подвижная игра «Лиса к курятнике», «У медведя во бору». - Способствовать развитию ловкости, умения действовать по сигналу. Индивидуальная работа по физическому развитию «Перепрыгни через ручей» (Вика Б., Ульяна) - Способствовать развитию умения перепрыгивать через препятствие на двух ногах. Трудовые поручения.Полить цветы на клумбе. - Содействовать развитию желания ухаживать за растениями. Самостоятельная деятельность детей. | ||
Вечер | Чтение сказки«Петушок и бобовое зернышко». Д/И «Узнай цветок». - Способствовать развитию умения определять цветы. | Гимнастика после сна. Задачи. Повысить эмоциональный подъем, способствующий скорейшему пробуждению. Беседа «Здоровье на нашей тарелке». - Содействовать формированию основ здорового образа жизни и правильного питания. | Организация игровой ситуации «Строим зоомагазин». - Способствовать развитию игрового замысла. Предложить детям настольно-печатную игру «Составь букет». |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за деревьями. - Сравнить стволы у березы и тополя, выявить характерные отличия.Способствовать развитию внимания, наблюдательности. Подвижная игра «Лиса в курятнике».- Содействовать развитию умения бегать в разных направлениях, умение играть по правилам. Индивидуальная работа по физическому развитию«Прыжки из круга в круг» (Дима, Тимофей). - Способствовать развитию умения прыгать, отталкиваясь двумя ногами, развитию координации. Трудовые поручения. Смести песок с оборудования. - Содействовать развитию трудовых навыков, воспитывать желание следить за опрятностью своего участка. Самостоятельная деятельность детей. |
3 Неделя. Неделя живой природы
Среда, 19 июня
Тема. День золотой рыбки
Режим | Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) (подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Организация самостоятельной деятельности детей (СДД) |
Утро | Беседа с показом иллюстраций «Морские жители». - Способствовать формированию представлений детей о морских жителях. Д/И«Рыба, птица, зверь» (Соня С., Соня В., Ульяна, Дима П., Миша А.). - Содействовать развитию умения классифицировать, способствовать развитию логического мышления. | Утренняя гимнастика. - Содействовать формированию основ здорового образа жизни. Ситуативная беседа «Чистота залог здоровья!». - Способствовать развитию КГН. Поддерживать детей в стремление содержать свои руки в чистоте. | Внести энциклопедию «Морские жители». Предложить выложить из счетных палочек по схемам рыбок. |
Прогулка | Наблюдения за облаками.-Формирование представлений детей о природных явлениях. Подвижная игра «Удочка». - Содействовать формированию умения ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа по физическому развитиюИгровое упражнение «Попади в круг мячом» (Алена М., Алена Макар.,) - Содействовать развитию координации. Трудовые поручения. Подмести дорожку у веранды. - Содействовать развитию трудовых навыков. Самостоятельная деятельность детей. | ||
Вечер | Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк». Беседа по содержанию. – Способствовать обогащению литературного опыта детей. Настольно-печатная игра «Гнездо, улей, нора». – Способствовать развитию представлений детей о том, кто где живет. | Гимнастика после сна. - Повысить эмоциональный подъем, способствующий скорейшему пробуждению. Ситуация «Помогаем другу застегнуть пуговицы». – Способствовать развитию КГН, вызвать желание помогать товарищам по группе, способствовать установлению эмоционально-положительного отношения между детьми. | Организация игровой ситуации «Мы пришли в зоомагазин за золотой рыбкой». – Способствовать развитию игрового замысла. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за небом. - Содействовать развитию представлений о многообразии неживой природы, способствовать развитию наблюдательности. Подвижная игра «Зайцы и волк». - Содействовать развитию двигательных навыков, внимания, умения действовать по сигналу. Индивидуальная работа по физическому развитию «Попади мячом в круг» (Андрей, Алена Б). - Содействовать развитию меткости, координации. Трудовые поручения. Разложить игрушки по контейнерам. - Способствовать развитию трудовых навыков, вызвать желание следить за порядком в игрушках. Самостоятельная деятельность детей. |
3 Неделя. Неделя живой природы
Четверг, 20 июня
Тема. День зоопарка
Режим | Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) (подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Организация самостоятельной деятельности детей (СДД) |
Утро | Беседас показом иллюстративного материала «Зоопарк».- Содействовать развитию представлений о зоопарке. Д/И «У кого кто?». (Анфиса, Ульяна) – способствовать развитию связной речи, мышления. | Утренняя гимнастика. - Воспитывать привычку ежедневно выполнять физические упражнения, формировать правильную осанку, организованно начинать свой день. Дежурство по столовой. - Побуждать детей следить за правильностью сервировки стола. | Внести иллюстративный материал «Зоопарк». Предложить построить зоопарк из крупного конструктора. |
Прогулка | Наблюдение за бабочками. - Содействовать систематизированию представлений детей о многообразии насекомых. Трудовые поручения. Подмести дорожку. - Содействовать развитию трудовых навыков. П/И «У медведя во бору». - Способствовать развитию умения выполнять движения по сигналу, формированию умения бегать в определенном направлении. Индивидуальная работа по физическому развитию«Беги быстро-медленно» (Алена М., Тимофей, Кирилл Б., Миша, Руслан). - Способствовать развитию умения бегать то быстро, то медленно по сигналу воспитателя. Самостоятельная деятельность детей. | ||
Вечер | Чтение стихов. С.Маршака «Детки в клетке», рассматривание иллюстраций. Беседа о животных. - Обогащать литературный опыт детей. Д/И «Опасно - не опасно». - Способствовать формированию навыков безопасного поведения с животными. | Гимнастика после сна. - Повысить эмоциональный подъем, способствующий скорейшему пробуждению. Игровое упражнение «Заправлялочка». - Способствовать формированию умения заправлять кровать. | Создать условия для организации игровой ситуации «Посещаем зоопарк». |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за комарами.- Содействовать систематизации представлений детей о многообразии насекомых. Подвижная игра «Через ручеек». - Содействовать развитию умения держать равновесие, координации, умения действовать по сигналу. Индивидуальная работа по физическому развитию«Хождение по шнуру» (Георгий. Дима). - Способствовать развитию координации, умения держать равновесие. Трудовые поручения. Собрать сухие веточки. - Развивать трудовые навыки, воспитывать желание следить за опрятностью своего участка. Самостоятельная деятельность детей. |
3 Неделя. Неделя живой природы
Пятница, 21 июня
Тема. День птиц
Режим | Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) (подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Организация самостоятельной деятельности детей (СДД) |
Утро | Беседа с показом иллюстративного материала «Птицы» - Способствовать развитию представлений детей о птицах, многообразии их видов. Д/и «Птица, рыба, зверь» (Алена Макар., Ксюша, Руслан, Соня В., Ирина)-Способствовать развитию умения определять вид животных. | Утренняя гимнастика. - Способствовать формированию здорового образа жизни. Напомнить детям о правилах поведения в умывальной комнате. Дежурство в центре природы: полив растений. - Способствовать формированию трудовых навыков, вызвать желание ухаживать за комнатными растениями. | Слушание звуков леса: шум ручейка, пение птиц, шелест листьев - способствовать релаксации детей, снятию напряжения |
Прогулка | Наблюдение за воробушками и синичками.- Способствовать развитию наблюдательности, внимания, формировать представления об особенностях внешнего вида воробья и синички. Подвижная игра «Воробушки и автомобили» - Содействовать развитию внимания, умения действовать по сигналу. Индивидуальная работа по физическому развитию «Брось -поймай»(Ульяна, Алиса) - Содействовать развитию умения отбивать мяч от пола. Трудовые поручения. Подмести оборудование. - Содействовать развитию трудовых навыков. Самостоятельная деятельность детей. | ||
Вечер | ЧтениеМ.Яснов «Мы и птицы». -Обогащать литературный опыт детей. Д/И«Узнай птицу по описанию». - Способствовать развитию представлений о птицах.
| Гимнастика после сна. - Повысить эмоциональный подъем, способствующий скорейшему пробуждению. Хозяйственно-бытовой труд: уборка игровых уголков. - Способствовать развитию трудовых навыков, умения доводить начатое до конца. | Организация игровой ситуации «На приме к доктору Айболиту». - Способствовать развитию игрового замысла. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за полетом птиц. Беседа о том, что если птицы летают низко, то это к дождю. Подвижная игра «Гуси - лебеди» . - Содействовать развитию умения бегать по прямой не натыкаясь друг на друга. Индивидуальная работа. Спортивная игра «Городки». (Соня С., Кирилл Б.) - Содействовать развитию меткости. Трудовые поручения.Смести песок с оборудования. - Содействовать развитию трудовых навыков, вызвать желание следить за чистотой своего участка.. Самостоятельная деятельность детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zhivoy_prirody.docx | 27.95 КБ |
Предварительный просмотр:
3 Неделя. Неделя живой природы
Понедельник, 17 июня
Тема. День животных
Режим | Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) (подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Организация самостоятельной деятельности детей (СДД) |
Утро | Беседа о природе, о диких и домашних животных. - содействовать формированию представлений о природе и животных. Настольная игра «Найди лишнее»(Дима, Кирилл). - Способствовать развитию логического мышления. | Утренняя гимнастика. Содействовать физическому развитию. Дежурство в центре природы. Полив и рыхление растений.-Содействовать в развитии навыков ухода за комнатными растениями. | Внести иллюстративный материал «Дикие и домашние животные». Предложить детям карандаши, фломастеры, восковые мелки, раскраски. Предложить детям слепить из пластилина гусениц и бабочек. |
Прогулка | Наблюдение запогодой. - Содействовать формированиюпредставленийолетней погоде. Подвижная игра «У медведя во бору» - Содействовать развитию двигательной активности. Беседа о правилах поведения на участке - вызвать у детей желание соблюдать правила безопасности при пользовании игровым оборудованием, бережно относиться к игрушкам, формировать культуру поведения, воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к взрослым и сверстникам. Индивидуальная работа по физическому развитию «Бег с ускорением и замедлением темпа» (Алена М., Соня В., Кирилл Б., Георгий). - Содействовать развитию внимания, умения действовать по сигналу. Трудовые поручения. Собрать сухие веточки.- Содействовать развитию желания следить за чистотой своего участка, Самостоятельная деятельность детей. | ||
Вечер | Чтение«Лисичка со скалочкой». Беседа по содержанию - Обогащать литературный опыт детей. Просмотр мультфильма «Лесная хроника». | Гимнастика после сна. - Повысить эмоциональный подъем, способствующий скорейшему пробуждению. Пальчиковая игра «Стук, стук глянь в ворота...» - Способствовать развитию мелкой моторики. | Создать условия для игровой ситуации «Покормим животных вкусным обедом». Предложить детям из счетных палочек выложить по образцу фигурки. |
Вечерняя прогулка | Рассматриваниеоблаков. - Предложить детям пофантазировать, на что похожи облака. Подвижнаяигра «Зайцы и волк». - Содействовать развитию умения действовать по сигналу, бегать в различных направлениях не натыкаясь друг на друга. Индивидуальная работа по развитию основных движений. «Кто дальше прыгнет» (Алиса, Саша, Руслан) - Содействовать развитию умения прыгать с места в длину. Трудовые поручения. Смести песок с оборудования.-Содействовать развитию желания содержать свой участок в чистоте. Самостоятельная деятельность детей. |
3 Неделя. Неделя живой природы
Вторник, 18 июня
Тема. День экологической игры
Режим | Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) (подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Организация самостоятельной деятельности детей (СДД) |
Утро | Беседа «Зачем надо беречь природу?» - Способствовать воспитанию экологического сознания детей. Д/И «С какого дерева лист». - Способствовать развитию умения определять листья деревьев. (Подгруппа детей). | Утренняя гимнастика. - Содействовать формированию основ здорового образа жизни. Ситуативная беседа«Правила поведения за столом во время приема пищи». - Способствовать развитию умения есть аккуратно, бесшумно, тщательно пережевывать пишу. | Внести иллюстративный материал, настольно-печатные игры по экологии «Лото. Животные», «Лото. Растения» Предложить детям раскраски на экологическую тему. |
Прогулка | Путешествие по экологической тропе. Наблюдение за тополем.-Способствовать формированию представлений о характерных особенностях тополя, что такое тополиный пух. Подвижная игра «Лиса к курятнике», «У медведя во бору». - Способствовать развитию ловкости, умения действовать по сигналу. Индивидуальная работа по физическому развитию «Перепрыгни через ручей» (Вика Б., Ульяна) - Способствовать развитию умения перепрыгивать через препятствие на двух ногах. Трудовые поручения.Полить цветы на клумбе. - Содействовать развитию желания ухаживать за растениями. Самостоятельная деятельность детей. | ||
Вечер | Чтение сказки«Петушок и бобовое зернышко». Д/И «Узнай цветок». - Способствовать развитию умения определять цветы. | Гимнастика после сна. Задачи. Повысить эмоциональный подъем, способствующий скорейшему пробуждению. Беседа «Здоровье на нашей тарелке». - Содействовать формированию основ здорового образа жизни и правильного питания. | Организация игровой ситуации «Строим зоомагазин». - Способствовать развитию игрового замысла. Предложить детям настольно-печатную игру «Составь букет». |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за деревьями. - Сравнить стволы у березы и тополя, выявить характерные отличия.Способствовать развитию внимания, наблюдательности. Подвижная игра «Лиса в курятнике».- Содействовать развитию умения бегать в разных направлениях, умение играть по правилам. Индивидуальная работа по физическому развитию«Прыжки из круга в круг» (Дима, Тимофей). - Способствовать развитию умения прыгать, отталкиваясь двумя ногами, развитию координации. Трудовые поручения. Смести песок с оборудования. - Содействовать развитию трудовых навыков, воспитывать желание следить за опрятностью своего участка. Самостоятельная деятельность детей. |
3 Неделя. Неделя живой природы
Среда, 19 июня
Тема. День золотой рыбки
Режим | Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) (подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Организация самостоятельной деятельности детей (СДД) |
Утро | Беседа с показом иллюстраций «Морские жители». - Способствовать формированию представлений детей о морских жителях. Д/И«Рыба, птица, зверь» (Соня С., Соня В., Ульяна, Дима П., Миша А.). - Содействовать развитию умения классифицировать, способствовать развитию логического мышления. | Утренняя гимнастика. - Содействовать формированию основ здорового образа жизни. Ситуативная беседа «Чистота залог здоровья!». - Способствовать развитию КГН. Поддерживать детей в стремление содержать свои руки в чистоте. | Внести энциклопедию «Морские жители». Предложить выложить из счетных палочек по схемам рыбок. |
Прогулка | Наблюдения за облаками.-Формирование представлений детей о природных явлениях. Подвижная игра «Удочка». - Содействовать формированию умения ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа по физическому развитиюИгровое упражнение «Попади в круг мячом» (Алена М., Алена Макар.,) - Содействовать развитию координации. Трудовые поручения. Подмести дорожку у веранды. - Содействовать развитию трудовых навыков. Самостоятельная деятельность детей. | ||
Вечер | Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк». Беседа по содержанию. – Способствовать обогащению литературного опыта детей. Настольно-печатная игра «Гнездо, улей, нора». – Способствовать развитию представлений детей о том, кто где живет. | Гимнастика после сна. - Повысить эмоциональный подъем, способствующий скорейшему пробуждению. Ситуация «Помогаем другу застегнуть пуговицы». – Способствовать развитию КГН, вызвать желание помогать товарищам по группе, способствовать установлению эмоционально-положительного отношения между детьми. | Организация игровой ситуации «Мы пришли в зоомагазин за золотой рыбкой». – Способствовать развитию игрового замысла. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за небом. - Содействовать развитию представлений о многообразии неживой природы, способствовать развитию наблюдательности. Подвижная игра «Зайцы и волк». - Содействовать развитию двигательных навыков, внимания, умения действовать по сигналу. Индивидуальная работа по физическому развитию «Попади мячом в круг» (Андрей, Алена Б). - Содействовать развитию меткости, координации. Трудовые поручения. Разложить игрушки по контейнерам. - Способствовать развитию трудовых навыков, вызвать желание следить за порядком в игрушках. Самостоятельная деятельность детей. |
3 Неделя. Неделя живой природы
Четверг, 20 июня
Тема. День зоопарка
Режим | Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) (подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Организация самостоятельной деятельности детей (СДД) |
Утро | Беседас показом иллюстративного материала «Зоопарк».- Содействовать развитию представлений о зоопарке. Д/И «У кого кто?». (Анфиса, Ульяна) – способствовать развитию связной речи, мышления. | Утренняя гимнастика. - Воспитывать привычку ежедневно выполнять физические упражнения, формировать правильную осанку, организованно начинать свой день. Дежурство по столовой. - Побуждать детей следить за правильностью сервировки стола. | Внести иллюстративный материал «Зоопарк». Предложить построить зоопарк из крупного конструктора. |
Прогулка | Наблюдение за бабочками. - Содействовать систематизированию представлений детей о многообразии насекомых. Трудовые поручения. Подмести дорожку. - Содействовать развитию трудовых навыков. П/И «У медведя во бору». - Способствовать развитию умения выполнять движения по сигналу, формированию умения бегать в определенном направлении. Индивидуальная работа по физическому развитию«Беги быстро-медленно» (Алена М., Тимофей, Кирилл Б., Миша, Руслан). - Способствовать развитию умения бегать то быстро, то медленно по сигналу воспитателя. Самостоятельная деятельность детей. | ||
Вечер | Чтение стихов. С.Маршака «Детки в клетке», рассматривание иллюстраций. Беседа о животных. - Обогащать литературный опыт детей. Д/И «Опасно - не опасно». - Способствовать формированию навыков безопасного поведения с животными. | Гимнастика после сна. - Повысить эмоциональный подъем, способствующий скорейшему пробуждению. Игровое упражнение «Заправлялочка». - Способствовать формированию умения заправлять кровать. | Создать условия для организации игровой ситуации «Посещаем зоопарк». |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за комарами.- Содействовать систематизации представлений детей о многообразии насекомых. Подвижная игра «Через ручеек». - Содействовать развитию умения держать равновесие, координации, умения действовать по сигналу. Индивидуальная работа по физическому развитию«Хождение по шнуру» (Георгий. Дима). - Способствовать развитию координации, умения держать равновесие. Трудовые поручения. Собрать сухие веточки. - Развивать трудовые навыки, воспитывать желание следить за опрятностью своего участка. Самостоятельная деятельность детей. |
3 Неделя. Неделя живой природы
Пятница, 21 июня
Тема. День птиц
Режим | Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) (подгрупповая, индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Организация самостоятельной деятельности детей (СДД) |
Утро | Беседа с показом иллюстративного материала «Птицы» - Способствовать развитию представлений детей о птицах, многообразии их видов. Д/и «Птица, рыба, зверь» (Алена Макар., Ксюша, Руслан, Соня В., Ирина)-Способствовать развитию умения определять вид животных. | Утренняя гимнастика. - Способствовать формированию здорового образа жизни. Напомнить детям о правилах поведения в умывальной комнате. Дежурство в центре природы: полив растений. - Способствовать формированию трудовых навыков, вызвать желание ухаживать за комнатными растениями. | Слушание звуков леса: шум ручейка, пение птиц, шелест листьев - способствовать релаксации детей, снятию напряжения |
Прогулка | Наблюдение за воробушками и синичками.- Способствовать развитию наблюдательности, внимания, формировать представления об особенностях внешнего вида воробья и синички. Подвижная игра «Воробушки и автомобили» - Содействовать развитию внимания, умения действовать по сигналу. Индивидуальная работа по физическому развитию «Брось -поймай»(Ульяна, Алиса) - Содействовать развитию умения отбивать мяч от пола. Трудовые поручения. Подмести оборудование. - Содействовать развитию трудовых навыков. Самостоятельная деятельность детей. | ||
Вечер | ЧтениеМ.Яснов «Мы и птицы». -Обогащать литературный опыт детей. Д/И«Узнай птицу по описанию». - Способствовать развитию представлений о птицах. | Гимнастика после сна. - Повысить эмоциональный подъем, способствующий скорейшему пробуждению. Хозяйственно-бытовой труд: уборка игровых уголков. - Способствовать развитию трудовых навыков, умения доводить начатое до конца. | Организация игровой ситуации «На приме к доктору Айболиту». - Способствовать развитию игрового замысла. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за полетом птиц. Беседа о том, что если птицы летают низко, то это к дождю. Подвижная игра «Гуси - лебеди» . - Содействовать развитию умения бегать по прямой не натыкаясь друг на друга. Индивидуальная работа. Спортивная игра «Городки». (Соня С., Кирилл Б.) - Содействовать развитию меткости. Трудовые поручения.Смести песок с оборудования. - Содействовать развитию трудовых навыков, вызвать желание следить за чистотой своего участка.. Самостоятельная деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ.Фрагмент календарного плана по организации внеучебной деятельности детей второй младшей группы.
Проблема планирования организации внеучебной деятельности дей в ДОУ является многогранной и недостаточно проработанной на научном и методическом уровне. Педагоги -практики сталкиваютя с отсутствием ед...
«Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня.Прогулка*
Тема: «Бабочки, бабочки - красавицы».Наблюдение за баб...
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе по теме «Безопасность»
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе по теме «Безопасность»...
Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня
Разностороннее развитие ребенка в коммуникативно-речевой деятельности....
Фрагмент календарного плана (старшая группа)
В этом фрагменте календарного плана (1 неделя февраля) я постаралась учесть требования ФГОС. Здесь же отражена деятельность в рамках проекта....
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе.
Фрагмент календарного плана во второй младшей группе на тему: "Зима"....
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...