план 2 мл.гр. декабрь 2022
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе на декабрь для воспитателей ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2_ml.gr_._dekabr_2022_.docx | 147.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ДЕКАБРЬ 2022 г.
понедельник |
| 5. Подкормим птиц зимой | 12. Найди предметы рукотворного мира | 19. Хорошо у нас в детском саду | 26. Наш зайчонок заболел | |
II.Физическое развитие | Занятие 13 | Занятие 14 | Занятие 15 | Занятие 16 | ||
вторник | I.Познавательное развитие (ФЭМП) | 6. Занятие 1. | 13. Занятие 2 | 20. Занятие 3 | 27. Занятие 4 | |
II.ХЭР (Музыка) | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | ||
среда | I.ХЭР (рисование) ФИЗО (на воздухе) | 7. Снежные комочки, большие и маленькие Занятие 1 | 14. Деревья на нашем участке Занятие 2 | 21. Ёлочка Занятие 3 | 28. Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров Занятие 4 | |
III.ПРК (приобщение к русской культуре) | Зима не лето-в шубу одето | Снегурочка- внучка Деда Мороза | Светит да не греет | Пришел мороз, береги ухо и нос | ||
четверг | I.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (развитие речи) | 1. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» | 8. Повторение сказки «Снегурушка и лиса». | 15. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое» | 22. Игра инсценировка «У матрешки - новоселье». | 29. Рассматривание сюжетных картин |
II.ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | |
пятница | I.ХЭР (аппликация/лепка) | 2. «Зебра» (лепка) | 9. (аппликация) Оденем куклу | 16. (лепка) Новогодняя елка | 23. (аппликация) Мячики | 30. (лепка) Снежинка |
II.Физическое развитие | Занятие 13 | Занятие 13 | Занятие 14 | Занятие 15 | Занятие 16 |
ИСПОЛНИЛА: ____________________ (воспитатель 2 младшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ 2022
НАБЛЮДЕНИЕ: картотека № 1-17 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс № 1-2
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Супермаркет»
НАЗВАНИЕ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | СОДЕРЖАНИЕ | ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ |
«Супермаркет» | Ознакомление с трудом взрослых в продуктовом, овощном магазине. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважение к труду продавца и культуру поведения в магазине. |
Продавец – продает товар, кассир выбивает чеки, шофер привозит товар, грузчик – разгружает. |
Экскурсия в магазин, наблюдение за работой продавца. Беседы на тему «Мы пошли в магазин». Чтение художественной литературы. Рассматривание картинок, иллюстраций. Изготовление альбома «Товары». Изготовление атрибутов к игре. Беседа с продавцом о ее деятельности. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
ФОРМЫ РАБОТЫ | ТЕМА | ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
Папка - передвижка | «Зимушка-зима» | ширма | Воспитатели |
Памятка | Профилактика ОРЗ (ОРВИ) | Информационный лист | Воспитатели |
Консультация | «Закаливание - первый шаг к здоровью» | Информационный лист | Воспитатели |
Выставка поделок | «Зимние фантазии» | Новогодние поделки | Воспитатели и родители |
ОБОГАЩЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИКОЙ
- Подготовка и проведение праздника «Новый год».
- Оформление группы к Новому году.
ТЕМА: «Зимушка-зима»
Темы на месяц:
- «Здравствуй, Зимушка-зима!»
- «Одежда зимой»
- «Зимние чудеса»
- «Помогаем животным»
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: праздник «Новый год»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: 28 декабря
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: воспитатели, музыкальный руководитель.
ЦЕЛЬ: формировать представления о празднике Новый год, расширение знаний детей и зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования. Создать у ребенка радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.
Декабрь 1 неделя
«Здравствуй, Зимушка - зима!
Цель: Формировать элементарные представления о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. Расширять представления детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 01.12. 2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №1 Игра «Пузырь»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Пальч/гимн. «Этот пальчик дедушка...» | Предложить играть с Антоном, Варей Г. в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. | Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Протереть полочки в природном уголке, полить цветы, протереть листья у цветов. |
НОД | Речевое развитие (развитие речи) | Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». Цель: Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). | ||||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение №1 за снежинками. Понаблюдать, как кружатся снежинки. Появляется лед на лужах. Какой снег: белый, пушистый, холодный. Почему сразу тает. | Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой. Прыжки через веревочку Цель: Учить отталкиваться на двух ногах. | «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. | Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать снег в кучу для построек. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Чтение Г. Цыферов. «Про друзей», - развитие памяти, внимания, любознательности. | ||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. 7-й комплекс «Прогулка» Закаливающие процедуры. | Д/и: «Много-мало». Цель: группировать предметы по количеству. Катя, Яна, София П. | Подгрупповая работа: учить детей прямыми движениями ладоней из пластилина катать палочку. | Игры с пазлами, мелким конструктором - на развитие мелкой моторики рук и фантазию. | |
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие | Малоподвижная игра «Зайчик серенький сидит…» – учить соотносить действиями с текстом. Игры детей с выносным материалом (мячи, куклы, обручи). |
Декабрь 1 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 02.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика №1 Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук. | П/игра: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча С Варей Л., Макаром, Софьей Ж. | Беседа: «Как много у нас игрушек в группе». КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). | «Наведем порядок в группе» Приучать убирать за собой игрушки. |
НОД | ХЭР (аппликация, лепка) | (лепка) Зебра с.32 Цель: Учить детей скатывать из пластилина прямыми движениями вперед-назад «колбаски» и прижимать их к основе на картоне. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость, доброту. | ||||
Физическое развитие | Занятие 13 Комплекс 1. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение №2 за погодой. Сформировать у детей представление о зиме. В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (яркое, закрытое тучами). | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Учить отталкиваться, держать равновесие. с Олей, Василисой, Софьей П.. | «Вороны» Дети изображают ворон, действуют по сигналу. «Вот под елочкой зеленой скачут весело вороны Кар – кар – кар! Целый день они кричали, спать ребятам не давали Кар – кар – кар! Только к ночи умолкают и все вместе засыпают Кар – кар – кар!» (тихо) | Трудовая деятельность: очистить участок от снега. Игры детей с выносным материалом, лопаты, формы и т.д. Цель: учить детей полностью набивать снег в форму, переворачивать, чтоб получилась четкая фигурка из снега. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике. Чтение худ. литер: Фольклор народов мира «Что за грохот», пер. с латыш. С. Маршака | ||||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна. 7-й комплекс «Прогулка» Закаливающие процедуры. | Д/ игра чудесный мешочек. (назови, что достал)- с подгруппой детей. | Беседа об одежде зимой, рассматривание иллюстраций. Цель: развитие внимания, памяти. | Игра в театральном центре. (сказочные герои). | |
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие | П/игра «Падают снежинки» - учить детей имитировать движении снежинок. Игры с выносным материалом (лопатки, формы для изготовления фигурок). |
Декабрь 1 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Понедельник 05.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика № 1 Беседа с детьми «Деревья зимой». Цель: учить названия частей дерева. Чем отличаются деревья зимой от других времен года. | С Соней П, с Варей, Антоном. Тема: «Зима» Цель: закреплять с детьми признаки зимы. | Игровое упражнение «Качалочка» - развивать мышцы рук, ног; гибкость. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
НОД | Познавательное развитие (ОСПО) | «Подкормим птиц зимой» Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах. | |||||||
Физическое развитие | Занятие 13 Комплекс 1. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение №3 «за ветром». Познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, как раскачиваются ветки деревьев. | Инд. Раб. с Василисой, Катей, Ритой. «Какой ветер?» сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Расширение словарного запаса. | «Целься вернее» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. | Трудовая деятельность: сбор игрушек на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | ||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Чтение Г. Цыферов. «Про друзей», - развитие памяти, внимания, любознательности. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. 7-й комплекс «Прогулка» Закаливающие процедуры. | Рассматривание картинок «Зимний лес» - называть части дерева, признаки зимы. С подгруппой детей. | Повторить песенки с музыкального занятия. Цель: развивать память, воображение. | С/р «Супермаркет» | ||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Мыши в кладовой». Цели: — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Яной, Соней П. поиграть в игру «Попади в цель». | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Декабрь 1 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Вторник 06.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №1 Пальчиковая гимнастика. «Очень холодно зимой» «Пять лохматых медвежат» Цель; развивать моторику рук. Д./и. «Найди по описанию». Цель: учить описывать предмет. | Инд. работа с Варей Л., Артемом, Макаром. Дидактическая игра «Кто как кричит?». Цель: учить правильно произносить звуки | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Трудовая деятельность в группе: «Сервировка стола»- поможем младшему воспитателю разложить ложки возле тарелочек. | |
НОД | Познават.развитие (ФЭМП) | Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнивания обозначать словами длинный-короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. | |||||
ХЭР (Музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение №4 Наблюдение за трудом дворника. - Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. - Дворник лопатой разгребает снег. Дети катаются на горке. | Игровое упражнение. «По ровненькой дорожке» - Цель: выполнять действия в такт потешки, развивать равновесие. с Олей И., Василисой, Артёмом. | П.и. «Дед Мороз». Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст. | Трудовая деятельность: Очистить участок от снега. Цель: развивать трудовые навыки. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Чтение Проза. Г. Цыферов. «Когда не хватает игрушек» (из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка») – прививать любовь к худ. литературе | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. 7-й комплекс «Прогулка» Закаливающие процедуры. | Дидактическая игра «Найди такой же» (по цвету). Цель: Учить детей находить предметы по заданному цвету. Закреплять основные цвета. С подгруппой детей. | Повторение стихотворений, хороводов, песенок и плясок к Новогоднему уреннику | Д.и. «Что наденем в зимний день?» Цель: пополнять знания детей о предметах зимней одежды. Учить называть виды одежды. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие | Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». П./и. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Инд. раб. с Соней П., Яной, Артёмом. Пролезание через обручи – развивать ловкость, развивать двигательную активность. |
Декабрь 1 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Среда 07.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №1. Пальчиковая гимнастика. «Очень холодно зимой» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. | «Меткий стрелок»- развивать глазомер и меткость. Воспитывать интерес к спортивному инвентарю. С Василисой, Варя, Яной. | Работа по формированию КГН игра «Умываемся сами» под потешку. «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды» - прививать у детей привычку мыть руки перед приемом пищи, после посещения туалета. | Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД | ХЭР (рисование) | «Снежные комочки, большие и маленькие» Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. | |||||||||
ПРК (приобщение к русской культуре) | «Зима не лето-в шубу одето». Цель: Закрепить знания детей о зиме. | ||||||||||
Физ. развитие (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно; перешагивать из круга в круг. | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение №5 за деревьями. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму. | Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: собрать из прутиков веник. | П.и. «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.«Возле елочки зеленой, скачут, каркают вороны: Кар! Кар! Кар! Тут собачка прибежала, и ворон всех распугала: Ав! Ав! Ав!» | Трудовая деятельность: уборка игрушек с участка. Цель: воспитывать трудолюбие, желание складывать игрушки на место. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей с выносным материалом. | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Танец у ёлочки. Цель: закреплять танцевальные движения у детей. Выполнять движения в соответствии со словами песенки. Добиваться красоты движений. | |||||||||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. 7-й комплекс «Прогулка» Закаливающие процедуры. | Инд. раб. С Софией Ж., Ритой, «Поймай мяч» – учить детей ловить мяч двумя руками. Развивать ловкость рук. | Игра с парными картинками: «Деревья в лесу» Цель: развитие мышления памяти. | Работа в центре «Рисования» - учить правильно держать карандаш, с. игра «Строители» - .учить детей ровно ставить кубики, кирпичики | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие | Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. Игры детей с выносным материалом (мячи, куклы, обручи). | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Декабрь 1 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 08.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №1 Пальчиковая гимнастика. « Я перчатку надеваю» «Пять лохматых медвежат» Цель: развитие мелкой моторики. | Предложить играть с Антоном, Варей Г. дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных. | Д./и. «Какой мячик потерялся?» Цель: упражнять в правильном назывании цветов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики «Мозаика» |
НОД | Речевое развитие (развитие речи) | Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обр. М. Булатова), с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). | ||||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение № 6 за транспортом. Закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. Закрепить название частей машины. | Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой. Катание мяча по прямой. Цель: Учить отталкивать мяч двумя руками. | Повторение п.и. «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. | Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать веточки с участка. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Чтение поэзии. К. Чуковский «Чудо-дерево» Познакомить с произведением. Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки | ||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. 7-й комплекс «Прогулка» Закаливающие процедуры. | Д/и: «Детеныши домашних животных». Цель: закреплять домашних животных. Катя, Яна, София П. | Тематическая беседа «Зима насту- пила».Рассмотреть иллюстрации с зимним пейзажем. Предложить детям отгадать загадки. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» - домашние животные. | |
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие | Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П./и. «Лохматый пѐс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. |
Декабрь 1 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 09.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №1 Пальчиковая гимнастика. «Бабу снежную лепили» , Жил- был зайчик длинные ушки» Цель: развивать память, мелкую моторику пальчиков. | Учить Варю Л., Риту,Василису различать и называть круг, квадрат, треугольник – игра «Назови фигуру». | Ситуативный раз- говор «Как одеваться зимой прогулку на».Прочитать стихотворение « Новый год» Цель: побеседовать о наступающем празднике. | Игра с погремушками «Весёлый оркестр». Цель: развивать музыкальный слух, ритм. Создать детям веселое настроение. |
НОД | ХЭР (аппликация, лепка) | (аппликация) Оденем куколку с.15 Цель: Упражнять в наклеивании деталей. Дать представление об одежде и её назначении. Воспитывать отзывчивость, опрятность. | ||||
Физическое развитие | Занятие 13 Комплекс 1. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | |||||
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие | Прогулка №7 Наблюдение за зимующими птицами. На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц. | Инд. раб. с Соней Ж, Катей в хождении по прямой линии – развивать равновесие. Как гудит паровоз «Как гудит машина» - учить произношению звуков. | П. и.: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.Загудел паровоз и вагончики повез; | Трудовая деятельность. Уборка снега с участка.. Цель: воспитывать трудолюбие. Игры детей с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Чтение русской народной песенки «Чики - чики…» Цель: познакомить с русской народной песенкой, развивать память. Интерес к малым народным произведениям. | ||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. 7-й комплекс «Прогулка» Закаливающие процедуры. | Инд раб. С подгруппой детей. Дид. игра «Чья мама?"- закрепить знания о детѐнышах дом. животных. | Рус. нар. игра «Ладушки- ладушки». Цель: развивать умение заучивать стихотворение. | Дид/игра «Один-много»- учить находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества. | |
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. |
ИСПОЛНИЛА: _____________________ (воспитатель 2 младшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
Декабрь 2 неделя
«Одежда зимой»
Цель: Закреплять о сезонных изменениях в одежде.
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Понедельник 12.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №1 Пальчиковая гимнастика. | «Поймай мяч»- развивать координацию движений, умение ловить мяч. Антон, Настя, Василиса. | Беседа о предстоящем празднике. Чтение стихов о Новогоднем празднике, елочке подарках. Цель: развивать разговорную речь. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Рассматривание иллюстраций книг в книжном уголке. | |||
НОД | Познавательное развитие (ОСПО) | «Найди предметы рукотворного мира» Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного мира и рукотворного. | |||||||
Физическое развитие | Занятие 14 Комплекс 1. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | ||||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Прогулка № 8 Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила зима, стало холодно, люди одели: теплые шапки, пальто, сапоги. Предложить детям рассказать о своей одежде, во что они одеты. | Индивидуальная работа: С Варей Г., Варей Л. «Пролезь через обруч» - развивать координацию движений, ловкость, умение пролазить через обруч, не задевая его. | П. и. «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся». | Трудовая деятельность. Уборка снега с участка.. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Игры детей с выносным материалом. | ||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Чтение песенки, потешки, заклички. «Как у нашего кота.»- прививать интерес к фольклору Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. 7-й комплекс «Прогулка» Закаливающие процедуры. | Инд. раб с Катей, Соней П. д. и. «Назови фигуру» - упражнять в различении геометрических фигур. | Ситуативный разговор о зиме. Рассматривание иллюстраций. Цель: формировать представление о временах года (зиме), | Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото – домашние птицы». | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие | П. игра «Волк». Цели: развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Декабрь 2 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Вторник 13.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №1. Пальчиковая гимнастика. «Бабу снежную лепили…», «Очень холодно зимой…» Цель: развивать память, речь. | Учить Варю Л., Макара, Катю убирать игрушки на свои места | Д./и.: «Волшебный мешочек» Цель: развивать игровые навыки. Учить называть правильно предметы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в уголке «В гостях у кукол». | |
НОД | Познават.развитие (ФЭМП) | Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче. | |||||
ХЭР (Музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение № 9 за снежинками. Понаблюдать, как кружатся снежинки. Появляется лед на лужах. Какой снег: белый, пушистый, холодный. Почему сразу тает. | Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой. Прыжки через веревочку Цель: Учить отталкиваться на двух ногах. | «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. | Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать снег в кучу для построек. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Чтение сказки. «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие |
Гимнастика после сна. 7-й комплекс «Прогулка» Закаливающие процедуры. | С Антоном, Соней Ж.. – упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса. | С/ и «Супермаркет». привозить товар - разгружать; продавать штучный товар; взвешивать на весах овощи, фрукты; выбирать товар - покупать; вступать в диалог, вежливо разговаривать с покупателями. | Работа в центре «Строитель»: Цель: учить строить по образцу воспитателя, называть форму строительного материала. | ||
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за собакой» Цель: рассмотреть внешний вид, повадки животного. Потешка «Шла собака через мост», п/игра «Лохматый пѐс». |
Декабрь 2 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Среда 14.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика №1 Игра «Разноцветная одежда». Цель: воспитывать бережное отношение к одежде, внимание, речь. | Упражнять Василису, Настю Д./и «Найди предмет» Цель: находить один и много предметов в окружающей обстановке. | Игра «Вежливый медвежонок». Продолжать учить «волшебным» словам. Повторять их. | Развивающая игра «Мозаика» - развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук | |||
НОД | ХЭР (рисование) | «Деревья на нашем участке» Цель: Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками. | |||||||
ПРК (приобщение к русской культуре) Социально-коммуникативное | «Снегурочка- внучка Деда Мороза». Цель: Познакомить детей со сказочными персонажами. | ||||||||
Физ. развитие (на воздухе) | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно; перешагивать из круга в круг. | ||||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Наблюдение №10 Наблюдение за трудом дворника. - Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. - Дворник лопатой разгребает снег. Дети катаются на горке. | Игровое упражнение. «По ровненькой дорожке» - Цель: выполнять действия в такт потешки, развивать равновесие. с Олей И., Василисой, Артёмом. | П.и. «Дед Мороз». Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст. | Трудовая деятельность: Очистить участок от снега. Цель: развивать трудовые навыки. | ||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Чтение стихотворения. К. Чуковский. «Черепаха» Цель: познакомить со стихотворением . Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. 7-й комплекс «Прогулка» Закаливающие процедуры. | С Соней, Катей закрепить умение в произношении звуков: м – мь, к – кь. | Игра «Ой, летали птички». Цель: развивать двигательную активность детей. | Д./и. «Подбери елку». Цель: учить правильно подбирать елку по размерам. | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативное развитие | Подвижная игра «Ловишки». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое снег? |
Декабрь 2 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Четверг 15.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика №1. Пальчиковая гимнастика. «Елка. Улей. Домик маленький на елке…» Цель: развивать мелкую моторику. | Инд. раб. «Рисование прямых линий». Учить правильно держать карандаш Соню Ж., Варю Л., Василису | Ситуативный раз- говор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом. | ||||
НОД | Речевое развитие (развитие речи) | Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое». | ||||||||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдение №11 за деревьями. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму. | Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: собрать из прутиков веник. | П.и. «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.«Возле елочки зеленой, скачут, каркают вороны: Кар! Кар! Кар! Тут собачка прибежала, и ворон всех распугала: Ав! Ав! Ав!» | Трудовая деятельность: уборка игрушек с участка. Цель: воспитывать трудолюбие, желание складывать игрушки на место. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей с выносным материалом. | |||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное Развитие Речевое развитие | Чтение худ. литературы К. Чуковский. «Так и не так» - учить слушать произведения | ||||||||
Вечер | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна. 7-й комплекс «Прогулка» Закаливающие процедуры. | Д/и: «Детеныши диких животных». Цель: учить детей правильно называть детенышей диких животных. С подгруппой детей. | Беседа о сказочном персонаже Новогоднего праздника. Цель: развивать разговорную речь. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Елочка» | |||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой. П/и «Снежинки» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность. |
Декабрь 2 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Пятница 16.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика №1 Д./и.: «Какой мячик потерялся?» Цель: учить называть цвет потерявшегося мячика. | И/работа по ФЭМП с Антоном, Алёной, Яной «Назови правильно»- упражнять в определении сенсорных эталонов (величина, форма, цвет). | Чтение стихотворения | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Протереть полочки в кукольном уголке. | |
НОД | ХЭР (аппликация, лепка) | (лепка) Новогодняя елка с.22 Цель: Продолжать учить детей скатывать круговыми движениями между ладоней маленькие шарики из пластилина. Развивать речь, внимание, память. | |||||
Физическое развитие | Занятие 14 Комплекс 2. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдение №12 за транспортом. Закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. Закрепить название частей машины. | Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой. Катание мяча по прямой. Цель: Учить отталкивать мяч двумя руками. | Повторение п.и. «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. | Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать веточки с участка. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе. | ||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное Развитие | Фольклор народов мира. «Купите лук.», пер. с шотл. Н. Токмаковой – прививать интерес к фольклору | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. 7-й комплекс «Прогулка» Закаливающие процедуры. | Инд.раб. по лепке. закреплять приѐм раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней. СофияЖ., Антон, Василиса. | Игровое упр. «Поможем кукле одеться на прогулку» Цель: учить последовательности одевания. | Внесение игры «Мягкие пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление. | ||
Прогулка | Безопасность Физ. развитие | Подвижные игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. |
ИСПОЛНИЛА: _________________________ (воспитатель 2 младшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
Декабрь 3 неделя
«Зимние чудеса».
Цель: Формировать представления о зиме.
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Понедельник 19.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика № 2 Пальчиковая гимнастика. «Бабу снежную лепили», «Снежок» Цель: учить запоминать. | «Оденем куклу» Цель: упр. в последовательном одевании. С Катей, Артемом, Яной. | Ситуативный разговор «Какая на улице погода». Цель: учить детей наблюдательности, пополнять словарный запас (солнечная, пасмурная, облачная). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с кубиками. | |||||
НОД | Познавательное Развитие (ОСПО) | «Хорошо у нас в детском саду» Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. | |||||||||
Физическое развитие | Занятие 15 Комплекс 2. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Прогулка №13 Наблюдение за зимующими птицами. На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц. | Инд. раб. с Соней Ж, Катей в хождении по прямой линии – развивать равновесие. Как гудит паровоз «Как гудит машина» - учить произношению звуков. | П. и.: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.Загудел паровоз и вагончики повез; | Трудовая деятельность. Уборка снега с участка.. Цель: воспитывать трудолюбие. Игры детей с выносным материалом. | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Подготовка к новогоднему утреннику. Повторение детских песенок. Цель: учить запоминать слова песенок, закреплять движения танцев. | |||||||||
Вечер | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. 8-й комплекс «Прогулка в лес» Закаливающие процедуры. | Д/и: «Один - много» Цель: формировать умение образовывать существительные множественного числа. Настя, Оля, Рита. | Д./и. на ориентировку в пространстве. | Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (до- рожка, забор, башенка и др.) | ||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие | Игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках. | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Декабрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 20.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика №2 Пальчиковая гимнастика. «Снежок» , «Дедушка Мороз» Цель: развивать мелкую моторику рук. Повторить новогодние песенки. | С Варей Л., Настей – дид. игра «Собери пирамидку». Цель: учить устанавливать отношение предметов по величине. | Ситуативный раз- говор о правилах поведения за столом. Игра «Хоровод вокруг елки». Цель: учить проговаривать слова. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с бидибордами – развивать логическое мышление. |
НОД | Познавательное развитие (ФЭМП) | Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. | ||||
ХЭР (Музыка) | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Прогулка №14 Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила зима, стало холодно, люди одели: теплые шапки, пальто, сапоги. Предложить детям рассказать о своей одежде, во что они одеты. | Индивидуальная работа: С Варей Г., Варей Л. «Пролезь через обруч» - развивать координацию движений, ловкость, умение пролазить через обруч, не задевая его. | П. и. «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся». | Трудовая деятельность. Уборка снега с участка.. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Игры детей с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Сказки. «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни – прививать желание слушать сказку | ||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. 8-й комплекс «Прогулка в лес» Закаливающие процедуры. | Инд. раб. с Василисой, Настей, Яной. Дид. игра «Кто к нам пришѐл?» – учить определять диких животных по их звукопроизношению. | Сюжетная игра «Супермаркет» самостоятельная игра детей, расширение сюжета. Игры-ситуации: «Новые товары» | Театральная деятельность. Драматизация сказки «Заюшкина избушка». | |
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений. |
Декабрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Среда 21.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика №2 Чтение А. Барто «Грузовик» Цель: активизировать словарь детей. | Инд.раб. по лепке. Цель: продолжать учить отщипывать пластилин от большого куска и катать шар круговыми движениями. - с Варей Л., Настей, Артемом. | Д./и. «Найди грузовой, легковой и пассажирский транспорт» Цель: закрепить знания о классификации транспортных средств. | Внесение настольной игры «Собери бусы». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С.- р./и. «Оденем куклу Варю на прогулку». | |
НОД | ХЭР (рисование) | «Ёлочка» Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью. | |||||
ПРК Социально- коммуникативное Развитие | «Светит да не греет». Цель: Закрепить знания детей о приметах зимы | ||||||
Физ. развитие (на воздухе) | Учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадку; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. | ||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение №15 «за ветром». Познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, как раскачиваются ветки деревьев. | Инд. Раб. с Василисой, Катей, Ритой. «Какой ветер?» сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Расширение словарного запаса. | «Целься вернее» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. | Трудовая деятельность: сбор игрушек на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Чтение Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — Длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||
Вечер НОД | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. 8-й комплекс «Прогулка в лес» Закаливающие процедуры. | Упр. Соню П., Варю Г., Катю Ч. в чѐтком и правильном произношении звука – «ы». | Вечер загадок (Новогодних). Цель: развивать мышление. | Раб. в центре «Рисования»: «Раскрась Новогоднюю игрушку». | ||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
Декабрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Четверг 22.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика №2 Побеседовать с детьми О том, что они видели по дороге в детский сад. Цель: развивать внимательность, наблюдательность. | Общение поручение «Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел». Цель: способствовать развитию речи как средству общения. Рита, Антон, Настя. | Подвижная имитационная игра «Чем украшена елка?». Цель: упр. в имитации движений. Д./у. «Туфельки поссорились – помирились» Цель: учить правильно одевать обувь. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра – ситуация «Позовем гостей на чай» - учить детей вежливому обращению. | |
НОД | Речевое развитие (развитие речи) | Игра инсценировка «У матрешки - новоселье». Цель: Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно, называть строительные детали и их цвета. | |||||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Наблюдение №16 Наблюдение за трудом дворника. - Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. - Дворник лопатой разгребает снег. Дети катаются на горке. | Игровое упражнение. «По ровненькой дорожке» - Цель: выполнять действия в такт потешки, развивать равновесие. с Олей И., Василисой, Артёмом. | П.и. «Дед Мороз». Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст. | Трудовая деятельность: Очистить участок от снега. Цель: развивать трудовые навыки. | ||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное Развитие | Песенки, потешки, заклички. «Сидит белка на тележке» - развивать память, воображение | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. 8-й комплекс «Прогулка в лес» Закаливающие процедуры. | Подгрупповая работа: Назови, какой это цвет закреплять название цветов. | Дид. игра «Волшебный сундучок» -учить детей описанию игрушек (Новогодние игрушки). | Чтение потешек «Идет коза рогатая», «Пошел котик на торжок», «Кисонька - мурысенька». – развивать речь. | ||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. |
Декабрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 23.12. 2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика №2 Чтение стихов о Новогоднем празднике. Цель: продолжать знакомить с Новогодним праздником. | Инд. работа по ФЭМП с Олей, Настей. «Назови правильно»- упражнять в определении сенсорных эталонов (величина, форма, цвет). | Беседа: «Как много у нас игрушек в группе». Д./и. «Чей малыш».-активизировать речь детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Наведем порядок в группе» - приучать убирать за собой игрушки. |
НОД | ХЭР (аппликация, лепка) | (аппликация) Мячики с.18 Цель: Учить наносить клей на детали и наклеивать их. Закреплять представления детей о круглых предметах. Развивать умение различать предметы по цвету. Формировать композиционные навыки. | ||||
Физическое развитие | Занятие 15 Комплекс 2. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | |||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение №17 за деревьями. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму. | Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: собрать из прутиков веник. | П.и. «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.«Возле елочки зеленой, скачут, каркают вороны: Кар! Кар! Кар! Тут собачка прибежала, и ворон всех распугала: Ав! Ав! Ав!» | Трудовая деятельность: уборка игрушек с участка. Цель: воспитывать трудолюбие, желание складывать игрушки на место. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Чтение прозы . Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина Цель: учить внимательно слушать чтение сказки. | ||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. 8-й комплекс «Прогулка в лес» Закаливающие процедуры. | С девочками повторить танец «Снежинок». | Рассматривание картин с праздником Нового года. Д./и. «Игрушки для елочки». Цель: активизировать словарь детей. | Выполнение украшений для елочки из бумаги. | |
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цели: учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. |
ИСПОЛНИЛА: __________________________ (воспитатель 2 младшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
Декабрь 4 неделя
«Помогаем животным»
Цель: Формировать интерес к диким и домашним животным.
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Понедельник 26.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика № 2 Пальчиковая гимнастика «Ёлка, улей», «Снежок» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Инд.раб. д. игра «Чего не стало?» - развивать внимание, память. С Антоном, Варей Л., Катей. | Ситуативный разговор «Что такое Новый год?» Цель: развивать разговорную речь, активизировать словарь детей. | Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | |||||
НОД | Познавательное Развитие (ОСПО) | «Наш зайчонок заболел» Цель: Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники. Формировать уважение к маме. | |||||||||
Физическое развитие | Занятие 16 Комплекс 2. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | ||||||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Наблюдение №1 за транспортом. Закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. Закрепить название частей машины. | Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой. Катание мяча по прямой. Цель: Учить отталкивать мяч двумя руками. | Повторение п.и. «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. | Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать веточки с участка. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе. | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Чтение новогодних стихов. Цель: закрепить Новогодние стихи, развивать память. | |||||||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна.8-й комплекс «Прогулка в лес» Закаливающие процедуры. | Повторить стихи к новогоднему утреннику с Катей, Антоном. | Ситуативный разговор: «Как правильно одевать носочки» - развиваем навыки самообслуживания. | Игра по мотивом сказки. «Сказка про глупого мышонка». Цель: учить правильно имитировать животных. | ||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Декабрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Вторник 27.12.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика №2 Чтение стихотворения «Растеряша» М. Фисенко. Цель: формировать навык по выполнению гигиенических требований к одежде. | «Цапля» упражнение на развитие равновесия с Варей Л., Василисой, Софией Ж.. | Рассматривание картинок «Мама моет дочку» Беседа по ним. Цель: продолжать учить правильно пользоваться мылом ,вытираться насухо полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики | ||
НОД | Познавательное развитие (ФЭМП) | Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, сколько- столько. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче. | ||||||
ХЭР (Музыка) | По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Прогулка №2 Наблюдение за зимующими птицами. На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц. | Инд. раб. с Соней Ж, Катей в хождении по прямой линии – развивать равновесие. Как гудит паровоз «Как гудит машина» - учить произношению звуков. | П. и.: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.Загудел паровоз и вагончики повез; | Трудовая деятельность. Уборка снега с участка.. Цель: воспитывать трудолюбие. Игры детей с выносным материалом. | |||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. – учить детей красиво ставить стульчики, аккуратно вешать свою одежду. Чтение сказки. «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой – прививать любовь к слушанию сказок | ||||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. 8-й комплекс «Прогулка в лес» Закаливающие процедуры. | Игра «Подбери по цвету». – закреплять цвета. Уметь подбирать предметы по цвету с Антоном. | Игра по правилам дорожного движения «Мой друг светофор». – знакомить детей со светофором, для чего он нужен. | Дид./ упр. и игры на произношение звука –к- Цель: учить правильно и отчётливо произносить звук к- | |||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички и птенчики». |
Декабрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Среда 28.12.2022 | Утро | Познавательное развитие Физическое развитие Соц- коммун Развитие | Утренняя гимнастика №2 М.п. игра. «Заинька, выйди в сад» - учить детей действовать в соответствии со словами взрослого. | Игровое упр. «По узенькой дорожке» - развивать равновесие. С подгруппой детей. | Ситуативный разговор «Что мне подарит Дед Мороз» Цель: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетная игра «Ждем кукол в гости» - продолжать учить вежливому обращению. | ||
НОД | ХЭР (рисование) | «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров». Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узоры, их цвет. | ||||||
ПРК Социально-коммуникативное развитие | «Пришел мороз, береги ухо и нос». Цель: Продолжать знакомить детей с признаками и явлениями зимы.. | |||||||
Физ. развитие (на воздухе) | Учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадку; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. | |||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Прогулка №3 Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила зима, стало холодно, люди одели: теплые шапки, пальто, сапоги. | Индивидуальная работа: С Варей Г., Варей Л. «Пролезь через обруч» - развивать координацию движений, ловкость, умение пролазить через обруч, не задевая его. | П. и. «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся». | Трудовая деятельность. Уборка снега с участка.. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Игры детей с выносным материалом. | |||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Чтение поэзии И. Токмакова. «Медведь» Цель: прививать любовь к поэзии И. Токмаковой | ||||||
Вечер НОД | ПРК Социально-коммуникативное Физическое развитие | Гимнастика после сна. 8-й комплекс «Прогулка в лес» Закаливающие процедуры. | Учить Василису, Олю, Яну рассматривать картину про новогодний праздник, отвечать на вопросы воспитателя. Упражнять в умении вести диалог. | С/р игра «Супермаркет» Взаимосвязь с другими играми: «Семья» - «Магазин» ( мама с ребенком покупают продукты и т.д.), «Транспорт» - «Магазин» (машина привозит товары, продукты в магазин) | Работа в центре «Рисования» - «Нарисуй на ѐлочке игрушки». | |||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Наблюдение за снегом. П/ игра «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность детей. |
Декабрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Четверг 29.12.2022 | Утро | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика №2 Пальчиковая гимнастика. «Зайка» Цель: развивать мелкую моторику рук. Чтение З. Александровой « Мой Мишка»-учить внимательно слушать ,развивать связную речь | Индивидуальная работа: с Антоном, Соней Ж., Кириллом - учить правильно задвигать стульчики к столу. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дид. игра «Научим зайку правильно вести себя в детском саду». | |
НОД | Речевое развитие (развитие речи) | Рассматривание сюжетных картин. Цель: Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. | |||||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдение №4 «за ветром». Познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, как раскачиваются ветки деревьев. | Инд. Раб. с Василисой, Катей, Ритой. «Какой ветер?» сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Расширение словарного запаса. | «Целься вернее» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. | Трудовая деятельность: сбор игрушек на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Рус. нар. песенки. «Мыши водят хоровод.» (наизусть)- развивать память | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. 8-й комплекс «Прогулка в лес» Закаливающие процедуры. | Инд. раб. С Олей, Макаром, Катериной. «Уложим куклу спать» - закрепить последовательность действий при укладывании спать. | Ситуативный раз- говор о подарках, которые дарят на новый год. | Экспериментирование с водой. Закреплять представления о свойствах воды. | ||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой. Трудовая деятельность Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать валы. П/ игра «Зайцы и волк» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
Декабрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 30.12. 2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика №2 Чтение стихов о Новогоднем празднике. Цель: продолжать знакомить с Новогодним праздником. | Инд. работа по ФЭМП с Олей, Настей. «Назови правильно»- упражнять в определении сенсорных эталонов (величина, форма, цвет). | Беседа: «Как много у нас игрушек в группе». Д./и. «Чей малыш».-активизировать речь детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Наведем порядок в группе» - приучать убирать за собой игрушки. |
НОД | ХЭР (аппликация, лепка) | (аппликация) Мячики с.18 Цель: Учить наносить клей на детали и наклеивать их. Закреплять представления детей о круглых предметах. Развивать умение различать предметы по цвету. Формировать композиционные навыки. | ||||
Физическое развитие | Занятие 16 Комплекс 2. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | |||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение №5 за деревьями. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму. | Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: собрать из прутиков веник. | П.и. «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.«Возле елочки зеленой, скачут, каркают вороны: Кар! Кар! Кар! Тут собачка прибежала, и ворон всех распугала: Ав! Ав! Ав!» | Трудовая деятельность: уборка игрушек с участка. Цель: воспитывать трудолюбие, желание складывать игрушки на место. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Чтение фольклора народов мира. «Разговор лягушек» Цель: учить внимательно слушать фольклор | ||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. 8-й комплекс «Прогулка в лес» Закаливающие процедуры. | С девочками повторить танец «Снежинок». | Рассматривание картин с праздником Нового года. Д./и. «Игрушки для елочки». Цель: активизировать словарь детей. | Выполнение украшений для елочки из бумаги. | |
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цели: учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. |
ИСПОЛНИЛА: ______________________ (воспитатель 2 младшей группы) УТВЕРЖДАЮ: _____________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...