план 2 мл.гр. декабрь 2022
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Скоробогатова Светлана Владимировна

План организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе на декабрь для воспитателей ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2_ml.gr_._dekabr_2022_.docx147.32 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  НА ДЕКАБРЬ  2022 г.

понедельник

  1. I.Познавательное развитие (ребенок и окружающий мир)

5. Подкормим птиц зимой

12. Найди предметы рукотворного мира

19. Хорошо у нас в детском саду

26. Наш зайчонок заболел

II.Физическое развитие

Занятие 13

Занятие 14

Занятие 15

Занятие 16

вторник

I.Познавательное развитие (ФЭМП)

6.  Занятие 1.

13. Занятие 2

20.  Занятие 3

27.  Занятие 4

II.ХЭР (Музыка)

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

среда

I.ХЭР (рисование)

ФИЗО (на воздухе)

7.  Снежные комочки, большие и маленькие

Занятие 1

14. Деревья на нашем участке

Занятие 2

21. Ёлочка

Занятие 3

28. Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров

Занятие 4

III.ПРК (приобщение к русской культуре)

Зима не лето-в шубу одето

Снегурочка- внучка Деда Мороза

Светит да не греет

Пришел мороз, береги ухо и нос

четверг

I.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

(развитие речи)

1.  Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

8.  Повторение сказки «Снегурушка и лиса».

15. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое»

22. Игра инсценировка «У матрешки - новоселье».

29.  Рассматривание сюжетных картин

II.ХЭР (музыка)

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

пятница

I.ХЭР (аппликация/лепка)

2.  «Зебра» (лепка)

9. (аппликация) Оденем куклу

16. (лепка) Новогодняя елка

23. (аппликация) Мячики

30. (лепка) Снежинка

II.Физическое

    развитие

Занятие 13

Занятие 13

Занятие 14

Занятие 15

Занятие 16

 

ИСПОЛНИЛА:  ____________________  (воспитатель 2 младшей группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ 2022

НАБЛЮДЕНИЕ: картотека № 1-17                                                                                 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: комплекс № 1-2

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:   «Супермаркет» 

НАЗВАНИЕ

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ

СОДЕРЖАНИЕ

ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ

«Супермаркет»

Ознакомление с трудом взрослых в продуктовом, овощном магазине. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважение к труду продавца и культуру поведения в магазине.

   

 Продавец – продает товар, кассир выбивает чеки, шофер привозит товар, грузчик – разгружает.

 

Экскурсия в магазин, наблюдение за работой продавца. Беседы на тему «Мы пошли в магазин». Чтение художественной литературы. Рассматривание  картинок, иллюстраций. Изготовление альбома «Товары». Изготовление атрибутов к игре. Беседа с продавцом о ее деятельности.

     РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

ФОРМЫ РАБОТЫ

ТЕМА

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

Папка - передвижка

«Зимушка-зима»

ширма

Воспитатели

Памятка

Профилактика ОРЗ (ОРВИ)

 Информационный лист

Воспитатели

Консультация

«Закаливание -  первый шаг к здоровью»

Информационный лист

Воспитатели

Выставка поделок

«Зимние фантазии»

Новогодние поделки

Воспитатели и родители

 

   

ОБОГАЩЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИКОЙ

  1. Подготовка и проведение праздника «Новый год».
  2. Оформление группы к Новому году.

                                                                                           

ТЕМА: «Зимушка-зима»

Темы на месяц:

  1. «Здравствуй, Зимушка-зима!»
  2. «Одежда зимой»
  3. «Зимние чудеса»
  4.  «Помогаем животным»

 ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:  праздник «Новый год»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ:  28 декабря

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: воспитатели, музыкальный руководитель.

 ЦЕЛЬ: формировать представления о празднике Новый год, расширение знаний детей и зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования. Создать у ребенка радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.

Декабрь  1 неделя  

  «Здравствуй, Зимушка - зима!                                                                                                  

   Цель: Формировать элементарные представления о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. Расширять  представления     детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг  01.12. 2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика №1

Игра «Пузырь»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Пальч/гимн. «Этот

 пальчик дедушка...»

 Предложить играть с Антоном, Варей Г. в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Протереть полочки в природном уголке, полить цветы, протереть листья у цветов.

НОД

Речевое развитие (развитие речи)

Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».

Цель: Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»).

ХЭР (музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение №1  за снежинками. Понаблюдать, как кружатся снежинки. Появляется лед на лужах. Какой снег: белый, пушистый, холодный. Почему сразу тает.

Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой.

Прыжки через веревочку  Цель:  Учить отталкиваться на двух ногах.

«Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать снег в кучу для построек. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

 Чтение Г. Цыферов. «Про друзей», - развитие памяти, внимания, любознательности.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Гимнастика после сна.

7-й комплекс «Прогулка»

Закаливающие процедуры.

Д/и: «Много-мало».

Цель: группировать предметы по количеству.

Катя, Яна, София П.

Подгрупповая работа: учить детей прямыми  движениями ладоней из пластилина катать палочку.

Игры с пазлами,  мелким конструктором - на развитие мелкой моторики рук и фантазию.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

Малоподвижная  игра «Зайчик серенький сидит…» – учить соотносить действиями с текстом.

Игры детей с выносным материалом (мячи, куклы, обручи).

Декабрь  1 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 02.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика №1

Пальчиковая игра «Сорока-белобока», «Ладушки» - на развитие мелкой моторики рук.  

П/игра: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча

С Варей Л., Макаром, Софьей Ж.

Беседа: «Как много у нас игрушек в группе».

КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). 

«Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки.

НОД

ХЭР (аппликация, лепка)

(лепка) Зебра с.32  Цель: Учить детей скатывать из пластилина прямыми движениями вперед-назад «колбаски» и прижимать их к основе на картоне. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Физическое развитие

Занятие 13  Комплекс 1. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка

Социально-коммуникативное

развитие

Наблюдение №2  за погодой. Сформировать у детей представление о зиме. В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (яркое, закрытое тучами).

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Учить отталкиваться, держать равновесие.

с Олей, Василисой, Софьей П..

«Вороны» Дети изображают ворон, действуют по сигналу. «Вот под елочкой зеленой скачут весело вороны

Кар – кар – кар! Целый день они кричали, спать ребятам не давали Кар – кар – кар!

Только к ночи умолкают и все вместе засыпают Кар – кар – кар!» (тихо)

Трудовая деятельность: очистить участок от снега. Игры детей с выносным материалом, лопаты, формы и т.д. Цель: учить детей полностью набивать снег в форму, переворачивать, чтоб получилась четкая фигурка из снега.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное  развитие

Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.

Чтение худ. литер: Фольклор народов мира «Что за грохот», пер. с латыш. С. Маршака

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Гимнастика после сна.

7-й комплекс «Прогулка»

Закаливающие процедуры.

Д/ игра чудесный мешочек. (назови, что достал)- с подгруппой детей.

Беседа об одежде зимой, рассматривание иллюстраций.  

 Цель: развитие внимания, памяти.

Игра в театральном центре.  

(сказочные герои).

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

П/игра  «Падают снежинки» - учить детей имитировать движении снежинок.  

Игры с выносным материалом (лопатки, формы для изготовления фигурок).

Декабрь  1 неделя  

        

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  05.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика № 1

Беседа с детьми «Деревья зимой». Цель: учить названия частей дерева. Чем отличаются деревья зимой от других времен года.

С Соней П, с Варей, Антоном.

Тема: «Зима» Цель: закреплять с детьми признаки зимы.

Игровое упражнение «Качалочка» - развивать мышцы рук, ног; гибкость.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Познавательное развитие  (ОСПО)

«Подкормим птиц зимой»

Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.

Физическое развитие

Занятие 13  Комплекс 1. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка

Познавательное развитие  Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение №3

«за ветром». Познакомить  детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, как раскачиваются ветки деревьев.

Инд. Раб. с Василисой, Катей, Ритой. «Какой ветер?» сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Расширение словарного запаса.

«Целься вернее» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Трудовая деятельность: сбор игрушек на участке.

 Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Чтение Г. Цыферов. «Про друзей», - развитие памяти, внимания, любознательности.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна.

7-й комплекс «Прогулка»

Закаливающие процедуры.

 Рассматривание картинок  «Зимний лес» - называть части дерева, признаки зимы.

С подгруппой детей.

Повторить песенки с музыкального занятия.

Цель: развивать память, воображение.

С/р «Супермаркет»
Знакомство детей с игрой, атрибутами.  Рассказ воспитателя о магазинах и  профессии продавца. Беседы: «Что можно купить в магазине», «Вкусные и полезные фрукты». Д/ и: «Какие продукты продаются в магазине», «Поможем кукле выбрать покупку».

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Мыши в кладовой». Цели: — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Яной, Соней П. поиграть в игру «Попади в цель».

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Декабрь 1 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 06.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика №1

Пальчиковая гимнастика. «Очень холодно зимой» «Пять лохматых медвежат» Цель; развивать моторику  рук. Д./и. «Найди по описанию». Цель: учить описывать предмет.

Инд. работа с Варей Л., Артемом, Макаром. Дидактическая игра «Кто как кричит?».

Цель: учить правильно произносить звуки

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
И./упр. «Когда я ем, я глух и нем».
.

Трудовая деятельность в группе:   «Сервировка стола»- поможем младшему воспитателю разложить ложки возле тарелочек.

НОД

Познават.развитие

(ФЭМП)

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнивания обозначать словами длинный-короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

ХЭР (Музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие  Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение №4

Наблюдение за трудом дворника. -  Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. -  Дворник лопатой разгребает снег. Дети катаются на горке.

Игровое упражнение. «По ровненькой дорожке» - Цель: выполнять действия в такт потешки, развивать равновесие. с Олей  И., Василисой, Артёмом.

П.и. «Дед Мороз».

 Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст.

Трудовая деятельность:

Очистить участок от снега. Цель: развивать трудовые навыки.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Чтение Проза. Г. Цыферов. «Когда не хватает игрушек» (из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка») – прививать любовь к худ. литературе

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна.

7-й комплекс «Прогулка»

Закаливающие процедуры.

Дидактическая игра «Найди такой же» (по цвету). Цель: Учить детей находить предметы по заданному цвету. Закреплять основные цвета.

 С подгруппой детей.

Повторение стихотворений, хороводов, песенок и плясок к Новогоднему уреннику

Д.и. «Что наденем в зимний день?» Цель: пополнять знания детей о предметах зимней одежды. Учить называть виды  одежды.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». П./и. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Инд. раб. с Соней П., Яной, Артёмом. Пролезание через  обручи – развивать ловкость, развивать двигательную активность.

Декабрь 1 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда   07.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика №1.

 Пальчиковая гимнастика. «Очень холодно зимой»  Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.
Беседа: «Что видели по дороге в детский сад?» Цель: развивать разговорную речь.

«Меткий стрелок»- развивать глазомер и меткость. Воспитывать интерес к спортивному инвентарю. С Василисой, Варя, Яной.

Работа по формированию КГН игра «Умываемся сами» под потешку. «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды» - прививать у детей привычку мыть руки перед приемом пищи, после посещения туалета.

Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

ХЭР (рисование)

«Снежные комочки, большие и маленькие»

Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

ПРК (приобщение к русской культуре)

«Зима не лето-в шубу одето».

 Цель: Закрепить знания детей о зиме.

Физ. развитие

 (на воздухе)

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно; перешагивать  из круга в круг.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение №5  за деревьями. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму.

Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: собрать из прутиков веник.

П.и. «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.«Возле елочки зеленой, скачут, каркают вороны:

Кар!  Кар! Кар! Тут собачка прибежала, и ворон всех распугала: Ав! Ав! Ав!»

Трудовая деятельность: уборка игрушек с участка.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание складывать игрушки на место.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Танец у ёлочки. Цель: закреплять танцевальные движения у детей. Выполнять движения в соответствии со словами песенки. Добиваться красоты движений.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна.

7-й комплекс «Прогулка»

Закаливающие процедуры.

Инд. раб. С Софией Ж., Ритой, «Поймай мяч»

– учить детей ловить мяч двумя руками. Развивать ловкость рук.

Игра с парными картинками: «Деревья в лесу» Цель: развитие мышления памяти.

Работа в центре «Рисования» - учить правильно держать карандаш, с. игра «Строители» - .учить детей ровно ставить кубики, кирпичики

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Игры детей с выносным материалом (мячи, куклы, обручи).

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Декабрь 1 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг  08.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика №1

Пальчиковая гимнастика. « Я перчатку надеваю» «Пять лохматых медвежат» Цель: развитие мелкой моторики.

 Предложить играть с Антоном, Варей Г. дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных.

Д./и. «Какой мячик потерялся?» Цель: упражнять в правильном назывании цветов.  

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозаика»

НОД

Речевое развитие (развитие речи)

Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса»  (обр. М. Булатова), с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок).

ХЭР (музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение № 6  за транспортом. Закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. Закрепить название частей машины.

Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой.

Катание мяча по прямой.  Цель:  Учить отталкивать мяч двумя руками.

Повторение п.и. «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать веточки с участка. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Чтение  поэзии. К. Чуковский «Чудо-дерево» Познакомить с  произведением.

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Гимнастика после сна.

 7-й комплекс «Прогулка»

Закаливающие процедуры.

Д/и: «Детеныши домашних животных».

Цель: закреплять домашних животных.

Катя, Яна, София П.

Тематическая беседа «Зима насту- пила».Рассмотреть иллюстрации с зимним пейзажем. Предложить детям отгадать загадки.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» - домашние животные.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П./и. «Лохматый пѐс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

Декабрь 1 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 09.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

 Утренняя гимнастика №1 Пальчиковая гимнастика. «Бабу снежную лепили» , Жил- был зайчик длинные ушки» Цель: развивать память,  мелкую моторику пальчиков.

Учить Варю Л.,  Риту,Василису различать и называть круг, квадрат, треугольник – игра «Назови фигуру».

Ситуативный раз- говор «Как одеваться зимой прогулку на».Прочитать стихотворение « Новый год» Цель: побеседовать о наступающем празднике.

Игра с погремушками «Весёлый оркестр». Цель: развивать музыкальный слух, ритм. Создать детям веселое настроение.

НОД

ХЭР (аппликация, лепка)

(аппликация) Оденем куколку с.15  Цель: Упражнять в наклеивании деталей. Дать представление об одежде и её назначении. Воспитывать отзывчивость, опрятность.

Физическое развитие

Занятие 13  Комплекс 1. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

Прогулка №7  Наблюдение за зимующими птицами. На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц.

 Инд. раб. с Соней Ж, Катей в хождении по прямой линии – развивать равновесие. Как гудит паровоз «Как гудит машина» - учить произношению звуков.

П. и.: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.Загудел паровоз и вагончики повез;

Трудовая деятельность. Уборка снега с участка.. Цель: воспитывать трудолюбие.

Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Чтение русской народной песенки «Чики - чики…» Цель: познакомить с русской народной песенкой, развивать память. Интерес к малым народным произведениям.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Гимнастика после сна.

7-й комплекс «Прогулка»

Закаливающие процедуры.

Инд раб. С подгруппой детей. Дид. игра «Чья мама?"- закрепить знания о детѐнышах дом. животных.

Рус. нар. игра «Ладушки- ладушки». Цель: развивать умение заучивать стихотворение.

Дид/игра «Один-много»- учить находить на картинках, среди игрушек, единичные предметы и множества.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие Физическое развитие

П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.

  ИСПОЛНИЛА:  _____________________  (воспитатель 2 младшей группы)                                                  УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

Декабрь  2 неделя  

«Одежда зимой»

Цель: Закреплять о сезонных изменениях в одежде.

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  12.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика №1 Пальчиковая гимнастика.
«Я перчатку надеваю…»,
«Бабу снежную лепили…»
Цель: развивать мелкую моторику рук.

«Поймай мяч»- развивать координацию движений, умение ловить мяч. Антон, Настя, Василиса.

Беседа о предстоящем празднике. Чтение стихов о Новогоднем празднике, елочке подарках. Цель: развивать разговорную речь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Рассматривание иллюстраций книг в книжном уголке.

НОД

Познавательное развитие  (ОСПО)

«Найди предметы рукотворного мира»

 Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного мира и рукотворного.

Физическое развитие

Занятие 14  Комплекс 1. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Прогулка № 8 Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила зима, стало холодно, люди одели: теплые шапки, пальто, сапоги. Предложить детям рассказать о своей одежде, во что они одеты.

Индивидуальная работа: С  Варей Г., Варей Л. «Пролезь через обруч» - развивать координацию движений, ловкость, умение пролазить через обруч, не задевая его.

П. и. «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся».

Трудовая деятельность. Уборка снега с участка.. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое  развитие

Чтение  песенки, потешки, заклички. «Как у нашего кота.»- прививать интерес к фольклору

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Гимнастика после сна.

7-й комплекс «Прогулка»

Закаливающие процедуры.

Инд. раб с Катей, Соней П.  д. и. «Назови фигуру» - упражнять в различении геометрических фигур.  

Ситуативный разговор о зиме. Рассматривание иллюстраций.

Цель: формировать представление о временах года (зиме),

Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото – домашние птицы».

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

 П. игра «Волк». Цели: развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость.

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Декабрь  2 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 13.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика №1. Пальчиковая гимнастика. «Бабу снежную лепили…», «Очень холодно зимой…» Цель: развивать память, речь.

Учить  Варю Л., Макара, Катю убирать игрушки на свои места

Д./и.: «Волшебный мешочек» Цель: развивать игровые навыки.  Учить называть правильно предметы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры в уголке  «В гостях у кукол».

НОД

Познават.развитие

(ФЭМП)

Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.

ХЭР (Музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Наблюдение № 9  за снежинками. Понаблюдать, как кружатся снежинки. Появляется лед на лужах. Какой снег: белый, пушистый, холодный. Почему сразу тает.

Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой.

Прыжки через веревочку  Цель:  Учить отталкиваться на двух ногах.

«Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать снег в кучу для построек. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное Речевое  развитие

Чтение сказки. «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

 

 Гимнастика после сна.

7-й комплекс «Прогулка»

Закаливающие процедуры.

С Антоном, Соней Ж..

 – упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса.

С/ и «Супермаркет». привозить товар - разгружать; продавать штучный товар; взвешивать на весах овощи, фрукты; выбирать товар - покупать; вступать в диалог, вежливо разговаривать с покупателями.

Работа в центре «Строитель»: Цель: учить строить по образцу воспитателя, называть форму строительного материала.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

Наблюдение за собакой» Цель: рассмотреть внешний вид, повадки животного. Потешка «Шла собака через мост», п/игра «Лохматый пѐс».

Декабрь  2 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 14.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика №1

Игра «Разноцветная одежда». Цель: воспитывать бережное отношение к одежде, внимание, речь.

Упражнять Василису, Настю Д./и «Найди предмет» Цель: находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Игра «Вежливый медвежонок». Продолжать учить «волшебным» словам. Повторять их.

Развивающая игра «Мозаика» - развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук

НОД

ХЭР (рисование)

«Деревья на нашем участке»

Цель: Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками.

ПРК (приобщение к русской культуре)

Социально-коммуникативное

«Снегурочка- внучка Деда Мороза».

Цель: Познакомить детей со сказочными персонажами.

Физ. развитие

 (на воздухе)

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем и бросать его обратно; перешагивать  из круга в круг.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное  развитие

Наблюдение №10 Наблюдение за трудом дворника. -  Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. -  Дворник лопатой разгребает снег. Дети катаются на горке.

Игровое упражнение. «По ровненькой дорожке» - Цель: выполнять действия в такт потешки, развивать равновесие. с Олей  И., Василисой, Артёмом.

П.и. «Дед Мороз».

 Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст.

Трудовая деятельность:

Очистить участок от снега. Цель: развивать трудовые навыки.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Чтение стихотворения. К. Чуковский. «Черепаха» Цель: познакомить  со стихотворением .

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Гимнастика после сна.

7-й комплекс «Прогулка»

Закаливающие процедуры.

С Соней, Катей закрепить умение в произношении звуков: м – мь, к – кь.

Игра «Ой, летали птички». Цель: развивать двигательную активность детей.

Д./и. «Подбери елку». Цель: учить правильно подбирать елку по размерам.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

Подвижная игра «Ловишки». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое снег?

Декабрь  2 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 15.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика №1. Пальчиковая гимнастика.

«Елка. Улей. Домик маленький на елке…» Цель: развивать мелкую моторику.

Инд. раб. «Рисование прямых линий». Учить правильно держать карандаш Соню Ж., Варю Л., Василису

Ситуативный раз- говор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры со строительным материалом.

НОД

Речевое развитие (развитие речи)

Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое».

 Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое».

ХЭР (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение №11

за деревьями. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму.

Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: собрать из прутиков веник.

П.и. «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.«Возле елочки зеленой, скачут, каркают вороны:

Кар!  Кар! Кар! Тут собачка прибежала, и ворон всех распугала: Ав! Ав! Ав!»

Трудовая деятельность: уборка игрушек с участка. Цель: воспитывать трудолюбие, желание складывать игрушки на место.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное

Развитие

Речевое развитие

Чтение худ. литературы  К. Чуковский. «Так и не так» - учить слушать произведения

Вечер

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после сна.

7-й комплекс «Прогулка»

Закаливающие процедуры.

Д/и: «Детеныши диких  животных». Цель: учить детей правильно называть детенышей диких животных.  

С подгруппой детей.

Беседа о сказочном персонаже Новогоднего праздника. Цель: развивать разговорную речь.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку –

«Елочка»

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой. П/и «Снежинки» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность.

                                                                                               

Декабрь  2 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 16.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика №1

Д./и.: «Какой мячик потерялся?» Цель: учить называть цвет потерявшегося мячика.

И/работа по ФЭМП с Антоном, Алёной, Яной «Назови правильно»- упражнять в определении сенсорных эталонов (величина, форма, цвет).

Чтение стихотворения
«Как вокруг белым- бело,
Много снега намело: На крыльцо и на дорожки, Аж в сугробах тонут ножки». Цель: с интересом слушать стих.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Протереть полочки в кукольном уголке.

НОД

ХЭР

(аппликация, лепка)

(лепка) Новогодняя елка с.22

Цель: Продолжать учить детей скатывать круговыми движениями между ладоней маленькие шарики из пластилина. Развивать речь, внимание, память.

Физическое развитие

Занятие 14  Комплекс 2. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка

Познавательное развитие

 Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение №12 за транспортом. Закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. Закрепить название частей машины.

Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой.

Катание мяча по прямой.  Цель:  Учить отталкивать мяч двумя руками.

Повторение п.и. «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать веточки с участка. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное

Развитие

Фольклор народов мира. «Купите лук.», пер. с шотл. Н. Токмаковой – прививать интерес к фольклору

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

 7-й комплекс «Прогулка»

Закаливающие процедуры.

Инд.раб. по лепке. закреплять приѐм раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней. СофияЖ., Антон, Василиса.

Игровое упр. «Поможем кукле одеться на прогулку» Цель: учить последовательности одевания.  

Внесение игры «Мягкие пазлы»  - развивать мелкую моторику рук, мышление.

Прогулка

Безопасность

Физ. развитие

Подвижные игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.

  ИСПОЛНИЛА:  _________________________  (воспитатель 2 младшей группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

Декабрь  3 неделя  

   «Зимние чудеса».

    Цель: Формировать представления о зиме.

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  19.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика № 2

Пальчиковая гимнастика.

«Бабу снежную лепили», «Снежок» Цель: учить запоминать.

«Оденем куклу»

Цель: упр. в последовательном одевании.

С Катей, Артемом, Яной.

Ситуативный разговор «Какая  на улице погода».  Цель: учить детей наблюдательности, пополнять словарный запас (солнечная, пасмурная, облачная).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с кубиками.

НОД

Познавательное

Развитие (ОСПО)

«Хорошо у нас в детском саду»

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

Физическое развитие

Занятие 15  Комплекс 2. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Прогулка №13  Наблюдение за зимующими птицами. На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц.

 Инд. раб. с Соней Ж, Катей в хождении по прямой линии – развивать равновесие. Как гудит паровоз «Как гудит машина» - учить произношению звуков.

П. и.: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.Загудел паровоз и вагончики повез;

Трудовая деятельность. Уборка снега с участка.. Цель: воспитывать трудолюбие.

Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Подготовка к новогоднему утреннику. Повторение детских песенок. Цель: учить запоминать слова песенок, закреплять движения танцев.

Вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна.

8-й комплекс «Прогулка в лес»

Закаливающие процедуры.

Д/и: «Один - много» Цель: формировать умение образовывать существительные множественного числа. Настя, Оля, Рита.

Д./и. на ориентировку в пространстве.
П./и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (до- рожка, забор, башенка и др.)

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках.

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Декабрь  3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 20.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика №2

Пальчиковая гимнастика.

«Снежок» , «Дедушка Мороз» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Повторить новогодние песенки.

С Варей Л., Настей – дид. игра «Собери пирамидку».  Цель: учить устанавливать отношение предметов по величине.

Ситуативный раз- говор о правилах поведения за столом. Игра «Хоровод вокруг елки». Цель: учить проговаривать слова.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с бидибордами – развивать логическое мышление.

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП)

Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

ХЭР (Музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Прогулка №14 Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила зима, стало холодно, люди одели: теплые шапки, пальто, сапоги. Предложить детям рассказать о своей одежде, во что они одеты.

Индивидуальная работа: С  Варей Г., Варей Л. «Пролезь через обруч» - развивать координацию движений, ловкость, умение пролазить через обруч, не задевая его.

П. и. «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся».

Трудовая деятельность. Уборка снега с участка.. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Сказки. «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни – прививать желание слушать сказку

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

8-й комплекс «Прогулка в лес»

Закаливающие процедуры.

Инд. раб. с Василисой, Настей, Яной. Дид. игра «Кто к нам пришѐл?» – учить определять диких животных по их звукопроизношению.

Сюжетная игра «Супермаркет»

самостоятельная игра детей, расширение сюжета.

Игры-ситуации: «Новые товары»

Театральная деятельность. Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений.

Декабрь  3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 21.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика  №2

Чтение А. Барто «Грузовик» Цель:  активизировать словарь детей.

Инд.раб. по лепке. Цель: продолжать учить отщипывать пластилин от большого куска и катать шар круговыми движениями.   - с  Варей Л., Настей, Артемом.

Д./и. «Найди грузовой, легковой и пассажирский транспорт»  Цель: закрепить знания о классификации транспортных средств.

Внесение настольной игры «Собери бусы». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С.- р./и. «Оденем куклу Варю на прогулку».

НОД

ХЭР (рисование)

«Ёлочка»

 Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью.

ПРК  Социально- коммуникативное

Развитие

«Светит да не греет».

Цель: Закрепить знания детей о приметах зимы

Физ. развитие

 (на воздухе)

Учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадку; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение №15

«за ветром». Познакомить  детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, как раскачиваются ветки деревьев.

Инд. Раб. с Василисой, Катей, Ритой. «Какой ветер?» сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Расширение словарного запаса.

«Целься вернее» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Трудовая деятельность: сбор игрушек на участке.

 Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Чтение  Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — Длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

НОД

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

8-й комплекс «Прогулка в лес»

Закаливающие процедуры.

Упр. Соню П., Варю Г., Катю Ч. в чѐтком и правильном произношении звука – «ы».

Вечер загадок (Новогодних). Цель: развивать мышление.

Раб. в центре «Рисования»: «Раскрась Новогоднюю игрушку».

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Декабрь  3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 22.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика №2

Побеседовать с детьми

О том, что они видели по дороге в детский сад.

Цель: развивать внимательность, наблюдательность.

Общение поручение «Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел». Цель: способствовать развитию речи как средству общения.

Рита, Антон, Настя.

Подвижная имитационная игра «Чем украшена елка?». Цель: упр. в имитации движений. Д./у. «Туфельки поссорились – помирились» Цель: учить правильно одевать обувь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игра – ситуация «Позовем гостей на чай» - учить детей вежливому обращению.

НОД

Речевое развитие

(развитие речи)

Игра инсценировка «У матрешки - новоселье».

Цель: Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно, называть строительные детали и их цвета.

 ХЭР (музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Наблюдение №16 Наблюдение за трудом дворника. -  Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. -  Дворник лопатой разгребает снег. Дети катаются на горке.

Игровое упражнение. «По ровненькой дорожке» - Цель: выполнять действия в такт потешки, развивать равновесие. с Олей  И., Василисой, Артёмом.

П.и. «Дед Мороз».

 Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст.

Трудовая деятельность:

Очистить участок от снега. Цель: развивать трудовые навыки.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное

Развитие

Песенки, потешки, заклички. «Сидит белка на тележке» - развивать память, воображение

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

8-й комплекс «Прогулка в лес»

Закаливающие процедуры.

Подгрупповая работа: Назови, какой это цвет закреплять название цветов.

Дид. игра «Волшебный сундучок» -учить детей описанию игрушек (Новогодние игрушки).

Чтение потешек «Идет коза рогатая», «Пошел котик на торжок», «Кисонька - мурысенька». – развивать речь.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность.

                                                                                                                                   

Декабрь  3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 23.12. 2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика №2

Чтение стихов о Новогоднем празднике.  Цель: продолжать знакомить с Новогодним праздником.

Инд. работа по ФЭМП с Олей, Настей. «Назови правильно»- упражнять в определении сенсорных эталонов (величина, форма, цвет).

Беседа: «Как много у нас игрушек в группе».

Д./и. «Чей малыш».-активизировать речь детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Наведем порядок в группе» - приучать убирать за собой игрушки.

НОД

ХЭР

(аппликация, лепка)

(аппликация) Мячики с.18 Цель: Учить наносить клей на детали и наклеивать их. Закреплять представления детей о круглых предметах. Развивать умение различать предметы по цвету. Формировать композиционные навыки.

Физическое развитие

Занятие 15  Комплекс 2. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение №17 за деревьями. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму.

Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: собрать из прутиков веник.

П.и. «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.«Возле елочки зеленой, скачут, каркают вороны:

Кар!  Кар! Кар! Тут собачка прибежала, и ворон всех распугала: Ав! Ав! Ав!»

Трудовая деятельность: уборка игрушек с участка.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание складывать игрушки на место.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Чтение прозы . Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина

Цель: учить внимательно слушать чтение сказки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

8-й комплекс «Прогулка в лес»

Закаливающие процедуры.

С девочками повторить танец «Снежинок».

Рассматривание картин  с праздником Нового года.

Д./и. «Игрушки для елочки». Цель: активизировать словарь детей.

Выполнение украшений для елочки из бумаги.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цели: учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

  ИСПОЛНИЛА: __________________________  (воспитатель 2 младшей группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

Декабрь  4 неделя  

    «Помогаем животным»

    Цель: Формировать интерес к диким и домашним животным.

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  26.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика № 2

Пальчиковая гимнастика «Ёлка, улей», «Снежок» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Инд.раб. д. игра «Чего не стало?» - развивать внимание, память.  С Антоном, Варей Л., Катей.

Ситуативный разговор «Что такое Новый год?» Цель: развивать разговорную речь, активизировать словарь детей.

Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

НОД

Познавательное

Развитие (ОСПО)

«Наш зайчонок заболел»

Цель: Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники. Формировать уважение к маме.

Физическое развитие

Занятие 16  Комплекс 2. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Наблюдение №1 за транспортом. Закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. Закрепить название частей машины.

Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой.

Катание мяча по прямой.  Цель:  Учить отталкивать мяч двумя руками.

Повторение п.и. «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать веточки с участка. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Чтение новогодних стихов. Цель:  закрепить  Новогодние стихи, развивать память.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.8-й комплекс «Прогулка в лес»

Закаливающие процедуры.

Повторить стихи к новогоднему утреннику с Катей, Антоном.

Ситуативный разговор: «Как правильно одевать носочки» - развиваем навыки самообслуживания.

Игра по мотивом сказки. «Сказка про глупого мышонка». Цель: учить правильно имитировать животных.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Декабрь  4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 27.12.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика №2

Чтение стихотворения «Растеряша» М. Фисенко.  Цель: формировать навык по выполнению гигиенических требований к одежде.

«Цапля» упражнение на развитие равновесия с Варей Л., Василисой, Софией Ж..

Рассматривание картинок «Мама моет дочку»  Беседа по ним. Цель: продолжать учить правильно пользоваться мылом ,вытираться насухо полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП)

Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, сколько- столько. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче.

ХЭР (Музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Прогулка №2  Наблюдение за зимующими птицами. На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц.

 Инд. раб. с Соней Ж, Катей в хождении по прямой линии – развивать равновесие. Как гудит паровоз «Как гудит машина» - учить произношению звуков.

П. и.: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.Загудел паровоз и вагончики повез;

Трудовая деятельность. Уборка снега с участка.. Цель: воспитывать трудолюбие.

Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. – учить детей красиво ставить стульчики, аккуратно вешать свою одежду.

 Чтение сказки. «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой – прививать любовь к слушанию сказок

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

 8-й комплекс «Прогулка в лес»

Закаливающие процедуры.

Игра «Подбери по цвету». – закреплять цвета. Уметь подбирать предметы по цвету с Антоном.

Игра по правилам дорожного движения «Мой друг светофор». – знакомить детей со светофором, для чего он нужен.

Дид./ упр. и игры на произношение звука –к-

Цель: учить правильно и отчётливо произносить звук к-

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички и птенчики».

Декабрь  4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 28.12.2022

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Соц- коммун

Развитие

Утренняя гимнастика №2

М.п. игра. «Заинька, выйди в сад» - учить детей действовать в соответствии со словами взрослого.

Игровое упр. «По узенькой дорожке» - развивать равновесие.

С подгруппой детей.

Ситуативный разговор «Что мне подарит

Дед Мороз» Цель: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетная игра «Ждем кукол в гости» - продолжать учить вежливому обращению.

НОД

ХЭР (рисование)

«Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров».

Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной  игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узоры, их цвет.

ПРК  Социально-коммуникативное

развитие

«Пришел мороз, береги ухо и нос».

Цель: Продолжать знакомить детей с признаками и явлениями зимы..

Физ. развитие

 (на воздухе)

Учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадку; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Прогулка №3 Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила зима, стало холодно, люди одели: теплые шапки, пальто, сапоги.

Индивидуальная работа: С  Варей Г., Варей Л. «Пролезь через обруч» - развивать координацию движений, ловкость, умение пролазить через обруч, не задевая его.

П. и. «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся».

Трудовая деятельность. Уборка снега с участка.. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Чтение поэзии  И. Токмакова. «Медведь»

Цель: прививать любовь к поэзии И. Токмаковой

Вечер

НОД

ПРК

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Гимнастика после сна.

8-й комплекс «Прогулка в лес»

Закаливающие процедуры.

Учить Василису, Олю, Яну рассматривать картину про новогодний праздник, отвечать на вопросы воспитателя. Упражнять в умении вести диалог.

С/р игра «Супермаркет»

Взаимосвязь с другими играми: «Семья» - «Магазин» ( мама с ребенком покупают продукты и т.д.), «Транспорт» - «Магазин» (машина привозит товары, продукты в магазин)

Работа в центре «Рисования» - «Нарисуй на ѐлочке игрушки».

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Наблюдение за снегом. П/ игра «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность детей.

Декабрь  4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 29.12.2022

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика №2

Пальчиковая гимнастика.

«Зайка» Цель: развивать мелкую моторику рук.  

Чтение З. Александровой « Мой Мишка»-учить внимательно слушать ,развивать связную речь

Индивидуальная работа: с Антоном, Соней Ж., Кириллом - учить правильно задвигать стульчики к столу.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дид. игра «Научим зайку правильно вести себя в детском саду».

НОД

Речевое развитие

(развитие речи)

Рассматривание сюжетных картин.

Цель: Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.

ХЭР (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение №4

«за ветром». Познакомить  детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, как раскачиваются ветки деревьев.

Инд. Раб. с Василисой, Катей, Ритой. «Какой ветер?» сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Расширение словарного запаса.

«Целься вернее» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Трудовая деятельность: сбор игрушек на участке.

 Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Рус. нар. песенки. «Мыши водят хоровод.» (наизусть)- развивать память

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

 8-й комплекс «Прогулка в лес»

Закаливающие процедуры.

Инд. раб. С Олей, Макаром, Катериной. «Уложим куклу спать» - закрепить последовательность действий при укладывании спать.

Ситуативный раз- говор о подарках, которые дарят на новый год.

Экспериментирование с водой. Закреплять представления о свойствах воды.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой. Трудовая деятельность Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать валы. П/ игра «Зайцы и волк» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

         

Декабрь  4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 30.12. 2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика №2

Чтение стихов о Новогоднем празднике.  Цель: продолжать знакомить с Новогодним праздником.

Инд. работа по ФЭМП с Олей, Настей. «Назови правильно»- упражнять в определении сенсорных эталонов (величина, форма, цвет).

Беседа: «Как много у нас игрушек в группе».

Д./и. «Чей малыш».-активизировать речь детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Наведем порядок в группе» - приучать убирать за собой игрушки.

НОД

ХЭР

(аппликация, лепка)

(аппликация) Мячики с.18 Цель: Учить наносить клей на детали и наклеивать их. Закреплять представления детей о круглых предметах. Развивать умение различать предметы по цвету. Формировать композиционные навыки.

Физическое развитие

Занятие 16 Комплекс 2. Задачи. Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение №5  за деревьями. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму.

Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: собрать из прутиков веник.

П.и. «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.«Возле елочки зеленой, скачут, каркают вороны:

Кар!  Кар! Кар! Тут собачка прибежала, и ворон всех распугала: Ав! Ав! Ав!»

Трудовая деятельность: уборка игрушек с участка.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание складывать игрушки на место.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Чтение фольклора  народов мира. «Разговор лягушек»

Цель: учить внимательно слушать фольклор

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

8-й комплекс «Прогулка в лес»

Закаливающие процедуры.

С девочками повторить танец «Снежинок».

Рассматривание картин  с праздником Нового года.

Д./и. «Игрушки для елочки». Цель: активизировать словарь детей.

Выполнение украшений для елочки из бумаги.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цели: учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

  ИСПОЛНИЛА:  ______________________  (воспитатель 2 младшей группы)                                     УТВЕРЖДАЮ: _____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...