Домашние животные и птицы для 2 младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Камбулатова Мадина Курбан-Алиевна

Тема дня: ««Дикие  и домашние животные»».

Дата: 2 декабря 2019 года (Понедельник)

 

Структур -ные компоненты

режимного момента

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

 

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

 

 

 

 

 

Индивидуальная форма работы

Реализация части,

 формируемой участниками образовательного процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Центр: «Развивайка».              картинки по теме дня.

 

 Центр «Игры»

 

Дидактическая игра:

Д/и "Лото" Дикие Животные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

первая половина дня

 

 

 

 

 

 

 

 

дня

Утро

Прием детей.

1.Утренняя зарядка.

2. Беседа и рассматривание игрушек – зверушек по теме дня. Цель: Формировать знания детей о диких  и домашних животных. Развивать умение детей узнавать и правильно называть их.

3. Д/и "Лото" Дикие Животные. Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.

Индивидуальная работа с Кариной, Мишей и Данилом

Пальчиковая гимнастика

 «Здравствуй солнце золотое». Цель: развитие моторики рук.

 

 

 

 

 

«Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

 

 

НОД

  1. ОО «Худ. эстетическое развитие» (музыка) 9.25-9.40

Программное содержание. По плану музыкального руководителя.

 

 

  1. ОО «Худ. эстетическое развитие» (Лепка/констр) 16.00-16-15;16.20-16.35

тема: Лепка «Крендельки». 

программное содержание. Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить по-разному свертывать получившиеся колбаски.

материалы: крендельки. Глина, доска.

Прогулка

«Наблюдение за воробьём»

Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к птичкам. Вызывать желание помочь им в холодную голодную пору.

2. Заучивание Потешки.

Среди белых голубей

Скачет шустрый воробей,

Воробушек-пташка,

Серая рубашка,

Откликайся, воробей, вылетай-ка, не робей!

3. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цели. Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Инд.раб. (Ира, Амир, Масрур, Даша) Ходьба через предметы. Цель. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия.

трудовая деятельность: Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Закреплять знания о способах адаптации растений зимой.

Выносной материал

Деревянные лопатки.

 

 

Работа перед сном

Чтение потешки - Мы купили куколку, /Куколку-баюкалку. / Ночью спит она и днем, / С ней скорее мы уснем. Упражнение «Умеем сами туфельки снимать».

 

 

Центр"Книги "

 

 

вторая половина дня

2-я половина дня

1.Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2.Чтение сказки «Три медведя».

Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом.

3.Рассматривание игрушки медведя.

 Цель: Познакомить детей с игрушкой медведь. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку, отвечать на вопросы.

 

Инд.раб.  с Ира, Тимур,  Матвей. Д\игра: "Чей домик?"

Цель: Закреплять представление о животном - и их жилище.

Воспитание КГН Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

 

 

 

Прогулка

Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ручеек».

Цель: учить свободно бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Труд: убираем игрушки на свои места.

 

 

Выносной инвентарь: лопатки и ведерки, формочки для песка.

Машинки.

 

Вечер

Дидактическая игра «Пятый лишний»

Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.

2.Самостоятельная работа в раскрасках (собака, кот).

Индивидуальная работа с Кариной, Евой и Матвеем. Учим играть дружно, не ссорясь с другими детьми.

Не толкать друг друга.

Учим детей убирать игрушки на свои места.

Уходя домой прощаться с воспитателем и другими детьми.

 

Центр «Развивайка».

«картинки»,

 

Центр "Рисования"

(краски, альбомные листы,кисти,)

Индивидуальные беседы о поведении детей.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

с 18 по 22 ноября 2019 года

Тема: Домашние животные и птицы.

Цели: Формирование представления о домашних животных и птицах.

 Задачи: дать представление о домашних животных и птицах. Познакомить с особенностями поведения и питания. Формировать умение отличать животных по внешнему виду, называть их. Воспитывать бережное отношение к животным и птицам.

Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбома

«Наши любимцы»

Дата проведения мероприятия: 22 ноября 2019 г.              

Ответственный за проведения итогового мероприятия:

 Камбулатова М.А.

Тема дня: ««Дикие  и домашние животные»».

Дата: 2 декабря 2019 года (Понедельник)

Структур -ные компоненты

режимного момента

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная форма работы

Реализация части,

 формируемой участниками образовательного процесса

Центр: «Развивайка».              картинки по теме дня.

 Центр «Игры»

Дидактическая игра:

Д/и "Лото" Дикие Животные.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

первая половина дня

дня

Утро

Прием детей.

1.Утренняя зарядка.

2. Беседа и рассматривание игрушек – зверушек по теме дня. Цель: Формировать знания детей о диких  и домашних животных. Развивать умение детей узнавать и правильно называть их.

3. Д/и "Лото" Дикие Животные. Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.

Индивидуальная работа с Кариной, Мишей и Данилом

Пальчиковая гимнастика

 «Здравствуй солнце золотое». Цель: развитие моторики рук.

«Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

НОД

  1. ОО «Худ. эстетическое развитие» (музыка) 9.25-9.40

Программное содержание. По плану музыкального руководителя.

 

  1. ОО «Худ. эстетическое развитие» (Лепка/констр) 16.00-16-15;16.20-16.35

тема: Лепка «Крендельки».  

программное содержание. Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить по-разному свертывать получившиеся колбаски.

материалы: крендельки. Глина, доска.

Прогулка

«Наблюдение за воробьём»

Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к птичкам. Вызывать желание помочь им в холодную голодную пору.

2. Заучивание Потешки.

Среди белых голубей

Скачет шустрый воробей,

Воробушек-пташка,

Серая рубашка,

Откликайся, воробей, вылетай-ка, не робей!

3. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цели. Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Инд.раб. (Ира, Амир, Масрур, Даша) Ходьба через предметы. Цель. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия.

трудовая деятельность: Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Закреплять знания о способах адаптации растений зимой.

Выносной материал

Деревянные лопатки.

Работа перед сном

Чтение потешки - Мы купили куколку, /Куколку-баюкалку. / Ночью спит она и днем, / С ней скорее мы уснем. Упражнение «Умеем сами туфельки снимать».

Центр"Книги "

вторая половина дня

2-я половина дня

1.Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2.Чтение сказки «Три медведя».

Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом.

3.Рассматривание игрушки медведя.

 Цель: Познакомить детей с игрушкой медведь. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку, отвечать на вопросы.

Инд.раб.  с Ира, Тимур,  Матвей. Д\игра: "Чей домик?"

Цель: Закреплять представление о животном - и их жилище.

Воспитание КГН Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

Прогулка

Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ручеек».

Цель: учить свободно бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Труд: убираем игрушки на свои места.

Выносной инвентарь: лопатки и ведерки, формочки для песка.

Машинки.

Вечер

Дидактическая игра «Пятый лишний»

Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.

2.Самостоятельная работа в раскрасках (собака, кот).

Индивидуальная работа с Кариной, Евой и Матвеем. Учим играть дружно, не ссорясь с другими детьми.

Не толкать друг друга.

Учим детей убирать игрушки на свои места.

Уходя домой прощаться с воспитателем и другими детьми.

Центр «Развивайка».

«картинки»,

Центр "Рисования"

(краски, альбомные листы,кисти,)

Индивидуальные беседы о поведении детей.

Тема дня: «Зайка-заинька »

Дата: 19ноября 2019 года (Вторник)

Структурные компоненты

режимного момента

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная форма работы

Реализация части, формируемой участниками образовательного процесса

  Центр"Развивайка"

Сюжетные картинки из серии "Дикие животные".

Центр"конструирова-ния"

Беседа с родителями «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

первая половина дня

Утро

Прием детей.

1.Утренняя гимнастика.  Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.                                                              2.  Беседа  «Почему заяц зимой белый». Цели: расширять знания детей об особенностях внешнего вида, повадках зайца (сезонные изменения, способы защиты).

3. Конструирование «Поезд из кубиков»

Цель: учить  строить поезд из кубиков, чередуя их по цвету.

П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

с Никитой, Данилом, Олей.

 Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

НОД

1. ОО «Познавательное развитие» (РЭМП.)  9.15-9.30   9.40-9.55

• Продолжать учить находить один много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много.

• Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

Посылка с игрушками (машина, матрешка, пирамидка, мяч); квадрат и круг одинакового цвета.

2. ОО «Физ. развитие» (Физкультура).  16.00-16.15        16.20-16.35

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

  • Общеразвивающие упражнения с флажками.

Оборудование: ленточки,  зайченок

Прогулка

1. «Наблюдение за елью»                Цель: формировать представление о ели, ее красоте.                                                   2.  ХБТ Сгребание снега для изготовления горки кукле. Цель: Развивать трудолюбие, воспитывать желание работать в маленьком коллективе.                            3.Подвижная игра «Идите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Инд раб. игра "Попади в цель"

(Миша, Саша, Тимур)  Цель: Развивать  меткость, координацию движения.

Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить,  когда холодно

Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов.

Выносной инвентарь: грабли, лопатки и ведерки.

Работа перед сном

вторая половина дня

2-я половина дня

1.Гимнастика после сна.

2.Показ детьми настольного театра по русской  сказки "Репка".Цель: Вызывать желание участвовать в постановке  сказки. Развивать речь, активизировать словарь (большая- при большая, репка, посадил, дергать).

3.Беседа: "Какие домашние

животные были в сказке "Репка, как они помогают людям?".  Цель: Закреплять представление о домашних животных, и их услуги для людей (кот ловит мышей. собака сторожит дом).

Индив. работа с Масруром и Матвеем.  в работе с раскрасками.  учить правильно держать карандаш.

Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости..

Центр "Театр"

Настольный театр по русской  сказки "Репка".

Прогулка

1. Наблюдение за облаками»

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

2. Трудовая деятельность. Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры с бегом: «Курочка Хохлатка» «Кот и мыши» развитие двигательной активности детей, координация движений рук и ног. (Тимур, Масрур, Матвей, Оля)

Вечер

1.С/р игра «Кошка». Цель: развитие способности принять на себя роль животного.

2. Дидактическое упражнение «Парные картинки».                              Цель: Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных.

Настольно-печатные игры. Д/и «Найди по описанию».

Цели:  Учить соотносить

описательный рассказ с изображением на картинке (картинки одежды).

Закрепить умение намы-ливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Центр «Театр».

С/р игра «Кошка».

Центр «Развивайка». «Парные картинки».

Предложить рассмот-реть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шар-фик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые)

Тема дня: «Домашние птицы».

Дата: 06 ноября  2019 года (Среда)

Структурные компоненты

режимного момента

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная форма работы

Реализация части, формируемой участниками образовательного процесса

 

Центр «Развивайка»

Иллюстрации по теме дня.

 

Центр" Книги"                        русская народная сказка «Кот, петух и лиса».

Консультация для родителей на тему: «Профилактика гриппа у детей».

первая половина дня

Утро

Утренний прием детей.               1.Зарядка: Комплекс ОРУ «Веселая физкультура».

2.Рассматривание иллюстраций на тему:«Домашние птицы».                                                3.Беседа «Домашние птицы». Цель: дать детям представление о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком.

4.Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание.

Индивидуальная работа с Максимом, Масруром, Амиром.                                                        Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелѐном. Дидактическая игра «Разрешено  - запрещено».  Цель: Расширять представления детей о правилах поведения на дороге.

Игровая ситуация «Цыпленок умывается»

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки. Предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный цыпленок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?»

НОД

  1. ОО «Худ. эстетич. развитие» Музыка 9.00-9.15

По плану музыкального руководителя.

  1. ОО «Речевое развитие» (развитие реч./худ.лит.) 9.30-9.45

Занятие 3. Рассматривание сюжетных картин «Коза с козлятками». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?».   «Домик малыша»

Прогулка

1.Наблюдение за льдом. Цели: продолжать знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

2. П.и. «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; —развивать ловкость.

3. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Инд. работа по развитию движений (катание, бросание, метание) (Матвей, Данзан,Тимур.

 Игровое упр. «Подбрось повыше».

Труд на участке. Продолжать учить детей снимать самостоятельно обувь и ставить на полочку.

Выносной инвентарь:

Деревянные лопатки.

вторая половина дня

2-я половина дня

Подъем после сна.

1.Ходьба по ребристой дорожке.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

2. Самообслуживание .

И/у «Сандалики»: закрепить умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились).

Д/ игра «Помоги мишке». Цель: определить высоко –  низко, широко – узко.

 Гимнастика пробуждения «Прогулка»

Учить оказывать помощь товарищу при одевании, использовать в речи слова благодарности..

Центр «Игры».

Д/ игра «Помоги мишке».

Прогулка

1. Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.                  2. Подвижная игра

«Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Сашей, Олей, Мишей. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

КГН. Ситуация общения «Салфеточки»: формировать привычку аккуратно вытирать лицо и руки после еды.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра

«Пора кушать»

Цель: учит детей накрывать на стол, расставлять приборы; обогащать словарный запас; воспитывать интерес и уважение к друг другу.

2.Д/и «Соберем бусы»

Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие.

3.Поз-тельно исслед-кая деят-сть

Опыт: «Какие предметы держатся на воде».Цель: Используя игровую ситуацию, обратить внимание детей на то, что одни предметы – на воде держатся, другие - тонут.

Инд. работа с Ксюша, Дарья, Ева, Оля.  Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Свободная деятельность со строительным материалом «Мягкий конструктор»

Центр "Семья".

«Пора кушать»

Центр «Развивайка» 

Д/и «Соберем бусы»

Центр «Развивайка»

(геометрические фигуры)

Рассмотреть изображения домашних птиц и их семей (курица-петух-цыплята и т.п), уточнить где они живут и чем питаются

Тема дня: «Головные уборы».

Дата: 07 ноября 2019 года (Четверг).

Структурные компоненты

режимного момента

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная форма работы

Реализация части, формируемой участниками образовательного процесса

Разместить, иллюстрации по теме дня для просмотра детьми .

Индивидуальные беседы с родителями.

первая половина дня

Утро

1.Прием детей.  Утренняя зарядка.

2. Беседа «Повадки домашних животных»

Цель: расширение и активизация словарного запаса. Развитие желания слушать рассказы воспитателя.

3. П\и: "Васька кот", "Лохматый пес".  Цель: Воспитывать желание заботиться о домашних животных.

Закреплять представление о животном - и их жилище.

Игра на развитие физиологического дыхания: «Чья птичка дальше улетит».

Цель: развивать длительный плавный выдох.

(Миша, Данил, Данзан)

КГН. «Чистый нос».

Цельпобуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

НОД

ОО «Познавательное развитие» Окружающий мир. 9.15-9.30     9.40-9.55

Тема «Помогите Незнайке»

Программное содержание. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

 

Картинки с изображением цветов (одуванчик, ромашка, роза, колокольчик, ландыш), предметов одежды (пальто, платье, рубашка, юбка, шуба), один большой конверт; два маленьких конверта с условными символами: «рукотворный мир» – человек и «природный мир» – дерево).

ОО «Физ. развитие» (физо-прогулка) 10.30-10.45

Цель.Закреплять умение ходить и бегать по кругу.  Развивать равновесие и координацию движений,  умение быстро реагировать на сигнал.                                                                   1.Ходьба и бег по кругу. 

2.«Прыжки» на двух ногах, в чередовании с ходьбой на месте.

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цельформировать понятия об облаках и тучах.

 Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. 

2. Подвижная игра «Целься точнее» . Цель: развивать глазомер, меткость.

Индивидуальная работа с Полино Инд.  собери пирамидку, назови цвет.й, Костей, Сашей, Ирой, Олей,  Данилом. "Пройди по следам"

 «Кому флажок?».  Цель: Продолжать учить ходить в колонне по одному, друг за другом. Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Выносной инвентарь: лопатки, санки, формочки для снега

вторая половина дня

2-я половина дня

1.Подъем после сна.

2.Ходьба по массажным коврикам.

3.Закаливающие процедуры- умывание прохладной водой.

4. Конструирование из лего"Домик   для питомцев"

Индивидуальная работа с Масруром, Никита.

Собери пирамидку, назови цвет.  Цель: Закрепление цветов, учить собирать пирамидку от большого к маленькому.

Формирование КГН

Продолжаем учить детей аккуратно кушать и правильно пользоваться столовыми приборами.

Центр "Конструирования"

"Домик   для питомцев"

"Пирамидка"        

Прогулка

Наблюдение за погодой в вечернее время. Цель: формировать элементарные представления об изменениях в природе.

2. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» . Цель: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Индивидуальная работа с Олей, Матвеем, Ксюшей, Родионом.

Прыжки на двух ногах

П\игра "Такси", "Вагончики".

Цель: Продолжать приучать детей двигаться в паре, соразмерять движения друг с другом, меняя направление движения.

Вечер

1. Игры с прищепками.                        Цель: развивать мелкую моторику рук, способствовать повышению точности движений пальцев.                             2. Изготовление макета деревенский дворик, (работа с пластилином для строительства забора;  работа с деревянным конструктором для строительства домика, сарая для животных, конуры).Цель: Учить строить сарай из деревянного конструктора (путем настраивания).

3.П\и: "Волк и козлята",

"Мыши и кот", "Лохматый пес". Цель:Развивать сюжетно игровой замысел.

  1. Индивидуальная работа с Евой, Аленой, Сашей, Никитой. Закрепление знаний о ПДД, функции и назначении светофора.

ХБТ.Продолжаем учить детей уходя домой убирать игрушки на свои места. Соблюдать чистоту в группе и беречь имущество детского сада.

Центр «Игры»

(прищепки)

Центр«Светофор»

Инструктаж для родителей

«Во избежание потерь вещей ваших детей»

Тема дня: ««Одежда для мальчиков и девочек».»    

Дата: 6 сентября 2019 года (Пятница).

Структурные компоненты

режимного момента

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная форма работы

Реализация части, формируемой участниками образовательного процесса

 

Центр «Развивайка»

Д/И«Жадина» (предметы одежды и обуви.)

Беседы с родителями о самочувствии детей.

первая половина дня

Утро

Прием детей.  Утренняя зарядка.

1.Беседа с детьми « Чем отличается одежда мальчиков от одежды  девочек?» Цель:развивать речь детей, учить находить отличия между одеждой мальчиков и одеждой девочек.                 2. Д/и «Жадина» («Мой, моя, моё»)

Цель: согласование сущ. ед. и мн. числа с притяжательными местоимениями мой, моя, мое.

Индивидуальная работа с Макаром, Кариной, Полиной. Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый ; игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы.

Формирование КГН: «Поведение за столом».

Цель учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

НОД

  1. ОО «Худ. Эстетическое развитие» Рисование. 9.15-9.30   9.40-9.55

Рисование «Красивые воздушные шары (мячи)»

   Программное содержание. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Оборудование: цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка.

  1. ОО «Физ. развитие» (физо.-группа) 16.00-16-15   16.20-16.35

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

1-я часть. .Игровое здание «Веселые мышки».

 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с ленточками.

 3-я часть. Игра «Найдем зайчонка».

Прогулка

1.Рассматривание одежды детей. Цель: дать элементарные представления об одежде, назначении вещей; учить запоминать последовательность одевания на прогулку

2.Подвижная игра: «Где звенит»-развивать внимание детей и ориентировку в пространстве

3.Труд: наводим порядок на участке после игр.

Упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Ксюша, Данзан, Амир. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

 КГН

Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться и аккуратно вешать  одежду на спинку стульчика.

Выносной инвентарь: лопатки, ведерки

вторая половина дня

2-я половина дня

 Подъем после сна.

Ходьба по массажным коврикам. 

Дыхат. Гимнастика: «Вырасти большой» - Встать прямо ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо подтянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню –выдох. Произнести «у-х-х-х» 4 –5 раз.

Индивидуальная работа с Никитой и Данилом Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

Приучать детей убирать игрушки на свои места после игр.

.

Прогулка

Подвижная игра: «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений.

Самостоятельные игры детей.

Мешочки с песком.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Ателье». Вызвать у детей желание играть с другими детьми, создать хорошее настроение.

Пальчиковая игра: «В детский сад идти пора». Цель: развиваем мелкую моторику рук, учим слова.

Предложить детям раскраски.

Индивидуальная работа с Ирой и Данзаном Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

Учим детей уходя домой прощаться с воспитателем и другими ребятами, быть вежливыми.

Центр «Игры»

Машинка для шитья, лоскутки ткани.

Центр «Математики»

Д/ игра «Чудесный мешочек»

Раскраски, фломастеры, восковые мелки, бумага.

Индивидуальные беседы с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Домашние животные" -познавательный проект для младшей группы

Позновательный проект "Домашние животные"...

Педагогический проект "Домашние животные" для детей второй младшей группы д.с.

Педагогический проект "Домашние животные" для детей второй младшей группы. Задача проекта: сформировать знания детей о домашних животных с учётом интеграции образовательных областей....

Конспект занятия с использованием ИКТ «Домашние животные» для детей второй младшей группы

Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние животные»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие...

Календарно- тематическое плани рование по теме "Домашние животные и птицы" в подготовительной группе

В данном планировании расписаны групповые, индивидуальные  занятия и нод....

Комплексно-тематическое планирование "Домашние животные и птицы " в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование "Домашние животные и птицы " в средней группе....

Конспект занятия по развитию речи "Домашние животные и птицы" для средней группы

На занятии дети учатся вести диалог и правильно строить фразы, посредством вовлечения в словестно-дидактические игры....

Примерная сетка НОД на тему "Домашние животные и птицы" первая младшая группа

Примерная сетка НОД на тему "Домашние животные и птицы"  для первой младшей  группы...