Домашние животные и птицы для 2 младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема дня: ««Дикие и домашние животные»».
Дата: 2 декабря 2019 года (Понедельник)
Структур -ные компоненты режимного момента | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая (подгрупповая)
| Индивидуальная форма работы | Реализация части, формируемой участниками образовательного процесса |
Центр: «Развивайка». картинки по теме дня.
Центр «Игры»
Дидактическая игра: Д/и "Лото" Дикие Животные. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| ||
первая половина дня
дня | Утро | Прием детей. 1.Утренняя зарядка. 2. Беседа и рассматривание игрушек – зверушек по теме дня. Цель: Формировать знания детей о диких и домашних животных. Развивать умение детей узнавать и правильно называть их. 3. Д/и "Лото" Дикие Животные. Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. | Индивидуальная работа с Кариной, Мишей и Данилом Пальчиковая гимнастика «Здравствуй солнце золотое». Цель: развитие моторики рук.
| «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. | ||
НОД |
Программное содержание. По плану музыкального руководителя.
|
| ||||
тема: Лепка «Крендельки». программное содержание. Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить по-разному свертывать получившиеся колбаски. | материалы: крендельки. Глина, доска. | |||||
Прогулка | «Наблюдение за воробьём» Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к птичкам. Вызывать желание помочь им в холодную голодную пору. 2. Заучивание Потешки. Среди белых голубей Скачет шустрый воробей, Воробушек-пташка, Серая рубашка, Откликайся, воробей, вылетай-ка, не робей! 3. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цели. Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Инд.раб. (Ира, Амир, Масрур, Даша) Ходьба через предметы. Цель. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. | трудовая деятельность: Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Закреплять знания о способах адаптации растений зимой. | Выносной материал Деревянные лопатки.
|
| |
Работа перед сном | Чтение потешки - Мы купили куколку, /Куколку-баюкалку. / Ночью спит она и днем, / С ней скорее мы уснем. Упражнение «Умеем сами туфельки снимать». |
|
| Центр"Книги "
|
| |
вторая половина дня | 2-я половина дня | 1.Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.Чтение сказки «Три медведя». Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом. 3.Рассматривание игрушки медведя. Цель: Познакомить детей с игрушкой медведь. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку, отвечать на вопросы.
| Инд.раб. с Ира, Тимур, Матвей. Д\игра: "Чей домик?" Цель: Закреплять представление о животном - и их жилище. | Воспитание КГН Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место. |
|
|
Прогулка | Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Труд: убираем игрушки на свои места. |
|
| Выносной инвентарь: лопатки и ведерки, формочки для песка. Машинки. |
| |
Вечер | Дидактическая игра «Пятый лишний» Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам. 2.Самостоятельная работа в раскрасках (собака, кот). | Индивидуальная работа с Кариной, Евой и Матвеем. Учим играть дружно, не ссорясь с другими детьми. Не толкать друг друга. | Учим детей убирать игрушки на свои места. Уходя домой прощаться с воспитателем и другими детьми. |
Центр «Развивайка». «картинки»,
Центр "Рисования" (краски, альбомные листы,кисти,) | Индивидуальные беседы о поведении детей.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план на неделю для 2 младшей группы | 74.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
с 18 по 22 ноября 2019 года
Тема: Домашние животные и птицы.
Цели: Формирование представления о домашних животных и птицах.
Задачи: дать представление о домашних животных и птицах. Познакомить с особенностями поведения и питания. Формировать умение отличать животных по внешнему виду, называть их. Воспитывать бережное отношение к животным и птицам.
Итоговое мероприятие: Оформление фотоальбома
«Наши любимцы»
Дата проведения мероприятия: 22 ноября 2019 г.
Ответственный за проведения итогового мероприятия:
Камбулатова М.А.
Тема дня: ««Дикие и домашние животные»».
Дата: 2 декабря 2019 года (Понедельник)
Структур -ные компоненты режимного момента | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная форма работы | Реализация части, формируемой участниками образовательного процесса | Центр: «Развивайка». картинки по теме дня. Центр «Игры» Дидактическая игра: Д/и "Лото" Дикие Животные. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
первая половина дня дня | Утро | Прием детей. 1.Утренняя зарядка. 2. Беседа и рассматривание игрушек – зверушек по теме дня. Цель: Формировать знания детей о диких и домашних животных. Развивать умение детей узнавать и правильно называть их. 3. Д/и "Лото" Дикие Животные. Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. | Индивидуальная работа с Кариной, Мишей и Данилом Пальчиковая гимнастика «Здравствуй солнце золотое». Цель: развитие моторики рук. | «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. | ||
НОД |
Программное содержание. По плану музыкального руководителя.
| |||||
тема: Лепка «Крендельки». программное содержание. Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить по-разному свертывать получившиеся колбаски. | материалы: крендельки. Глина, доска. | |||||
Прогулка | «Наблюдение за воробьём» Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к птичкам. Вызывать желание помочь им в холодную голодную пору. 2. Заучивание Потешки. Среди белых голубей Скачет шустрый воробей, Воробушек-пташка, Серая рубашка, Откликайся, воробей, вылетай-ка, не робей! 3. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цели. Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Инд.раб. (Ира, Амир, Масрур, Даша) Ходьба через предметы. Цель. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. | трудовая деятельность: Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Закреплять знания о способах адаптации растений зимой. | Выносной материал Деревянные лопатки. | ||
Работа перед сном | Чтение потешки - Мы купили куколку, /Куколку-баюкалку. / Ночью спит она и днем, / С ней скорее мы уснем. Упражнение «Умеем сами туфельки снимать». | Центр"Книги " | ||||
вторая половина дня | 2-я половина дня | 1.Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.Чтение сказки «Три медведя». Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом. 3.Рассматривание игрушки медведя. Цель: Познакомить детей с игрушкой медведь. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку, отвечать на вопросы. | Инд.раб. с Ира, Тимур, Матвей. Д\игра: "Чей домик?" Цель: Закреплять представление о животном - и их жилище. | Воспитание КГН Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Труд: убираем игрушки на свои места. | Выносной инвентарь: лопатки и ведерки, формочки для песка. Машинки. | ||||
Вечер | Дидактическая игра «Пятый лишний» Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам. 2.Самостоятельная работа в раскрасках (собака, кот). | Индивидуальная работа с Кариной, Евой и Матвеем. Учим играть дружно, не ссорясь с другими детьми. Не толкать друг друга. | Учим детей убирать игрушки на свои места. Уходя домой прощаться с воспитателем и другими детьми. | Центр «Развивайка». «картинки», Центр "Рисования" (краски, альбомные листы,кисти,) | Индивидуальные беседы о поведении детей. |
Тема дня: «Зайка-заинька »
Дата: 19ноября 2019 года (Вторник)
Структурные компоненты режимного момента | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная форма работы | Реализация части, формируемой участниками образовательного процесса | Центр"Развивайка" Сюжетные картинки из серии "Дикие животные". Центр"конструирова-ния" | Беседа с родителями «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций». | ||
первая половина дня | Утро | Прием детей. 1.Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. 2. Беседа «Почему заяц зимой белый». Цели: расширять знания детей об особенностях внешнего вида, повадках зайца (сезонные изменения, способы защиты). 3. Конструирование «Поезд из кубиков» Цель: учить строить поезд из кубиков, чередуя их по цвету. | П/и «Мой весёлый звонкий мяч» с Никитой, Данилом, Олей. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место. | ||
НОД | 1. ОО «Познавательное развитие» (РЭМП.) 9.15-9.30 9.40-9.55 • Продолжать учить находить один много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много. • Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. | Посылка с игрушками (машина, матрешка, пирамидка, мяч); квадрат и круг одинакового цвета. | ||||
2. ОО «Физ. развитие» (Физкультура). 16.00-16.15 16.20-16.35 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.
| Оборудование: ленточки, зайченок | |||||
Прогулка | 1. «Наблюдение за елью» Цель: формировать представление о ели, ее красоте. 2. ХБТ Сгребание снега для изготовления горки кукле. Цель: Развивать трудолюбие, воспитывать желание работать в маленьком коллективе. 3.Подвижная игра «Идите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. | Инд раб. игра "Попади в цель" (Миша, Саша, Тимур) Цель: Развивать меткость, координацию движения. | Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить, когда холодно Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов. | Выносной инвентарь: грабли, лопатки и ведерки. | ||
Работа перед сном | ||||||
вторая половина дня | 2-я половина дня | 1.Гимнастика после сна. 2.Показ детьми настольного театра по русской сказки "Репка".Цель: Вызывать желание участвовать в постановке сказки. Развивать речь, активизировать словарь (большая- при большая, репка, посадил, дергать). 3.Беседа: "Какие домашние животные были в сказке "Репка, как они помогают людям?". Цель: Закреплять представление о домашних животных, и их услуги для людей (кот ловит мышей. собака сторожит дом). | Индив. работа с Масруром и Матвеем. в работе с раскрасками. учить правильно держать карандаш. | Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости.. | Центр "Театр" Настольный театр по русской сказки "Репка". | |
Прогулка | 1. Наблюдение за облаками» Цель: формировать понятия об облаках и тучах. 2. Трудовая деятельность. Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | Подвижные игры с бегом: «Курочка Хохлатка» «Кот и мыши» развитие двигательной активности детей, координация движений рук и ног. (Тимур, Масрур, Матвей, Оля) | ||||
Вечер | 1.С/р игра «Кошка». Цель: развитие способности принять на себя роль животного. 2. Дидактическое упражнение «Парные картинки». Цель: Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных. | Настольно-печатные игры. Д/и «Найди по описанию». Цели: Учить соотносить описательный рассказ с изображением на картинке (картинки одежды). | Закрепить умение намы-ливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. | Центр «Театр». С/р игра «Кошка». Центр «Развивайка». «Парные картинки». | Предложить рассмот-реть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шар-фик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые) |
Тема дня: «Домашние птицы».
Дата: 06 ноября 2019 года (Среда)
Структурные компоненты режимного момента | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная форма работы | Реализация части, формируемой участниками образовательного процесса |
Центр «Развивайка» Иллюстрации по теме дня.
Центр" Книги" русская народная сказка «Кот, петух и лиса». | Консультация для родителей на тему: «Профилактика гриппа у детей». | ||
первая половина дня | Утро | Утренний прием детей. 1.Зарядка: Комплекс ОРУ «Веселая физкультура». 2.Рассматривание иллюстраций на тему:«Домашние птицы». 3.Беседа «Домашние птицы». Цель: дать детям представление о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком. 4.Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание. | Индивидуальная работа с Максимом, Масруром, Амиром. Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелѐном. Дидактическая игра «Разрешено - запрещено». Цель: Расширять представления детей о правилах поведения на дороге. | Игровая ситуация «Цыпленок умывается» Цель: формировать культурно-гигиенические навыки. Предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный цыпленок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?» | ||
НОД |
По плану музыкального руководителя. | |||||
Занятие 3. Рассматривание сюжетных картин «Коза с козлятками». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?». «Домик малыша» | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за льдом. Цели: продолжать знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. 2. П.и. «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; —развивать ловкость. 3. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Инд. работа по развитию движений (катание, бросание, метание) (Матвей, Данзан,Тимур. Игровое упр. «Подбрось повыше». | Труд на участке. Продолжать учить детей снимать самостоятельно обувь и ставить на полочку. | Выносной инвентарь: Деревянные лопатки. | ||
вторая половина дня | 2-я половина дня | Подъем после сна. 1.Ходьба по ребристой дорожке. Цель: способствовать укреплению здоровья детей. 2. Самообслуживание . И/у «Сандалики»: закрепить умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились). | Д/ игра «Помоги мишке». Цель: определить высоко – низко, широко – узко. | Гимнастика пробуждения «Прогулка» Учить оказывать помощь товарищу при одевании, использовать в речи слова благодарности.. | Центр «Игры». Д/ игра «Помоги мишке». | |
Прогулка | 1. Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. 2. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. | Упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Сашей, Олей, Мишей. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. | КГН. Ситуация общения «Салфеточки»: формировать привычку аккуратно вытирать лицо и руки после еды. | |||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Пора кушать» Цель: учит детей накрывать на стол, расставлять приборы; обогащать словарный запас; воспитывать интерес и уважение к друг другу. 2.Д/и «Соберем бусы» Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие. 3.Поз-тельно исслед-кая деят-сть Опыт: «Какие предметы держатся на воде».Цель: Используя игровую ситуацию, обратить внимание детей на то, что одни предметы – на воде держатся, другие - тонут. | Инд. работа с Ксюша, Дарья, Ева, Оля. Д. и. «Чудесный мешочек» Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый) | Свободная деятельность со строительным материалом «Мягкий конструктор» | Центр "Семья". «Пора кушать» Центр «Развивайка» Д/и «Соберем бусы» Центр «Развивайка» (геометрические фигуры) | Рассмотреть изображения домашних птиц и их семей (курица-петух-цыплята и т.п), уточнить где они живут и чем питаются |
Тема дня: «Головные уборы».
Дата: 07 ноября 2019 года (Четверг).
Структурные компоненты режимного момента | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная форма работы | Реализация части, формируемой участниками образовательного процесса | Разместить, иллюстрации по теме дня для просмотра детьми . | Индивидуальные беседы с родителями. | ||
первая половина дня | Утро | 1.Прием детей. Утренняя зарядка. 2. Беседа «Повадки домашних животных» Цель: расширение и активизация словарного запаса. Развитие желания слушать рассказы воспитателя. 3. П\и: "Васька кот", "Лохматый пес". Цель: Воспитывать желание заботиться о домашних животных. Закреплять представление о животном - и их жилище. | Игра на развитие физиологического дыхания: «Чья птичка дальше улетит». Цель: развивать длительный плавный выдох. (Миша, Данил, Данзан) | КГН. «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. | ||
НОД | ОО «Познавательное развитие» Окружающий мир. 9.15-9.30 9.40-9.55 Тема «Помогите Незнайке» Программное содержание. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.
| Картинки с изображением цветов (одуванчик, ромашка, роза, колокольчик, ландыш), предметов одежды (пальто, платье, рубашка, юбка, шуба), один большой конверт; два маленьких конверта с условными символами: «рукотворный мир» – человек и «природный мир» – дерево). | ||||
ОО «Физ. развитие» (физо-прогулка) 10.30-10.45 Цель.Закреплять умение ходить и бегать по кругу. Развивать равновесие и координацию движений, умение быстро реагировать на сигнал. 1.Ходьба и бег по кругу. 2.«Прыжки» на двух ногах, в чередовании с ходьбой на месте. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. 2. Подвижная игра «Целься точнее» . Цель: развивать глазомер, меткость. | Индивидуальная работа с Полино Инд. собери пирамидку, назови цвет.й, Костей, Сашей, Ирой, Олей, Данилом. "Пройди по следам" «Кому флажок?». Цель: Продолжать учить ходить в колонне по одному, друг за другом. Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | Выносной инвентарь: лопатки, санки, формочки для снега | ||
вторая половина дня | 2-я половина дня | 1.Подъем после сна. 2.Ходьба по массажным коврикам. 3.Закаливающие процедуры- умывание прохладной водой. 4. Конструирование из лего"Домик для питомцев" | Индивидуальная работа с Масруром, Никита. Собери пирамидку, назови цвет. Цель: Закрепление цветов, учить собирать пирамидку от большого к маленькому. | Формирование КГН Продолжаем учить детей аккуратно кушать и правильно пользоваться столовыми приборами. | Центр "Конструирования" "Домик для питомцев" "Пирамидка" | |
Прогулка | Наблюдение за погодой в вечернее время. Цель: формировать элементарные представления об изменениях в природе. 2. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» . Цель: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. | Индивидуальная работа с Олей, Матвеем, Ксюшей, Родионом. Прыжки на двух ногах П\игра "Такси", "Вагончики". Цель: Продолжать приучать детей двигаться в паре, соразмерять движения друг с другом, меняя направление движения. | ||||
Вечер | 1. Игры с прищепками. Цель: развивать мелкую моторику рук, способствовать повышению точности движений пальцев. 2. Изготовление макета деревенский дворик, (работа с пластилином для строительства забора; работа с деревянным конструктором для строительства домика, сарая для животных, конуры).Цель: Учить строить сарай из деревянного конструктора (путем настраивания). 3.П\и: "Волк и козлята", "Мыши и кот", "Лохматый пес". Цель:Развивать сюжетно игровой замысел. |
| ХБТ.Продолжаем учить детей уходя домой убирать игрушки на свои места. Соблюдать чистоту в группе и беречь имущество детского сада. | Центр «Игры» (прищепки) Центр«Светофор» | Инструктаж для родителей «Во избежание потерь вещей ваших детей» |
Тема дня: ««Одежда для мальчиков и девочек».»
Дата: 6 сентября 2019 года (Пятница).
Структурные компоненты режимного момента | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности, все помещения). | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная форма работы | Реализация части, формируемой участниками образовательного процесса |
Центр «Развивайка» Д/И«Жадина» (предметы одежды и обуви.) | Беседы с родителями о самочувствии детей. | ||
первая половина дня | Утро | Прием детей. Утренняя зарядка. 1.Беседа с детьми « Чем отличается одежда мальчиков от одежды девочек?» Цель:развивать речь детей, учить находить отличия между одеждой мальчиков и одеждой девочек. 2. Д/и «Жадина» («Мой, моя, моё») Цель: согласование сущ. ед. и мн. числа с притяжательными местоимениями мой, моя, мое. | Индивидуальная работа с Макаром, Кариной, Полиной. Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый ; игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы. | Формирование КГН: «Поведение за столом». Цель: учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | ||
НОД |
Рисование «Красивые воздушные шары (мячи)» Программное содержание. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. | Оборудование: цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка. | ||||
Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. 1-я часть. .Игровое здание «Веселые мышки». 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с ленточками. 3-я часть. Игра «Найдем зайчонка». | ||||||
Прогулка | 1.Рассматривание одежды детей. Цель: дать элементарные представления об одежде, назначении вещей; учить запоминать последовательность одевания на прогулку 2.Подвижная игра: «Где звенит»-развивать внимание детей и ориентировку в пространстве 3.Труд: наводим порядок на участке после игр. | Упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Ксюша, Данзан, Амир. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. | КГН Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться и аккуратно вешать одежду на спинку стульчика. | Выносной инвентарь: лопатки, ведерки | ||
вторая половина дня | 2-я половина дня | Подъем после сна. Ходьба по массажным коврикам. Дыхат. Гимнастика: «Вырасти большой» - Встать прямо ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо подтянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню –выдох. Произнести «у-х-х-х» 4 –5 раз. | Индивидуальная работа с Никитой и Данилом Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера. | Приучать детей убирать игрушки на свои места после игр. | . | |
Прогулка | Подвижная игра: «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений. Самостоятельные игры детей. | Мешочки с песком. | ||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Ателье». Вызвать у детей желание играть с другими детьми, создать хорошее настроение. Пальчиковая игра: «В детский сад идти пора». Цель: развиваем мелкую моторику рук, учим слова. Предложить детям раскраски. | Индивидуальная работа с Ирой и Данзаном Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры. | Учим детей уходя домой прощаться с воспитателем и другими ребятами, быть вежливыми. | Центр «Игры» Машинка для шитья, лоскутки ткани. Центр «Математики» Д/ игра «Чудесный мешочек» Раскраски, фломастеры, восковые мелки, бумага. | Индивидуальные беседы с родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Домашние животные" -познавательный проект для младшей группы
Позновательный проект "Домашние животные"...
Педагогический проект "Домашние животные" для детей второй младшей группы д.с.
Педагогический проект "Домашние животные" для детей второй младшей группы. Задача проекта: сформировать знания детей о домашних животных с учётом интеграции образовательных областей....
Конспект занятия с использованием ИКТ «Домашние животные» для детей второй младшей группы
Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние животные»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие...
Календарно- тематическое плани рование по теме "Домашние животные и птицы" в подготовительной группе
В данном планировании расписаны групповые, индивидуальные занятия и нод....
Комплексно-тематическое планирование "Домашние животные и птицы " в средней группе.
Комплексно-тематическое планирование "Домашние животные и птицы " в средней группе....
Конспект занятия по развитию речи "Домашние животные и птицы" для средней группы
На занятии дети учатся вести диалог и правильно строить фразы, посредством вовлечения в словестно-дидактические игры....
Примерная сетка НОД на тему "Домашние животные и птицы" первая младшая группа
Примерная сетка НОД на тему "Домашние животные и птицы" для первой младшей группы...