ЭКСКУРСИЯ В МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕХ ИП «Балакина»
методическая разработка (подготовительная группа)

Бауэр Вера Александровна

Дети знакомятся с профессией столяра, плотника, мебельщика

краснодеревщика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekskursiya_v_mebelnyy_tseh.docx14.26 КБ

Предварительный просмотр:

ЭКСКУРСИЯ В МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕХ ИП «Балакина»

Разработана и проведена

 старшим  воспитателем МКДОУ «Д/с№14 » Бауэр В.А.

1. Цель посещения.

2. Задачи.

3. Мотивация (как заинтересовали

детей)

Предварительная работа.

1. Краткое содержание экскурсии.

2. Итог.

3. Перспектива (где дети будут использовать полученную информацию).

Цель:

Познакомить воспитанников с процессом изготовления мебели в условиях небольшого мебельного цеха.

Задачи:

1. Развивать эмоционально-положительное отношение к трудящемуся человеку, чувство уважения к людям разных профессий.

2. Способствовать развитию познавательной активности, интереса к профессиям взрослых.

3.Формировать обобщенные представления о структуре трудового процесса, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности.

4. Воспитывать бережное отношение к труду взрослых и результатам их труда.

5. Вызвать у детей желание научиться выполнению трудовых действий представителей разных профессий.

Мотивация.

Приглошение в группу рабочего по обслуживанию зданий и сооружений детского сада с целью починить сломанные детские предметы мебели

Беседа по ситуации: может ли Андрей Владимирович починить мебель? Почему не может и что для этого необходимо.

Дидактические игры: «Профессии»,

Беседы:

«Предметы мебели». «Из чего изготавливают мебель», «А что у вас?»

О работе людей, работающих на производстве мебели, об орудиях их труда

Виртуальная экскурсия на деревообрабатывающий комбинат.

Сюжетно-ролевая игра «Мебельный магазин». Игра «Мебельный магазин»

Содержание:

Дети знакомятся с профессией столяра, плотника, мебельщика

краснодеревщика.

Орудия труда: измерительные – линейка, рулетка, уровень, отвес, карандаш, циркуль; раскроечные – пила, лобзик, нож; сверлильные – бурав, дрель, шило;

вспомогательные – молоток, долото, рубанок, фуганок. Оборудование: верстак, деревообрабатывающий станок, сверлильный станок, автоматический кромкооблицовочный станок

Ознакомление с технологией изготовления пиломатериалов.

Завершается экскурсия посещением выставочного зала, где представлены различные виды корпусной мебели.

Итог:

Обобщенное представление о производстве мебели, понимание взаимосвязи между компонентами деятельности плотника, столяра, мебельщика-краснодеревщика. Перспектива:

Использование полученной информации в сюжетно-ролевых играх, в процессе НОД «Познание» (в частности, в конструировании.

Вопрос: хотели бы вы, дети, посмотреть, где и как

изготавливается мебель?.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для дошкольников по английскому языку "Мебельный магазин"

Тема - «Мебельный магазин»Цель: развитие речевых навыков и умений детей, увеличение объема лексического и грамматического материала по данной теме. Задачи:Обучающие:1) активизация употребления в ...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему: «Мебельный магазин»

Педагог упражняет  детей в составлении творческих рассказов с элементами описания, развивает навык составления сложноподчинённых предложений,  закрепляет навыки звуко - слогового анализа; ...

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию "Мебельная фабрика"

Изучаем названия  мебели, материалы изготовления мебели....

Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Экскурсия в мебельный магазин»

Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Экскурсия в мебельный магазин»...

конспект занятия по познанию в подготовительной логопедической группе на тему: "Мебельный магазин"

Данное занятие проводилось в рамках республиканских курсов повышения квалификации для воспитателей ДОО....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей 6 - 7 лет с ОНР "Экскурсия в мебельный магазин"

Данное занятие соответствует лексическое теме Мебель для деьей 6 - 7 лет, на котором дети закрепят прямой и обратный счет в пределах 20, математические знаки >, <; поупражняются в ориентировке в...