Игра – развлечение в 1 младшей группе – «Путешествие в сказочную страну».
план-конспект занятия (младшая группа)
Игра – развлечение в 1 младшей группе – «Путешествие в сказочную страну».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра – развлечение в 1 младшей группе – «Путешествие в сказочную страну». | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра – развлечение в 1 младшей группе – «Путешествие в сказочную страну».
Материал: конверт с письмом, Золотой ключик, часы с конфетами, ворота из модулей, игрушка – пес, шаблоны яиц.
Костюм Колобка.
Ход развлечения:
Воспитатель вместе с детьми находит письмо. Читает его детям.
«Здравствуйте, ребята! Мы, жители Сказочной Страны, просим у вас помощи. Давным - давно один добрый волшебник изобрел сказочные часы. Он заводил их золотым ключиком, тогда то и начали появляться сказки. Сегодня часы нужно завести, а ключик куда – то пропал. Если вовремя не завести часы, все сказки замрут. Дед никогда не вытянет репку, курочка Ряба не снесет яичко…. Ребята, помогите найти ключик! Желаем вам удачи!
Жители сказочной страны».
Ведущий: Ну, что, ребята, поможем?
Дети проходят в спортивный зал. Там стоят ворота из модулей. Около ворот сидит игрушечный пес.
Ведущий: Эти ворота и есть вход в Сказочную страну, войти в которую не просто. У ворот сидит верный пес. Нам нужно назвать всех, кто помогал Деду тянуть репку.
Дети называют героев сказки «Репка» и проходят в ворота.
Ведущий: Ребята, посмотрите, мы с вами в Сказочной стране. А вот и Главные Сказочные часы! Нам осталось найти Золотой ключик. А где же мы его будем искать?
Появляется Колобок.
Колобок: Ой, здравствуйте! А вы кто? Я вас раньше что – то не видел!
Ведущий: здравствуй, Колобок! Мы гости в вашей Сказочной стране! Мы пришли помочь вам найти Золотой ключик, чтобы завести Главные Сказочные часы, иначе они остановятся и все сказки тоже.
Колобок: Золотой ключик говорите? Не этот ли?
(Достает ключик и показывает его детям).
Ведущий: Мы хотим помочь вашей сказочной стране, дай нам, пожалуйста, ключик!
Колобок: Нетушки, кому попало я не буду отдавать ключик, а вдруг вы его украдете или сломаете. Часы остановятся, и тогда обо мне никто никогда не узнает:дед никогда не попросит бабку меня испечь.
Ведущий: И что нам делать? Ведь больше такого ключика ни у кого нет!
Колобок: Хорошо. Я вас проверю, желаете ли вы добра нашей прекрасной Сказочной стране. Если справитесь со всеми моими заданиями – ключик ваш! Согласны? (дети отвечают)
Колобок: раз вы пришли в нашу Сказочную страну, значит, вы любите сказки!? Сейчас мы это и проверим!
Мы с вами будем отгадывать загадки. Я их сам придумал, целых две ночи не спал!
Дети садятся на пол. Колобок читает загадки:
Всех важнее она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (мышка)
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался … (колобок).
Отворили дверь козлята
И…. пропали все куда – то
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же эти
Маленькие дети. (козлята).
Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том, в конце концов
Стало множество жильцов. (теремок).
Сидит в корзинке девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой. (маша и медведь).
Колобок: Молодцы! Все загадки отгадали! Вижу, что сказки вы любите!
Ведущий: Ну, что Колобок, теперь – то отдашь нам Золотой ключик? Мы ведь все твои загадки отгадали!
Колобок: Нетушки, какие вы хитренькие! У меня есть еще для вас задания! Помогите – ка мне песенку мою спеть. Сможете?
Дети вместе с Колобком и ведущим поют песенку Колобка.
Колобок: Молодцы! Все – то вы знаете и умеете! А рисовать вы любите? (ответы детей).
Следующее задание называется «Художники». Давайте раскрасим яичко для курочки Рябы. Справитесь?
Дети с помощью ведущего и Колобка пальчиками раскрашивают шаблоны яиц.
Ведущий: Ну, а теперь – то отдашь нам Золотой ключик?
Колобок: Молодцы, ребята! Конечно, вы справились со всеми моими испытаниями. Какие красивые яички у вас получились! Поэтому Золотой ключик ваш!
Колобок отдает Золотой ключик ведущему, который «заводит» часы.
Колобок: Если часы Сказочные, то должно произойти какое – то чудо!
Ведущий потряхивает часы, открывает их, и обнаруживает конфеты, которые раздают детям.
Колобок: Ура! Ребята, вы завели наши Сказочные часы и теперь сказки, как всегда, будут радовать детей и взрослых, учить нас всех смелости, доброте, мудрости. Спасибо вам!
Ведущий: Ребята, мы помогли жителям Сказочной страны и нам пора возвращаться в свою группу. До свидания, Колобок!
Дети прощаются с Колобком и возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по ФЭМП (познавательное развитие) во второй младшей группе "Путешествие в Сказочную страну"
Конспект ООД, проведенной в рамках районного конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2014" и слайды, используемые на занятии....
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказочную страну»
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказочную страну»...
Конспект ООД по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие в Сказочную страну».
Конспект ООД по ФЭМП во 2 младшей группе«Путешествие в Сказочную страну». Цель: закреплять умение различать и называть геометрическ...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе "Путешествие в сказочную страну"
Данный вид занятия объединяет несколько областей: коммуникацию, познание, социализацию....
Сценарий развлечения для детей младшей группы "Путешествие в сказочную страну Мультляндию"
Сценарий...
Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочную страну».
Занятие по изобразительной деятельностиво второй младшей группе«Путешествие в сказочную страну»....
Игра – развлечение в 1 младшей группе – «Путешествие в сказочную страну».
Игра – развлечение в 1 младшей группе – «Путешествие в сказочную страну»....