Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планы взаимодействия с психологом
Планы взаимодействия с музыкальным руководителем
Планы взаимодействия с физ.инструктором
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaim_muz_sred_gr.docx | 16.38 КБ |
vzaim_s_psih_sred_gr.docx | 19.21 КБ |
vzaim_fiz_sred_gru.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20
Утверждено протоколом №1
Педагогического совета №1
от 30 августа 2022 г.
План взаимодействия музыкального руководителя
с воспитателями средней группы №8 «Акварельки»
на 2022-2023 учебный год
Воспитатели: Христенко А.М.
Музыкальный руководитель: Семенова Т.А.
г.о.Химки,2022
Цель:
- создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.
Задачи:
- создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ;
- координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений;
- координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ.
Сентябрь |
|
Октябрь |
- организационные моменты; - подбор костюмов; игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. 3. Оформление музыкального зала к осенним развлечениям. |
Ноябрь | 1. Консультация «Роль музыкально – дидактических игр в развитии музыкальных способностей»: - цель создания; - методика изготовления; - роль воспитателя в использовании игр детьми. 2. Индивидуальная работа по разучиванию музыкального репертуара. |
Декабрь |
- организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. 3. Оформление музыкального зала, украшение елки к новогодним утренникам. |
Январь |
|
Февраль |
- организационные моменты; - подбор костюмов; игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала.
- организационные моменты; - подбор костюмов; игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. |
Март |
- организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. |
Апрель |
- организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. 3. Подготовка к проведению концерта «Я хочу услышать музыку!» встреча с выпускниками ДОУ, посещающих ДШИ: - организационные моменты; - оформление музыкального зала. 4. Подготовка к тематическому досугу «День Победы» и музыкально – поэтической композиции «Был великий День Победы»: - организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. |
Май | 1.Подготовка к выпускному балу «До свиданья, детский сад!»: - организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. 2. Консультация «Результаты диагностики уровня развития музыкальных способностей»: - поиск и поддержка талантливых детей; - рекомендации по дальнейшему развитию одаренных и талантливых детей. 3.Подготовка к празднику ко дню защиты детей «Дружат дети на планете»: - организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. 4. Подготовка к музыкально – игровому досугу «Праздник шаров»: - организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20
Утверждено протоколом №1
Педагогического совета №1
от 30 августа 2022 г.
План взаимодействия педагога – психолога
с воспитателем средней группы №8 «Акварельки»
на 2022-2023 учебный год
Воспитатели: Христенко А.М.
Педагог-психолог: Запорожская А.С
г.о.Химки,2022
Целью психологического сопровождения в ДОУ является создание социально-психологических условий для развития личности педагогов.
Задачи:
- Совершенствовать и корректировать установки, обеспечивающие успешность общения педагогов с родителями воспитанников.
- Формировать у педагогов ДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников. Совершенствовать общение педагогов с детьми.
- Продолжать учить педагогов оказывать помощь детям «группы риска». Дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.
- Помочь овладеть различными психотехниками, нацеленные на повышении своего творческого потенциала.
- Формировать психологическую компетентность во взаимодействии всех участников образовательного процесса (педагоги - родители- дети).
Направление деятельности | Темы | С кем проводится (группа) | Форма | |||
Индивидуальные консультации (по запросу) в течение года | ||||||
Оформление наглядной информации (информационные стенды) в течение года | ||||||
Сентябрь | ||||||
Диагностическая работа | Анкетирование педагогов «Изучение запросов». | Педагоги | Анкета | |||
Октябрь | ||||||
Диагностическая работа | Анкетирование педагогов: - «агрессивность детей»; - «тревожность детей» | Все педагоги | Анкетирование | |||
Просветительская работа | 1. ПМПК «Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ» | Все педагоги | Выступление | |||
2Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса. | Все педагоги | Консультация | ||||
3. Рекомендации по созданию развивающей среды групп, соответствующей возрастным особенностям (по результатам комплексного анализа). | Все педагоги | Консультация | ||||
Ноябрь | ||||||
Диагностическая работа | Диагностика психологического климата в коллективе как составляющей психологического здоровья детей и взрослых. | |||||
2.«Если ребенок дразнится и ругается» | средние группы | Консультация | ||||
3. Проведение индивидуальных консультаций по запросу педагогов. | Все педагоги | Индивидуальные консультации | ||||
Просветительская работа | «Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста» | Памятка - рекомендации | ||||
Коррекционно – развивающая работа | «Современные здоровьесберегающие технологии» | Все педагоги | Психологическое занятие – тренинг | |||
Декабрь | ||||||
Диагностическая работа | Тест «Оценка уровня общительности» (тест Ф. Ряховского) | |||||
Консультативная работа | «Игровые технологии в работе с детьми как условие повышения качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» | Все педагоги | Консультация | |||
Просветительская работа | «Агрессия в поведении ребенка. Методы работы с детской агрессией» | Все педагоги | Семинар - практикум | |||
Коррекционно – развивающая работа | «Взаимодействие с гиперактивными детьми» | Все педагоги | Занятие | |||
Январь | ||||||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | |||||
Просветительская работа | Активные методы обучения – мастер-класс «Проведение релаксационных пауз и элементов психогимнастики» | Все педагоги | Мастер - класс | |||
Коррекционно – развивающая работа | Тренинг личностного и профессионального роста с молодыми педагогами «Успешный педагог – развитый ребенок» | Все педагоги | Тренинг | |||
Февраль | ||||||
Диагностическая работа | Тест «Самооценка педагога» | |||||
2. Консультирование по использованию рекомендаций психолога с детьми разных возрастных групп. | Все педагоги | Консультация | ||||
3.Индивидуальные консультации (по запросу) с целью создания благоприятного климата в ДОУ. | Все педагоги | Индивидуальные консультации | ||||
Просветительская работа | «Педагог и ребенок: барьеры в общении» | Все педагоги | Семинар – практикум | |||
Коррекционно – развивающая работа | Ознакомление педагогов с приемами и методами использования игровой деятельности в воспитании дошкольников. | Все педагоги | Практическое занятие | |||
Март | ||||||
Диагностическая работа | «Проверьте, какой вы педагог» (тест Станкина М.И.) | |||||
Консультативная работа | "Введение в сказкотерапию» «Сказкотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии». «Применение сказкотерапии и песочной терапии в создании психоэмоционального комфорта детей дошкольного возраста | Все педагоги | Групповая консультация-практикум | |||
Просветительская работа | «Управление эмоциональным состоянием» | Все педагоги | Психологический тренинг | |||
Коррекционно – развивающая работа | «Тропа доверия» | Все педагоги | Психологический тренинг | |||
Апрель | ||||||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | |||||
Просветительская работа | «Упражнения для развития межполушарного взаимодействия» | Педагоги ДОУ | Занятие для педагогов | |||
Коррекционно – развивающая работа | «Здоровый педагог - здоровые дети». Релаксационная пауза. | Педагоги ДОУ | ||||
Май | ||||||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | |||||
Консультативная работа | «Генетические различия между мальчиками и девочками» | Педагоги ДОУ | Консультация | |||
Просветительская работа | ПМПК. Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ | Педагоги ДОУ | Проведение психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) по итогам диагностики | |||
Педсовет (итоговый) Заседание круглого стола: - подведение итогов работы за год - обсуждение, обмен впечатлениями | Педагоги ДОУ | Педсовет | ||||
Коррекционно – развивающая работа | Игровой тренинг для педагогов. | Педагоги ДОУ | Тренинг |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20
Утверждено протоколом №1
Педагогического совета №1
От 30 августа 2022 г.
План взаимодействия инструктора по физической культуре
и воспитателя средней группы №8 «Акварельки»
на 2022-2023 учебный год
Воспитатели: Христенко А.М.
Инструктор по физической культуре: Дорофеева Т.Г.
г.о. Химки, 2022
Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ осуществляется по двум направлениям:
коррекционно - развивающее;
информационно - консультативное.
Инструктор по физической культуре и воспитатель ДОУ должны учитывать:
осуществлять индивидуальный подход на фоне коллективной деятельности; закреплять знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях.
Основные задачи инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ
- знакомит воспитателей с исследованиями в области обучения детей физической культуре и спорту;
- принимает участие в разработке и внедрении новых педагогических технологий, осуществляя проектировочную и диагностически - контрольную функцию за развитием детей в условиях инновационного процесса;
Основные функции инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ
Функции инструктора по физической культуре | Функции воспитателя |
Определяет индивидуальные особенности развития физических качеств детей и проводит работу по их развитию | Проводит оздоровительные мероприятия и формирует основы ЗОЖ |
Осуществляет индивидуальную работу с детьми, дает задания и консультации по развитию физических качеств детей. | Реализует индивидуальный подход и обеспечивает обратную связь с целью оценки эффективности педагогического воздействия |
Консультирует педагогов и родителей по вопросам физического развития детей | Обеспечивает обратную связь с целью оценки эффективности педагогического воздействия |
Месяц | Меропрятия |
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Январь | 1.Провести консультацию по теме «Подвижные игры для детей зимой». 2. Подготовить и повести спортивное развлечение: «Карнавал животных». |
Февраль |
|
Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа
Планы взаимодействия с психологомПланы взаимодействия с музыкальным руководителемПланы взаимодействия с физ.инструктором...
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ подготовительная группа
Планы взаимодействия с психологомПланы взаимодействия с музыкальным руководителемПланы взаимодействия с физ.инструктором...
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа
План взаимодействия с физ.инструктором.План взаимодействия с муз.руководителем.План взаимодействия с психологом....
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ старшая группа
План взаимодействия с психологом.План взаимодействия с муз.руководителем.План взаимодействия с физ.инструктором....
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ младшая группа
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ младшая группакалендарно-тематическое планирование (младшая группа) План взаимодействия с психологомПлан взаимодействия с музыка...
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ Средняя группа
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группакалендарно-тематическоепланированиеПлан взаимодействия с физ.инструкторомПлан взаимодействия с муз.руководителемПлан взаимоде...
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа
Планы взаимодействия с психологомПланы взаимодействия с музыкальным руководителемПланы взаимодействия с физ.инструктором...