Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Планы взаимодействия с психологом

Планы взаимодействия с музыкальным руководителем

Планы взаимодействия с физ.инструктором

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaim_muz_sred_gr.docx16.38 КБ
Файл vzaim_s_psih_sred_gr.docx19.21 КБ
Файл vzaim_fiz_sred_gru.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20  

Утверждено протоколом №1

Педагогического совета №1

от 30 августа 2022 г.

План взаимодействия музыкального руководителя

с воспитателями средней группы №8 «Акварельки»

на 2022-2023 учебный год

Воспитатели: Христенко А.М.

Музыкальный руководитель: Семенова Т.А.

г.о.Химки,2022

Цель:

- создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.

Задачи:

- создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ;

- координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений;

- координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ.

Сентябрь

  1. Консультация «Роль воспитателя на музыкальном занятии».
  2. Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию – практикуму  по разучиванию музыкального репертуара.

Октябрь

  1. Совместная деятельность по организации выставки детских рисунков «Рисуем музыку» по музыкальным произведениям.
  2. Подготовка к осенним праздникам:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

     3. Оформление музыкального зала к осенним развлечениям.

Ноябрь

     1. Консультация «Роль музыкально – дидактических игр в развитии           музыкальных способностей»:

 - цель создания;

- методика изготовления;

 - роль воспитателя в использовании игр детьми.

     2. Индивидуальная работа по разучиванию музыкального репертуара.

Декабрь

  1. Консультация «Роль воспитателя при подготовке детей к празднику»;
  2. Подготовка к новогодним утренникам:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

      3. Оформление музыкального зала, украшение елки к новогодним утренникам.

Январь

  1. Консультация «Использование фоновой музыки в режимных моментах»
  2. Индивидуальная работа с молодыми специалистами по использованию игровых приемов.

Февраль

  1. Консультация «Музыкотерапия»;
  2. Подготовка к празднику «День защитника Отечества»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

            - оформление музыкального зала.

  1.  Подготовка к празднику «Мам и бабушек поздравим!»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

Март

  1. Генеральные репетиции с воспитателями по ведению праздника «Мам и бабушек поздравим!»;
  2. Оформление музыкального зала.
  3. Подготовка к обрядовому празднику «Прощай, Зимушка – Зима!»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

Апрель

  1. Практикум по разучиванию подвижных музыкальных игр.
  2. Подготовка к музыкально – тематическому развлечению «Весенняя карусель»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

      3. Подготовка к проведению концерта «Я хочу услышать музыку!»  встреча с выпускниками ДОУ, посещающих ДШИ:

- организационные моменты;

- оформление музыкального зала.

     4. Подготовка к тематическому досугу «День Победы» и

 музыкально – поэтической композиции «Был великий День Победы»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

Май

1.Подготовка к выпускному балу «До свиданья, детский сад!»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

2. Консультация «Результаты диагностики уровня развития музыкальных способностей»:

 - поиск и поддержка талантливых детей;

 - рекомендации по дальнейшему развитию одаренных и талантливых детей.

            3.Подготовка к празднику ко дню защиты детей «Дружат дети на планете»:

 - организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

4. Подготовка к музыкально – игровому досугу «Праздник шаров»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20  

Утверждено протоколом №1

Педагогического совета №1

от 30 августа 2022 г.

План взаимодействия педагога – психолога

с воспитателем средней группы №8 «Акварельки»

на 2022-2023 учебный год

Воспитатели: Христенко А.М.

Педагог-психолог: Запорожская А.С

г.о.Химки,2022

   Целью психологического сопровождения в ДОУ является создание социально-психологических условий для развития личности педагогов.

Задачи:

  1. Совершенствовать и корректировать установки, обеспечивающие успешность общения педагогов с родителями воспитанников.
  2. Формировать у педагогов ДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников. Совершенствовать общение педагогов с детьми.
  3. Продолжать учить педагогов оказывать помощь детям «группы риска». Дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.
  4. Помочь овладеть различными психотехниками, нацеленные на повышении своего творческого потенциала.
  5. Формировать психологическую компетентность во взаимодействии всех участников образовательного процесса (педагоги - родители- дети).

Направление

деятельности

Темы

С кем проводится

(группа)

Форма

Индивидуальные консультации (по запросу) в течение года

Оформление наглядной информации (информационные стенды) в течение года

Сентябрь

Диагностическая работа

Анкетирование педагогов

«Изучение запросов».

Педагоги

Анкета

Октябрь

Диагностическая работа

Анкетирование педагогов:

  - «агрессивность детей»;

    - «тревожность детей»

Все педагоги

Анкетирование

Просветительская работа

1. ПМПК «Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ»

Все педагоги

Выступление

2Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса.

Все педагоги

Консультация

3. Рекомендации по созданию развивающей среды групп, соответствующей возрастным особенностям (по результатам комплексного анализа).

Все педагоги

Консультация

Ноябрь

Диагностическая работа

Диагностика психологического климата в коллективе как составляющей психологического здоровья детей и взрослых.

2.«Если ребенок дразнится и ругается»

средние группы

Консультация

3. Проведение индивидуальных консультаций по запросу педагогов.

Все педагоги

Индивидуальные консультации

Просветительская работа

«Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста» 

Памятка - рекомендации

Коррекционно – развивающая работа

«Современные здоровьесберегающие технологии»

Все педагоги

Психологическое занятие – тренинг

Декабрь

Диагностическая работа

Тест «Оценка уровня общительности» (тест Ф. Ряховского)

Консультативная работа

«Игровые технологии в работе с детьми как условие повышения качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»

Все педагоги

Консультация

Просветительская работа

 «Агрессия в поведении ребенка. Методы работы с детской агрессией»

Все педагоги

Семинар - практикум

Коррекционно – развивающая работа

«Взаимодействие с гиперактивными детьми»

Все педагоги

Занятие

Январь

Диагностическая работа

Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ.

Просветительская работа

Активные методы обучения – мастер-класс «Проведение релаксационных пауз и элементов психогимнастики» 

Все педагоги

Мастер - класс

Коррекционно – развивающая работа

Тренинг личностного и профессионального роста с молодыми педагогами «Успешный педагог – развитый ребенок»

Все педагоги

Тренинг

Февраль

Диагностическая работа

Тест «Самооценка педагога»

2. Консультирование по использованию рекомендаций психолога с детьми разных возрастных групп.

Все педагоги

Консультация

3.Индивидуальные консультации (по запросу) с целью создания благоприятного климата в ДОУ.

Все педагоги

Индивидуальные консультации

Просветительская работа

«Педагог и ребенок: барьеры в общении»

Все педагоги

Семинар – практикум

Коррекционно – развивающая работа

Ознакомление педагогов с приемами и методами использования игровой деятельности  в воспитании дошкольников.

Все педагоги

Практическое занятие

Март

Диагностическая работа

«Проверьте, какой вы педагог» (тест Станкина М.И.)

Консультативная работа

"Введение в сказкотерапию» «Сказкотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии». «Применение  сказкотерапии и песочной терапии в создании психоэмоционального комфорта детей дошкольного возраста

Все педагоги

Групповая консультация-практикум

Просветительская работа

«Управление эмоциональным состоянием»

Все педагоги

Психологический тренинг

Коррекционно – развивающая работа

«Тропа доверия»

Все педагоги

Психологический тренинг

Апрель

Диагностическая работа

Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ.

Просветительская работа

«Упражнения для развития межполушарного взаимодействия»

Педагоги ДОУ

Занятие  для педагогов

Коррекционно – развивающая работа

«Здоровый педагог - здоровые дети». Релаксационная пауза.

Педагоги ДОУ

Май

Диагностическая работа

Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ.

Консультативная работа

«Генетические различия между мальчиками и девочками»

Педагоги  ДОУ

Консультация

Просветительская работа

 ПМПК. Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ

Педагоги  ДОУ

Проведение психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) по итогам диагностики

 Педсовет (итоговый)

Заседание круглого стола:

- подведение итогов работы за год

- обсуждение, обмен впечатлениями

Педагоги  ДОУ

Педсовет

Коррекционно – развивающая работа

Игровой тренинг для педагогов.

Педагоги  ДОУ

Тренинг



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20  

Утверждено протоколом №1

Педагогического совета №1

От 30 августа 2022 г.

План взаимодействия инструктора по физической культуре

и воспитателя средней группы №8 «Акварельки»

на 2022-2023 учебный год

Воспитатели: Христенко А.М.

Инструктор по физической культуре: Дорофеева Т.Г.

г.о. Химки, 2022

Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ осуществляется по двум направлениям:

коррекционно - развивающее;

информационно - консультативное.

Инструктор по физической культуре и воспитатель ДОУ должны учитывать:

осуществлять индивидуальный подход на фоне коллективной деятельности; закреплять знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях.

Основные задачи инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ

  • знакомит воспитателей с исследованиями в области обучения детей физической  культуре и спорту;
  • принимает участие в разработке и внедрении новых педагогических технологий, осуществляя проектировочную и диагностически - контрольную функцию за развитием детей в условиях инновационного процесса;

Основные функции инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ

Функции инструктора по физической культуре

Функции воспитателя

Определяет индивидуальные особенности развития физических качеств детей и проводит работу по их развитию

Проводит оздоровительные мероприятия и формирует основы ЗОЖ

Осуществляет индивидуальную работу с детьми, дает задания и консультации по развитию физических качеств детей.

Реализует индивидуальный подход и обеспечивает обратную связь с целью оценки эффективности педагогического воздействия

Консультирует педагогов и родителей по вопросам физического развития детей

Обеспечивает обратную связь с целью оценки эффективности педагогического воздействия

Месяц

Меропрятия

Сентябрь

  1. Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей;
  2. Подготовить и провести спортивный досуг «Котята»;
  3. Выступить на родительском собрании  (по необходимости в течение года).

Октябрь

  1. Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.
  2. Консультация по проведению утренней зарядки.
  3. Подготовить и провести спортивный досуг «Веселые старты».

Ноябрь

  1. Провести индивидуальные беседы с воспитателями: «Подготовка воспитателя к физкультурному занятию».
  2. Подготовить и повести спортивное развлечение:  «Веселые поросята».

Декабрь

  1. Методические рекомендации по проведению дыхательной гимнастики;
  2. Подготовить и повести Зимний спортивный праздник.

Январь

1.Провести консультацию по теме «Подвижные игры для детей зимой».

2. Подготовить и повести спортивное развлечение:     «Карнавал животных».

Февраль

  1. Индивидуальные консультации для воспитателей по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования.
  2. Подготовить и провести спортивное развлечение ко Дню защитника Отечества.

Март

  1. Консультация «Использование игровых технологий в физическом воспитании».
  2. Подготовить и провести спортивный досуг «В гостях у Петрушки».

Апрель

  1. Консультация «Гимнастика после дневного сна».
  2. Подготовить и провести спортивный досуг ко Дню космонавтики.

Май

  1. Познакомить воспитателей с результатом диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на летний период.
  2. Подготовить и провести «День здоровья».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа

Планы взаимодействия с психологомПланы взаимодействия с музыкальным руководителемПланы взаимодействия с физ.инструктором...

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ подготовительная группа

Планы взаимодействия с психологомПланы взаимодействия с музыкальным руководителемПланы взаимодействия с физ.инструктором...

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа

План взаимодействия с физ.инструктором.План взаимодействия с муз.руководителем.План взаимодействия с психологом....

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ старшая группа

План взаимодействия с психологом.План взаимодействия с муз.руководителем.План взаимодействия с физ.инструктором....

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ младшая группа

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ  младшая группакалендарно-тематическое планирование (младшая группа) План взаимодействия с психологомПлан взаимодействия с музыка...

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ Средняя группа

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группакалендарно-тематическоепланированиеПлан взаимодействия с физ.инструкторомПлан взаимодействия с муз.руководителемПлан взаимоде...

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа

Планы взаимодействия с психологомПланы взаимодействия с музыкальным руководителемПланы взаимодействия с физ.инструктором...