Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа
календарно-тематическое планирование
План взаимодействия с физ.инструктором.
План взаимодействия с муз.руководителем.
План взаимодействия с психологом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_muz.rukovoditelem_srednyaya.docx | 17.72 КБ |
vzaimodeystvie_s_psihologom_srednyaya_gruppa.docx | 28.2 КБ |
vzaimodeystvie_s_fiz.instruktorom_srednyaya_gruppa.docx | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1
Педагогического совета
От 28 августа 2019г.№1
План взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя средней группы «Капельки»
на 2019-2020учебный год
Воспитатели: Амелько С.В.
Веревкина А.А.
Музыкальный руководитель:
Семенова Т.А.
г.о. Химки, 2019
Сентябрь |
|
Октябрь |
- организационные моменты; - подбор костюмов; игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. 2. Оформление музыкального зала к осенним развлечениям. 3. Проведение Осеннего праздника. |
Ноябрь | 1. Консультация: «Роль музыкально - дидактических игр в развитии музыкальных способностей». 2. Индивидуальная работа по разучиванию музыкального репертуара. |
Декабрь |
- организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. 3. Оформление музыкального зала, украшение елки к новогодним утренникам. 4. Проведение зимнего праздника. |
Январь |
|
Февраль |
- организационные моменты; - подбор костюмов; игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. |
Март | 1.Генеральные репетиции с воспитателями по ведению праздника «Мам и бабушек поздравим!». 2.Оформление музыкального зала. 3.Музыкальное развлечение «День хохотушек». |
Апрель |
2. Праздничный флэш-моб. |
Май | 1. Концерт ко Дню Победы «Пусть слава героям шумит, не смолкая…». 2. Консультация «Результаты диагностики уровня развития музыкальных способностей»: - поиск и поддержка талантливых детей; - рекомендации по дальнейшему развитию одаренных и талантливых детей. 3.Подготовка к празднику ко дню защиты детей «Дружат дети на планете»: - организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1 Педагогического совета №1
От 28 августа 2019г. №1
План взаимодействия педагога-психолога
с воспитателем средней группы «Капельки»
на 2019-2020учебный год
Воспитатели: Амелько С.В.
ВеревкинаА.А.
Педагог-психолог: Долженко Е.Л.
г.о. Химки, 2019
Целью психологического сопровождения в ДОУ является создание социально психологических условий для развития личности педагогов.
Формирование психологической компетентности во взаимодействии всех участников образовательного процесса (педагоги- родители- дети)
Задачи:
- Совершенствовать и корректировать установки, обеспечивающие успешность общения педагогов с родителями воспитанников
- Формировать у педагогов ДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников. Совершенствовать общение педагогов с детьми.
З. Продолжать учить педагогов оказывать помощь детям «группы риска». Дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.
Направление Деятельности | Темы | С кем проводится (группа) | Форма |
Индивидуальные консультации (по запросу) в течение года | |||
Оформление наглядной информации (информационные стенды) в течение года | |||
Сентябрь | |||
Диагностическая работа | Анкетирование педагогов « Изучение запросов». | Все педагоги | Анкета |
«Интеллектуальное развитие детей и психологическая готовность к обучению к школе» (по результатам диагностики) Рекомендации | Педагоги подготовительных групп | Индивидуальное консультирование | |
Просветительская работа | «Условия успешной адаптации». | Педагоги младших групп | Рекомендации для воспитателей детей младших групп |
Октябрь | |||
Диагностическая работа | Анкетирование педагогов:
| Все педагоги | Анкетирование |
Консультативная работа | «Кризис трех лет: куда бежать и где прятаться» | Родители 2 — ой мл. гр. | Лекция консультация |
Просветительская работа | 1. ПМПК «Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников | Все педагоги | Выступление |
4. Помочь овладеть различными психотехниками, нацеленные на повышении своего творческого потенциала.
МДОУ» | ||||
2.Рекомендации по созданию оптимальных условий для успешной адаптации детей, с учетом их индивидуальных особенностей. | Педагоги младших групп | Консультация | ||
З Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса. | Все педагоги | Консультация | ||
4. Рекомендации по созданию развивающей среды групп, соответствующей возрастным особенностям (по результатам комплексного анализа). | Все педагоги | Консультация | ||
Коррекционно развивающая работа | 1 .ИКРР с детьми с ОШ и группы риска по рекомендациям психолога, 2. ИКРР с детьми по оказанию разных видов психолого-педагогической помощи по рекомендациям психолога. | Педагоги коррекционных групп | Практические рекомендации | |
Ноябрь | ||||
Диагностическая работа | Диагностика психологического климата в коллективе как составляющей психологического здоровья детей и взрослых. | |||
Консультативная работа | 1 «Роль игр и игрушек при подготовке детей к школе» | Педагоги старших, подготовительных групп | Консультация для педагогов | |
2.«Если ребенок дразнится и ругается» | Младшие, средние группы | Консультация | ||
З. Проведение индивидуальных консультаций по запросу педагогов. | Все педагоги | Индивидуальные консультации | ||
4.Индивидуальные консультации с педагогами по вопросам воспитания и обучения детей. | Старшие группы | Индивидуальные консультации | ||
Просветительская работа | «Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста» | Памятка рекомендации | ||
Коррекционно — развивающая работа | «Современные здоровьесберегающие | Все педагоги | Психологическое занятие — тренинг |
технологии» | |||
Декабрь | |||
Диагностическая работа | Тест «Оценка уровня общительности» (тест Ф. Ряховского) | ||
Консультативная работа | « Игровые технологии в работе с детьми как условие повышения качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» | Все педагоги | Консультация |
Просветительская работа | «Агрессия в поведении ребенка. Методы работы с детской агрессией» | Все педагоги | Семинар практикум |
Коррекционно — развивающая работа | «Взаимодействие с гиперактивными детьми» | Все педагоги | Занятие |
Январь | |||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | ||
Консультативная работа | «Критерии готовности детей к школьному обучению» | Подготовительные группы | |
Просъетительская работа | Активные методы обучения — мастер-класс «Проведение релаксационных пауз и элементов психогимнастики» | Все педагоги | Мастер - класс |
Коррекционно — развивающая работа | Тренинг личностного и профессионального роста с молодыми педагогами «Успешный педагог — развитый ребенок» | Все педагоги | Тренинг |
Февраль | |||
Диагностическая работа | Тест «Самооценка педагога» | ||
Консультативная работа | 1 Консультирование по использованию рекомендаций психолога в работе с детьми с ОВЗ и детьми группы риска. | Педагоги коррекционных групп | Консультация |
2. Консультирование по использованию рекомендаций психолога с детьми разных возрастных групп. | Все педагоги | Консультация | |
3.Индивидуальные консультации (по запросу) с целью создания | Все педагоги | Индивидуальные консультации |
благоприятного климата в доу. | |||
Просветительская работа | «Педагог и ребенок: барьеры в общении» | Все педагоги | Семинар — практикум |
Коррекционно — развивающая работа | Ознакомление педагогов с приемами и методами использования игровой деятельности в воспитании ДОШКОЛЬНИКОВ. | Все педагоги | Практическое занятие |
Март | |||
Диагностическая работа | «Проверьте, какой вы педагог» (тест СтанкинМ.И) | ||
Консультативная работа | «Введение в сказкотерапию» «Сказкотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии». «Применение сказкотерапии и песочной терапии в создании психоэмоционального комфорта детей дошкольного возраста | Все педагоги | Групповая консультация-практикум |
Просветительская работа | «Управление эмоциональным состоянием» | Все педагоги | Психологический тренинг |
Коррекционно — развивающая работа | «Тропа доверия» | Все педагоги | Психологический тренинг |
Апрель | |||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | ||
Консультативная работа | Игры к школе «Повышаем мотивацию» «Развиваем моторику» | Педагоги подготовительных групп | Консультация практикум (теоретический и практический материал) |
Просветительская работа | «Упражнения для развития межполушарного взаимодействия» | Педагоги ДОУ | Занятие для педагогов |
Коррекционно — развивающая работа | «Здоровый педагог - здоровые дети». Релаксационная пауза. | Педагоги ДОУ | |
Май | |||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. |
Консультативная работа | «Генетические различия между мальчиками и девочками» | Педагоги доу | Консультация |
Просветительская работа | ПМПК. Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ | Педагоги доу | Проведение психолого-медико-педагогического консилиума (пмпк) по итогам диагностики |
Педсовет (итоговый) Заседание круглого стола: - подведение итогов работы за год - обсуждение, обмен впечатлениями | Педагоги доу | Педсовет | |
Коррекционно — развивающая работа | Игровой тренинг для педагогов. | Педагоги ДОУ | Тренинг |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1
Педагогического совета №1
от 30 августа 2019 г.
План взаимодействия
инструктора по физической культуре
с воспитателем средней группы «Капельки»
на 2019-2020 учебный год
Воспитатели: Амелько С.В.
Веревкина А.А.
Инструктор по физической культуре: Дорофеева Т.Г.
г.о.Химки,2019
МЕСЯЦ | МЕРОПРЯТИЯ |
СЕНТЯБРЬ |
|
ОКТЯБРЬ |
|
НОЯБРЬ |
|
ДЕКАБРЬ |
|
ЯНВАРЬ | 1. Подготовить и провести развлечение «Фрукты и овощи». 2. Подготовить и повести досуг «Зимушка-зима». |
ФЕВРАЛЬ |
|
МАРТ |
|
АПРЕЛЬ |
|
МАЙ |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа
Планы взаимодействия с психологомПланы взаимодействия с музыкальным руководителемПланы взаимодействия с физ.инструктором...
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ подготовительная группа
Планы взаимодействия с психологомПланы взаимодействия с музыкальным руководителемПланы взаимодействия с физ.инструктором...
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ старшая группа
План взаимодействия с психологом.План взаимодействия с муз.руководителем.План взаимодействия с физ.инструктором....
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ младшая группа
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ младшая группакалендарно-тематическое планирование (младшая группа) План взаимодействия с психологомПлан взаимодействия с музыка...
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ Средняя группа
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группакалендарно-тематическоепланированиеПлан взаимодействия с физ.инструкторомПлан взаимодействия с муз.руководителемПлан взаимоде...
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа
Планы взаимодействия с психологомПланы взаимодействия с музыкальным руководителемПланы взаимодействия с физ.инструктором...
Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа
Планы взаимодействия с психологомПланы взаимодействия с музыкальным руководителемПланы взаимодействия с физ.инструктором...