Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа
материал (средняя группа)

Хрулькова Елена Валентиновна

Планы взаимодействия с психологом

Планы взаимодействия с музыкальным руководителем

Планы взаимодействия с физ.инструктором

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1plan_vzaimod.psihologa.docx20.8 КБ
Файл businka_vosp.fiz_.docx15.94 КБ
Файл businka_vosp-muz.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»

Утверждено протоколом №1

Педагогического совета №1

от 30 августа 2019 г.

План взаимодействия педагога – психолога

с воспитателем средней группы №3 «Пчелки»

на 2019-2020 учебный год

Воспитатели:Хрулькова Е.В

Зыкина И.С

.

Педагог-психолог: Долженко Е.Л.

г.о.Химки,2019

   Целью психологического сопровождения в ДОУ является создание социально-психологических условий для развития личности педагогов.

Задачи:

  1. Совершенствовать и корректировать установки, обеспечивающие успешность общения педагогов с родителями воспитанников.
  2. Формировать у педагогов ДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников. Совершенствовать общение педагогов с детьми.
  3. Продолжать учить педагогов оказывать помощь детям «группы риска». Дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.
  4. Помочь овладеть различными психотехниками, нацеленные на повышении своего творческого потенциала.
  5. Формировать психологическую компетентность во взаимодействии всех участников образовательного процесса (педагоги - родители- дети).

Направление

деятельности

Темы

С кем проводится

(группа)

Форма

Индивидуальные консультации (по запросу) в течение года

Оформление наглядной информации (информационные стенды) в течение года

Сентябрь

Диагностическая работа

Анкетирование педагогов

«Изучение запросов».

Педагоги

Анкета

Октябрь

Диагностическая работа

Анкетирование педагогов:

  - «агрессивность детей»;

    - «тревожность детей»

Все педагоги

Анкетирование

Просветительская работа

1. ПМПК «Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ»

Все педагоги

Выступление

2Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса.

Все педагоги

Консультация

3. Рекомендации по созданию развивающей среды групп, соответствующей возрастным особенностям (по результатам комплексного анализа).

Все педагоги

Консультация

Ноябрь

Диагностическая работа

Диагностика психологического климата в коллективе как составляющей психологического здоровья детей и взрослых.

2.«Если ребенок дразнится и ругается»

средние группы

Консультация

3. Проведение индивидуальных консультаций по запросу педагогов.

Все педагоги

Индивидуальные консультации

Просветительская работа

«Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста» 

Памятка - рекомендации

Коррекционно – развивающая работа

«Современные здоровьесберегающие технологии»

Все педагоги

Психологическое занятие – тренинг

Декабрь

Диагностическая работа

Тест «Оценка уровня общительности» (тест Ф. Ряховского)

Консультативная работа

«Игровые технологии в работе с детьми как условие повышения качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»

Все педагоги

Консультация

Просветительская работа

 «Агрессия в поведении ребенка. Методы работы с детской агрессией»

Все педагоги

Семинар - практикум

Коррекционно – развивающая работа

«Взаимодействие с гиперактивными детьми»

Все педагоги

Занятие

Январь

Диагностическая работа

Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ.

Просветительская работа

Активные методы обучения – мастер-класс «Проведение релаксационных пауз и элементов психогимнастики» 

Все педагоги

Мастер - класс

Коррекционно – развивающая работа

Тренинг личностного и профессионального роста с молодыми педагогами «Успешный педагог – развитый ребенок»

Все педагоги

Тренинг

Февраль

Диагностическая работа

Тест «Самооценка педагога»

2. Консультирование по использованию рекомендаций психолога с детьми разных возрастных групп.

Все педагоги

Консультация

3.Индивидуальные консультации (по запросу) с целью создания благоприятного климата в ДОУ.

Все педагоги

Индивидуальные консультации

Просветительская работа

«Педагог и ребенок: барьеры в общении»

Все педагоги

Семинар – практикум

Коррекционно – развивающая работа

Ознакомление педагогов с приемами и методами использования игровой деятельности  в воспитании дошкольников.

Все педагоги

Практическое занятие

Март

Диагностическая работа

«Проверьте, какой вы педагог» (тест Станкина М.И.)

Консультативная работа

"Введение в сказкотерапию» «Сказкотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии». «Применение  сказкотерапии и песочной терапии в создании психоэмоционального комфорта детей дошкольного возраста

Все педагоги

Групповая консультация-практикум

Просветительская работа

«Управление эмоциональным состоянием»

Все педагоги

Психологический тренинг

Коррекционно – развивающая работа

«Тропа доверия»

Все педагоги

Психологический тренинг

Апрель

Диагностическая работа

Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ.

Просветительская работа

«Упражнения для развития межполушарного взаимодействия»

Педагоги ДОУ

Занятие  для педагогов

Коррекционно – развивающая работа

«Здоровый педагог - здоровые дети». Релаксационная пауза.

Педагоги ДОУ

Май

Диагностическая работа

Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ.

Консультативная работа

«Генетические различия между мальчиками и девочками»

Педагоги  ДОУ

Консультация

Просветительская работа

 ПМПК. Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ

Педагоги  ДОУ

Проведение психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) по итогам диагностики

 Педсовет (итоговый)

Заседание круглого стола:

- подведение итогов работы за год

- обсуждение, обмен впечатлениями

Педагоги  ДОУ

Педсовет

Коррекционно – развивающая работа

Игровой тренинг для педагогов.

Педагоги  ДОУ

Тренинг



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»

Утверждено протоколом №1

Педагогического совета №1

от 30 августа 2019 г.

План взаимодействия

 инструктора по физической культуре

с воспитателем средней группы №3 «Пчелки»

на 2019-2020 учебный год

Воспитатели: Хрулькова Е.В

Зикина И.С

Инструктор по физической культуре: Дорофеева Т.Г.

г.о.Химки,2019

МЕСЯЦ

МЕРОПРЯТИЯ

СЕНТЯБРЬ

  1. Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей.
  2. Подготовить и провести музыкально-спортивный флэш-моб «Огонь-друг, огонь-враг».
  3. Выступить на родительском собрании  (по необходимости в течение года).

ОКТЯБРЬ

  1. Продолжить знакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год;
  2. Провести консультацию для родителей: «Спорт и дети».

НОЯБРЬ

  1. Внести изменения в содержание предметно- развивающей среды групп, пополнив необходимым физкультурным оборудованием на основании результатов диагностики.
  2. Подготовить и повести развлечение  «Животные леса и животные Африки».

ДЕКАБРЬ

  1. Провести индивидуальные консультации для воспитателей «Закрепление основных видов движений при проведении ритмической гимнастики».
  2. Подготовить и повести развлечение «Зимние забавы».

ЯНВАРЬ

1. Подготовить и провести развлечение «Фрукты и овощи».

2. Подготовить и повести досуг «Зимушка-зима».

ФЕВРАЛЬ

  1. Подготовить и провести спортивное развлечение ко Дню защитника Отечества «С Днем Защитника Отечества!».
  2. Подготовить и провести развлечение «Папины помощники».

МАРТ

  1. Провести консультацию «Гимнастика после дневного сна».
  2. Подготовить и провести развлечение «Зарничка».
  3. Спортивный праздник «Мамины помощники».

АПРЕЛЬ

  1. Познакомить воспитателей с результатами консультации «Гимнастика после дневного сна».
  2. Подготовить и провести спортивный досуг: «На космической ракете».
  3. Подготовить и провести спортивное развлечение: «Малыши-крепыши».
  4. Подготовить и провести  спортивный досуг «Праздничный флэш-моб».

МАЙ

  1. Познакомить воспитателей с результатом диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на летний период.
  2. Подготовить и провести спортивный праздник: «Больше Солнца, Больше Света».
  3. Провести консультацию «Летние спортивные игры на спортивной площадке».



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»

Утверждено протоколом №1

Педагогического совета №1

от 30 августа 2019 г.

План взаимодействия музыкального руководителя

с воспитателями средней группы №3 «Пчелки»

на 2019-2020 учебный год

Воспитатели: Хрулькова Е.В

Зыкина И.С

Музыкальный руководитель: Семенова Т.А

г.о.Химки,2019

Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.

Задачи:

- создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ;

- координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений;

- координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ.

Сентябрь

  1. Консультация: «Роль воспитателя на музыкальном занятии».
  2. Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию -практикуму по разучиванию музыкального репертуара.
  3. Музыкальное развлечение «Путешествие в страну знаний».
  4. Музыкально-спортивный флэш-моб «Огонь-друг, Огонь-враг».

Октябрь

  1. Подготовка к осенним праздникам:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

      2. Оформление музыкального зала к осенним развлечениям.

      3. Проведение  Осеннего праздника.

Ноябрь

      1. Консультация: «Роль музыкально - дидактических игр в развитии музыкальных способностей».

      2. Индивидуальная работа по разучиванию музыкального репертуара.

Декабрь

  1. Консультация: «Роль воспитателя при подготовке детей к празднику».
  2. Подготовка к новогодним утренникам:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

      3. Оформление музыкального зала, украшение елки к новогодним утренникам.

      4. Проведение зимнего праздника.

Январь

  1. Консультация: «Использование фоновой музыки в режимных моментах».
  2. Музыкальное развлечение «Коляда-коляда, отворяй ворота».

Февраль

  1. Консультация: «Музыкотерапия».
  2. Музыкальное развлечение: «Масляничный блинок-солнышку дружок».
  3. Подготовка к празднику «Мам и бабушек поздравим!»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

Март

      1.Генеральные репетиции с воспитателями по ведению праздника «Мам и бабушек поздравим!».

      2.Оформление музыкального зала.

      3.Музыкальное развлечение «День хохотушек».

Апрель

  1. Практикум по разучиванию подвижных музыкальных игр.

      2. Праздничный флэш-моб.

Май

      1. Концерт ко Дню Победы «Пусть слава героям шумит, не смолкая…».

      2. Консультация «Результаты диагностики уровня развития музыкальных способностей»:

        - поиск и поддержка талантливых детей;

        - рекомендации по дальнейшему развитию одаренных и талантливых детей.

       3.Подготовка к празднику ко дню защиты детей «Дружат дети на планете»:

         - организационные моменты;

         - подбор костюмов, игровых атрибутов;

         - репетиции с воспитателями;

         - оформление музыкального зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ подготовительная группа

Планы взаимодействия с психологомПланы взаимодействия с музыкальным руководителемПланы взаимодействия с физ.инструктором...

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа

План взаимодействия с физ.инструктором.План взаимодействия с муз.руководителем.План взаимодействия с психологом....

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ старшая группа

План взаимодействия с психологом.План взаимодействия с муз.руководителем.План взаимодействия с физ.инструктором....

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ младшая группа

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ  младшая группакалендарно-тематическое планирование (младшая группа) План взаимодействия с психологомПлан взаимодействия с музыка...

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ Средняя группа

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группакалендарно-тематическоепланированиеПлан взаимодействия с физ.инструкторомПлан взаимодействия с муз.руководителемПлан взаимоде...

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа

Планы взаимодействия с психологомПланы взаимодействия с музыкальным руководителемПланы взаимодействия с физ.инструктором...

Планы взаимодействия воспитателя с другими специалистами ДОУ средняя группа

Планы взаимодействия с психологомПланы взаимодействия с музыкальным руководителемПланы взаимодействия с физ.инструктором...