Паспорт дидактической игры по патриотическому воспитанию "Моя Родина - Россия" для детей младшего дошкольного возраста"
учебно-методическое пособие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_didakticheskoy_igry.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт дидактической игры по патриотическому воспитанию «Пазлы «Символы России» для младшего дошкольного возраста.
Пазл (или мозаика) – это игра-головоломка, в которой необходимо собрать одну картинку из нескольких фрагментов различной формы.
В классификации детских развивающих занятий собирание пазлов стоит на самых верхних ступенях. Дети очень любят собирать пазлы, поэтому пазлы – отличный вариант обучения и развлечения одновременно.
Россия – огромная страна со своими обычаями и традициями, которые должен знать каждый человек. Любое государство обязательно имеет государственные символы: флаг, герб и гимн. У России тоже есть государственные символы. Есть у России и неофициальные символы, о которых знает весь мир.
Цель пазлов «Символы России»: способствовать закреплению знаний детей о своей стране.
Задачи:
1. Расширять знания детей о своей стране, её официальных и неофициальных символах.
2. Развивать творческое воображение, зрительное восприятие, внимание, память, логическое и абстрактное мышление, мелкую моторику, формировать понятие части и целого.
3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, терпение, усидчивость; прививать любовь и уважение к родине.
Возможность использования в педагогическом процессе:
Организованная образовательная, совместная, игровая и досуговая деятельность.
Содержание дидактической игры: цветные фрагменты картинок различной формы с изображением символов России.
Правила игры: детям предлагается собрать картинки символов России, разрезанные на 6-8 частей.
Рекомендованная физкультминутка:
В нашей стране горы высокие, (тянемся на носочках вверх)
Реки глубокие, (присаживаемся на корточки)
Степи широкие, (раскидываем руки в стороны)
Леса большие, (руки вверх)
А мы – ребята вот такие! (показываем большой палец)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра как средство развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста
Развитие ручной моторики у детей младшего возраста связано с речевым, психологическим, а также личностным развитием. Дидактическая игра является одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребен...
Дидактическая игра как средство развития словаря у детей младшего дошкольного возраста.
Развиваем речь, пополняем словарный запас слов....
Дидактические игры по развитию математических представлених для детей младшего дошкольного возраста.
картотека дидактических игр по рарвитию математических представлений у дошкольников....
«Дидактические игры и упражнения сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста»
Задачи:1. Формировать умения детей выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов, группировать однородные предметы.2....
"Дидактическая игра как средство развития словаря у детей младшего дошкольного возраста"
Данный проект представляется в виде презентации. Наш детский сад работает по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой "От рож...
Методическая разработка: "Дидактические игры как средство развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста".
Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенком и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. ...
Дидактическая игра как средство художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра как средство художественно-эстетического развития детей младшего дошкольног возраста...