Физкультминутки на английском языке
материал
Предварительный просмотр:
Физминутки на занятиях английского языка.
№1.
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
№2.
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Point to the window, (показываем пальцем на окно)
Point to the door, (показываем пальцем на дверь)
Point to the board, (показываем пальцем на доску)
Point to the floor. (показываем пальцем на пол)
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
№3.
Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)
Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)
Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
It is easy, you can see !
Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)
Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)
Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
It is easy, you can see !
№4.
Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда«; кубики, куклы — если тема «Игрушки»; пластмассовых зверей — если тема «Животные« и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.
Pick up, put down, stand up, turn around.
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn around, sit down, touch something brown.
(Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета).
№5.
We are running, (бег на месте)
We are jumping, (прыгаем на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)
We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)
We are climbing (как будто карабкаемся вверх)
Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)
Mew. (садимся на место)
№6.
Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)
Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)
Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)
Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)
But when the music stops, (указательный палец вверх)
But when the music stops,
But when the music stops,
FREEZE! (замираем в смешной позе)
№7.
Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)
Which is the way to London Town? (шагаем на месте)
Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)
Up in the air, (смотрим вверх)
Close your eyes (закрываем глаза)
And you are there! (разводим руки в стороны)
№8 Игра-разминка «Волк и зайцы»
Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают: «What time is it now?». Волк отвечает: «It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит «IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев
№9.
Show me your shoulders, (руки на плечи)
Show me your neck, (руки на шею)
Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)
And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)
Show me your head, (руки на голову)
Show me your neck,
Clap, clap your hands
And show me your back.
( последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body).
№10.
Hands on shoulders, (ладони на плечи)
Hands on knees. (ладони на колени)
Hands behind you, (руки за спину)
if you please;
Touch your shoulders, (снова ладони на плечи)
Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)
Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)
Hands up high in the air, (руки вверх)
Down at your sides, and touch your hair; (руки по швам, дотронуться до волос)
Hands up high as before, (снова руки вверх)
Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза)
№11.
Hands up, (руки вверх)
Hands down, (руки вниз)
Hands on knees, (руки на колени)
Sit down. (садимся на корточки)
Clap your hands, (хлопаем в ладоши)
Stand up, (встаем)
Stomp your feet, (топаем ногами)
Hands up. (руки вверх)
One, two, three, (показываем на пальцах)
Hop! (подпрыгиваем)
One, two, three, (показываем на пальцах)
Stop! (ладони вперед)
One, two, three,
Hop!
One, two, three,
Stop!
№12.
My hands upon my head I place, (руки на голову)
On my shoulders, (руки на плечи)
On my face, (руки на лицо)
Then I put them in front of me, (руки перед собой)
And gently clap: one, two, three. (хлопаем в ладоши)
№13.
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and than sit down.
№14.
Stand up, please!
Let’ s do exercises.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop!
Stand still !
№15.
перед этой разминкой им нужно сказать: «Сейчас мы пойдем гулять под дождем, но постараемся не промочить ноги и не подскользнуться!»
Let’s go walking in the snow/rain (начинаем ходить по кругу)
Walking, walking, on tiptoe (ходим на цыпочках)
Lift your one foot way up high (прыгаем на одной ноге)
Then the other to keep it dry (прыгаем на другой ноге)
All around the yard we skip (вприпрыжку по кругу)
Watch your step! or you might slip! (притворяемся что падаем)
№16
When I See Red I put my hands on my head. (руки на голову)
When I see Blue I touch my shoe. (нагибаемся, дотрагиваемся до обуви)
When I see green I wash my face real clean. (как будто моем лицо)
When I see yellow I wave to the fellows. (машем ладошками в приветствии)
When Orange is found I put my hand on the ground. (нагибаемся, достаем до пола)
When I see pink I think, I think, I think. (пальцы на виски)
Пальчиковые разминки
Three Balls
Here’s a ball (соединить указательный и большой палец в кольцо)
And here’s a ball (сделать то же пальцами другой руки)
A great big ball, I see (поднять скругленные руки над головой и дотронуться пальчиками одной руки до другой)
Shall we count them? Are you ready?
One, Two, Three (сделать по очереди все три вышеописанных «шарика»)
Ten Fingers
I have ten fingers (пальцы обеих рук растопырены)
And they all belong to me, (показать на себя)
I can make them do things-Would you like to see?
I can shut them up tight (сжать кулачки)
I can open them wide (развести руки в стороны)
I can put them together (соединить ладошки)
I can make them all hide (спрятать руки за спиной)
I can make them jump high (поднять руки над головой)
I can make them jump low (коснуться руками пола)
I can fold them up quietly (сложить руки на колени)
And hold them just so.
Five Fat Peas
Five fat peas in a pea pod pressed (пальцы сжаты в кулачки)
One grew, two grew, so did all the rest.
(показываем по одному пальчику, начиная с большого)
They grew and grew (поднимаем руки вверх очень медленно)
And did not stop,
The pod went POP! (хлопаем в ладоши)
Finger play
Shake, shake, shake your hands (потряси, встряхни)
As slowly as you can (медленно)
Shake, shake, shake your hands
As quickly as you can (быстро)
Roll, roll, roll your hands (вращай)
Rub, rub, rub your hands (потри ладоши)
Pound your fists (поколоти своими кулачками)
My family
This is our father (соединить большие пальцы)
This is our mother (указательные)
This is our brother tall (средние)
This is our sister (безымянные)
This is our baby (мизинцы)
Oh, we love them all. (все пальцы вместе)
Shut them open
Shut them open- shut them open (сжать расжать кулачки)
Give a little clap. (хлопнуть в ладоши)
Open shut them- open shut them (сжать расжать кулачки)
Lay them in your lap. (положить на колени)
Roll them - roll them
Roll them - roll them
Roll them - just like this (круговые движения сжатыми в кулак руками)
Wave them- wave them
Wave them - wave them (плавные движения раскрытой ладонью/волны)
Give a little clap (Хлопнуть в ладоши)
Where is thumbkin?
Where is thumbkin? Where is thumbkin? Где большой палец?
Here I am. Here I am
-How are you this morning?
-Very well I thank you!
Выполняем движения б/пальцем (указ.,ср., безым., мизинцем)
Run away. Run away!
Прячем за руки спину
Where is pointer? Where is pointer? Где указат. палец?
- Here I am. Here I am
- -How are you this morning?
- -Very well I thank you!
Where is tall man? Where is tall man? Где средний палец
Here I am. Here I am
-How are you this morning?
-Very well I thank you!
Where is ring man? Where is ring man? Где безым.палец
Here I am. Here I am
-How are you this morning?
-Very well I thank you!
Where is pinkie? Where is pinkie? Где мизинец
Here I am. Here I am
-How are you this morning?
-Very well I thank you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".
Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...
К занятию по английскому языку в средней группе. Приветствия на английском языке "Учимся здороваться"
Послушате с кем здоровается мистер Знаю-Все....
ПРОГРАММА раннего обучения дошкольников английскому языку «Английский язык для малышей»
Предполагаемая программа рассчитана на 3 года обучения...
Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык
В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...
Физкультминутка на занятиях по английскому языку как наиболее эффективное средство для формирования лексических навыков у дошкольников.
Данная статья посвящена формированию лексических навыков у дошкольников на занятиях по английскому языку посредством физкультминуток. Для каждой изучаемой темы подобраны определенные игры, песни и сти...
Мастер-класс для педагогов «Физкультминутки как средство мотивации воспитанников к изучению английского языка»
Мастер-класс для педагогов «Физкультминутки как средство мотивации воспитанников к изучению английского языка»...
Физкультминутки на английском языке
Короткая физическая зарядка обязательно должна быть в плане любого занятия с дошкольниками, даже короткого. К тому же зарядка-минутка на занятии английского языка может, и должна проходить только на а...