Развлечение в группе раннего возраста Тема: «В лес к друзьям»
план-конспект занятия (младшая группа)

Гордеева Татьяна Владимировна

Программные задачи: формировать у  детей умения узнавать и называть животных леса, закрепить внешний вид;  развивать интерес к жизни животных, восприятие, воспитывать интерес к животным.

Материал: игрушки: лиса, зайчик, медведь, собака, макет ёлочки (действие происходит на участке).

Ход занятия.

Приходит в гости собачка.

Собака: Здравствуйте ребята! Меня зовут Бобик. Приглашаю вас поиграть со мной.

Песня – инсценировка «Мой пес»

Собака: ребята,  у меня очень много друзей. Даже в лесу есть друзья, и я вас хочу с ними познакомить. Приглашаю вас в лес к своим лесным друзьям.

Игра «Большие ноги – маленькие ноги»

Воспитатель: Кто побежал в лес по дорожке? (Сеня, Аня, Арина, Варя).

Как мы побежали по дорожке? (топ-топ-топ).

Собачка: Вот мы и пришли в лес. (Заходят на участок, где стоит макет ёлочки с зайчиком). Кто здесь под ёлочкой сидит – серенький, ушки длинные. Кто же это?

(Воспитатель берёт зайчика и одевает себе на руку).

Зайчик: Здравствуйте ребята!

Собачка: Здравствуй зайка! Я привёл ребят с тобой познакомиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_les_k_druzyam_-razvlechenie.docx14.46 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в группе раннего возраста

Тема: «В лес к друзьям»

Программные задачи: формировать у  детей умения узнавать и называть животных леса, закрепить внешний вид;  развивать интерес к жизни животных, восприятие, воспитывать интерес к животным.

Материал: игрушки: лиса, зайчик, медведь, собака, макет ёлочки (действие происходит на участке).

Ход занятия.

Приходит в гости собачка.

Собака: Здравствуйте ребята! Меня зовут Бобик. Приглашаю вас поиграть со мной.

Песня – инсценировка «Мой пес»

Собака: ребята,  у меня очень много друзей. Даже в лесу есть друзья, и я вас хочу с ними познакомить. Приглашаю вас в лес к своим лесным друзьям.

Игра «Большие ноги – маленькие ноги»

Воспитатель: Кто побежал в лес по дорожке? (Сеня, Аня, Арина, Варя).

Как мы побежали по дорожке? (топ-топ-топ).

Собачка: Вот мы и пришли в лес. (Заходят на участок, где стоит макет ёлочки с зайчиком). Кто здесь под ёлочкой сидит – серенький, ушки длинные. Кто же это?

(Воспитатель берёт зайчика и одевает себе на руку).

Зайчик: Здравствуйте ребята!

Собачка: Здравствуй зайка! Я привёл ребят с тобой познакомиться.

Зайка: Я так рад что вы пришли.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем с зайкой!

Игра «Зайка серенький»

Зайка: Ой, как интересно вы умеете играть.  А танцевать вы умеете.

 Танец «Заинька, попляши».

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто там с рыжим хвостом, такая пушистая идёт? (Появляется лиса).

Собачка: Ребята это моя подруга.

Лиса: Здравствуйте ребята. Я лисичка сестричка. Я умею вот так ходить (показывает).Давайте  поиграем с вами. Воспитатель: Ребята давайте покажем, что мы тоже так можем.

Дети показывают походку лисы

Молодцы, ребята, поиграем с нашими друзьями в игру.

Игра «На лесной лужайке»

Зайка: Ребята. с вами хорошо играть, но мне пора бежать. До свидания! (убегает)

Лиса: Молодцы. А вы умеете догонять?

Дети: да

Игра «Догонялки с лисой»

Лиса: Какие вы молодцы! Побегу своим друзьям расскажу о том, что вы умеете делать. (Уходит).

Собачка: Ребята пойдёмте дальше.

Воспитатель: Посмотрите, а кто там такой большой, лохматый? Прячемся ребята!

Собачка: Да вы не бойтесь это мой друг мишка косолапый. Иди к нам мишка!

Мишка: Здравствуйте! Я хороший, я никого пугать не буду, я хочу с вами поиграть. Можно я с вами буду дружить, песенки петь и плясать?

Воспитатель и дети: Можно.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Мишка, ты нас не пугай!»

Мишка, ты нас не пугай!

Вместе с нами поиграй.

Лапочками хлоп-хлоп,

Ноженьками топ-топ.

Выставляем ножки

В беленьких сапожках,

Хвостиками машем,

Весело мы пляшем.

Собачка: Ой, ребята что-то мы с вами заигрались. Пора возвращаться в детский сад.

Мишка: С вами так интересно было играть. Приходите ещё, а мне пора спать. До свидания!

Воспитатель: До свидания мишка! Пошли ребята обратно в садик.

Наши ножки побежали в детский сад по дорожке.

(Дети возвращаются в группу).





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»

Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....

Занятие по лепке в первой группе раннего возраста. Тема "Друзья для колобка".

Цель:  Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персона...

Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста . Тема: «Наши зеленые друзья – растения»

Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста Тема: «Наши зеленые друзья – растения»...

Физкультурное развлечение в группе раннего возрастана тему "Собачка в гостях у ребят"

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Собачка в гостях у ребят»...

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста Тема: «Друзья для снеговика»

Задачи:· Образовательные: 1. Закреплять умения детей действовать по поэтапному показу-скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке2. Закрепл...