Развлечение в группе раннего возраста Тема: «В лес к друзьям»
план-конспект занятия (младшая группа)
Программные задачи: формировать у детей умения узнавать и называть животных леса, закрепить внешний вид; развивать интерес к жизни животных, восприятие, воспитывать интерес к животным.
Материал: игрушки: лиса, зайчик, медведь, собака, макет ёлочки (действие происходит на участке).
Ход занятия.
Приходит в гости собачка.
Собака: Здравствуйте ребята! Меня зовут Бобик. Приглашаю вас поиграть со мной.
Песня – инсценировка «Мой пес»
Собака: ребята, у меня очень много друзей. Даже в лесу есть друзья, и я вас хочу с ними познакомить. Приглашаю вас в лес к своим лесным друзьям.
Игра «Большие ноги – маленькие ноги»
Воспитатель: Кто побежал в лес по дорожке? (Сеня, Аня, Арина, Варя).
Как мы побежали по дорожке? (топ-топ-топ).
Собачка: Вот мы и пришли в лес. (Заходят на участок, где стоит макет ёлочки с зайчиком). Кто здесь под ёлочкой сидит – серенький, ушки длинные. Кто же это?
(Воспитатель берёт зайчика и одевает себе на руку).
Зайчик: Здравствуйте ребята!
Собачка: Здравствуй зайка! Я привёл ребят с тобой познакомиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_les_k_druzyam_-razvlechenie.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в группе раннего возраста
Тема: «В лес к друзьям»
Программные задачи: формировать у детей умения узнавать и называть животных леса, закрепить внешний вид; развивать интерес к жизни животных, восприятие, воспитывать интерес к животным.
Материал: игрушки: лиса, зайчик, медведь, собака, макет ёлочки (действие происходит на участке).
Ход занятия.
Приходит в гости собачка.
Собака: Здравствуйте ребята! Меня зовут Бобик. Приглашаю вас поиграть со мной.
Песня – инсценировка «Мой пес»
Собака: ребята, у меня очень много друзей. Даже в лесу есть друзья, и я вас хочу с ними познакомить. Приглашаю вас в лес к своим лесным друзьям.
Игра «Большие ноги – маленькие ноги»
Воспитатель: Кто побежал в лес по дорожке? (Сеня, Аня, Арина, Варя).
Как мы побежали по дорожке? (топ-топ-топ).
Собачка: Вот мы и пришли в лес. (Заходят на участок, где стоит макет ёлочки с зайчиком). Кто здесь под ёлочкой сидит – серенький, ушки длинные. Кто же это?
(Воспитатель берёт зайчика и одевает себе на руку).
Зайчик: Здравствуйте ребята!
Собачка: Здравствуй зайка! Я привёл ребят с тобой познакомиться.
Зайка: Я так рад что вы пришли.
Воспитатель: Ребята давайте поиграем с зайкой!
Игра «Зайка серенький»
Зайка: Ой, как интересно вы умеете играть. А танцевать вы умеете.
Танец «Заинька, попляши».
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто там с рыжим хвостом, такая пушистая идёт? (Появляется лиса).
Собачка: Ребята это моя подруга.
Лиса: Здравствуйте ребята. Я лисичка сестричка. Я умею вот так ходить (показывает).Давайте поиграем с вами. Воспитатель: Ребята давайте покажем, что мы тоже так можем.
Дети показывают походку лисы
Молодцы, ребята, поиграем с нашими друзьями в игру.
Игра «На лесной лужайке»
Зайка: Ребята. с вами хорошо играть, но мне пора бежать. До свидания! (убегает)
Лиса: Молодцы. А вы умеете догонять?
Дети: да
Игра «Догонялки с лисой»
Лиса: Какие вы молодцы! Побегу своим друзьям расскажу о том, что вы умеете делать. (Уходит).
Собачка: Ребята пойдёмте дальше.
Воспитатель: Посмотрите, а кто там такой большой, лохматый? Прячемся ребята!
Собачка: Да вы не бойтесь это мой друг мишка косолапый. Иди к нам мишка!
Мишка: Здравствуйте! Я хороший, я никого пугать не буду, я хочу с вами поиграть. Можно я с вами буду дружить, песенки петь и плясать?
Воспитатель и дети: Можно.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Мишка, ты нас не пугай!»
Мишка, ты нас не пугай!
Вместе с нами поиграй.
Лапочками хлоп-хлоп,
Ноженьками топ-топ.
Выставляем ножки
В беленьких сапожках,
Хвостиками машем,
Весело мы пляшем.
Собачка: Ой, ребята что-то мы с вами заигрались. Пора возвращаться в детский сад.
Мишка: С вами так интересно было играть. Приходите ещё, а мне пора спать. До свидания!
Воспитатель: До свидания мишка! Пошли ребята обратно в садик.
Наши ножки побежали в детский сад по дорожке.
(Дети возвращаются в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»
Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....
Занятие по лепке в первой группе раннего возраста. Тема "Друзья для колобка".
Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персона...
Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста.Тема: «Наши верные друзья»
В помощь воспитателям ДОУ (ранний возраст)...
Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста.Тема: «Наши верные друзья»
В помощь воспитателям ДОУ (ранний возраст)...
Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста . Тема: «Наши зеленые друзья – растения»
Конспект проведения прогулки в группе раннего возраста Тема: «Наши зеленые друзья – растения»...
Физкультурное развлечение в группе раннего возрастана тему "Собачка в гостях у ребят"
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Собачка в гостях у ребят»...
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста Тема: «Друзья для снеговика»
Задачи:· Образовательные: 1. Закреплять умения детей действовать по поэтапному показу-скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке2. Закрепл...