Конспект досуговой деятельности Тема: «Наши маленькие друзья»
план-конспект занятия (старшая группа)

Закреплять  умение  слушать  инструкции  и  выполнять  движения, показанные  воспитателем.

2.Развивать  общую  и  мелкую  моторику  рук.

3. Развивать  координацию  движений.

4. Воспитывать коммуникативные  способности  детей, радость  от  совместной  игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nashi_malenkie_druzya.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  стационарное  учреждение  социального  обслуживания  «Дом –интернат  для  детей  с  отклонениями  в  умственном  развитии  №2»

Конспект  досуговой  деятельности  

           Тема: «Наши маленькие друзья»                  

             1группа

         

        

                             

                             

                               Воспитатель: Киселева А.В.

                

                                    Дата: 08.2020г.

                                  Петродворец

Задачи:

1.Закреплять  умение  слушать  инструкции  и  выполнять  движения, показанные  воспитателем.

2.Развивать  общую  и  мелкую  моторику  рук.

3. Развивать  координацию  движений.

4. Воспитывать коммуникативные  способности  детей, радость  от  совместной  игры.

Оборудование :разные по фактуре кусочки ткани,игрушечные кошка и собака,корзинка,миска,вырезанная из картона косточка,бумажный бантик на верёвочке.

                    «Наши маленькие друзья»

Ведущий беседует о домашних животных,напоминая детям каких домашних животных они изучали.                                                                                                                                                                                                        

                     

Игра «Кошка с котятами».

Детям предлагается подражать движениям кошки-помахивать хвостом,лакать молоко,царапать когтями в соответствии с текстом.

Кошка с котятами                           (ходят в произвольном

Вместе играла                                  направлении крадущейся

Всему обучала:                                походкой)

Весело прыгать,                      (подпрыгивают на двух ногах)

Хвостом помахать,                (помахивают рукой сзади)

Лапками царапать,                 (показывают ,как кошка царапает

Молочко лакать.                       Когтями и локает)

Игра «Как у нашей кошки».

Ведущий предлагает детям встать в круг друг за другом и повторять движения в соответствии с текстом:                                                          

Как у нашей кошки             (Ходьба по кругу)

Подросли ребята,            (Во время ходьбы поднимают и опускают

Подросли ребята,        руки)

Пушистые котята,        (Встают лицом в круг,руки на пояс,

Спинки выгибают,        выгибают спинки)

Хвостиком играют .           (Машут рукой за спиной)

А у них на лапках        (Руки вперёд,сжимают и разжимают

Острые царапки,        пальцы)

Длинные усища,        (Разводят руки в стороны от носа)

Зелёные глазища.        (Пальцы в щепотку у глаз,сжимают их и  

         разжимают)

 Игра «Кошки-мышки». 

Детям предлагается встать в круг и взяться за руки.Выбирается пара,один-кошка,другой-мышка.Кошка догоняет мышку,а дети, стоящие в кругу,поднимают и опускают руки.Игра заканчивается когда «кошка»догонит «мышку».Повторяют игру 2-3 раза.

Игра «Покормлю зверей».

Ведущий раскладывает длинную дорожку из кусочков ткани.В конце дорожки сажается игрушечная кошка,перед ней ставится миска.Рядом с кошкой сажается собака.Ведущий объясняет детям,что собака любит грызть косточку ,а кошка-пить молоко.Одному ребёнку даётся косточка,вырезанная из картона.Другому ребёнку даётся миска.Детям предлагается пройти по дорожке и покормить кошку и собаку.

Ведущий читает рифмовку:

Я шагаю по дорожку

Косточку несу в лукошке.

Для кого .Для Жучки,

Что спряталась от тучки.

Я шагаю по дорожке,

Молоко несу я в плошке.

Куда налить-но знаю…

И в миску наливаю

.

 В заключение песня с движениями «Танец пчёл».

Ведущий предлагае детям выполнять движения в соответствии с текстом:

Я,пчела,летаю-        «Летают между большими

Жу-жу-жу.        цветами,лежащими на

Над цветами пёстрыми        земле»

Я кружу.

И присела пчёлка        «Присаживаются» на цветы

На цветок,        и «пьют» из ладошек

Пьёт она душистый,

Сладкий сок.

Крылья расправляет-        Встают и плавно взмахивают

Жу-жу-жу.        руками.

Далеко летает        Бегают вокруг цветов.

Жу-жу-жу.        Кланяются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по художественному творчеству: Л.Такташева «Загадка» из серии «Наши маленькие друзья»

Учить лепить медведя, передавая характерные особенности внешнего вида, обратить внимание на способы крепления деталей – примазывание, использование зубочисток или трубочек для коктейля; Создать усло...

Наши маленькие друзья

Интегрированное занятие для 2-й младшей группы...

Наши маленькие друзья

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе...

Познавательно-исследовательский проект "Наши маленькие друзья насекомые".

Проект по окружающему миру, проведенный совместно с детьми группы раннего возраста № 2....

"Наши маленькие друзья" (на татарском языке)

Максат: балаларда хайваннарга  карата экологик белемле мөнәсәбәт формалаштыру, йөрт һәм кыргый хайванннарның  үзенчәлекләре һәм яшәү рәвешләре белән таныштыруны дәвам итү.Тәрбия бурычы: , йө...

Классный час "Наши маленькие друзья"

Разработка классного часа...