НОД в первой младшей группе «Репка»
план-конспект занятия (младшая группа)

Мелконян Корнелия Андреевна

Цель: научить детей импровизировать русскую народную сказку.

Задачи.

Учить детей изображать героев сказки с помощью кукол бибабо.

Развивать и обогащать словарный запас детей.

Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Материал: корзина, письмо, куклы бибабо (дед, репка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.odt17.7 КБ

Предварительный просмотр:

НОД в первой младшей группе «Репка»

Цель: научить детей импровизировать русскую народную сказку.

Задачи.

Учить детей изображать героев сказки с помощью кукол бибабо.

Развивать и обогащать словарный запас детей.

Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Материал: корзина, письмо, куклы бибабо (дед, репка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).

 

Ход НОД

 

Дети сидят полукругом. Стук в дверь.

Воспитатель: Дети, кто-то к нам пришел, пойду посмотрю.

Воспитатель выходит и приносит корзинку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто принес нам корзинку, а в ней письмо. Давайте я его вам прочитаю.

Воспитатель достает письмо.

Воспитатель: Дети, а в письме загадка.

Её тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Дети, какая сказка в ней загадана?

Ответы детей: репка.

Воспитатель: Правильно. А в корзине ещё что-то лежит.

Воспитатель достаёт по одной кукле-бибабо и показывает детям.

Дети называют персонажей сказки.

Воспитатель: А вы хотите поиграть в сказку?

Ответы детей: Да.

Воспитатель распределяет роли среди детей, и помогает надеть куклы на руку.

Воспитатель читает сказку.

Воспитатель: Посадил дед репку (выходит выходит Василиса и Кирилл). Тянет-потянет, вытянуть не может. Кого на помощь позвал дед? (Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, бабку. (выходит Ксюша). Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: А кого позвала бабка? (Ответы детей.)

Воспитатель: Внучку (выходит Ева). Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Кого позвала внучка? (Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, Жучку (выбегает Эдгар)

Жучка: Гав-гав-гав.

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка, помоги нам! (выбегает Мирослава).

Кошка: Мяу-мяу-мяу.

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Кого позвала кошка? (Ответы детей.)

Кошка: Мышка, помоги!

Мышка: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытащили репку! Вот какие они дружные, все вместе вытянули репку. А нашей сказке конец, а кто слушал — молодец!

Воспитатель: Дети, давайте похлопаем нашим артистам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в первой младшей группе "Репка"

Рассказ русской народной сказки "Репка"...

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Репка»

конспект с использованием эелементов икт при работе с детьми младшей группы...

Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми в первой младшей группе «Репка»

Паханова Оксана Викторовна   Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.Задачи:1. Учить узнавать и называть героев сказок.2. Учит...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Репка»

Цель: Закрепить с детьми содержание знакомой сказки «Репка». Создать радостную, доброжелательную атмосферу....

театральная деятельность в первой младшей группе "Репка"

Каждый год в нашем детском саду проходит неделя театра. Театр является  одной из самых доступных сфер искусства,доступных восприятию дошкольников. Несколько недель шли приготовления. Распрелелили...

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Репка"

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Репка"...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Репка"

Активизировать словарный запас малышей, способствовать обагощению словарного запаса, формировать у детей умение внимательно слушать сказку, побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспи...