НОД в первой младшей группе «Репка»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: научить детей импровизировать русскую народную сказку.
Задачи.
Учить детей изображать героев сказки с помощью кукол бибабо.
Развивать и обогащать словарный запас детей.
Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Материал: корзина, письмо, куклы бибабо (дед, репка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.odt | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД в первой младшей группе «Репка»
Цель: научить детей импровизировать русскую народную сказку.
Задачи.
Учить детей изображать героев сказки с помощью кукол бибабо.
Развивать и обогащать словарный запас детей.
Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Материал: корзина, письмо, куклы бибабо (дед, репка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).
Ход НОД
Дети сидят полукругом. Стук в дверь.
Воспитатель: Дети, кто-то к нам пришел, пойду посмотрю.
Воспитатель выходит и приносит корзинку.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто принес нам корзинку, а в ней письмо. Давайте я его вам прочитаю.
Воспитатель достает письмо.
Воспитатель: Дети, а в письме загадка.
Её тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой.
Дети, какая сказка в ней загадана?
Ответы детей: репка.
Воспитатель: Правильно. А в корзине ещё что-то лежит.
Воспитатель достаёт по одной кукле-бибабо и показывает детям.
Дети называют персонажей сказки.
Воспитатель: А вы хотите поиграть в сказку?
Ответы детей: Да.
Воспитатель распределяет роли среди детей, и помогает надеть куклы на руку.
Воспитатель читает сказку.
Воспитатель: Посадил дед репку (выходит выходит Василиса и Кирилл). Тянет-потянет, вытянуть не может. Кого на помощь позвал дед? (Ответы детей.)
Воспитатель: Правильно, бабку. (выходит Ксюша). Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Воспитатель: А кого позвала бабка? (Ответы детей.)
Воспитатель: Внучку (выходит Ева). Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Кого позвала внучка? (Ответы детей.)
Воспитатель: Правильно, Жучку (выбегает Эдгар)
Жучка: Гав-гав-гав.
Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку.
Жучка: Кошка, помоги нам! (выбегает Мирослава).
Кошка: Мяу-мяу-мяу.
Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Воспитатель: Кого позвала кошка? (Ответы детей.)
Кошка: Мышка, помоги!
Мышка: Пи-пи-пи.
Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытащили репку! Вот какие они дружные, все вместе вытянули репку. А нашей сказке конец, а кто слушал — молодец!
Воспитатель: Дети, давайте похлопаем нашим артистам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в первой младшей группе "Репка"
Рассказ русской народной сказки "Репка"...
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Репка»
конспект с использованием эелементов икт при работе с детьми младшей группы...
Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми в первой младшей группе «Репка»
Паханова Оксана Викторовна Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.Задачи:1. Учить узнавать и называть героев сказок.2. Учит...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Репка»
Цель: Закрепить с детьми содержание знакомой сказки «Репка». Создать радостную, доброжелательную атмосферу....
театральная деятельность в первой младшей группе "Репка"
Каждый год в нашем детском саду проходит неделя театра. Театр является одной из самых доступных сфер искусства,доступных восприятию дошкольников. Несколько недель шли приготовления. Распрелелили...
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Репка"
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Репка"...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Репка"
Активизировать словарный запас малышей, способствовать обагощению словарного запаса, формировать у детей умение внимательно слушать сказку, побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспи...