Презентация "Социализация детей раннего возраста к условиям детского сада!"
презентация к уроку (младшая группа)

Попкова Вера Ивановна

Презентация "Социализация детей раннего возраста к условиям детского сада!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Социализация детей раннего возраста к условиям детского сада! » Воспитатель МКДОУ «Д/с №32»: Попкова В.И .

Слайд 2

В январе 2022 года в групп у «Теремок» раннего возраста поступило 10 детей от 1 ,3 до 2.6 лет .

Слайд 3

Задачи : Оказывать квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям , развития и адаптации к ДОУ Вырабатывать единый стиль воспитания и общения с ребенком в ДОУ и семье . Формировать у ребенка чувства защищенности и внутренней свободы , доверия к окружающему миру . Сохранение и укрепление психического здоровья ребенка в изменившихся условиях Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей , поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях

Слайд 4

Легкая степень адаптации — 4 детей . Дети , которые нормально спят , едят , не отказываются от контактов со сверстниками , сами идут на контакт . Дети выполняют речевые требования взрослых , указания , проявляют речевую активность , участвуют в игровой деятельности . Средняя степень адаптации — 3 ребен ка . Проявлялись выраженные нарушения в общем состоянии : плаксивость , безразличие к детям и взрослым , непродолжительный сон , долгое засыпание , замедленная речевая активность , отсутствие аппетита . Но в течение месяца появились признаки адаптированности . Дети стали легче расставаться с родителями , с аппетитом кушать , быстро засыпать . Тяжелая степень адаптации — 3 ребенка. Дети , которые при расставании много и длительно плачут , детей и воспитателя избегают , сторонятся , отказываются от участия в любых видах деятельности . В этот период дети либо переносят повторные заболевания , часто протекающие с осложнениями , либо проявляют стойкие нарушения поведения . Дети плохо засыпают , сон короткий . Вскрикивают , плачут во сне , просыпаются со слезами . Аппетит снижается , может возникнуть стойкий отказ от еды .

Слайд 5

Проводилась р абота с родителями в период адаптации Консультативная помощь : «Адаптация к детскому саду!» Памятки при поступление в детский сад. Оформлен информационный у голок для родителей Отправляется ежедневный ф отоотчет для родителей ВКОНТАКТЕ группы

Слайд 6

Формы работы с детьми , проводимые во время адаптации: Элементы телесной терапии ( обнять , погладить ) Сказкотерапия Музыкотерапия Игровые взаимодействия с ребенком ( адаптационные игры )

Слайд 7

Причины сложной адаптации к условиям ДОУ: Отсутствие в семье режима , совпадающего с режимом детского сада . Наличие у ребёнка своеобразных привычек . Неумение занять себя игрушкой . Несформированность элементарных культурно – гигиенических навыков . Отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми . Сильная привязанность к родителям .

Слайд 8

Объективными показателями окончания периода адаптации у детей являются : глубокий сон ; хороший аппетит ; бодрое эмоциональное состояние ; полное восстановление имеющихся привычек и навыков , активное поведение ;

Слайд 9

В совместной деятельности с детьми играли в разные игры

Слайд 10

Ежедневно читали художественную литературу, осуществляли пальчиковую гимнастику.

Слайд 11

Организовывала театрализованную деятельность

Слайд 12

Проводились игры, беседы с психологом

Слайд 13

Проводилось музыкальное развитие музыкальным руководителем

Слайд 14

Детям очень нравятся игры для сенсорного развития

Слайд 16

Организовывала непрерывную образовательную деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной форме «Хеппенинг» рисовали открытку для мам. Также рисовали лучики для солнышка встречали весну!

Слайд 17

Осуществлялись праздники для сплочения детей

Слайд 18

Дети, спокойно засыпают в уютной спальне в своих красивых кроватках, под колыбельную музыку!

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья. Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.

Задача: создание необходимых условий  для наиболее адекватного, безболезненного приспособления ребенка к новым условиям. Мною были учтены ФГОС направленные на развитие детей раннего возраста по с...

Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.

Итак, основной моей задачей является создание необходимых условий  для наиболее адекватного, безболезненного приспособления ребенка к новым условиям. Мною были учтены ФГОС направленные на развити...

ПАСПОРТ ПРОЕКТА ПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА «ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САД»

ПАСПОРТ ПРОЕКТАПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА«ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САД» (социально-значимый)...

"Добро пожаловать в детский сад". Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.

Малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации. Проект   "Добро пожаловать в детский...

Круглый стол для педагогов детского сада «Значение адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада»

Помощь в построении взаимоотношений между детьми, родителями и персоналом д/с (педагогами)....

Консультация для родителей по теме: «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Ранняя группа №1 «Медвежата» 24.01.2021 г.

Адаптация ребенка к новым социальным условиям протекает подчас очень болезненно. Когда он впервые приходит в детский сад, происходит серьезная перестройка всех его отношений с людьми, ломка привы...