Презентация "Социализация детей раннего возраста к условиям детского сада!"
презентация к уроку (младшая группа)
Презентация "Социализация детей раннего возраста к условиям детского сада!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В январе 2022 года в групп у «Теремок» раннего возраста поступило 10 детей от 1 ,3 до 2.6 лет .
Задачи : Оказывать квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям , развития и адаптации к ДОУ Вырабатывать единый стиль воспитания и общения с ребенком в ДОУ и семье . Формировать у ребенка чувства защищенности и внутренней свободы , доверия к окружающему миру . Сохранение и укрепление психического здоровья ребенка в изменившихся условиях Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей , поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях
Легкая степень адаптации — 4 детей . Дети , которые нормально спят , едят , не отказываются от контактов со сверстниками , сами идут на контакт . Дети выполняют речевые требования взрослых , указания , проявляют речевую активность , участвуют в игровой деятельности . Средняя степень адаптации — 3 ребен ка . Проявлялись выраженные нарушения в общем состоянии : плаксивость , безразличие к детям и взрослым , непродолжительный сон , долгое засыпание , замедленная речевая активность , отсутствие аппетита . Но в течение месяца появились признаки адаптированности . Дети стали легче расставаться с родителями , с аппетитом кушать , быстро засыпать . Тяжелая степень адаптации — 3 ребенка. Дети , которые при расставании много и длительно плачут , детей и воспитателя избегают , сторонятся , отказываются от участия в любых видах деятельности . В этот период дети либо переносят повторные заболевания , часто протекающие с осложнениями , либо проявляют стойкие нарушения поведения . Дети плохо засыпают , сон короткий . Вскрикивают , плачут во сне , просыпаются со слезами . Аппетит снижается , может возникнуть стойкий отказ от еды .
Проводилась р абота с родителями в период адаптации Консультативная помощь : «Адаптация к детскому саду!» Памятки при поступление в детский сад. Оформлен информационный у голок для родителей Отправляется ежедневный ф отоотчет для родителей ВКОНТАКТЕ группы
Формы работы с детьми , проводимые во время адаптации: Элементы телесной терапии ( обнять , погладить ) Сказкотерапия Музыкотерапия Игровые взаимодействия с ребенком ( адаптационные игры )
Причины сложной адаптации к условиям ДОУ: Отсутствие в семье режима , совпадающего с режимом детского сада . Наличие у ребёнка своеобразных привычек . Неумение занять себя игрушкой . Несформированность элементарных культурно – гигиенических навыков . Отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми . Сильная привязанность к родителям .
Объективными показателями окончания периода адаптации у детей являются : глубокий сон ; хороший аппетит ; бодрое эмоциональное состояние ; полное восстановление имеющихся привычек и навыков , активное поведение ;
В совместной деятельности с детьми играли в разные игры
Ежедневно читали художественную литературу, осуществляли пальчиковую гимнастику.
Организовывала театрализованную деятельность
Проводились игры, беседы с психологом
Проводилось музыкальное развитие музыкальным руководителем
Детям очень нравятся игры для сенсорного развития
Организовывала непрерывную образовательную деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной форме «Хеппенинг» рисовали открытку для мам. Также рисовали лучики для солнышка встречали весну!
Осуществлялись праздники для сплочения детей
Дети, спокойно засыпают в уютной спальне в своих красивых кроватках, под колыбельную музыку!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья. Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.
Задача: создание необходимых условий для наиболее адекватного, безболезненного приспособления ребенка к новым условиям. Мною были учтены ФГОС направленные на развитие детей раннего возраста по с...
Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.
Итак, основной моей задачей является создание необходимых условий для наиболее адекватного, безболезненного приспособления ребенка к новым условиям. Мною были учтены ФГОС направленные на развити...
ПАСПОРТ ПРОЕКТА ПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА «ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САД»
ПАСПОРТ ПРОЕКТАПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА«ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САД» (социально-значимый)...
"Добро пожаловать в детский сад". Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.
Малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации. Проект "Добро пожаловать в детский...
Психолого-педагогические условия успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада
Основные условия успешной адаптации детей к условиям ДОУ...
Круглый стол для педагогов детского сада «Значение адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада»
Помощь в построении взаимоотношений между детьми, родителями и персоналом д/с (педагогами)....
Консультация для родителей по теме: «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Ранняя группа №1 «Медвежата» 24.01.2021 г.
Адаптация ребенка к новым социальным условиям протекает подчас очень болезненно. Когда он впервые приходит в детский сад, происходит серьезная перестройка всех его отношений с людьми, ломка привы...