перспективный план на лето средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
1 неделя (03.07 – 07.07) Тема недели: «Моя семья»
Всероссийский день семьи, любви и верности
Общесадовая коллективная творческая работа «Мир на земле».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Д/с «Золотой петушок»
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
Д/С «Золотой петушок»
______________ О.М.Тарасова
Приказ № от 2023 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ЛЕТНИХ – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СРЕДНЯЯ ГРУППА
на 2023 год
Воспитатели: Жмурина Э.Ш
Остапенко Т.А
1 неделя (03.07 – 07.07) Тема недели: «Моя семья» Всероссийский день семьи, любви и верности Общесадовая коллективная творческая работа «Мир на земле». | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и по экологии «Пищевые цепочки на лугу» «С чем нельзя в лес ходить?» Д/И «Вершки – корешки» Д/И «Что растёт в лесу?» С/Р «Пикник» | Д/и по развитию речи «Дай определение словам» «Наоборот» Д/И «Вершки – корешки» Д/И «Что растёт в лесу?» С/Р «Пикник» | Д/и по теме недели «Кто в домике живет? » «Позови свою маму». Д/И «Вершки – корешки» Д/И «Что растёт в лесу?» С/Р «Пикник» | С/р по теме недели «Дочки – матери» Д/И «Вершки – корешки» Д/И «Что растёт в лесу?» | Социальные игры « Назови себя» «Ручеёк» Д/И «Вершки – корешки» Д/И «Что растёт в лесу?» С/Р «Пикник» |
Познавательное | Беседа: «Мама, папа я дружная семья» Прогулка Наблюдение за улиткой Опыт: «Текучесть воды» Труд в природе: Полив цветов на клумбе | Беседа «Кого называют «мамины помощники» Прогулка Наблюдение за кошкой Труд в природе «Рыхлим почву в клумбе» | Беседа: « Права и обязанности в семье» Индивидуальная работа по конструированию «Вместе будем строить дом»(лего) Прогулка Наблюдения за цветами Труд в природе «Собираем семена» | Беседа: «Откуда берется шоколад, как его готовят» Прогулка Наблюдение за божьей коровкой Опыт: «Пенный замок» Труд в природе: Полив цветов на клумбе | Беседа: «О работе почтальона» Индивидуальная работа по сенсорике Домино «Предмет и форма» Прогулка Наблюдение за растениями на клумбе Труд в природе «Рыхлим почву в клумбе» |
Речевое | А/р «Слоник» Р/и «Что слышно?» Чтение художественной литературы: «Кто сказал мяу?» В. Сутеев Индивидуальная работа по развитию речи : Чистоговорки (картотека) | А/р «Слоник» Р/и «Что слышно?» Чтение художественной литературы: Чтение рассказа «Мешок яблок» В. Сутеев Индивидуальная работа по развитию речи : Чистоговорки (картотека) | А/р «Слоник» Р/и «Что слышно?» Чтение художественной литературы: «Разные колёса» В. Сутеев Индивидуальная работа по развитию речи : Чистоговорки (картотека) | А/р «Слоник» Р/и «Что слышно?» Чтение художественной литературы: Чтение и заучивание наизусть отрывка из стихотворения Ю. Дружининой «Стих о семье» Индивидуальная работа по развитию речи : Чистоговорки (картотека) | А/р «Слоник» Р/и «Что слышно?» Чтение художественной литературы: Чтение сказки В.Слепкова «Древняя легенда Шоколадной страны про мальчика, который нелюбил шоколад» Индивидуальная работа по развитию речи : Чистоговорки (картотека) |
Художественно-эстетическое | Музыка по плану музыкального руководителя. | Аппликация/Лепка Лепка: «Ромашка» | Музыка: по плану музыкального руководителя. Рисование: Рисование:«Одуванчики – цветы, словно солнышко желты» | ||
Физическое | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры: «Есть у каждого свой дом»; «Почтальон»
П/И«Картошка» П/И«Жмурки» П/И«К названному дереву беги» | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Индивидуальная работа по мелкой моторике : «Помоги Золушке» «Собери бусы» Пальчиковые игры: «Есть у каждого свой дом» П/И«Картошка» П/И«Жмурки» П/И«К названному дереву беги» | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры: «Есть у каждого свой дом» П/И«Картошка» П/И«Жмурки» П/И«К названному дереву беги» | Пальчиковые игры: «Есть у каждого свой дом» П/И«Картошка» П/И«Жмурки» П/И«К названному дереву беги» | Пальчиковые игры: «Есть у каждого свой дом» П/И«Картошка» П/И«Жмурки» П/И«К названному дереву беги» |
Работа с родителями | Изготовление атрибутов к развлечению «День семьи, любви и верности». | ||||
2 неделя (10.07 – 14.07) Тема недели: «Удивительный мир вещей и изобретений» Досуговое мероприятие:14 июля – Праздник «Показ мод» | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | С/р по теме недели «Магазин бытовой техники» Д/и по экологии «Какого растения не стало?» «Распределение плодов по форме и вкусу» Д/И «Западня» Д/И «Запомни внешность» | С/р по теме недели «Магазин бытовой техники» Д/и по развитию речи «Дай определение словам» «Наоборот» Д/И «Западня» Д/И «Запомни внешность» | С/р по теме недели «Магазин бытовой техники» Д/и по теме недели «Волшебный мешочек» Д/И «Западня» Д/И «Запомни внешность» | С/р по теме недели «Магазин бытовой техники» Д/И «Западня» Д/И «Запомни внешность» | Социальные игры «Волшебный стул».«Замри». Д/И «Западня» Д/И «Запомни внешность» |
Познавательное | Беседа:»Мир вокруг нас» Прогулка Наблюдение за дождём Опыт «Пузыри в воде» Труд в природе | Беседа: «Как люди используют дерево и кожу» Прогулка Наблюдение за туманом Труд в природе | Беседа: «Для чего нужна резина?» Прогулка Наблюдение за солнечными зайчиками Труд в природе Индивидуальная работа по конструированию «Необычные превращения». | Беседа: «В мире пластмассы» Прогулка Наблюдение за стрекозой Труд в природе Индивидуальная работа по математике «Превращение фигур». | Беседа: «Что такое стекло?» Прогулка Наблюдение за листьями на деревьях Опыт «Почему листья шевелятся» Труд в природе Индивидуальная работа по сенсорике «Цветной диск» |
Речевое | Артикуляционные разминки «щука » Речевая игра «Узнай по голосу-1». «Путешествие за тридевять земель» - викторина по сказкам В гостях у Бабы Яги (чтение сказок по выбору детей) Индивидуальная работа по развитию речи: заучивание стихотворений А.Барто | Артикуляционные разминки «Щука » Речевая игра «Узнай по голосу-1». Чтение художественной литературы Рассказ Л.Н. Толстого «Прыжок» Индивидуальная работа по развитию речи: заучивание стихотворений А.Барто | Артикуляционные разминки «щука » Речевая игра «Узнай по голосу-1». Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный» Индивидуальная работа по развитию речи: заучивание стихотворений А.Барто | Артикуляционные разминки «щука » Речевая игра «Узнай по голосу-1». Чтение художественной литературы «Отгадай–ка» (загадки о фруктах) Индивидуальная работа по развитию речи: заучивание стихотворений А.Барто | Артикуляционные разминки «щука » Речевая игра «Узнай по голосу-1». Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Лиса и кувшин» Индивидуальная работа по развитию речи: заучивание стихотворений А.Барто |
Художественно-эстетическое | Музыка по плану музыкального руководителя. | Аппликация Апликация из ткани «Котёнок» | Музыка по плану музыкального руководителя. Рисование: «Разноцветные шары для веселой детворы». | ||
Физическое | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры «Почтальон» П/И «Удочка» П/И «Гори, гори ясно», П/И «Не оставайся на полу» | Индивидуальная работа по мелкой моторике «Лунки для Цветов» Пальчиковые игры «Почтальон» П/И «Удочка» П/И «Гори, гори ясно», П/И «Не оставайся на полу» | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры «Почтальон» П/И «Удочка» П/И «Гори, гори ясно», П/И «Не оставайся на полу» | Пальчиковые игры «Почтальон» П/И «Удочка» П/И «Гори, гори ясно», П/И «Не оставайся на полу» | Пальчиковые игры «Почтальон» П/И «Удочка» П/И «Гори, гори ясно», П/И «Не оставайся на полу» |
Работа с родителями | Папка передвижка «Удивительный мир вещей» |
3 неделя (17.07 – 21.07) Тема недели: «Многонациональная страна» Итоговое мероприятие «Игры народов мира» | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и по экологии «Вершки и корешки» «Где спряталась рыбка?» Д/И «Отгадай-ка» Д/И «Бывает-не бывает» | Д/и по развитию речи «Дай действия словам»,«Четвертый лишний» Д/И «Отгадай-ка» Д/И «Бывает-не бывает» | Д/и по теме недели «Угадай чья вещь?» Д/И «Отгадай-ка» Д/И «Бывает-не бывает» | С/р по теме недели «Кругосветное путешествие» Д/И «Отгадай-ка» Д/И «Бывает-не бывает» | Социальные игры «Магазин вежливых слов» «Кузовок». Д/И «Отгадай-ка» Д/И «Бывает-не бывает» |
Познавательное | Беседа: «Какие народы живут в России» Прогулка Наблюдение за дождём Опыт «Куда исчезают лужи?» Труд в природе | Беседа: «История нашей Родины» Прогулка Наблюдение за насекомыми Труд в природе | Беседа: «Что такое дружба народов?» Прогулка Наблюдение за изменениями на клумбе Труд в природе Индивидуальная работа по конструированию «Мосты для пешеходов». | Беседа: «Мы все так похожи» Прогулка Наблюдение за сосной Опыт «Почему яблоки не тонут?» Труд в природе Индивидуальная работа по математике «Математическое лото». | Беседа: «В дружбе наша сила» Прогулка Наблюдение за движением солнца Труд в природе Индивидуальная работа по сенсорике «Радуга» |
Речевое | Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Речевая игра «Звери здороваются» Чтение худ. литературы Стихотворение А.Ким «Жадина» Индивидуальная работа по развитию речи: Расскажи мне сказку» | Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Речевая игра «Звери здороваются» Чтение худ. литературы «Докучные сказки» Индивидуальная работа по развитию речи: Расскажи мне сказку» | Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Речевая игра «Звери здороваются» Чтение худ. литературы «Как братья отцовский клад нашли» М.Булатов Индивидуальная работа по развитию речи: Расскажи мне сказку» | Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Речевая игра «Звери здороваются» Чтение худ. литературы «Жёлтый аист» китайская сказка Индивидуальная работа по развитию речи: Расскажи мне сказку» | Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Речевая игра «Звери здороваются» Чтение худ. литературы «Пингвиний пляж» Г. Снегирёв Индивидуальная работа по развитию речи: Расскажи мне сказку» |
Художественно-эстетическое | Музыка по плану музыкального руководителя. | Лепка «Моя любимая игрушка». | Музыка по плану музыкального руководителя. Рисование: «Храбрый петушок». | ||
Физическое | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры «Жаба» П/И«Картошка» П/И«Жмурки» П/И«К названному дереву беги» | Индивидуальная работа по мелкой моторике «Солнышко из палочек» Пальчиковые игры «Жаба П/И«Картошка» П/И«Жмурки» П/И«К названному дереву беги» | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры «Жаба П/И«Картошка» П/И«Жмурки» П/И«К названному дереву беги» | Пальчиковые игры «Жаба П/И«Картошка» П/И«Жмурки» П/И«К названному дереву беги» | Пальчиковые игры «Жаба П/И«Картошка» П/И«Жмурки» П/И«К названному дереву беги» |
Работа с родителями | Консультация «Что значит быть толерантным» |
4 неделя (24.07 – 28.07) Тема недели: «Дружба крепкая не сломается» Итоговое мероприятие «Праздник дружбы» | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и по экологии «Четвёртый лишний» «Земля, вода, огонь, воздух» Д/И «Моё облако» Д/И «Путешествие» | Д/и по развитию речи «Разговор по телефону» ,«Отгадай предмет по названиям его частей» Д/И «Моё облако» Д/И «Путешествие» | Д/и по теме недели «Угадай кто позвал» Д/И «Моё облако» Д/И «Путешествие» | С/р по теме недели «Чаепитие» Д/И «Моё облако» Д/И «Путешествие» | Социальные игры «Вот какая бабушка» «Чудесный мешочек» Д/И «Моё облако» Д/И «Путешествие»
|
Познавательное | Беседа: «Расскажи о дружбе» Прогулка Наблюдение за воробьями после дождя Опыт «Вода и солнцк» Труд в природе «Уборка зелёной зоны в ДОУ | Беседа: «Зачем нужен друг?» Прогулка Наблюдение за лягушкой Труд в природе «Уберём сорняки из клумбы» | Беседа: «Нет друга - ищи, нашёл – береги!» Прогулка Наблюдение за берёзой Индивидуальная работа по конструированию «Превращения коробки». | Беседа: «Дружба начинается с улыбки» Прогулка Наблюдение за червяком Индивидуальная работа по математике «Много-мало». Труд в природе «Уборка зелёной зоны в ДОУ | Беседа: «Правила общения» Прогулка Наблюдение за козами Опыт Индивидуальная работа по сенсорике «Пирамидка» Труд в природе «Уберём сорняки из клумбы» |
Речевое | Артикуляционная Разминка «Роза и одуванчик» Речевая игра «Барабан» Чтение художественной литературы: Г. Сапгир «Небылицы в лицах Индивидуальная работа по развитию речи | Артикуляционная Разминка «Роза и одуванчик» Речевая игра «Барабан» Чтение художественной литературы: Стихотворения о цветах | Артикуляционная Разминка «Роза и одуванчик» Речевая игра «Барабан» Чтение художественной литературы: Сочинение загадок вместе с детьми | Артикуляционная Разминка «Роза и одуванчик» Речевая игра «Барабан» Чтение художественной литературы: А. Митяев «Сказка о трёх пиратах» | Артикуляционная Разминка «Роза и одуванчик» Речевая игра «Барабан» Чтение художественной литературы: Ю. Мориц «Домик с трубой» |
Художественно-эстетическое | Музыка по плану музыкального руководителя. | Аппликация«Гусеничка» | Музыка по плану музыкального руководителя Рисование: Работа с красками «Юные волшебники». | ||
Физическое | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры «Гроза» П/И «Садовник» П/И «Волк во рву» П/И «Сороконожка» | Индивидуальная работа по мелкой моторике «Сортировка семян» Пальчиковые игры «Гроза» П/И «Садовник» П/И «Волк во рву» П/И «Сороконожка» | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры «Гроза» П/И «Садовник» П/И «Волк во рву» П/И «Сороконожка» | Пальчиковые игры «Гроза» П/И «Садовник» П/И «Волк во рву» П/И «Сороконожка» | Пальчиковые игры «Гроза» П/И «Садовник» П/И «Волк во рву» П/И «Сороконожка» |
Работа с родителями | По теме недели |
Август. 1 неделя (31.07 -04.08) Тема недели: «Неделя грамотного пешехода» Итоговое мероприятие: «Праздник Светофорика» | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и по экологии «Ходят капельки по кругу» «Игра с мячом «Я знаю» Д/И «Угадай, какой знак?» Д/И«Будь внимателен!» | Д/и по развитию речи «Назови одним словом» ,«Кто у кого?» Д/И «Угадай, какой знак?» Д/И«Будь внимателен!» | Д/и по теме недели «Собери картинку» Д/И «Угадай, какой знак?» Д/И«Будь внимателен!» | С/р по теме недели «Летняя прогулка» Д/И «Угадай, какой знак?» Д/И«Будь внимателен!» | Социальные игры «Добрые слова». «Коврик примирения». Д/И «Угадай, какой знак?» Д/И«Будь внимателен!» |
Познавательное | Беседа: «Где можно играть?» Прогулка Наблюдение за радугой Опыт «Радуга своими руками» Труд в природе | Беседа: «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Прогулка Наблюдение за бабочками Труд в природе | Беседа: «Мой друг-светофор» Прогулка Наблюдение за стрижами Труд в природе Индивидуальная работа по конструированию «Строим по рисунку». | Беседа: «Как перейти улицу» Прогулка Наблюдение за ветром Труд в природе Индивидуальная работа по математике «Подбери по форме». | Беседа: «Засветись в темноте» Прогулка Наблюдение за мухами Опыт «Мыльные пузыри» Труд в природе Индивидуальная работа по сенсорике «Разноцветный сарафан» |
Речевое | Артикуляционная разминка «Любопытный язычок» Речевая игра: «Назови пару» Чтение художественной литературы «Тараканище» Индивидуальная работа по развитию речи скороговорка «Аты- баты шли солдаты» | Артикуляционная разминка «Любопытный язычок» Речевая игра: «Назови пару» Чтение художественной литературы «Доктор Айболит» Индивидуальная работа по развитию речи скороговорка «Аты- баты шли солдаты» | Артикуляционная разминка «Любопытный язычок» Речевая игра: «Назови пару» Чтение художественной литературы «Муха-цокотуха» Индивидуальная работа по развитию речи скороговорка «Аты- баты шли солдаты» | Артикуляционная разминка «Любопытный язычок» Речевая игра: «Назови пару» Чтение художественной литературы: «Телефон» Индивидуальная работа по развитию речи скороговорка «Аты- баты шли солдаты» | Артикуляционная разминка «Любопытный язычок» Речевая игра: «Назови пару» Чтение художественной литературы «Краденое солнце» Индивидуальная работа по развитию речи скороговорка «Аты- баты шли солдаты» |
Художественно-эстетическое | Музыка по плану музыкального руководителя. | Лепка«Вылепи что хочется» | Музыка по плану музыкального руководителя Рисование: «Лесная птичка». | ||
Физическое | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры «Сороконожка» П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Ловушка» П/И «Найди себе пару» | Индивидуальная работа по мелкой моторике «Пластилиновые червячки» Пальчиковые игры «Сороконожка» П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Ловушка» П/И «Найди себе пару» | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры «Сороконожка» П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Ловушка» П/И «Найди себе пару» | Пальчиковые игры «Сороконожка» П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Ловушка» П/И «Найди себе пару» | Пальчиковые игры «Сороконожка» П/И «Иголка, нитка, узелок» П/И «Ловушка» П/И «Найди себе пару» |
Работа с родителями | Акция «Пристегнись сам, пристегни ребёнка» |
2 неделя (07.08 – 11.08) Тема недели: «Неделя спортивных игр» Итоговое мероприятие «Физкультурные развлечения: «Мой веселый звонкий мяч» | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и по экологии «Птицы, рыбы, звери» «Кто, где живёт?» Д/И «Кто больше вспомнит» Д/И «Кто ты» | Д/и по развитию речи «Узнай по описанию», «Игра в слова» Д/И «Кто больше вспомнит» Д/И «Кто ты» | Д/и по теме недели «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем». Д/И «Кто больше вспомнит» Д/И «Кто ты» | С/р по теме недели «Физкультурное занятие» Д/И «Кто больше вспомнит» Д/И «Кто ты» | Социальные игры «Как я могу изменить мир к лучшему» Д/И «Кто больше вспомнит» Д/И «Кто ты»
|
Познавательное | Беседа: «Если хочешь быть здоров». Прогулка Наблюдение за облаками Опыт «Песчаный конус» Труд в природе | Беседа: «Что такое олимпийские игры?» Прогулка Наблюдение за своей тенью Труд в природе | Беседа: «Что такое спорт» Прогулка Наблюдение за насекомыми на цветах Труд в природе Индивидуальная работа по конструированию «Весёлые зверюшки» (бумага). | Беседа: «Мы любим спорт» (с использованием загадок, пословиц, поговорок, стихов о спорте) Прогулка Наблюдение за росой Труд в природе Индивидуальная работа по математике «Сосчитай до 5». | Беседа: «Виды спорта» Прогулка Наблюдение за подсолнухом Опыт «Почему завял цветок?» Труд в природе Индивидуальная работа по сенсорике «Мастерская форм» |
Речевое | Артикуляционная разминка «Ёжики» Речевая игра «Заведём мотор» Чтение художественной литературы «Незнайка» (отрывок) Индивидуальная работа по развитию речи «Назови ласково» | Артикуляционная разминка «Ёжики» Речевая игра «Заведём мотор» Чтение художественной литературы «Незнайка» (отрывок) Индивидуальная работа по развитию речи «Назови ласково» | Артикуляционная разминка «Ёжики» Речевая игра «Заведём мотор» Чтение художественной литературы Стихи о лете Индивидуальная работа по развитию речи «Назови ласково» | Артикуляционная разминка «Ёжики» Речевая игра «Заведём мотор» Чтение художественной литературы «Незнайка» (отрывок) Индивидуальная работа по развитию речи «Назови ласково» | Артикуляционная разминка «Ёжики» Речевая игра «Заведём мотор» Чтение художественной литературы «Маша и медведь» Индивидуальная работа по развитию речи «Назови ласково» |
Художественно-эстетическое | Музыка по плану музыкального руководителя. | Аппликация«Рыбки играют, рыбки сверкают». | Музыка по плану музыкального руководителя. Рисование по замыслу. «Спортивный участок моей мечты». | ||
Физическое | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры «Солдатики» П/И «Стайка» П/И «Угадай что поймал» П/И «Зайцы и волк» | Индивидуальная работа по мелкой моторике «Маленький архитектор» П/И «Стайка» Пальчиковые игры «Солдатики» П/И «Угадай что поймал» П/И «Зайцы и волк» | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры «Солдатики» П/И «Стайка» П/И «Угадай что поймал» П/И «Зайцы и волк» | Пальчиковые игры «Солдатики» П/И «Стайка» П/И «Угадай что поймал» П/И «Зайцы и волк» | Пальчиковые игры «Солдатики» П/И «Стайка» П/И «Угадай что поймал» П/И «Зайцы и волк» |
Работа с родителями | Фотовыставка «Вот такой весёлый мяч» |
3 неделя (14.08 -18.08) Тема недели: «Юный эколог» Досуговое мероприятие: «Давайте вместе мы природой дорожить!» | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и по экологии «Береги природу» «Знаешь ли ты?» Д/И «Что сажают в огороде?» Д/И «Да – нет» | Д/и по развитию речи «Угадай звук» «Отгадай-ка» Д/И «Что сажают в огороде?» Д/И «Да – нет» | Д/и по теме недели «Когда это бывает?» Д/И «Что сажают в огороде?» Д/И «Да – нет» | С/р по теме недели «Пчелиная семья» Д/И «Что сажают в огороде?» Д/И «Да – нет» | Социальные игры «Я глазами других» Д/И «Что сажают в огороде?» Д/И «Да – нет» |
Познавательное | Беседа: «Воздух. Какой он?». Прогулка Наблюдение за кошкой Опыт «Мыльные пузыри» Труд в природе | Беседа: «Лесной дом». Прогулка Наблюдение за цветами на клумбе Труд в природе | Беседа: «Для чего нужна чистая вода?» Прогулка Наблюдение за деревьями на участке Опыт «Свойства камней» Труд в природе Индивидуальная работа по конструированию «Корзиночка» (бумага). | Беседа: «Правила поведения на берегу» Прогулка/Наблюдение Прогулка/Наблюдение Опыт Труд в природе Индивидуальная работа по математике «Встречаем гостей» | Беседа: «Как сохранить природу» Прогулка/Наблюдение Прогулка/Наблюдение Опыт Труд в природе Индивидуальная работа по сенсорике «Подбери соседа» |
Речевое | Артикуляционные разминки «собачка» Речевая игра «Слушай звуки!» Чтение художественной литературы. Сказка А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Индивидуальная работа по развитию речи: «Кто как кричит» | Артикуляционные разминка «Собачка» Речевая игра «Слушай звуки!» Чтение художественной литературы. Рассказ Н.Носова «Живая шляпа». Индивидуальная работа по развитию речи: «Кто как кричит» | Артикуляционные разминка «Собачка» Речевая игра «Слушай звуки!» Чтение художественной литературы. Сказка А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Индивидуальная работа по развитию речи: «Кто как кричит» | Артикуляционные разминка «Собачка» Речевая игра «Слушай звуки!» Чтение художественной литературы. Сказка А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Индивидуальная работа по развитию речи: «Кто как кричит» | Артикуляционные разминка «Собачка» Речевая игра «Слушай звуки!» Чтение художественной литературы. Сказка А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Индивидуальная работа по развитию речи: «Кто как кричит» |
Художественно-эстетическое | Музыка по плану музыкального руководителя. | Лепка. Коллективная лепка «Насекомые в траве». | Музыка по плану музыкального руководителя. Рисование «Бабочка - красавица» | ||
Физическое | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры «Апельсин» П/И «Хитрая лиса» П/И «Медведь и пчёлы» П/И «Гуси-лебеди» | Индивидуальная работа по мелкой моторике «Расшалившиеся котята» Пальчиковые игры «Апельсин» П/И «Хитрая лиса» П/И «Медведь и пчёлы» П/И «Гуси-лебеди» | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры «Апельсин» П/И «Хитрая лиса» П/И «Медведь и пчёлы» П/И «Гуси-лебеди» | Пальчиковые игры «Апельсин» П/И «Хитрая лиса» П/И «Медведь и пчёлы» П/И «Гуси-лебеди» | П/И «Хитрая лиса» П/И «Медведь и пчёлы» П/И «Гуси-лебеди» |
Работа с родителями | Консультация «Сохрани водоём чистым!» |
4 неделя (21.08 – 25.08) Тема недели: «Наша родина Россия» Музыкально-спортивный праздник "День Российского флага в ДОУ" | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и по экологии «Две корзины» «Помоги речке» Д/И «Угадай словечко» Д/И «Кто больше знает» | Д/и по развитию речи «Используй каждое мгновение» «Измени предложение» Д/И «Угадай словечко» Д/И «Кто больше знает» | Д/и по теме недели «Чего не стало» Д/И «Угадай словечко» Д/И «Кто больше знает» | С/р по теме недели «Край в котором мы живём» Д/И «Угадай словечко» Д/И «Кто больше знает» | Социальные игры «Про кого я говорю», «Опиши друга» Д/И «Угадай словечко» Д/И «Кто больше знает» |
Познавательное | Беседа: «Россия Родина моя» Прогулка Наблюдение за ласточкой Опыт «Роса» Труд в природе | Беседа: «Родина где я живу! Прогулка Наблюдение за солнцем Труд в природе | Беседа: «Большая и малая Родина» Прогулка Наблюдение за ветром Опыт «Движение воздуха» Труд в природе Индивидуальная работа по конструированию «Фургон и грузовик» | Беседа: «С чего начинается Родина» Прогулка Наблюдение за облаками Труд в природе Индивидуальная работа по математике Игра «Веселые счеты» | Беседа: «Символы России» Прогулка Наблюдение за солнцем Опыт «Свойства песка» Труд в природе Индивидуальная работа по сенсорике «Составные картинки» |
Речевое | Артикуляционные разминки «Слоник» Речевая игра «Что слышно?» Чтение художественной литературы «Озорная семейка» Индивидуальная работа по развитию речи: Чистоговорки (картотека) | Артикуляционные разминки ««Заборчик» Речевая игра «Что слышно?» Чтение художественной литературы «светофор» Индивидуальная работа по развитию речи: Чистоговорки (картотека) | Артикуляционные разминки «Слоник» Речевая игра «Что слышно?» Чтение художественной литературы «Три чудесных цвета» А.Северный, Индивидуальная работа по развитию речи: Чистоговорки (картотека) | Артикуляционные разминки «Слоник» Речевая игра «Что слышно?» Чтение художественной литературы ««Если бы…» О.Бедарев Индивидуальная работа по развитию речи: Чистоговорки (картотека) | Артикуляционные разминки «Слоник» Речевая игра «Что слышно?» Чтение художественной литературы «Про котенка Женю» Индивидуальная работа по развитию речи: Чистоговорки (картотека) |
Художественно-эстетическое | Музыка по плану музыкального руководителя. | Аппликация Коллективная аппликация «Радуга». | Музыка по плану музыкального руководителя Рисование«Солнышко и тучка» | Музыка по плану музыкального руководителя. | |
Физическое | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры«Цветок» П/И «Картошка» П/И «Охотники и зайцы» П/И «Самолёты» | Индивидуальная работа по мелкой моторике «Солнышко из камушков» Пальчиковые игры«Цветок» П/И «Картошка» П/И «Охотники и зайцы» П/И «Самолёты» | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры«Цветок» П/И «Картошка» П/И «Охотники и зайцы» П/И «Самолёты» | Пальчиковые игры«Цветок» П/И «Картошка» П/И «Охотники и зайцы» П/И «Самолёты» | Пальчиковые игры«Цветок» П/И «Картошка» П/И «Охотники и зайцы» П/И «Самолёты» |
Работа с родителями | Папка передвижка «История Российского флага» |
5 неделя (28.08 – 31.08) Тема недели: « До свидания лето!» Итоговое мероприятие Музыкальный праздник: «До свиданья, Лето» | |||||
Направление развития | Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Социально-коммуникативное | Д/и по экологии «Прогулка в лес» «Выбери нужное» Д/И «Когда это бывает?» | Д/и по развитию речи «Ласковые слова» «Что у вас?» Д/И «Когда это бывает?» | Д/и по теме недели «Солнышко и дождик» Д/И «Когда это бывает?» | С/р по теме недели «Овощной супермаркет» Д/И «Когда это бывает?» | |
Познавательное | Беседа: «Что мы знаем о лете?» Прогулка Наблюдение за кузнечиком Опыт « Мыльные пузыри» Труд в природе | Беседа: «Овощи и фрукты – дары лета». Прогулка Наблюдение за стрекозой Труд в природе | Беседа: «Солнце – друг и враг». Прогулка Наблюдение за птицами Опыты с песком Труд в природе Индивидуальная работа по конструированию «Строим по чертежу» (продолжение). | Беседа: «Что нам лето подарило» Прогулка Наблюдение за муравьями Труд в природе Индивидуальная работа по математике «Точка – путешественница». | |
Речевое | Артикуляционная разминка «Ра,ра,ра – на дворе трава» Речевая игра «Скороговорки» Чтение художественной литературы Индивидуальная работа по развитию речи | Артикуляционная разминка «Ра,ра,ра – на дворе трава» Речевая игра «Скороговорки» Чтение художественной литературы «У лукоморья дуб зелёный…» | Артикуляционная разминка «Ра,ра,ра – на дворе трава» Речевая игра «Скороговорки» Чтение художественной литературы «Цветик – семицветик» | Артикуляционная разминка «Ра,ра,ра – на дворе трава» Речевая игра «Скороговорки» Чтение художественной литературы Басня «Стрекоза и муравей» | |
Художественно-эстетическое | Музыка по плану музыкального руководителя. | Лепка«Фрукты и овощи в корзине». | |||
Физическое | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) Пальчиковые игры П/И «Медведь и пчёлы» П/И «Гуси-лебеди» П/И «Птички и кошка | Индивидуальная работа по мелкой моторике П/И «Медведь и пчёлы» П/И «Гуси-лебеди» П/И «Птички и кошка | Физкультурные занятия (по плану физ.рук.) П/И «Медведь и пчёлы» П/И «Гуси-лебеди» П/И «Птички и кошка | П/И «Медведь и пчёлы» П/И «Гуси-лебеди» П/И «Птички и кошка | |
Работа с родителями | Оформление фотовыставки «Наше лето» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план "Исследовательская деятельность" средняя группа
Перспективный план "Исследовательская деятельность" образовательная область "Познание" средняя группа...
Перспективный план. Труд в средней группе.
Совместная деятельность воспитателя с детьми в процессе режимных моментов.Образовательная область "Труд".Возраст детей : 4-5 лет (средняя группа)....
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план на лето в группе раннего возраста
Организация и проведение летней оздоровительной кампании, направленной на охрану и укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие, формирование потребности в здоровом образе жизни воспитанников...