перспективный план на лето средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Татьяна Александровна Остапенко

1 неделя (03.07 – 07.07) Тема недели: «Моя семья»

Всероссийский день семьи, любви и верности

Общесадовая коллективная творческая работа «Мир на земле».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план на лето70.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Д/с «Золотой петушок»

                                                                                                                                                             Утверждаю:

                                                                                                                                                             Заведующий МБДОУ

                                                                                                                                                             Д/С «Золотой петушок»

                                                                                                                                                              ______________ О.М.Тарасова

                                                                                                                                                              Приказ №  от 2023 г.

                                          КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ЛЕТНИХ – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ  

СРЕДНЯЯ ГРУППА

на 2023 год

Воспитатели: Жмурина Э.Ш

Остапенко Т.А

1 неделя (03.07 – 07.07) Тема недели: «Моя семья»

Всероссийский день семьи, любви и верности 

Общесадовая коллективная творческая работа «Мир на земле».

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и по экологии

«Пищевые цепочки на лугу»

 «С чем нельзя в лес ходить?»

Д/И «Вершки – корешки»

Д/И «Что растёт в лесу?»

С/Р «Пикник»

Д/и  по развитию речи

«Дай определение словам»

«Наоборот»

Д/И «Вершки – корешки»

Д/И «Что растёт в лесу?»

С/Р «Пикник»

Д/и по теме недели

«Кто в домике живет? »  

«Позови свою маму».

Д/И «Вершки – корешки»

Д/И «Что растёт в лесу?»

С/Р «Пикник»

 С/р по теме недели

  «Дочки – матери»

 Д/И «Вершки – корешки»

Д/И «Что растёт в лесу?»

Социальные игры

« Назови себя» «Ручеёк»                                               

Д/И «Вершки – корешки»

Д/И «Что растёт в лесу?»

С/Р «Пикник»

Познавательное

Беседа: «Мама, папа я дружная семья»

Прогулка Наблюдение за улиткой

Опыт: «Текучесть воды»

Труд в природе: Полив цветов на клумбе

 Беседа «Кого называют «мамины помощники»

Прогулка

Наблюдение за кошкой

Труд в природе

«Рыхлим почву в клумбе»

Беседа: « Права и обязанности в семье»

Индивидуальная работа по конструированию

«Вместе будем строить дом»(лего)

Прогулка  Наблюдения за цветами

Труд в природе «Собираем семена»

Беседа: «Откуда берется шоколад, как его готовят»

Прогулка

 Наблюдение за божьей коровкой

Опыт: «Пенный замок»  Труд в природе: Полив цветов на клумбе

Беседа: «О работе почтальона»

Индивидуальная работа по сенсорике Домино «Предмет и форма»

Прогулка  Наблюдение за растениями на клумбе

Труд в природе

«Рыхлим почву в клумбе»

Речевое

А/р    «Слоник»

Р/и   «Что слышно?»

Чтение художественной литературы:

«Кто сказал мяу?» В. Сутеев

Индивидуальная работа по развитию речи : Чистоговорки  (картотека)

А/р    «Слоник»

Р/и   «Что слышно?»

Чтение художественной литературы:

Чтение рассказа   «Мешок яблок»

В. Сутеев

Индивидуальная работа по развитию речи : Чистоговорки  (картотека)

А/р    «Слоник»

Р/и   «Что слышно?»

Чтение художественной литературы: «Разные колёса» В. Сутеев

Индивидуальная работа по развитию речи : Чистоговорки  (картотека)

А/р    «Слоник»

Р/и   «Что слышно?»

Чтение художественной литературы:

Чтение и заучивание наизусть отрывка из  стихотворения Ю. Дружининой  «Стих о семье»

Индивидуальная работа по развитию речи : Чистоговорки  (картотека)

А/р    «Слоник»

Р/и   «Что слышно?»

Чтение художественной литературы:

Чтение сказки В.Слепкова «Древняя легенда  Шоколадной страны про мальчика, который нелюбил шоколад»

Индивидуальная работа по развитию речи : Чистоговорки  (картотека)

Художественно-эстетическое

Музыка по плану музыкального руководителя.

Аппликация/Лепка Лепка: «Ромашка»

Музыка: по плану музыкального руководителя. Рисование: Рисование:«Одуванчики – цветы, словно солнышко желты»

Физическое

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры: «Есть у каждого свой дом»; «Почтальон»

 

П/И«Картошка»

П/И«Жмурки»

П/И«К названному дереву беги»

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Индивидуальная работа по мелкой моторике :

«Помоги Золушке»

«Собери бусы» Пальчиковые игры: «Есть у каждого свой дом»

П/И«Картошка»

П/И«Жмурки»

П/И«К названному дереву беги»

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры: «Есть у каждого свой дом»

П/И«Картошка»

П/И«Жмурки»

П/И«К названному дереву беги»

Пальчиковые игры: «Есть у каждого свой дом»

 П/И«Картошка»

П/И«Жмурки»

П/И«К названному дереву беги»

Пальчиковые игры: «Есть у каждого свой дом»

 П/И«Картошка»

П/И«Жмурки»

П/И«К названному дереву беги»

Работа с родителями

Изготовление атрибутов к развлечению «День семьи, любви и верности».

2 неделя (10.07 – 14.07) Тема недели: «Удивительный мир вещей и изобретений»

Досуговое мероприятие:14 июля – Праздник «Показ мод»

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

С/р по теме недели

«Магазин бытовой техники»

Д/и по экологии

«Какого растения не стало?»

«Распределение плодов по форме и вкусу»

Д/И «Западня»

Д/И «Запомни внешность»

С/р по теме недели

«Магазин бытовой техники»

Д/и  по развитию речи

«Дай определение словам» «Наоборот»

 Д/И «Западня»

Д/И «Запомни внешность»

С/р по теме недели

«Магазин бытовой техники»

Д/и по теме недели

 «Волшебный мешочек»

Д/И «Западня»

Д/И «Запомни внешность»

 С/р по теме недели

«Магазин бытовой техники»

Д/И «Западня»

Д/И «Запомни внешность»

Социальные игры «Волшебный стул».«Замри».

Д/И «Западня»

Д/И «Запомни внешность»

Познавательное

Беседа:»Мир вокруг нас»

Прогулка

Наблюдение  за дождём

Опыт «Пузыри в воде»

Труд в природе

Беседа: «Как люди используют дерево и кожу»

Прогулка

Наблюдение за туманом

Труд в природе

Беседа: «Для чего нужна резина?»

Прогулка

Наблюдение  за солнечными зайчиками

Труд в природе

Индивидуальная работа по конструированию

«Необычные превращения».

Беседа: «В мире пластмассы»

Прогулка

Наблюдение  за стрекозой

Труд в природе

Индивидуальная работа по математике

«Превращение фигур».

Беседа: «Что такое стекло?»

Прогулка

Наблюдение  за листьями на деревьях

Опыт «Почему листья шевелятся»

Труд в природе

Индивидуальная работа по сенсорике «Цветной диск»

Речевое

Артикуляционные разминки «щука »

Речевая игра «Узнай по голосу-1».

«Путешествие за тридевять земель» - викторина по сказкам

В гостях у Бабы Яги (чтение сказок по выбору детей)

Индивидуальная работа по развитию речи: заучивание стихотворений А.Барто

Артикуляционные разминки «Щука »

Речевая игра «Узнай по голосу-1».

Чтение художественной литературы  Рассказ Л.Н. Толстого «Прыжок»

Индивидуальная работа по развитию речи: заучивание стихотворений А.Барто

Артикуляционные разминки «щука »

Речевая игра «Узнай по голосу-1».

Чтение художественной литературы  Русская народная сказка

«Крылатый, мохнатый да масляный»

Индивидуальная работа по развитию речи: заучивание стихотворений А.Барто

Артикуляционные разминки «щука »

Речевая игра «Узнай по голосу-1».

Чтение художественной литературы  «Отгадай–ка»      (загадки о фруктах)

Индивидуальная работа по развитию речи: заучивание стихотворений А.Барто

Артикуляционные разминки «щука »

Речевая игра «Узнай по голосу-1».

Чтение художественной литературы. Русская народная сказка

«Лиса и кувшин»

Индивидуальная работа по развитию речи: заучивание стихотворений А.Барто

Художественно-эстетическое

Музыка по плану музыкального руководителя.

Аппликация Апликация из ткани «Котёнок»

Музыка по плану музыкального руководителя.

Рисование:

«Разноцветные шары для веселой детворы».

Физическое

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры

«Почтальон»

П/И «Удочка»

П/И «Гори, гори ясно»,

П/И «Не оставайся на полу»

Индивидуальная работа по мелкой моторике «Лунки для Цветов» 

Пальчиковые игры

«Почтальон»

П/И «Удочка»

П/И «Гори, гори ясно»,

П/И «Не оставайся на полу»

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры

«Почтальон»

П/И «Удочка»

П/И «Гори, гори ясно»,

П/И «Не оставайся на полу»

Пальчиковые игры

«Почтальон»

П/И «Удочка»

П/И «Гори, гори ясно»,

П/И «Не оставайся на полу»

Пальчиковые игры

«Почтальон»

П/И «Удочка»

П/И «Гори, гори ясно»,

П/И «Не оставайся на полу»

Работа с родителями

Папка передвижка «Удивительный мир вещей»

3 неделя (17.07 – 21.07) Тема недели: «Многонациональная  страна»

Итоговое мероприятие  «Игры народов мира»

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и по экологии

«Вершки и корешки»

«Где спряталась рыбка?»

Д/И «Отгадай-ка»

 Д/И  «Бывает-не бывает»

Д/и  по развитию речи «Дай действия словам»,«Четвертый лишний»

Д/И «Отгадай-ка»

 Д/И  «Бывает-не бывает»

Д/и по теме недели

 «Угадай чья вещь?»

Д/И «Отгадай-ка»

 Д/И  «Бывает-не бывает»

 С/р по теме недели

«Кругосветное путешествие»

Д/И «Отгадай-ка»

 Д/И  «Бывает-не бывает»

Социальные игры «Магазин вежливых слов» «Кузовок».

Д/И «Отгадай-ка»

 Д/И  «Бывает-не бывает»

Познавательное

Беседа: «Какие народы живут в России»

Прогулка

Наблюдение  за дождём

Опыт  «Куда исчезают лужи?»

Труд в природе

Беседа: «История нашей Родины»

Прогулка

Наблюдение  за насекомыми

Труд в природе

Беседа: «Что такое дружба народов?»

Прогулка

Наблюдение  за изменениями на клумбе

Труд в природе

Индивидуальная работа по конструированию

«Мосты для пешеходов».     

Беседа: «Мы все так похожи»

Прогулка

Наблюдение  за сосной

Опыт «Почему яблоки не тонут?»

Труд в природе

Индивидуальная работа по математике

«Математическое лото».

Беседа: «В дружбе наша сила»

Прогулка

Наблюдение за движением солнца

Труд в природе

Индивидуальная работа по сенсорике «Радуга»

Речевое

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Речевая игра «Звери здороваются»

Чтение худ. литературы  

Стихотворение А.Ким «Жадина»

Индивидуальная работа по развитию речи: Расскажи мне сказку»

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Речевая игра «Звери здороваются»

Чтение худ. литературы  «Докучные сказки»

Индивидуальная работа по развитию речи: Расскажи мне сказку»

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Речевая игра «Звери здороваются»

Чтение худ. литературы

«Как братья отцовский клад нашли»  М.Булатов

Индивидуальная работа по развитию речи: Расскажи мне сказку»

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Речевая игра «Звери здороваются»

Чтение худ. литературы  

«Жёлтый аист» китайская сказка

Индивидуальная работа по развитию речи: Расскажи мне сказку»

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»

Речевая игра «Звери здороваются»

Чтение худ. литературы  

«Пингвиний пляж» Г. Снегирёв

Индивидуальная работа по развитию речи: Расскажи мне сказку»

Художественно-эстетическое

Музыка по плану музыкального руководителя.

Лепка «Моя любимая игрушка». 

Музыка по плану музыкального руководителя. Рисование: «Храбрый петушок».

Физическое

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры «Жаба»

П/И«Картошка»

П/И«Жмурки»

П/И«К названному дереву беги»

Индивидуальная работа по мелкой моторике     «Солнышко из палочек»

Пальчиковые игры «Жаба

П/И«Картошка»

П/И«Жмурки»

П/И«К названному дереву беги»

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры «Жаба

П/И«Картошка»

П/И«Жмурки»

П/И«К названному дереву беги»

Пальчиковые игры «Жаба

П/И«Картошка»

П/И«Жмурки»

П/И«К названному дереву беги»

Пальчиковые игры «Жаба

П/И«Картошка»

П/И«Жмурки»

П/И«К названному дереву беги»

Работа с родителями

Консультация «Что значит быть толерантным»

4 неделя (24.07 – 28.07) Тема недели: «Дружба крепкая не сломается»

Итоговое мероприятие  «Праздник дружбы»

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и по экологии

«Четвёртый лишний»

«Земля, вода, огонь, воздух»

Д/И  «Моё облако»

Д/И  «Путешествие»

Д/и  по развитию речи «Разговор по телефону» ,«Отгадай предмет по названиям его частей»

Д/И  «Моё облако»

Д/И  «Путешествие»

Д/и по теме недели

«Угадай кто позвал»

Д/И  «Моё облако»

Д/И  «Путешествие»

 С/р по теме недели

«Чаепитие»

Д/И  «Моё облако»

Д/И  «Путешествие»

Социальные игры «Вот какая бабушка» «Чудесный  мешочек»

Д/И  «Моё облако»

Д/И  «Путешествие»

                                       

Познавательное

Беседа: «Расскажи о дружбе»

Прогулка

Наблюдение  за воробьями после дождя

Опыт «Вода и солнцк»

 Труд в природе «Уборка зелёной зоны в ДОУ

Беседа: «Зачем нужен друг?»

Прогулка

Наблюдение  за лягушкой

Труд в природе «Уберём сорняки из клумбы»

Беседа: «Нет друга - ищи, нашёл – береги!»

Прогулка

Наблюдение за берёзой

Индивидуальная работа по конструированию

«Превращения коробки».

Беседа: «Дружба начинается с улыбки»

Прогулка

Наблюдение  за червяком

Индивидуальная работа по математике

«Много-мало».

Труд в природе «Уборка зелёной зоны в ДОУ

Беседа: «Правила общения»

Прогулка

Наблюдение  за козами

Опыт

Индивидуальная работа по сенсорике «Пирамидка»

Труд в природе «Уберём сорняки из клумбы»

Речевое

Артикуляционная

Разминка «Роза и одуванчик»

Речевая игра «Барабан»

Чтение художественной литературы:  Г. Сапгир «Небылицы в лицах

Индивидуальная работа по развитию речи

Артикуляционная

Разминка «Роза и одуванчик»

Речевая игра «Барабан»

Чтение художественной литературы:  Стихотворения о цветах

Артикуляционная

Разминка «Роза и одуванчик»

Речевая игра «Барабан»

Чтение художественной литературы:  Сочинение загадок вместе с детьми

Артикуляционная

Разминка «Роза и одуванчик»

Речевая игра «Барабан»

Чтение художественной литературы:  А. Митяев «Сказка о трёх пиратах»

Артикуляционная

Разминка «Роза и одуванчик»

Речевая игра «Барабан»

Чтение художественной литературы:  Ю. Мориц «Домик с трубой»

Художественно-эстетическое

Музыка по плану музыкального руководителя.

Аппликация«Гусеничка»

Музыка по плану музыкального руководителя Рисование: Работа с красками «Юные волшебники».

Физическое

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры «Гроза»

П/И «Садовник»

П/И «Волк во рву»

П/И «Сороконожка»

Индивидуальная работа по мелкой моторике «Сортировка семян»

Пальчиковые игры «Гроза»

П/И «Садовник»

П/И «Волк во рву»

П/И «Сороконожка»

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры «Гроза»

П/И «Садовник»

П/И «Волк во рву»

П/И «Сороконожка»

Пальчиковые игры «Гроза»

П/И «Садовник»

П/И «Волк во рву»

П/И «Сороконожка»

Пальчиковые игры «Гроза»

П/И «Садовник»

П/И «Волк во рву»

П/И «Сороконожка»

Работа с родителями

По теме недели

 Август.       1 неделя (31.07 -04.08) Тема недели: «Неделя грамотного пешехода»

 Итоговое мероприятие: «Праздник Светофорика»

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и по экологии

«Ходят капельки по кругу»

«Игра с мячом «Я знаю»

Д/И «Угадай, какой знак?»

Д/И«Будь внимателен!»

Д/и  по развитию речи «Назови одним словом» ,«Кто у кого?»

Д/И «Угадай, какой знак?»

Д/И«Будь внимателен!»

Д/и по теме недели

«Собери картинку»

Д/И «Угадай, какой знак?»

Д/И«Будь внимателен!»

 С/р по теме недели

«Летняя прогулка»

Д/И «Угадай, какой знак?»

Д/И«Будь внимателен!»

Социальные игры «Добрые слова».

«Коврик примирения».

Д/И «Угадай, какой знак?»

Д/И«Будь внимателен!»

Познавательное

Беседа: «Где можно играть?»

Прогулка

Наблюдение за радугой

Опыт «Радуга своими руками»

Труд в природе

Беседа: «Правила дорожного движения выполняй без возражения»

Прогулка

Наблюдение за бабочками

Труд в природе

Беседа: «Мой друг-светофор»

Прогулка

Наблюдение  за стрижами

Труд в природе

Индивидуальная работа по конструированию

«Строим по рисунку».

Беседа: «Как перейти улицу»

Прогулка

Наблюдение  за ветром

Труд в природе

Индивидуальная работа по математике

«Подбери по форме».

Беседа: «Засветись в темноте»

Прогулка

Наблюдение  за мухами

Опыт «Мыльные пузыри»

Труд в природе

Индивидуальная работа по сенсорике «Разноцветный сарафан»

Речевое

Артикуляционная разминка «Любопытный язычок»

Речевая игра: «Назови пару»

Чтение художественной литературы «Тараканище»

Индивидуальная работа по развитию речи скороговорка «Аты- баты шли солдаты»

Артикуляционная разминка «Любопытный язычок»

Речевая игра: «Назови пару»

Чтение художественной литературы «Доктор Айболит»

Индивидуальная работа по развитию речи скороговорка «Аты- баты шли солдаты»

Артикуляционная разминка «Любопытный язычок»

Речевая игра: «Назови пару»

Чтение художественной литературы

«Муха-цокотуха»

Индивидуальная работа по развитию речи скороговорка «Аты- баты шли солдаты»

Артикуляционная разминка «Любопытный язычок»

Речевая игра: «Назови пару»

Чтение художественной литературы: «Телефон»

Индивидуальная работа по развитию речи скороговорка «Аты- баты шли солдаты»

Артикуляционная разминка «Любопытный язычок»

Речевая игра: «Назови пару»

Чтение художественной литературы «Краденое солнце»

Индивидуальная работа по развитию речи скороговорка «Аты- баты шли солдаты»

Художественно-эстетическое

Музыка по плану музыкального руководителя.

Лепка«Вылепи что хочется»

Музыка по плану музыкального руководителя Рисование:

 «Лесная птичка».

Физическое

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры «Сороконожка»

П/И «Иголка, нитка, узелок»

П/И «Ловушка»

П/И «Найди себе пару»

Индивидуальная работа по мелкой моторике «Пластилиновые червячки»

Пальчиковые игры «Сороконожка»

П/И «Иголка, нитка, узелок»

П/И «Ловушка»

П/И «Найди себе пару»

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры «Сороконожка»

П/И «Иголка, нитка, узелок»

П/И «Ловушка»

П/И «Найди себе пару»

Пальчиковые игры «Сороконожка»

П/И «Иголка, нитка, узелок»

П/И «Ловушка»

П/И «Найди себе пару»

Пальчиковые игры «Сороконожка»

П/И «Иголка, нитка, узелок»

П/И «Ловушка»

П/И «Найди себе пару»

Работа с родителями

Акция «Пристегнись сам, пристегни ребёнка»

2 неделя (07.08 – 11.08) Тема недели: «Неделя спортивных игр»

Итоговое мероприятие «Физкультурные развлечения: «Мой веселый звонкий мяч»

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и по экологии

«Птицы, рыбы, звери»

«Кто, где живёт?»

Д/И «Кто больше вспомнит»

Д/И «Кто ты»

Д/и  по развитию речи  «Узнай по описанию», «Игра в слова»

Д/И «Кто больше вспомнит»

Д/И «Кто ты»

Д/и по теме недели

«Где мы были, не скажем, а что делали, покажем».

Д/И «Кто больше вспомнит»

Д/И «Кто ты»

 С/р по теме недели

«Физкультурное занятие»

Д/И «Кто больше вспомнит»

Д/И «Кто ты»

Социальные игры

«Как я могу изменить мир к лучшему»

Д/И «Кто больше вспомнит»

Д/И «Кто ты»

                                 

Познавательное

Беседа: «Если хочешь быть здоров».

Прогулка

Наблюдение  за облаками

Опыт «Песчаный конус»

Труд в природе

Беседа: «Что такое олимпийские игры?» 

Прогулка

Наблюдение  за своей тенью

Труд в природе

Беседа: «Что такое спорт»

Прогулка

Наблюдение за насекомыми на цветах

Труд в природе

Индивидуальная работа по конструированию

«Весёлые зверюшки» (бумага).

Беседа: «Мы любим спорт» (с использованием загадок, пословиц, поговорок, стихов о спорте)

Прогулка

Наблюдение  за росой

Труд в природе

Индивидуальная работа по математике

«Сосчитай до 5». 

Беседа: «Виды спорта»

Прогулка

Наблюдение за подсолнухом

Опыт «Почему завял цветок?»

Труд в природе

Индивидуальная работа по сенсорике «Мастерская форм»

Речевое

Артикуляционная разминка «Ёжики»

Речевая игра «Заведём мотор»

Чтение художественной литературы «Незнайка» (отрывок)

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови ласково»

Артикуляционная разминка «Ёжики»

Речевая игра «Заведём мотор»

Чтение художественной литературы «Незнайка» (отрывок)

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови ласково»

Артикуляционная разминка «Ёжики»

Речевая игра «Заведём мотор»

Чтение художественной литературы Стихи о лете

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови ласково»

Артикуляционная разминка «Ёжики»

Речевая игра «Заведём мотор»

Чтение художественной литературы «Незнайка» (отрывок)

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови ласково»

Артикуляционная разминка «Ёжики»

Речевая игра «Заведём мотор»

Чтение художественной литературы «Маша и медведь»

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови ласково»

Художественно-эстетическое

Музыка по плану музыкального руководителя.

Аппликация«Рыбки играют, рыбки сверкают».

Музыка по плану музыкального руководителя.

Рисование по замыслу. «Спортивный участок моей мечты».

Физическое

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры «Солдатики»

П/И «Стайка»

П/И «Угадай что поймал»

П/И «Зайцы и волк»

Индивидуальная работа по мелкой моторике «Маленький архитектор»

П/И «Стайка»

Пальчиковые игры «Солдатики»

П/И «Угадай что поймал»

П/И «Зайцы и волк»

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры «Солдатики»

П/И «Стайка»

П/И «Угадай что поймал»

П/И «Зайцы и волк»

Пальчиковые игры «Солдатики»

П/И «Стайка»

П/И «Угадай что поймал»

П/И «Зайцы и волк»

Пальчиковые игры «Солдатики»

П/И «Стайка»

П/И «Угадай что поймал»

П/И «Зайцы и волк»

Работа с родителями

Фотовыставка «Вот такой весёлый мяч»

3 неделя (14.08 -18.08) Тема недели: «Юный эколог»

Досуговое мероприятие: «Давайте вместе мы природой дорожить!»

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и по экологии

«Береги природу»

«Знаешь ли ты?»

Д/И «Что сажают в огороде?»

Д/И «Да – нет»

Д/и  по развитию речи «Угадай звук» «Отгадай-ка»

Д/И «Что сажают в огороде?»

Д/И «Да – нет»

Д/и по теме недели

«Когда это бывает?»

Д/И «Что сажают в огороде?»

Д/И «Да – нет»

 С/р по теме недели

«Пчелиная семья»

Д/И «Что сажают в огороде?»

Д/И «Да – нет»

Социальные игры

«Я глазами других»

Д/И «Что сажают в огороде?»

Д/И «Да – нет»

Познавательное

Беседа: «Воздух. Какой он?». 

Прогулка

Наблюдение за кошкой

Опыт «Мыльные пузыри»

Труд в природе

Беседа: «Лесной дом».

Прогулка

Наблюдение  за цветами на клумбе

Труд в природе

Беседа: «Для чего нужна чистая вода?» 

Прогулка

Наблюдение за деревьями на участке

Опыт «Свойства камней»

Труд в природе

Индивидуальная работа по конструированию

«Корзиночка» (бумага). 

Беседа: «Правила поведения на берегу»

Прогулка/Наблюдение  

Прогулка/Наблюдение  

Опыт

Труд в природе

Индивидуальная работа по математике

«Встречаем гостей»

Беседа: «Как сохранить природу»

Прогулка/Наблюдение  

Прогулка/Наблюдение  

Опыт

Труд в природе

Индивидуальная работа по сенсорике «Подбери соседа»

Речевое

Артикуляционные разминки «собачка»

Речевая игра «Слушай звуки!»

Чтение художественной литературы. Сказка А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».

Индивидуальная работа по развитию речи: «Кто как кричит»

Артикуляционные разминка «Собачка»

Речевая игра «Слушай звуки!»

Чтение художественной литературы. Рассказ Н.Носова «Живая шляпа».

Индивидуальная работа по развитию речи: «Кто как кричит»

Артикуляционные разминка «Собачка»

Речевая игра «Слушай звуки!»

Чтение художественной литературы. Сказка А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».

Индивидуальная работа по развитию речи: «Кто как кричит»

Артикуляционные разминка «Собачка»

Речевая игра «Слушай звуки!»

Чтение художественной литературы. Сказка А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».

Индивидуальная работа по развитию речи: «Кто как кричит»

Артикуляционные разминка «Собачка»

Речевая игра «Слушай звуки!»

Чтение художественной литературы. Сказка А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».

Индивидуальная работа по развитию речи: «Кто как кричит»

Художественно-эстетическое

Музыка по плану музыкального руководителя.

Лепка. Коллективная лепка «Насекомые в траве».

Музыка по плану музыкального руководителя.

Рисование «Бабочка - красавица»

Физическое

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры «Апельсин»

 П/И «Хитрая лиса»

П/И «Медведь и пчёлы»

П/И «Гуси-лебеди»

Индивидуальная работа по мелкой моторике «Расшалившиеся котята»

Пальчиковые игры «Апельсин»

П/И «Хитрая лиса»

П/И «Медведь и пчёлы»

П/И «Гуси-лебеди»

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры «Апельсин»

П/И «Хитрая лиса»

П/И «Медведь и пчёлы»

П/И «Гуси-лебеди»

Пальчиковые игры «Апельсин»

П/И «Хитрая лиса»

П/И «Медведь и пчёлы»

П/И «Гуси-лебеди»

П/И «Хитрая лиса»

П/И «Медведь и пчёлы»

П/И «Гуси-лебеди»

Работа с родителями

Консультация «Сохрани водоём чистым!»

4 неделя (21.08 – 25.08) Тема недели: «Наша родина Россия»

Музыкально-спортивный праздник "День Российского флага в ДОУ"

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и по экологии

«Две корзины»

«Помоги речке»

Д/И «Угадай словечко»

Д/И «Кто больше знает»

Д/и  по развитию речи «Используй каждое мгновение» «Измени предложение»

Д/И «Угадай словечко»

Д/И «Кто больше знает»

Д/и по теме недели

«Чего не стало»

Д/И «Угадай словечко»

Д/И «Кто больше знает»

 С/р по теме недели

 «Край в котором мы живём»

Д/И «Угадай словечко»

Д/И «Кто больше знает»

Социальные игры «Про кого я говорю», «Опиши друга»

Д/И «Угадай словечко»

Д/И «Кто больше знает»

Познавательное

Беседа:  «Россия Родина моя»

Прогулка

Наблюдение  за ласточкой

Опыт  «Роса»

Труд в природе

Беседа: «Родина где я живу!

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Труд в природе

Беседа: «Большая и малая Родина»

Прогулка

Наблюдение  за ветром

Опыт «Движение воздуха»

Труд в природе

Индивидуальная работа по конструированию

«Фургон и грузовик»

Беседа: «С чего начинается Родина»

Прогулка

Наблюдение  за облаками

Труд в природе

Индивидуальная работа по математике

Игра «Веселые счеты»

Беседа: «Символы России»

Прогулка

Наблюдение  за солнцем

Опыт «Свойства песка»

Труд в природе

Индивидуальная работа по сенсорике «Составные картинки»

Речевое

Артикуляционные разминки  «Слоник»

Речевая игра «Что слышно?»

Чтение художественной литературы «Озорная семейка»

Индивидуальная работа по развитию речи: Чистоговорки (картотека)

Артикуляционные разминки ««Заборчик»

Речевая игра «Что слышно?»

Чтение художественной литературы «светофор»

Индивидуальная работа по развитию речи: Чистоговорки (картотека)

Артикуляционные разминки  «Слоник»

Речевая игра «Что слышно?»

Чтение художественной литературы «Три чудесных цвета» А.Северный,

Индивидуальная работа по развитию речи: Чистоговорки (картотека)

Артикуляционные разминки  «Слоник»

Речевая игра «Что слышно?»

Чтение художественной литературы ««Если бы…» О.Бедарев 

Индивидуальная работа по развитию речи: Чистоговорки (картотека)

Артикуляционные разминки  «Слоник»

Речевая игра «Что слышно?»

Чтение художественной литературы «Про котенка Женю»

Индивидуальная работа по развитию речи: Чистоговорки (картотека)

Художественно-эстетическое

Музыка по плану музыкального руководителя.

Аппликация Коллективная аппликация «Радуга».

Музыка по плану музыкального руководителя

Рисование«Солнышко и тучка»

Музыка по плану музыкального руководителя.

Физическое

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры«Цветок»

П/И «Картошка»

П/И «Охотники и зайцы»

П/И «Самолёты»

Индивидуальная работа по мелкой моторике «Солнышко из камушков»

Пальчиковые игры«Цветок»

П/И «Картошка»

П/И «Охотники и зайцы»

П/И «Самолёты»

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры«Цветок»

П/И «Картошка»

П/И «Охотники и зайцы»

П/И «Самолёты»

Пальчиковые игры«Цветок»

П/И «Картошка»

П/И «Охотники и зайцы»

П/И «Самолёты»

Пальчиковые игры«Цветок»

П/И «Картошка»

П/И «Охотники и зайцы»

П/И «Самолёты»

Работа с родителями

Папка передвижка «История Российского флага»

5 неделя (28.08 – 31.08) Тема недели: « До свидания лето!»

  Итоговое мероприятие Музыкальный праздник: «До свиданья, Лето»

Направление развития

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

 

1

2

3

4

5

6

Социально-коммуникативное

Д/и по экологии

«Прогулка в лес»

«Выбери нужное»

Д/И  «Когда это бывает?»

Д/и  по развитию речи

«Ласковые слова» «Что у вас?»

Д/И  «Когда это бывает?»

Д/и по теме недели

 «Солнышко и дождик»

Д/И  «Когда это бывает?»

 С/р по теме недели

«Овощной супермаркет»

Д/И  «Когда это бывает?»

Познавательное

Беседа: «Что мы знаем о лете?» 

Прогулка

Наблюдение  за кузнечиком

Опыт « Мыльные пузыри»

Труд в природе

Беседа: «Овощи и фрукты – дары лета». 

Прогулка

Наблюдение  за стрекозой

Труд в природе

Беседа: «Солнце – друг и враг». 

Прогулка

Наблюдение за птицами

Опыты с песком

Труд в природе

Индивидуальная работа по конструированию

«Строим по чертежу» (продолжение).

Беседа: «Что нам лето подарило»

Прогулка

Наблюдение  за муравьями

Труд в природе

Индивидуальная работа по математике

«Точка – путешественница».

Речевое

Артикуляционная разминка  «Ра,ра,ра – на дворе трава»

Речевая игра «Скороговорки»

Чтение художественной литературы

Индивидуальная работа по развитию речи

Артикуляционная разминка  «Ра,ра,ра – на дворе трава»

Речевая игра «Скороговорки»

Чтение художественной литературы «У лукоморья дуб зелёный…»

Артикуляционная разминка  «Ра,ра,ра – на дворе трава»

Речевая игра «Скороговорки»

Чтение художественной литературы «Цветик – семицветик»

Артикуляционная разминка  «Ра,ра,ра – на дворе трава»

Речевая игра «Скороговорки»

Чтение художественной литературы

Басня «Стрекоза и муравей»

Художественно-эстетическое

Музыка по плану музыкального руководителя.

Лепка«Фрукты и овощи в корзине». 

Физическое

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

Пальчиковые игры

П/И «Медведь и пчёлы»

П/И «Гуси-лебеди»

П/И «Птички и кошка

Индивидуальная работа по мелкой моторике

П/И «Медведь и пчёлы»

П/И «Гуси-лебеди»

П/И «Птички и кошка

Физкультурные занятия (по плану физ.рук.)

П/И «Медведь и пчёлы»

П/И «Гуси-лебеди»

П/И «Птички и кошка

П/И «Медведь и пчёлы»

П/И «Гуси-лебеди»

П/И «Птички и кошка

Работа с родителями

Оформление фотовыставки «Наше лето»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план "Исследовательская деятельность" средняя группа

Перспективный план "Исследовательская деятельность" образовательная область "Познание" средняя группа...

Перспективный план. Труд в средней группе.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в процессе режимных моментов.Образовательная область "Труд".Возраст детей : 4-5 лет (средняя группа)....

Перспективный план на лето .Старшая группа (2018 г.)

Перспективный план на лето .Старшая группа...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план на лето в группе раннего возраста

Организация и проведение летней оздоровительной кампании, направленной на охрану и укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие, формирование потребности в здоровом образе жизни воспитанников...