Дидактическая игра "Угадай, чья мордашка?"
материал (средняя группа)

Филь Елена Сергеевна

Дидактическая игра«Угадай, чья мордашка.

Цель: учить детей узнавать и называть животных.

Задачи:

-расширять словарный запас;

-развивать познавательную деятельность;

-развивать у детей зрительное восприятие, мышление;

-Развивать внимание, наблюдательность, память;

-учить приемам зрительного наложения.

Ход игры:

Показываем ребенку  картинку с  животными и кладем перед ним головы от этих животных. Его задача — подобрать животному мордочку (голову)

Еще можно проговорить, кто как голос подает.

Выложить их в ряд и посчитать. Определить, кто в ряду первый, кто последний.

Можно поиграть в игру «Кто пропал?» (выложить 4-5 животных и убрать одного, попросив ребенка закрыть глаза)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....