Аналитический отчёт воспитательно - образовательного процесса воспитателя
материал
Аналитический отчёт воспитательно - образовательного процесса воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_vladimirovna_17-18.docx | 31.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт воспитательно - образовательного процесса воспитателя Тарасенковой Л.В. (постоянный) и
Куликовой А.А. (сменный)
Вопрос | Ответ | |
1 | Общая характеристика группы, в которой велась работа. (Указываются данные о количестве и возрасте детей на начало и конец года; уточняется, сколько среди них девочек и мальчиков; описываются особенности развития и взаимоотношений воспитанников в группе). Процент посещаемости за год | На начало учебного года в группе было 25 детей , из них: 14 мальчиков и 11 девочек.На конец учебного года 24 ребёнка , из них: 13 мальчиков и 11 девочек.5 детей не соответствуют возрасту группы (средняя группа).Взаимоотношения в группе носят положительный характер.Посещение в течение года было от 78% до 93%.В течение года дети развивались согласно возрасту , изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.На протяжении всего учебного года строго соблюдлся режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.Согласно плану проводились медицинское , педагогическое обследование воспитанников , подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом. |
2 | Анализ плана за прошедший период. (Описание работы с детьми, взаимодействие с родителями, повышение уровня квалификации самого педагога; сочетание задач плана работы воспитателя и задач годового плана ДОУ, удалось ли его выполнить, а если нет, то указываются причины невыполнения; поясняется, в какой мере достигнуты цели и выполнены задачи, поставленные в прошедшем году. | Работа старшей группы №1 осуществлялась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МАОУ «Прогимназия г.Благовещенска» , улица широкая 51 на 2017-2018 учебный год. Цель: «создание образовательного пространства , направленного на непрерывное накопление ребёнком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой , общение с другими детьми и взрослыми при решении задач социально-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями на основе ФГОС ДО». Задачи:
С детьми систематически проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и утверждённым расписанием непрерывной образовательной деятельности по 5 областям: речевое развитие , физическое развитие , Познавательное развитие , художественно-эстетическое развитие и социально-личностное развитие. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения основной образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были реализованы: планирование воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы. |
3 | Краткая характеристика мероприятий, проведённых в течение отчетного периода. (Название мероприятия, дата проведения, участники (дети, родители, сотрудники), результаты) | В течение года проводила тематические утренники с приглашение родителей.Родители и дети принимали участие в конкурсах внутри детского сада и городской конкурс детского рисунка «Земля-наш общий дом». Участие в конкурсе и диплом победителя «Мини-центр для реализации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста». Участие в конкурсе и свидетельство 2 степени «Лучший мини-центр по изобразительной деятельности в ДОО». Участие в смотре-конкурсе и диплом победителя 1 место «Лучший мини-центр по эксперементальной деятельности детей дошкольного возраста». Регулярно участвуем в вебинарах. Были проведены следующие мероприятия:
|
4 | Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях и т.п. | Принимали участие в забеге «Кросс нации» (семья Маленовой Насти).В конкурсе детского рисунка «Земля-наш общий дом» дети награждены дипломами за участие.По итогам новогоднего конкурса «Мастерская Деда Мороза» семья Пантюхина Дениса заняла 1 место. |
5 | Работа с родителями. (Акции, анкетирования, собрания и т.д. На что были направлены, какие результаты принесли). | В течение учебного года проведено 3 родительских собрания , где родители принимали активное участие в решении наболевших проблем.Привлекала родителей к ремонту прогулочной площадки и группы.Проводила анкетирование по ПДД , экологческое воспитание , физическое воспитание и театр в жизни детей.Родители с желанием откликаются на просьбы.Хорошо работает групповой родительский комитет.Проводила индивидуальные беседы с родителями. Фотоколлажи , тематические фотовыставки , создание альбомов согласно тематике перспективного планирования. На протяжении учебного года детям и родителям была предовставлена возможность поучаствовать в конкурсах ДОУ. |
6 | Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в группах. (Оформление, изготовление пособий, проведение выставок, оформление уголков и т.д.), какое влияние это оказало на детей, впечатление на родителей и педагогов. | В старшей группе был обновлен и пополнен новым материалом уголок патриотического воспитания , в частности предметами народного быта республики КНР.Очень часто проводились иематические выставки материалов и детских и родительских рисунков по теме.Силами родителей приобретён различный материал к сюжетно-ролевым играм , счётный материал по математике , в уголок развития речи добавлены обучающие энциклопедии.Четко организованная работа по преобразованию РППС в группе оказало благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.Дети проявили большую активность , подавали интересные идеи , принимали участие в изготовлении игр и пособий. |
7 | Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы. | Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения , а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям обучения , воспитания и развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей , администрации ДОУ и родителей, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку. |
8 | Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта педагога (курсы повышения квалификации, участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях, профессиональных конкурсах, наличие печатных работ, ведение страницы на сайте или собственного профессионального сайта и т.д.). | Очередные курсы по повышению педагогической квалификации прошла в апреле 2018 года , где представила опыт работы по теме: «Организация нетрадиционных форм работы с родителями».Участвовала в педагогическом семинаре по теме: «Развитие речи дошкольников».Являюсь руководителем творческой группы «Друзья природы». Были проведены открытые показы занятий по рисованию , математике и физкультуре.Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач совместной деятельности взрослого и детей , самостоятельной деятельности детей не только в рамках основной образовательной деятельности , но и в ходе режимных моментов. При проведении занятий использовала как традиционные (наблюдения , беседы , сравнения , мониторинг , индивидуальная работа) , так и нетрадиционные методы работы (прихогимнастика , пальчиковая гимнастика , дыхательные упражнения). |
9 | Общий вывод о проделанной работе. (Указать, насколько успешно были решены определённые задачи перспективного плана) | Усвоение детьми задач общей образовательной программы старшей группы по результатам диагностики прошло успешно , с поставленными задачами дети справились.Значительно улучшилось эмоциональное состояние группы: дети стали намного общительнее , принимают активное участие в утренниках , хорошо читают стихи и обыгрывают литературные произведения.Дети научились общаться друг с другом , самостоятельно обслуживать себя , стали показывать более высокий уровень физической подготовки. Освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми. Проблемы:
Вывод: результаты деятельности старшей группы №1 за 2017-2018 учебный год были проанализированы , сделаны выводы о том , что в целом работы проводилась целенаправленно и эффективно. |
10 | Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий. | В планах на следующий год предусматриваю продолжение работы по созданию эмоционального климата в группе , продолжить работу с родителями на том же уровне , привлекать к деятельности малоактивных родителей. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям. Усовершенствование работы с детьми по образовательной области «Речевое развитие». Совершенствование работы по взаимодействию работы с детьми. Повышение уровня педагогического мастерства , путём участия в семинарах , мастер-классах , обучения на курсах. |
11 | Самооценка педагога о проделанной работе и результативности воспитательно – образовательного процесса (от 1 до 10 баллов, с пояснением, почему Вы поставили такую оценку) | Оцениваю свою работу на 9 баллов.В планах поднять уровень работы с малоактивными семьями.Приглашать их на открытые мероприятия ДОУ. |
Отчёт по кружковой деятельности воспитателя Тарасенковой Л.В,
Вопрос | Ответ | |
1 | Тема кружковой работы на отчетный период | Тема кружковой работы: «Пластилиновая фантазия». |
2 | Какие формы использовали для реализации кружковой работы (фронтальные занятия (групповые), развлечения, досуги, экскурсии, прогулки тематические и др.) | Кружковая работа проводилась групповым методом.Использовала следующие виды детской деятельности: игровую , коммуникативную , познавательно-исследовательскую, чтение , продуктивную. Принцип создания программы:
Задачи:
|
3 | Достигли ли поставленной цели и выполнение всех задач по кружковой работе | Поставленные задачи был реализованы полностью , за исключением техники намазывания пластилина.Эту задачу постараюсь решить в следующем учебном году (не у всех детей получалась техника намазывания пластилина).Основная цель кружка- раскрытие интеллектуальных и творческих способностей через развитие памяти , мышления , внимания.Научить детей видеть прекрасное в простом.Цель достигнута на 95 %. |
4 | Анализ результативности работы кружка | Анализ работы за учебный год показал: дети хорошо усвоили навыки работы с различным пластилином , умеют наносить рисунок на форму , самостоятельно подбирают цветовую гамму и распределяют работу по всему листу.Творческие навыки детей намного возросли: дети сами предлагали варианты работ и старались их выполнить. |
5 | Реализация плана работы кружка на практике (что получилось, что не совсем получилось, что в следующий раз сделаю или запланирую по-другому) | Реализация плана кружка прошла успешно: дети усвоили поставленные перед ними задачи , хорошо закрепили технические навыки работы с пластилином , подбор необходимого материала к работе , творчески подходили к выполнению работы.Не у всех детей хорошо закрепился навык намазывания пластилина на лист , в следующем учебном году эту задачу поставлю вновь. Результаты: дети проявляют интерес к пластилинографии , заметно увеличился интерес к развитию творческих способностей , хорошо владеют приёмами (скатывание , раскатывание , сплющивание , прищипывание , отттягивание , соединение). |
6 | Защита результатов работы | Защита результатов работы проходила в форме годового отчёта.Тематические выставки работ детей , вытавка фотоматериала. |
7 | Самооценка реализации кружковой работы (от 1 до 5 баллов) | Свою деятельность по кружковой работе оцениваю на 5 баллов. |
8 | Тема кружковой работы на следующий год | Тему кружковой работы на следующий учебный год оставляю прежней , но с усложнением образовательных задач.Особое внимание будет обращено на технику намазывания пластилина. |
Отчёт самообразованию воспитателя Тарасенковой Л.В.
Вопрос | Ответ | |
1 | Тема и ее актуальность в ДО | Тема по самообразованию: «Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников».Тема актуальна в рамках ФГОС.Ребёнок дошкольного возраста- природный исследователь окружающего мира.Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений , действий , переживаний.Цель работы по самообразованию: создать оптимальные условия для развития познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников , объединить усилия педагогов и родителей для развития познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников. |
2 | Что было достигнуто из предполагаемого результата | Работа по составленному плану выполнена: проводились консультации для педагогов , изучала материалы интернета , оформила картотеку опытов с детьми старшего дошкольного возраста с живой и неживой природой.Для проведения опытов был приобретён необходимый материал: зеркала , песочные часы, лупы , измерительные приборы , различные виды проволоки и ткани. |
3 | Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой | Работая над темой , проводила консультации для педагогов , раскрывала тему на родительском собрании , проводила с детьми развлечения «Мы-фокусники».
|
4 | Способ демонстрации результата проделанной работы | Демонстрация результатов работы проводилась в форме фотовыставок и открытых НОД , и годового отчёта. |
5 | Что бы сделали на следующий год по-другому при изучении темы самообразования | Работа на следующий учебный год будет продолжаться с усложнением задач перед детьми.Планирую больше выходов на родителей. |
6 | С какими трудностями столкнулись при изучении вашей темы самообразования | Особых трудностей не было , были материальные затруднения в приобретении необходимого материала. |
7 | Чем можете поделиться новым, презентовать или «разрекламировать» свою тему по самообразованию | Возможно поделиться презентацией опыта работы по данной теме. |
8 | Самооценка качества реализации самообразования (от 1 до 5 баллов, с пояснением, почему Вы поставили такую оценку) | Свою работу оцениваю на 5 баллов.Работу по повышению самообразования в следующем году продолжу. |
9 | Тема самообразования на следующий год | «Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников (проведение опытов)». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Полнный отчёт образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной группы...
Аналитический отчёт воспитательно-образовательной работы в группе №2 «Цветик-семицветик» 2015-2016 учебный год Воспитатель1кк Власова В.В.
Аналитический отчёт воспитательно-образовательной работы в группе №2 2015-2016 учебный год...
Использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДО в воспитательно-образовательном процессе воспитателя
Отчёт об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДО в воспитательно-образовательном процессе воспитателя МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 36"...
презентация "Аналитический отчёт воспитательно-образовательной работы с детьми 2-3 лет"
На педагогическом совете был представлен отчёт о работе воспитателей за год. Работа проводилась с детьми от 2 до 3 лет....
Аналитический отчёт воспитательно- образовательного процесса
Воспитательно-образовательный процесс в старшей разновозрастной группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного ...
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ФГОС ДО В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАТЕЛЯ АБДУЛХАЛИКОВОЙ ИНДИРЫ РАМАЗАНОВНЫ
ОТЧЕТОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ФГОС ДОВ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕВОСПИТАТЕЛЯ АБДУЛХАЛИКОВОЙ ИНДИРЫ РАМАЗАНОВНЫ...
Аналитический отчёт воспитательно - образовательной работы.
Ссылка на презентацию "Аналитический отчёт" https://disk.yandex.ru/i/2ysWdN_B606lEg...