Аналитический отчёт воспитательно-образовательной работы в группе №2 «Цветик-семицветик» 2015-2016 учебный год Воспитатель1кк Власова В.В.
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Валентина Васильевна Власова

Аналитический отчёт воспитательно-образовательной работы в группе №2 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon godovoy_otchyot_prezentatsiya_2015-2016g.ppt2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аналитический отчёт воспитательно-образовательной работы в группе №2 «Цветик-семицветик» 2015-2016 учебный год Воспитатель1кк Власова В.В.

Слайд 2

Характеристика группы Программа: «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой.,А.Н.Гогоберидзе.,З.А.Михайловой Возраст:1,9 -3 лет Списочный состав: 29 детей начало года, 27 детей конец года Мальчиков:15 Девочек: 12 В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Слайд 3

Создание условий для укрепления здоровья ребенка и содействия развитию основных движений Развитие предметной деятельности ознакомления с миром предметов и действий с ними Стимулирование познавательной активности ребенка Развитие основы всех сторон речи: словаря, грамматического строя речи, связной речи, звуковой культуры речи Развивающего взаимодействия в общении, познании и выполнении элементарных правил поведения, ощущения успешности в деятельности и развитии позитивного образа «Я» Развитие элементарного эстетического восприятия, способности эмоционально реагировать на эстетические особенности природы, предметы ближайшего окружения на литературные, музыкальные и изобразительные, художественные образы. Задачи психолого-педагогической работы группы раннего возраста

Слайд 4

Физическое развитие Задачи Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей Воспитание культурно-гигиенических навыков Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) Формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании К концу учебного года малыши научились: Одеваться и раздеваться (частично) Самостоятельно есть жидкую и густую пищу При небольшой помощи взрослого пользуются индивидуальными предметами (носовым платком, горшком, полотенцем, расческой) Ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга Прыгать на 2х ногах на месте Бросать, ловить, катать мяч Ползать, подлезать под дугой, перешагивать через предметы, перелезать через бревно лежащее на полу

Слайд 5

Познавательно-речевое развитие . Цели: 1. Обогащать познавательную сферу детей информацией через занятия, наблюдения, экспериментальную деятельность, речь. 2. Формировать бережное отношение к окружающему миру, закреплять положительные эмоции, умение их проявлять. 3. Создать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности в познавательно – речевой деятельности. 4. Поддерживать условия для развития познавательно – речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности.

Слайд 6

Художественно-эстетическое развитие Цели: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности Удовлетворение потребности детей в самовыражении Развитие музыкальности детей Развитие способности эмоционально воспринимать музыку Задачи: Развитие детского творчества Приобщение к изобразительному искусству Приобщение к музыкальному искусству Дети с небольшой помощью взрослых различают основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Знают, что карандашами, фломастерами, красками можно рисовать, отламывают от большого куска пластилина маленький, раскатывают пластилин прямыми и кругообразными движениями кистей рук, лепят несложные предметы. На музыкальных занятиях научились притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, вместе с воспитателем подпевают песне музыкальные фразы, отдельные слова, узнают, показывают, называют музыкальные инструменты: погремушки, бубен, барабан.

Слайд 7

Социально-личностное развитие Включение детей в систему социальных отношений; Овладение способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми;

Слайд 8

Пополнение предметно-пространственной среды

Слайд 9

Дети научились Сохранять направление при ходьбе Сохранять равновесие Бегать по заданию Ползать на четвереньках Катать и бросать мяч. Отталкиваться при прыжке. Проявляют интерес к оздоровительным процедурам. Здоровье и физическое развитие детей.

Слайд 10

Дети научились Отражают в играх сюжеты Вступают в ролевой диалог Принимают игровую задачу Знают о назначении светофора Выражают интерес к труду взрослых. Стремятся к самостоятельности в самообслуживании Знают составные части транспорта Знакомы с трудом шофёра. Освоили безопасные способы обращения с предметами . Социально-личностное развитие

Слайд 11

Дети научились Изображать простые предметы. Правильно пользуются карандашами, красками. Умеют лепить простые предметы Слушать муз.пр-я до конца Узнают знакомые песни. Выполнять танцевальные движения. Художественно-эстетическое развитие

Слайд 12

Наши планы С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2015-2016 учебный год: 1.Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям. 2. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по экологическому воспитанию детей. 3. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС 4. Повышать свой уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Слайд 13

Наш выпуск из яслей в сад


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о работе подготовительной группы №4 за 2015-2016 учебный год.

Большая часть детей  группы находятся в едином коллективе с первой младшей и со второй младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоо...

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе № 6 «Сказка» за 2015-2016 учебный год.

Средний дошкольный период является очень важным этапом в жизни ребёнка. Это период интенсивного развития и роста детского организма.На данном этапе существенно меняется характер ребёнка, активно совер...