Презентация по проекту«Игра как средство социально- коммуникативного развития детей»
презентация к уроку (младшая группа)

Прядко Елена Егоровна

В  презентции предоставлен отчёт о деятельности в 1 младшей группы за 2022- 2023 год по проекту «Игра как средство социально- коммуникативного развития детей» 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий отчёт о реализации проекта «Игра как средство социально- коммуникативного развития детей» 1 младшей группа МКДОУ ЦРР д/с №21 города Россошь 2022-2023 год Воспитатели: Прядко Е.Е . Колесник Н.И

Слайд 2

Проект: «Игра как средство социально- коммуникативного развития детей» Цель: Формировать потребность у детей 2-3 лет в общении, взаимодействии и доброжелательном отношении, через игровую деятельность. Задачи: Создавать условия для свободной игры детей Определять игровые ситуации, в которых детям нужна косвенная помощь Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками. Прививать детям навыки совместных игр. Ожидаемый результат: Развитие простейших конструктивных навыков, активизация познавательной деятельности детей посредством игры. Позитивное развитие отношений в детском коллективе. Повышение компетентности родителей по вопросам социализации, воспитания и развития детей 2-3 лет.

Слайд 3

В течение года мы старались удовлетворять потребность ребенка в общении и социальном взаимодействии, поощряя его к активной речи.

Слайд 4

Играли с детьми, используя различные предметы.

Слайд 5

Создали предметно- развивающую среду для самостоятельной игры – исследования; Поддерживали инициативу ребенка в общении и предметно- манипулятивной активности.

Слайд 6

Способствовали развитию у ребенка позитивного представления о себе, а также р азвитию интереса и доброжелательного отношения к другим детям.

Слайд 7

Организуя игровую среду, знакомили детей с простыми игровыми действиями . Обыгрывали несложные игры с несколькими детьми , своим примером показывая как правильно здороваться, заводить разговор, вести беседу и т. д.

Слайд 8

Целью используемых нами с детьми подвижных игр являлось не только укрепление здоровья и развития правильного физического развития, но и развитие положительных эмоций, получаемых от выполнения различных движений

Слайд 9

Для позитивного развития отношений в детском коллективе в нашей группе проводились праздники, развлечения, досуги, главной целью которых было доставить детям радость.

Слайд 10

Своими силами и силами родителей мы создали условия, необходимые для развития предметной и игровой деятельности детей . Малыши усваивали знания, овладевали простейшим умениями и навыками в процессе непосредственного общения со взрослым и, когда мы привлекали внимание ребенка разнообразными предметами и игрушками.

Слайд 12

И гра стала нам верным помощником в процессе социально-коммуникативного развития ребенка , потому что во время игры ребенок не просто исполняет чужую роль и имитирует чужую личность, но и расширяет, углубляет, и обогащает собственную. А в результате –это облегчает ему понимание окружающего мира и происходящих в нем событий.

Слайд 13

Результат проекта . 1. В группе создана в соответствии с ФГОС предметно-развивающая среда. 2. Организована и проведена игровая занимательная деятельность с целью успешной ранней социализации детей 3. Создана картотека коммуникативных, подвижных, дидактических, пальчиковых игр. 4. Накоплена информационная база по теме социально-коммуникативное развитие детей 2-3 лет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Театрализованная игра как средство социально-коммуникативного развития детей с ОНР».

В статье обозначена актуальность социально-коммуникативного развития детей, а также представлена система работы по использованию театрализованыых игр в социально-коммуникативном развитии детей с общим...

Использование речевого этикета, как важного средства социально-коммуникативного развития детей

Статья по речевому этикету на тему "Использование речевого этикета, как важного средства социально-коммуникативного развития детей"...

(конкурс) «Мульттерапия как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста».

Цель: передача коллегам личного профессионального опыта и ознакомление педагогов с методами и приемами обучения детей анимации....

Презентация "Сюжетно – ролевые игры, как средство социально-коммуникативного развития дошкольников."

Презентация о сюжетно-ролевых играх, как средство социально коммуникативного развития дошкольников....

Коммуникативные танцы - игры как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

В статье описывается значимость коммуникативных танцев-игр в работе с детьми дошкольного возраста, направления, компоненты коммуникативных танцев-игр при построении танцевальных композиций.  В пр...