Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Мой дом. Мой город"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhedn.planirovanie_ml_gr_moy_dom._moy_gorod.docx | 30.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 15.05.2023 День недели: понедельник Тематическая неделя «Мой дом. Мой город»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро | Утренняя гимнастика – комплекс № 2 Круг приветствия – комплекс 2 Беседа «Моя малая Родина» Обогащать представление детей о малой родине: семья, улица, твой дом, твой город.» Расширить представления детей об окружающем мире, о доме, соседях, друзьях, взрослых и детях. Познакомить детей с понятием «город», упражняться в назывании города. Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне). Сравнение. | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять в умении связно отвечать на вопросы воспитателя о своем доме, улице. Цель: развивать связную речь. Ваня, Андрей | Рассматривание открыток с видами города, села (виды домов) Настольно-печатные игры «Чей домик?». Свободное рисование |
ОД | Музыка - по плану музыкального руководителя ФЦКМ «Дом и его части» Цель –расширять словарь детей по теме, познакомить с названиями частей дома. (стр. 98)
| ||
Прогулка | Картотека № 8 | ||
Возвращение с прогулки | Ситуативные разговоры «Мой дом» | ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна - комплекс № 2 | Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. | |
Вечер | Настольный конструктор «Город» Цель: развивать умение играть в настольные игры. Дидактическая игра: «Предметы, которые есть дома». ЧХЛ. Чтение сказки «Заюшкина избушка» | Индивидуальная работа по рисованию: Закрашивать дом, не заходя за контур. Катя | |
Вечерняя прогулка | Картотека №8 | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Дата: 16.05.2023 День недели: вторник Тематическая неделя «Мой дом. Мой город»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро | Утренняя гимнастика – комплекс № 2 Круг приветствия – комплекс № 3 Беседа на тему: «Мой город-Санкт-Петербург» Цель: Дать элементарные представления о родном городе, воспитывать любовь к городу, в котором живешь. | Игра: «Домино» Цель: развивать внимание и мелкую моторику рук (Мия, Амелия) | Фотоальбом «Мой город-Санкт-Петербург»; Настольно-печатные игры. |
ОД | Физкультура - по плану. Рисование «Забор возле дома». Цель — Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Колдина, стр 44 | ||
Прогулка | Картотека №9 | ||
Возвращение с прогулки | Чтение художественной литературы: С.Маршак «Кошкин дом» | ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна - комплекс № 2 | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности. | |
Вечер | Конструктивно-модельная деятельность «Дорожки» Цель: упражнять детей в строительстве широких дорожек способом прикладывания кирпичиков друг к другу длинными узкими гранями. | Д/И «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Софа | |
Вечерняя прогулка | Картотека №9 | ||
Работа с родителями | Консультация для родителей по теме «Знакомим ребёнка с правилами безопасного поведения на улице» |
Дата: 17.05.2023 День недели: среда Тематическая неделя «Мой дом. Мой город»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро | Утренняя гимнастика – комплекс № 2 Круг приветствия – комплекс 3 Беседа о доме, семье, близких людях, которые живут вместе. Способствовать умению рассказывать о своей семье. Формировать представление о понятии «город». Рассматривание фотографий с изображением домов воспитанников, с изображением главных достопримечательностей нашего города. | Д/ Игра «Кто живёт у нас в квартире?» Цель: Закреплять правильное употребление окончаний имён существительных в косвенных падежах множественного числа. Максим | Внесение иллюстраций «Улица» Цель: вызвать желание у детей рассмотреть иллюстрации. |
ОД | Музыка - по плану музыкального руководителя ФЭМП «Вчера, сегодня, завтра». Цель — формировать умение различать понятия «вчера, сегодня, завтра», закрепить счетные умения, знание цифр. Е. С. Маклакова «Математика – вторая младшая группа», стр. 94 | ||
Прогулка | Картотека № 10 | ||
Возвращение с прогулки | Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот». | ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна - комплекс № 2 | Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности. | |
Вечер | Игровая ситуация «Мама привела ребенка в детский сад». Цель: формировать умение обыгрывать предложенную ситуацию, развивать сюжет. Д/и «Придумай предложение» - дети составляют предложения с заданным словом | Д/И «Чудесный мешочек» - узнавать предмет на ощупь Ксюша | |
Вечерняя прогулка | Картотека №10 | ||
Работа с родителями | Рекомендовать родителям посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий |
Дата: 18.05.2023 День недели: четверг Тематическая неделя «Мой дом. Мой город»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды | |
Утро | Утренняя гимнастика – комплекс № 2 Круг приветствия – комплекс 3 Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Игровое упражнение «Помой посуду», «Покорми куклу» | Д/и «Один - много» – с подгруппой детей | Работа в книжном уголке: книги со сказками «Теремок», «Рукавичка», «Рассматривание альбомов, иллюстраций на тему: «А у нас во дворе» | |
ОД | Физкультура - по плану. Развитие речи «Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» Цель – помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года, запомнить новое стихотворение. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр 79 | |||
Прогулка | Картотека № 11 | |||
Возвращение с прогулки | Чтение х/л: РНС «Теремок» | |||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна - комплекс № 2 | В уголке творчества: цветная бумага, карандаши для рисования на тему «Мой город» (по трафаретам ) Игры с крупным строительным материалом. | ||
Вечер | Театрализованная игра по сказке: «Теремок». Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. | Д\И «Узнай по описанию» Цель: Упражнять детей в угадывании животного по описанию. Софа | ||
Вечерняя прогулка | Картотека № 11 | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями детей. |
Дата: 19.05.2023 День недели: пятница Тематическая неделя «Мой дом. Мой город»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро | Утренняя гимнастика – комплекс № 2 Круг приветствия – комплекс 3 Беседа «Можно-нельзя» (поведение дома). Дать основы безопасного поведения дома. П/и «Найди домик» Цель: Закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник). | Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование (раскраски – разные дома) |
ОД | Аппликация «Домик для зайчика» Цель – учить составлять целое из нескольких частей, наносить клей на деталь и наклеивать ее. Колдина, стр 44 | ||
Прогулка | Картотека № 12 | ||
Возвращение с прогулки | Малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?», | ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна - комплекс № 2 | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре сюжетно ролевых игр | |
Вечер | Чтение художественной литературы. И.Серяков «Улица, где все спешат», С.Михалков «Моя улица». Экспериментальная деятельность. Предложить детям материал для развития мелкой моторики: фасоль, пуговицы «Выложи по контуру» | И/У «Гараж» Цель: Учить детей конструировать различные по высоте и ширине ограждения из строительного конструктора. Ваня, Лев Д. | |
Вечерняя прогулка | Картотека № 12 | ||
Работа с родителями | Подбор для чтения в семейном кругу библиотеки, стихов, рассказов, песен о родном городе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...